О проведении запроса ценовых котировок №087/мкк-13


Скачать 127.64 Kb.
НазваниеО проведении запроса ценовых котировок №087/мкк-13
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы




ИЗВЕЩЕНИЕ*


О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ КОТИРОВОК № 087/МКК-13

(процедура запроса ценовых котировок проводится в соответствии с Положением о закупках ГлавУпДК при МИД России в редакции «23» августа 2013 г., опубликованной на сайте до даты публикации извещения о настоящем запросе ценовых котировок)

Раздел 1. Сведения о способе закупки

Вид и способ закупки

Открытый запрос ценовых котировок

Раздел 2. Сведения о заказчике

Наименование заказчика

Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (ГлавУпДК при МИД России), филиал МЗК «МОСКОУ КАНТРИ КЛАБ».

Место нахождения заказчика

143430, Московская обл., Красногорский р-н, пос. Нахабино-1, МЗК «Москоу Кантри Клаб».

Почтовый адрес заказчика

143430, Московская обл., Красногорский р-н, пос. Нахабино-1, МЗК «Москоу Кантри Клаб».

Адрес электронной почты

Pavel.Eliseev@mcc.co.ru

Номер контактного телефона заказчика, факс

(495) 626-59-11, доб.: 33-34.

Контактное лицо

Елисеев Павел Анатольевич

Раздел 3. Сведения о предмете закупки

Предмет договора, количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг)

Проведение открытого запроса ценовых котировок на право заключения в 2013 году договора на поставку оборудования для высотных работ для Филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК «Москоу Кантри Клаб».

ОКДП (2915254), ОКВЭД (51.65).

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

143430, Московская обл., Красногорский р-н, пос. Нахабино-1, МЗК «Москоу Кантри Клаб».

Начальная (максимальная) цена договора (лота) (или сведения о цене единицы товара, работ, услуг)

Максимальная цена: 2 000 000,00 (Два миллиона) рублей, 00 копеек, включая НДС 18%. При участии в процедуре закупки физических лиц или организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и в случае указания ими в заявке предлагаемой цены договора без НДС, - сопоставление цен заявок таких участников будет осуществляться с представленными ценами остальных участников, уменьшенными на величину НДС.

Условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Поставка осуществляется силами Продавца по адресу: 143430, Московская обл., Красногорский р-н, пос. Нахабино-1, МЗК «Москоу Кантри Клаб».

Срок поставки – до 10 недель с даты подписания договора.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Оплата за поставляемый Товар производится в течение 90 дней после получения Товара по Акту приема-передачи товара, подписания товарной накладной установленного образца (форма Торг-12) и ввода оборудования в эксплуатацию.

Порядок формирования цены договора (цены лота)

В цену договора включены все расходы на доставку, разгрузку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Условия поставки оборудования указаны в Спецификации (Приложение № 1 к Проекту договора) и характеристиками, согласно Техническому заданию (Приложение №1 к настоящему Извещению) и проекте Договора (Приложение №2 к настоящему Извещению).

Раздел 4. Сведения о размещении

Срок, место и порядок предоставления документации о процедуре закупки

Документация о процедуре закупки предоставляется со дня размещения извещения о проведении процедуры закупки до дня окончания приема заявок на участие, на основании заявления заинтересованного лица, направляемого в письменной форме или в форме электронного документа. Документация предоставляется в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Предоставление документации происходит по адресу местонахождения заказчика.

Сайт в сети «Интернет» на котором размещена информация о проведении закупки

Возможные изменения и протоколы будут размещены на сайтах: www.zakupki.gov.ru, www.updk.ru


Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации (кроме случаев предоставления документации в форме электронного документа)

Не взимается

Дата и время начала подачи заявок на участие в закупке

«19» ноября 2013 г. с 9:30 по московскому времени

Дата и время окончания подачи заявок на участие в закупке

«27» ноября 2013 г. до 17:00 по московскому времени.

Порядок и место подачи заявок на участие в закупке

В рабочие дни с 09:30 до 17:00, в пятницу до 16:30 по московскому времени, по адресу Заказчика.

Место и дата вскрытия конвертов участников закупки

«28» ноября 2013 г. В 12:00 по московскому времени, по адресу Заказчика.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки

«02» декабря 2013 г. В 12:00 по московскому времени, по адресу Заказчика.

Место и дата подведения итогов закупки

«02» декабря 2013 г. В 13:00 по московскому времени, по адресу Заказчика.

Источник финансирования

Собственные средства

Срок подписания договора

Не позднее двадцати календарных дней со дня размещения на сайте Заказчика и/или на Официальном сайте протокола об итогах процедуры закупки

Изменение объема поставки

Не допускается

Раздел 5. Требования к участникам закупки

Участник запроса ценовых котировок должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки или входящим в техническое задание документации о процедуре закупки.

Заявка должна включать в себя детализированную спецификацию товара (номер п/п, код/артикул, наименование, производитель, количество, единица измерения), цену за единицу без НДС по каждой позиции, ставку НДС, сумму НДС, общую сумму.

Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

1) Справка из ИФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (либо справка ИФНС о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам), выданная не ранее, чем за 30 календарных дней до окончания срока приема заявок.

2) Заявление за подписью руководителя об отсутствии у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25 (Двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

  1. Справка Участника о том, что Участник не находится в процессе ликвидации, не признан банкротом, на имущество Участника не наложен арест и экономическая деятельность не приостановлена заверенная подписью руководителя организации, главного бухгалтера и печатью (для юридических лиц);

  2. Выписка (или ее нотариально заверенная копия) из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до срока окончания приема заявок на участие.

  3. Копии документов (дилерский договор, сертификат производителя или другое), подтверждающих права Участника на продажу, ремонт и обслуживание техники данной торговой марки на территории России.

  4. Справка Участника о том, что Участник закупки не состоит в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Перечень документов, входящих в состав заявки на участие в закупке

  1. Котировочная заявка;

  2. Анкета;

  3. Устав Участника (заверенная Участником копия) в действующей редакции (для юридических лиц).

  1. Решение о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности (заверенная Участником копия). В случае, если заявка подписывается не руководителем, помимо указанных выше документов представляется: доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанную руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

  2. Свидетельство о регистрации Участника в качестве индивидуального предпринимателя (заверенная Участником копия) или Свидетельство о регистрации Участника в качестве юридического лица (заверенная Участником копия), подтверждающего регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года дополнительно Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (заверенная Участником копия).

  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (заверенная Участником копия).

  4. Копии бухгалтерских балансов с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы и отчет о финансовых результатах за предыдущий год и за завершившийся отчетный период текущего года. Для организаций, применяющих УСН: копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы за завершившийся отчетный период текущего года, а также за 2 предыдущих года (в случае отсутствия отчетности за предыдущие годы необходимо предоставить декларации за все периоды текущего года).

  5. Справка из уполномоченного банка об открытии счета.

  6. Решение (или заверенная Участником копия) об одобрении крупной сделки.

Требования к оформлению заявки

Заявка, а так же все документы, входящие в ее состав предоставляются в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса ценовых котировок.

Раздел 6. Проект договора

Проект договора

Проект договора, заключаемый по результатам процедуры закупки, представлен в Приложении №2 настоящего Извещения.

Дополнительная информация:

  1. Разъяснения положений документации о процедуре закупки осуществляется на основании запроса участника в срок, предусмотренный для подачи заявок на участие в запросе ценовых котировок, но не позднее одного рабочего дня, предшествующего дате окончания подачи заявок на участие в закупке. Запрос подается по адресу электронной почты заказчика, указанному в разделе 1 настоящего извещения. Разъяснения документации направляются участникам по адресу электронной почты, указанному в запросе и публикуются на сайте, указанном в разделе 4 настоящего извещения, в срок, предусмотренный для подачи заявок на участие в запросе ценовых котировок.


* - Извещение о проведении запроса ценовых котировок является документацией о проведении запроса ценовых котировок;


ОБРАЗЕЦ
Форма котировочной заявки

_________________________________________________________________

Полное наименование организации (индивидуального предпринимателя) с указанием организационно-правовой формы
Председателю Рабочей комиссии

Филиала ГлавУпДК при МИД России

МЗК «Москоу Кантри Клаб»

Тамояну П.Г.
Котировочная заявка
Изучив извещение филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК «МОСКОУ КАНТРИ КЛАБ» о проведении запроса ценовых котировок №___ для размещения заказа на поставку ______________________________________ мы подаем Вам котировочную заявку.

  1. Полное наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника процедуры закупки.

  2. Идентификационный номер налогоплательщика.

  3. Мы согласны исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении вышеуказанного запроса ценовых котировок и поставить необходимую продукцию в срок до 10 (десяти) недель с даты подписания договора, в соответствии с требованиями (потребительские свойства, количественные и качественные характеристики) указанными в Техническом задании.

  4. В цену товара включены все расходы на доставку, разгрузку, перевозку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи.

  5. Сроки и порядок оплаты поставки товара: Оплата за поставляемый товар производится в течение 90 дней после получения товара по Акту приема-передачи товара, подписания товарной накладной, установленного образца (форма Торг-12) и ввода оборудования в эксплуатацию.

  6. В отношении нашей деятельности не проводится ликвидация, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом, деятельность______________________________ не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.

  7. В случае, если наше предложение будет признано лучшим, обязуемся подписать договор с Заказчиком на ________________________.

  8. В случае, если наше предложение будет лучшим после предложений победителя запроса котировок (нашей заявке будет присвоен второй номер), а победитель запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать указанный договор в соответствии с требованиями котировочной документации и условиями нашего предложения.

  9. В подтверждение соответствия установленным в извещении о проведении запроса ценовых котировок требованиям, приложены документы согласно описи на ___л.


С уважением,

________________ ______________ _____________________

Должность подпись фамилия, инициалы

Дата М.П.

Котировочная заявка подписывается уполномоченным должностным лицом Участника, подающего котировочную заявку.

Источник информации

Подпись лица, ответственного

за предоставленную информацию____________________ (_______________________)




Анкета участника запроса ЦЕНОВЫХ котировок



1.Полное фирменное наименование участника




2. Ф.И.О. руководителя




3. Организационно-правовая форма




4. Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)




5. Свидетельство о регистрации (дата и номер, кем выдан)




6. Юридический адрес




7. Фактическое местонахождение и почтовый адрес.




8. Филиалы и дочерние организации: перечислить наименования и фактическое местонахождение




9. Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, ИНН, КПП, р/с, к/с, ОКПО, ОКВЭД, тел.банка)




10. Сведения о сертификатах




11. Контактные телефоны (с указанием кода города)




12. Факс (с указанием кода города)




13. Адрес электронной почты




14. Контактное лицо: Ф.И.О., должность




М.П. ______________________ _________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О., должность подписавшего)








Похожие:

О проведении запроса ценовых котировок №087/мкк-13 iconЗакупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...

О проведении запроса ценовых котировок №087/мкк-13 iconО проведении запроса ценовых котировок №4/хозу
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции «23» августа 2013 г., опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

О проведении запроса ценовых котировок №087/мкк-13 iconО проведении запроса ценовых котировок №123/мед
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции «22» апреля2013г., опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

О проведении запроса ценовых котировок №087/мкк-13 iconО проведении запроса ценовых котировок №121/мед
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции «22» апреля2013г., опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

О проведении запроса ценовых котировок №087/мкк-13 iconО проведении открытого запроса ценовых котировок №5/уит
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции от «23» августа 2013 г., опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

О проведении запроса ценовых котировок №087/мкк-13 icon1. раздел термины и определения
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте...

О проведении запроса ценовых котировок №087/мкк-13 iconОт «07» сентября 2016 №922
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в информационной карте...

О проведении запроса ценовых котировок №087/мкк-13 iconО проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции «23» августа 2013г., опубликованным на сайте до даты публикации извещения...

О проведении запроса ценовых котировок №087/мкк-13 iconИзвещение о проведении запроса ценовых предложений
Сведения о проведении запроса ценовых предложений, общие условия и порядок проведения запроса ценовых предложений

О проведении запроса ценовых котировок №087/мкк-13 iconТехническое задание
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск