Договор № и на инкассацию наличных денежных средств и ценностей


Скачать 121.48 Kb.
НазваниеДоговор № и на инкассацию наличных денежных средств и ценностей
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
kb-gi%20copy


ДОГОВОР № И

на инкассацию наличных денежных средств и ценностей
г. Москва « » ________ 20___ г.
Коммерческий банк «Гарант-Инвест» (Акционерное общество), именуемый в дальнейшем «Банк», в лице _____________________________, действующей на основании _________, с одной стороны, и ___________________________, именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице ________________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1 ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


    1. Предметом настоящего Договора является оказание Банком услуг по сбору и инкассации денежных средств и ценностей Клиента.

    2. Банк организует своими силами и средствами, в согласованные Сторонами дни и часы, сбор наличных денежных средств и ценностей Клиента и доставку их в Банк. Дни и часы сдачи наличности согласовываются Банком и Клиентом в заявке, которая является неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение № 1). Установленные в заявке параметры могут быть изменены сторонами путем согласования новых данных посредством обмена заявками по электронной, почтовой или факсимильной связи.

    3. Клиент производит оплату оказанных Банком услуг по сбору и инкассации наличных денежных средств и ценностей в размере определяемом Тарифами Банка и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.



2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


    1. Банк обязан осуществлять прием, сохранность и перевозку наличных денежных средств и ценностей в помещение Банка в инкассаторских сумках.

    2. Сбор наличных денежных средств и ценностей Банком производится путем приема инкассаторских сумок с денежной наличностью инкассаторскими работниками непосредственно в помещении Клиента по утвержденному Сторонами графику.

    3. Для сбора наличных денежных средств и ценностей при заключении договора Банк предоставляет Клиенту в бесплатное пользование необходимое количество инкассаторских сумок, а также обеспечивает бланками сопроводительных документов. На каждой сумке проставляется порядковый номер. Сумки являются собственностью Банка и при расторжении договора подлежат возврату в Банк.

    4. Предоставление дополнительных сумок Клиенту осуществляется Банком в течение 10 (десяти) календарных дней, исчисляемых со дня получения от Клиента соответствующей письменной заявки. Клиент обязан обеспечить наличие свободных и освещенных подъездных путей, входов и коридоров, изолированного и оборудованного охранной и тревожной сигнализацией помещения для сдачи наличных денежных средств и ценностей. Входная дверь должна быть оборудована электрическим звонком для оповещения приезда инкассаторских работников.

    5. Клиент обеспечивает подготовку к сдаче инкассаторской сумки с денежной наличностью в точно установленное время до приезда инкассаторских работников в порядке, определенном в настоящем Договоре в соответствии с нормативными документами Банка России.

    6. Порядок сбора наличных денежных средств и ценностей, предусмотренный настоящим договором, а также требованиями действующего законодательства, сторонам известен и является для них обязательным.


3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ СБОРА НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ЦЕННОСТЕЙ


    1. Клиент представляет в Банк образцы пломб, которыми будут опломбировываться сумки. Оттиск пломбы должен содержать номер и сокращенное наименование Клиента или его фирменный знак. Все экземпляры образцов пломб заверяются руководителем (его заместителем) Службы инкассации Банка путем наложения пломбы Банка на шпагат ниже пломбы Клиента.

    2. Один экземпляр заверенного образца пломб передается Клиенту для предъявления инкассаторским работникам при получении ими сумок с денежной наличностью, второй экземпляр остается в кассе Банка для осуществления контроля при приеме сумок с денежной наличностью от инкассаторских работников.

    3. Для инкассации Клиенту ежемесячно выписывается явочная карточка с присвоением ей номера.

    4. При подготовке к сдаче в точно установленное время инкассаторской сумки Клиент подсчитывает и рассортировывает денежную наличность. Банкноты и монету сортирует по достоинствам, на годные к обращению и имеющие повреждения и дефекты обвязывает банкноты по сто листов под резинку, упаковывает монеты по достоинствам в отдельные мешочки, после чего вся денежная наличность вкладывается в инкассаторскую сумку.

    5. Кассовый работник Клиента обязан к каждой сумке заполнить комплект документов (препроводительную ведомость к сумке, накладную к сумке и квитанцию к сумке и подписать их. Первый экземпляр препроводительной ведомости к сумке вкладывается в сумку; второй экземпляр – накладная к сумке – передается инкассаторскому работнику при получении им сумки; третий экземпляр – квитанция к сумке с подписью инкассаторского работника и печатью подразделения инкассации Банка – остается у Клиента.

    6. Сумка с денежной наличностью формируется и опломбируется кассовым работником Клиента таким образом, чтобы вскрытие ее было не возможно без видимых следов нарушений целости сумки и пломбы. Пломба должна находиться как можно ближе к узлу, а концы шпагата имели длину не более двух сантиметров.

    7. Инкассаторская сумка сдается кассовым работником Клиента вместе с накладной к сумке инкассаторскому работнику только после проверки у инкассаторского работника документа удостоверяющего личность и доверенности на инкассацию наличных денег, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации и подписанную уполномоченным должностным лицом Банка, явочной карточки, порожней инкассаторской сумки.

Кассовый работник Клиента обязан сличить подпись инкассаторского работника на квитанции к сумке с образцом его подписи на доверенности, проверить наличие печати на явочной карточке и подписи начальника (его заместителя) подразделения инкассации, получить от инкассаторского работника порожнюю инкассаторскую сумку, закрепленную за указанным Клиентом.

3.8. В случае выявления нарушения целостности сумки (заплат, наружных швов, разрыва ткани, поврежденных замков, обвязки или узлов на обвязке и других повреждений) или неправильного оформления сопроводительных документов, в частности, при расхождении сумм цифрами и прописью в накладной к сумке и, в квитанции к сумке несоответствия оттиска пломбы заявленному образцу, а также в случае не предъявления образца пломбы, заверенного Банком, прием наличных денежных средств и ценностей прекращается. В присутствии инкассаторского работника устраняются дефекты упаковки и ошибки в составлении сопроводительных документов, если такое устранение не нарушает графика работы инкассаторского работника. В остальных случаях прием сумок с наличными деньгами у Клиента осуществляется инкассаторскими работниками при повторном заезде в удобное для них время, не нарушающее общего времени заезда по графику к другим клиентам, о чем в разделе «повторные заезды» явочной карточки делается соответствующая запись.

В случае отказа Клиента от сдачи сумки с наличными деньгами кассовый работник Клиента проставляет в явочной карточке запись «Отказ», причина отказа от сдачи инкассаторскому работнику сумки с наличными деньгами заверяется подписью кассового работника Клиента.

3.9. При предъявлении инкассаторскими работниками к сдаче в Банк дефектных инкассаторских сумок с наличными денежными средствами и ценностями (сомнительность пломбы, отрыв пломбы от шпагата, повреждение замка и др.), несоответствии записей в накладной о сумме проинкассированных наличных денежных средств и ценностей цифрами и прописью, а также в случае расхождения суммы наличных денежных средств и ценностей, указанной в накладной к сумке, с суммой, указанной в явочной карточке, кассовый работник в присутствии контролирующего Управления кассовых операций работника и инкассаторского работника, предъявившего такие инкассаторские сумки, вскрывает их и пересчитывает полистно находящуюся в них денежную наличность. Вскрытие инкассаторских сумок, имеющих дефекты, и полистный (поштучный) пересчет находящихся в них денег, по усмотрению руководителя Банка, могут производиться в присутствии представителей Клиента, которому эти деньги принадлежат.

3.10. Во всех случаях приема дефектной инкассаторской сумки о результатах пересчета находящихся в ней денег составляется акт в трех экземплярах. Акт подписывается всеми лицами, присутствовавшими при приеме и пересчете денег.

В акте указывается дата, номер инкассаторской сумки, за каким Клиентом она закреплена, в каком помещении осуществлялся пересчет наличных денег и присутствовавших при пересчете наличных денег, какие повреждения были обнаружены, объявленная сумма наличных денег, по данным сопроводительного документа и фактическая сумма вложенных наличных денег.

Первый экземпляр акта остается в кассовых документах Банка вместе с сопроводительными документами, второй - направляется Клиенту, третий - подразделению инкассации.

3.11. При расхождении сумм, фактически оказавшихся в инкассаторских сумках, с суммами, указанными в препроводительной ведомости к сумке, Банк, после пересчета вложенных в сумки наличных денежных средств и ценностей, повторно пересчитывает денежную наличность. При подтверждении недостач, излишка, сомнительных денежных знаков Банка России, неплатежеспособных денежных знаков Банка России, имеющих признаки подделки денежных знаков Банка России, составляется акт вскрытия сумки и пересчета вложенных наличных денег на оборотной стороне препроводительной ведомости к сумке и накладной к сумке за подписями кассового и контролирующего работников. Указанный акт является бесспорным подтверждением фактической суммы наличных денежных средств и ценностей, вложенной Клиентом в инкассаторскую сумку. 3.12. При выявлении недостачи, излишка сомнительных денежных знаков Банка России, неплатежеспособных денежных знаков Банка России, имеющих признаки подделки денежных знаков Банка России, пломба со шпагатом от вскрытой сумки предъявляются Клиенту, если он этого потребует. В этих случаях пломба от сумки не обезличивается и хранится у контролирующего Управления кассовых операций работника Банка в течение 10 календарных дней.

4. РАСЧЕТЫ ЗА СБОР НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ЦЕННОСТЕЙ


    1. Оплата услуг по сбору и инкассации наличных денежных средств и ценностей устанавливаются в размере, определяемом Тарифами Банка на расчетно-кассовое обслуживание. Информацию о действующих в Банке Тарифах клиент получает в помещении Банка на информационных стендах, либо на сайте Банка www.gibank.ru. Банк вправе в одностороннем порядке изменять Тарифы, известив Клиента путем вывешивания объявлений в помещении Банка на информационных стендах и/или размещения информации на сайте Банка www.gibank.ru за 15 дней до предстоящего изменения.

    2. Оплата услуг по сбору и инкассации наличных денежных средств и ценностей, а также неустоек и штрафов по настоящему договору производится в безакцептном порядке со счета Клиента, открытого в Банке, без дополнительного распоряжения Клиента (заранее данный акцепт) в день зачисления проинкассированных средств на счет Клиента на основании оформляемого Банком банковского ордера.

    3. Клиент обязан поддерживать на счете остаток средств, необходимый для оплаты услуг Банка, а также уплаты возможных неустоек и штрафов по настоящему Договору.



5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


    1. Обязанность Банка по обеспечению сохранности инкассаторской сумки с денежной наличностью начинается с момента принятия ее в установленном порядке инкассаторскими работниками от кассового работника Клиента и прекращается после пересчета вложенной в нее наличных денежных средств и ценностей в кассе Банка.

    2. При исправности и целостности инкассаторской сумки с денежной наличностью, целостности наложенной на нее пломбы Банк не несет материальной ответственности перед Клиентом за полноту вложения в инкассаторскую сумку денег.

    3. В случае утраты инкассаторскими работниками инкассаторской сумки с денежной наличностью, а также приема дефектной инкассаторской сумки, в которой окажется недостача ценностей (пункты 3.8-3.10 настоящего Договора), Банк несет материальную ответственность перед Клиентом, в пределах суммы, указанной в квитанции к сумке, остающейся у Клиента, но не выше фактического размера утраты наличных денежных средств и ценностей. В случае утраты или порчи инкассаторской сумки Клиент возмещает Банку ее стоимость.

    4. За несвоевременную оплату оказанных услуг, выразившуюся в отсутствии или недостаточности средств для списания на счете Клиента, с последнего взыскивается неустойка в размере 0,1% от суммы просроченных платежей за каждый день просрочки.

5.5. Все возникающие между сторонами споры решаются в порядке, установленном действующим законодательством.

5.6. Урегулирование разногласий по выявленным недостачам, излишкам, неплатежным и поддельным денежным знакам производится в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии Стороной составляет 30 (тридцать) дней со дня ее получения.


6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1.Настоящий договор заключается на неопределенный срок. Договор может быть расторгнут одной из Сторон в одностороннем порядке путем направления другой сторону письменного уведомления за один месяц до предполагаемой даты расторжения Договора.

6.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

6.3. Лица, подписывающие настоящий Договор, выражают свое согласие на осуществление Банком обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования и уничтожения), в том числе автоматизированной, их персональных данных, указанных в настоящем Договоре /или в любых иных предоставляемых в Банк заявлениях и документах, с использованием средств автоматизации или без таковых, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы защиты персональных данных в целях передачи информации организациям, уполномоченным на проведение проверок Банка, осуществление иных форм контроля над деятельностью Банка, а также в целях заключения настоящего Договора и его исполнения, информирования указанных лиц о других продуктах и услугах Банка, продвижения Банком своих услуг путем осуществления прямых контактов с указанными лицами с помощью средств связи, путем направления писем и сообщений по почте России, электронной почте и иным способом. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется с момента подписания Договора и действует в течение 5 (пять) лет с даты прекращения Договора. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые 5 (пять) лет при условии отсутствия в Банке сведений о его отзыве. Согласие может быть отозвано путем направления в Банк письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении либо предоставлено в Банк.
7. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН



БАНК:




КЛИЕНТ:

КБ «Гарант-Инвест» (АО)

Местонахождение:____________________

ОГРН_______________________________

ИНН_____________________;

КПП _______________________;

БИК ______________________;

к/с №_______________________________;

в __________________________________

тел./факс:______________



Наименование:_____________________________

Местонахождение:___________________________

ОГРН______________________________________

ИНН __________________ БИК__________________

КПП_______________________________________

р/с _____________________ в ________________

к/с №_____________________________________

в__________________________________________

тел./факс:__________________________________


__________________________________

(должность)

__________________________________

(должность)

_______________________/___________________/ (подпись) (фамилия, инициалы)

_____________________/_____________________/ (подпись) (фамилия, инициалы)


М.П.





М.П.






kb-gi%20copy




Приложение№1 к Договору№ И

на инкассацию наличных денежных средств и ценностей

от «___»_______________20___г.
В КБ «Гарант-Инвест» (АО),

ЗАЯВКА НА ИНКАССАЦИЮ (ДОСТАВКУ)


_____________________________________________________________________________________

(Наименование организации)



Адрес

Телефон/факс




г. Москва











Просим организовать для нашей организации










(инкассацию, доставку заработной платы, прочее)




по следующим адресам




№ п/п

Адрес

Предполагаемый объем инкассации (доставки)

(руб/мес, разовая инкассация)







1













2













3













4













5













предполагаемое время инкассации

С ----- ДО ----








Руководитель

Главный бухгалтер

____________________________(Ф.И.О.)

(подпись)

_________________________(Ф.И.О.)

(подпись)



М.П.

Похожие:

Договор № и на инкассацию наличных денежных средств и ценностей iconДоговор на инкассацию денежных средств

Договор № и на инкассацию наличных денежных средств и ценностей iconПравила перемещения физическими лицами наличных денежных средств...
Информация для физических лиц Перемещение наличных денежных средств физическими лицами

Договор № и на инкассацию наличных денежных средств и ценностей iconНа инкассацию, обработку и перечисление на счет наличных денег
Стороны, заключили настоящий договор (далее настоящий договор или Договор) о нижеследующем

Договор № и на инкассацию наличных денежных средств и ценностей iconДоговор № об инкассации денежных средств и иных ценностей

Договор № и на инкассацию наличных денежных средств и ценностей iconФирма находится на усно, возможно ли принятие наличных денежных средств...
Фирма находится на усно, возможно ли принятие наличных денежных средств по пко без применения ккт? Предприниматель применяет усно...

Договор № и на инкассацию наличных денежных средств и ценностей iconПравила заполнения чеков для получения наличных денежных средств в рублях
Вам о том, что действующий порядок оформления кассовых документов и выдачи/приема по ним наличных денежных средств установлен Банком...

Договор № и на инкассацию наличных денежных средств и ценностей iconПравила заполнения чеков для получения наличных денежных средств в рублях
Вам о том, что действующий порядок оформления кассовых документов и выдачи/приема по ним наличных денежных средств установлен Банком...

Договор № и на инкассацию наличных денежных средств и ценностей iconДоговор на сбор, пересчет и зачисление наличных денежных средств
Общество с ограниченной ответственностью, именуемое в дальнейшем Клиент, в лице Генерального директора, действующей на основании...

Договор № и на инкассацию наличных денежных средств и ценностей iconКакие ограничения установлены при перемещении через Таможенную границу...
Кса Таможенного союза, Договором о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов...

Договор № и на инкассацию наличных денежных средств и ценностей iconКакие ограничения установлены при перемещении через Таможенную границу...
Екса Таможенного союза, Договором о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск