Скачать 68.85 Kb.
|
ДОГОВОР на сбор, пересчет и зачисление наличных денежных средств г.Москва «***» *********** 20** года Коммерческий банк «ФДБ» (общество с ограниченной ответственностью), именуемый в дальнейшем Банк, в лице Заместителя Председателя Правления _________________________________, действующего на основании доверенности № ____/__ от ________________г., с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «*********», именуемое в дальнейшем Клиент, в лице Генерального директора ******** ******* ********, действующей на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.1. Банк производит сбор наличных денежных средств (далее – наличные деньги) Клиента, доставляет их в Банк, производит их пересчет и зачисление на счет Клиента. 1.2. Время и место сбора наличных средств производиться в соответствии с Графиком сбора наличных денег, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.1.По настоящему договору Банк обязуется: 2.1.1. Обеспечивать своевременное прибытие по согласованному с Клиентом графику инкассаторов с надлежащим образом оформленными полномочиями (пропуск, явочная карточка) для получения и перевозки специальным транспортом наличных денег Клиента. 2.1.2. Обеспечить прием инкассаторами наличных денег в сумках с соблюдением требований Положения ЦБР от 24 апреля 2008 г. N 318-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации». 2.1.3. Для сбора наличных денег закрепить за Клиентом необходимое количество сумок. Сумки являются собственностью Банка и при расторжении договора подлежат возврату Банку. 2.1.4. Обеспечивать своевременное зачисление сданных наличных денег на счет Клиента в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Договора банковского счета. 2.2. Банк имеет право в одностороннем порядке изменять Тарифы Банка. Не позднее, чем за две недели до даты изменения Тарифов, Банк уведомляет об этом Клиента путем размещения соответствующей информации в Операционном отделе Банка. 2.3. По настоящему договору Клиент обязуется: 2.3.1. Сдавать наличные деньги Банку. 2.3.2. Встречать инкассаторов с охраной в специальном помещении по графику, согласованному с Банком. 2.3.3. Обеспечить наличие свободных и освещенных подъездных путей, входов, и коридоров для возможности осуществления инкассации, а также по требованию Банка осуществлять дополнительные меры, направленные на обеспечение безопасности инкассаторов (сопровождение работниками охраны Клиента инкассатора при его следовании с наличными деньгами к машине и т.д.). 2.3.4. Представить Банку образцы пломб с четким оттиском пломбира. На оттиске пломбы должны быть обозначены номер и сокращенное наименование Клиента, указанные образцы заверяются путем наложения пломбы Банка на шпагат ниже образца пломбы Клиента. Один экземпляр заверенного образца пломбы остается у Клиента. Этот образец предъявляется инкассатору при получении им сумки с наличными деньгами. 2.3.5. При подготовке для сдачи сумки инкассатору подсчитать все наличные деньги, рассортировать по достоинствам. 2.3.6. Неплатежеспособные и сомнительные денежные билеты упаковываются и отражаются в препроводительной ведомости отдельно. 2.3.7. Сообщать Банку не позднее чем за 5 (пять) банковских дней о всех изменениях режима работы и места своего нахождения. 2.3.8. Сдатчик наличных денег Клиента обязан: - подготовить к сдаче в точно установленное время сумки с наличными деньгами; - заполнить комплект бланков (препроводительную ведомость, накладную и копию препроводительной ведомости к каждой сумке под копирку шариковой ручкой одного цвета чернил) и подписать их с полным указанием фамилии кассира; - вложить в сумку (в специальный карман) препроводительную ведомость, сумку опломбировать так, чтобы пломба находилась как можно ближе к замку, а концы шпагата от завязанного в пазу пломбы узла имели бы длину не более 2 см., и после проверки удостоверения личности с фотокарточкой, предъявления доверенности на право приема инкассатором выручки, а также заверенной печатью участка инкассации явочной карточки, сдать её вместе с накладной инкассатору Банка. После этого сдатчик Клиента обязан сличить подписи инкассатора на копии препроводительной ведомости с образцом его подписи на удостоверении и получить от инкассатора порожнюю сумку, закрепленную за Клиентом. 2.3.9. Оплатить предоставленные Банком услуги. 2.4. Оправдательным документом сдачи денежной сумки Банку служит остающаяся у Клиента копия препроводительной ведомости с подписью инкассатора о принятии опломбированной сумки , заверенной штампом. В препроводительной ведомости, её копии и накладной обязательно должен быть обозначен номер сумки. 2.5. Если выручка не подготовлена в установленное время для сдачи инкассатору, сдатчик Клиента отмечает в явочной карточке причину несдачи денежной выручки и заверяет это своей подписью, а также согласовывает часы повторного заезда инкассаторов. Плата за повторный заезд взимается в размере __ (_____________________) процента от суммы указанной в препроводительной ведомости, но не менее _______(_______________) рублей включая НДС. 2.6.Если денежная сумка имеет порванную ткань, заплаты, узлы на шпагате, неясность оттиска пломбира или несоответствие суммы цифрами сумме прописью накладной и копии препроводительной ведомости, инкассатор Банка такую сумку не принимает. 2.7.Банк принимает сумки, доставленные инкассаторами, и производит пересчет денежной выручки. При обнаружении в сумке недостачи или излишка денежной выручки, а также сомнительных, неплатежных денежных билетов Банком составляется акт на препроводительной ведомости установленной формы согласно Положения ЦБР от 24 апреля 2008 г. N 318-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации». 2.8. В случае частых (в среднем один раз в неделю при ежедневной инкассации) недостач денежной выручки в сумках представитель Клиента обязан присутствовать в Банке для наблюдения за пересчетом выручки. В случае неявки к установленному времени вскрытие сумок и пересчет выручки Банком не производится. Сумки принимаются на хранение, за что Банк взимает с Клиента плату в размере 0,__ (__________________________) процента от суммы, указанной в препроводительной ведомости, за каждый календарный день хранения, без учета НДС. 2.9. Установленные действующими инструкциями правила организации работы, связанной с выполнением настоящего договора, сторонам известны и являются для них обязательными. 3. РАСЧЕТЫ ЗА СБОР, ПЕРЕСЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ВЫРУЧКИ 3.1. За услуги, оказываемые Банком, Клиент уплачивает сумму в размере: — за инкассацию — ___ (_________________) процента от суммы инкассации, но не менее _________ (____________________) рублей за каждый заезд, с учетом НДС. — за сбор прием и пересчет денежных средств Клиента ___ (_________________) процента от суммы, указанной в препроводительной ведомости. 3.2. В целях определения и взимания платы за услуги Банка по настоящему договору объем денежной выручки определяется в российских рублях. 3.3. Все расчеты по настоящему договору производятся в рублях. Оплата услуг Банка производится ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным, путем безакцептного списания Банком соответствующих сумм со счета Клиента. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. Банк несет ответственность перед Клиентом за целостность и сохранность мешков с денежной выручкой с момента принятия их в установленном порядке инкассаторами от сдатчика и до зачисления выручки на счет Клиента. 4.2. При исправности и целости сумки (мешка), наложенной на неё пломбы Банк не несет ответственности за недостачу выручки в сумке и за наличие в ней сомнительных или неплатежных денежных билетов (платежных документов). 4.3. В случае утраты сумки (мешка) с денежной выручкой Банк несет ответственность перед Клиентом в размере суммы выручки, указанной в препроводительной ведомости. 4.4. В случае утраты сумки (мешка) составляется двусторонний акт и передается для выяснения обстоятельств утраты в соответствующие службы Банка. 4.5. Пришедшие в негодность инкассаторские сумки сдаются обратно в Банк и обмениваются на новые сумки. 4.6. В случае невыполнения Клиентом требований, предусмотренных п.п. 2.3.2, 2.3.3. настоящего договора прием денежной выручки инкассаторами не осуществляется, о чем ставится в известность оперативный дежурный Банка и руководитель Клиента, который решает вопрос о доставке денежной выручки в Банк своими силами и средствами. 4.7. При невыполнении обязательств, указанных в п. 2.3.6., Банк взимает с Клиента дополнительную плату в размере 0,3 (ноль целых три десятых) процента от суммы неплатежеспособных и сомнительных купюр. 4.8. Сведения, касающиеся работы инкассаторов, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению. 4.9. Стороны освобождаются от ответственности при наступлении действия обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению сторонами своих обязательств по настоящему договору. 4.10. В остальном стороны несут ответственность за ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ 5.1. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами в процессе выполнения условий настоящего договора, решаются путем переговоров. 5.2. В случае неурегулирования споров и разногласий между сторонами путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует на весь период обслуживания Клиента в Банке. 6.2. Каждая из сторон имеет право на расторжение настоящего договора в одностороннем порядке с письменным уведомлением другой стороны о намерении расторгнуть настоящий договор не менее чем за 15 календарных дней. 6.3. При наступлении действия обстоятельств непреодолимой силы стороны вправе приостановить исполнение своих обязательств по настоящему договору, предварительно письменно уведомив об этом друг друга. 6.4. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, имеющих одинаковую юридическую силу. 7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН 7.1. БАНК: ООО КБ «ФДБ» _____________________________________________________________ 7.2. КЛИЕНТ: Общество с ограниченной ответственностью «*********» ____________________________________________________ ИНН__________ расчетный счет №_________________________ в ООО КБ «ФДБ» к/с 30101810200000000195 От имени Банка От имени Клиента _____________________ /______________/ __________________/___________/ |
Общество с ограниченностью «рн-востокнефтепродукт», именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице генерального директора Короткова Виктора... | |||
Информация для физических лиц Перемещение наличных денежных средств физическими лицами | Зачисление – действие Оператора по учету денежных средств, предоставленных Контрагентом в пользу Клиента, в виде остатка электронных... | ||
Фирма находится на усно, возможно ли принятие наличных денежных средств по пко без применения ккт? Предприниматель применяет усно... | |||
Вам о том, что действующий порядок оформления кассовых документов и выдачи/приема по ним наличных денежных средств установлен Банком... | Вам о том, что действующий порядок оформления кассовых документов и выдачи/приема по ним наличных денежных средств установлен Банком... | ||
Екса Таможенного союза, Договором о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов... | Кса Таможенного союза, Договором о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |