О создании совета по профилактике правонарушений среди учащихся


НазваниеО создании совета по профилактике правонарушений среди учащихся
страница1/5
ТипПриказ
filling-form.ru > Договоры > Приказ
  1   2   3   4   5
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Скалистская средняя общеобразовательная школа имени Игоря Есина»

(МОУ «Скалистская СОШ»)


ПРИКАЗ
От 30.08.2011 г. №95о/д

О создании совета по профилактике

правонарушений среди учащихся
В соответствии со ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании», в целях исполнения Закона РФ от 24.06.1999 г. № 120 – ФЗ «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» для профилактики правонарушений среди учащихся школы ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в составе:

Председатель совета: Леонова О.Е., социальный педагог

Члены совета: Романова Е.Г., педагог-психолог

Штопина Р.Б., медсестра школы

Березанская Н.А., представитель родителей учащихся

Антимирова Л.С., председатель совета школы

  1. Председателю совета представить на утверждение план его работы на 2011 – 2012 учебный год в недельный срок

  2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой


Директор школы: ___________________ А.В.Корнеев


С приказом ознакомлены:
Леонова О.Е. Романова Е.Г. Штопина Р.Б.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Скалистская средняя общеобразовательная школа имени Игоря Есина»

(МОУ «Скалистская СОШ»)
ПРИКАЗ
От 30.08.2011 г. №96о/д
О распределении дополнительных обязанностей

в 2011 – 2012 учебном году
В соответствии со ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании», на основании устава школы ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить комиссию по предупреждению детского травматизма в составе:

Председатель: Ковальчук И.В., специалист по охране труда

Члены комиссии: Леонова О.Е., социальный педагог

Штопина Р.Б., медсестра

Курманаев А.О., учитель ОБЖ

  1. Назначить инспектором по охране прав детства социального педагога Леонова О.Е., на нее же возложить обязанности по сбору документов на льготное питание.

  2. Назначить ответственным за противопожарную безопасность специалиста по охране труда Бритвина Ю.И.

  3. Назначить ответственным за выполнение правил охраны труда и техники безопасности специалиста по охране труда Ковальчук И.В.

  4. Назначить комиссию по проверке рабочих мест с неблагоприятными условиями труда и оценке этих условий в составе:

Председатель: Шарапова Е.Н., зам. директора по УВР

Члены комиссии: Бритвин Ю.И., специалист по охране труда

Ковальчук И.В., председатель профсоюзного комитета

  1. Назначить аттестационную комиссию в составе:

Председатель: Корнеев А.В., директор школы

Заместитель председателя: Шарапова Е.Н., зам. директора по УВР

Члены комиссии: Сивулько Н.И., руководитель методобъединения

Кристаллова Р.В., учитель начальных классов

Секретарь: Пьянкова Т.Е., учитель истории

  1. Назначить комиссию по контролю за питанием в составе:

Председатель комиссии: Шарапова Е.Н., зам. директора по УВР

Члены комиссии: Леонова О.Е., социальный педагог

Романова Е.Г., зам. директора по ВР

Штопина Р.Б., мед. сестра

  1. Назначить психолого-социально-педагогический консилиум в составе:

Председатель комиссии: Романова Е.Г., педагог-психолог

Члены консилиума: Шарапова Е.Н., зам. директора по УВР

Леонова О.Е., социальный педагог

Штопина Р.Б., мед.сестра

  1. Возложить обязанности по обеспечению сохранности кабинетов и имущества, находящегося в них, на следующих сотрудников:




№1 (компьютерный класс) – Романова Е.Г.

№ 2 (библиотека) – Осепчук И.Н.

№ 3 (информатика) – Копытова А.П.

№ 4 (русский язык) – Кенжебаева Л.И., Кристаллова Р.В.

№ 5 (математика) – Рязанова Е.А.

№ 6 (иностранный язык) – Долгополова К.Р.

№ 7 (история) – Назарова О.А., Леонова О.Е.

№ 8 (литература) –Пьянкова Т.Е.

№ 9 (физика – химия) – Андреева Л.И., Слукин П.В.

№ 10 (биология – география) – Сивулько Н.И., Рязанова Л.А.

№ 11 (математика) – Цеханова Э.А.

Мастерская – Семайкин И.С.

Швейный цех – Назарова Л.Э.

Спортзал – Курманаев А.О.


  1. Назначить руководителями методических объединений:

ШМО учителей начальных классов – Пьянкова Т.Е.

ШМО гуманитарных дисциплин – Кенжебаева Л.И.

ШМО естественно-математического цикла – Сивулько Н.И.

ШМО классных руководителей и воспитателей ГПД – Романова Е.Г.

  1. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой



Директор школы: ___________________ А.В.Корнеев


С приказом ознакомлены:
Леонова О.Е. Романова Е.Г. Штопина Р.Б.
Курманаев А.О. Бритвин Ю.И. Шарапова Е.Н.
Назарова О.А. Сивулько Н.И. Пьянкова Т.Е.
Осепчук И.Н. Копытова А.П. Кенжебаева Л.И.
Рязанова Е.А. Андреева Л.И. Долгополова К.Р.
Семайкин И.С. Назарова Л.Э. Слукин П.В.

Кристаллова Р.В. Цеханова Э.А.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Скалистская средняя общеобразовательная школа имени Игоря Есина»

(МОУ «Скалистская СОШ»)
ПРИКАЗ
От 30.08.2011 г. №97о/д
«Об охране труда и соблюдении

правил техники безопасности».
В соответствии с Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 11 марта 1998 г. № 662 «О службе охраны труда образовательного учреждения», Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 8 февраля 2000 г. № 14 «Об утверждении рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации», на основании Приказа Муниципального управления образованием от 18.08.03 г. № 01-04/712 в целях улучшения организации работы по созданию здорового и безопасного труда, проведению образовательного процесса ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить ответственным за охрану труда и соблюдение правил техники безопасности директора школы Корнеева А.В.

  2. Создать комиссию по охране труда и соблюдению правил техники безопасности в составе:

Председатель комиссии: Ковальчук И.В. – председатель профкома

Члены комиссии: Бритвин Ю.И. – зам. директора по АХЧ

Корнеев А.В. – директор школы

Сивулько Н.И. – учитель биологии

Рязанова Е.А. – учитель начальных классов

Комиссии по охране труда и соблюдению правил ТБ:

  • разработать раздел «Коллективного договора» об охране труда, совместные мероприятия администрации и трудового коллектива по обеспечению требований охраны труда, предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний;

  • проводить проверку условий и охраны труда на рабочих местах 2 раза в год /сентябрь, февраль/ и информировать работников о результатах проверок на собраниях трудового коллектива.

  1. Возложить ответственность на зам. директора по УВР Шарапову Е.Н., на зам.директора по ВР Романовой Е.Г. за:

  • организацию работы по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;

  • обеспечение контроля за безопасностью приборов и ТСО;

  • организацию разработки и периодический осмотр инструкций по охране труда, а также требований безопасности при проведении практических лабораторных работ;

  • контроль за своевременным проведением инструктажа обучающихся по ТБ и регистрацию инструктажа в журнале;

  • проведение совместно с профсоюзным комитетом контроля безопасности использования учебных приборов, мебели, химических реактивов (изымать то, что не предусмотрено типовыми перечнями, приостанавливать образовательный процесс в помещениях, если создаются условия опасные для здоровья);

  • выявление обстоятельств несчастных случаев с учащимися, воспитанниками, сотрудниками;

  • ведение «Журнала регистрации несчастных случаев с учащимися и воспитанниками происшедшими на уроках в ГПД» (зам. директора Романова Е.Г.)

  • ведение «Журнала инструктажа по безопасности труда на рабочем месте» (зам. директора Шарапова Е.Н.)

  1. Возложить ответственность на зам. директора по воспитательной работе Романова Е.Г. за:

  • организацию воспитательной работы, общественно-полезного труда, производительного труда в соответствии с нормами и правилами по охране труда;

  • контроль за соблюдением и принятием мер по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности в учреждении или при выполнении учащимися и воспитанниками работ вне учреждения;

  • организацию с обучающимися и воспитанниками мероприятий по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий;

  • контроль ведения «Журнала инструктажа учащихся по охране и безопасности труда и проведению внеклассных и внешкольных мероприятий»;

  • ведение «Журнала регистрации несчастных случаев с учащимися (воспитанниками), происшедшими во внеурочное время.

  1. Возложить ответственность на зам.директора по административно-хозяйственной работе Бритвина Ю.И. за:

  • обеспечение требований охраны труда по эксплуатации основного здания и хозяйственных построек, технологического и энергетического оборудования, осуществление их периодического осмотра и организации текущего ремонта;

  • обеспечение безопасности при погрузочно-разгрузочных работах;

  • организацию соблюдения требований пожарной безопасности, за исправность средств пожаротушения;

  • обеспечение текущего контроля за санитарно-гигиеническим состоянием всех помещений учреждения;

  • обеспечение учебных кабинетов, мастерских и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованием правил и норм техники безопасности;

  • организацию проведения ежегодных измерений сопротивления, изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствования (пыли) системы отопления, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещенности, уровня радиации, шума в помещениях в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;

  • организацию разработки инструкции по охране труда и ТБ по видам работ для тех. персонала (не реже 1-го раза в 5 лет);

  • организацию обучения, проведение инструктажа при приеме на работу тех. персонала с записью в «Журнал регистрации вводного инструктажа по безопасности труда на рабочем месте»;

  • приобретение и выдача спец. одежды;

  • наличие 4 группы допуска по электробезопасности, если в штате нет электрика.

  1. Возложить ответственность на зав. кабинетами:

  • кабинет физики - Андрееву Л.И.;

  • кабинет биологии – Сивулько Н.И.;

  • кабинет химии - Слукина П.В.;

  • кабинет информатики и ИКТ – Копытова А.П.;

  • столярная и слесарная мастерские – Семайкин И.С.;

  • кабинет обслуживающего труда – Назарова Л.Э.

А также на руководителя общественно полезного труда, руководителя производительного труда, руководителей кружков, руководителей спортивных секций за:

  • организацию безопасности и контроль состояния рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий, спортивного инвентаря;

  • недопущения занятий в неприспособленных помещениях ;

  • разработку и периодический пересмотр (не реже 1-го раза в 5 лет) инструкция по охране труда и представления их на подпись руководителю учреждений;

  • контроль за наличием противопожарного оборудования, медицинских средств и средств индивидуальной защиты. Наличие наглядной агитации и необходимых инструкций;

  • проведение необходимого инструктажа учащихся с записью в «Журнал инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;

  • доведение до сведений руководителей обо всех недостатках, снижающих работоспособность обучающихся (заниженность освещения, шум и т.д.);

  • сообщение руководителю учреждения и профкому о каждом несчастном случае с учащимися или работником с соответствующей записью такого случая «Журнал регистрации несчастных случаев на производстве»;

  • несчастные случаи, происшедшие во время образовательного процесса в результате нарушения норм и правил охраны труда.

  1. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей ГПД за:

  • безопасное проведение образовательного процесса;

  • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшим, оперативное извещение руководства о несчастном случае;

  • проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране безопасности труда»;

  • организацию изучения учащимися, воспитанниками правил: по охране труда, дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.;

  • сохранение жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса;

  • осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

  1. Возложить ответственность на учителя основ безопасности жизнедеятельности Курманаева А.О. за:

  • обеспечение соблюдения воспитанниками правил безопасности при проведении образовательного процесса;

  • участие в планировании мероприятий по охране жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников учреждения;

  • взаимодействие с другими учреждениями по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;

  • совершенствование материально-технической базы по курсу « Обеспечения охраны жизнедеятельности, хранение индивидуальных средств защиты»;

  • разработку плана ГО учреждения, проведения занятий и объектных учений в соответствии с требованиями;

  • обеспечение готовности коллективных средств защиты и правильное их использование;

  • проведение инструктажей и консультаций с работниками и учащимися по вопросам безопасности жизнедеятельности;

  • участие в работе комиссии по расследованию несчастных случаев с учащимися, воспитанниками, работниками;

  • осуществление административно-общественного контроля по вопросам охраны труда.

  • Учитель несет личную ответственность за жизнь, здоровье обучающихся воспитанников во время образовательного процесса.

  1. Вменить в обязанность директору школы Корнееву А.В. или лицам его заменяющим:

  • оформлять прием на работу новых сотрудников только при наличии положительного заключения медицинского учреждения;

  • контролировать своевременное проведение диспансеризации учащихся, воспитанников, сотрудников учреждения;

  • обеспечивать безусловное выполнение директивных и нормативных документов по охране труда, предписаний госнадзора, СЭТ, технической инспекцией по труду, пожарного надзора;

  • немедленно сообщать о групповом, тяжелом несчастном случае и случае со смертельным исходом вышестоящему руководителю и родителям пострадавшего, принятие всех необходимых мер по устранению причин, вызвавших несчастный случай;

  • утверждать инструкцию по охране труда по согласованию с профсоюзным комитетом;

  • проводить вводный инструктаж по охране труда с вновь поступающими на работу, инструктаж на рабочем месте, оформлять проведенный инструктаж в соответствующих журналах;

  • нести персональную ответственность за обеспечение здоровых и безопасных условий образовательного процесса.

  1. Поручить директору школы Корнееву А.В. ведение «Журнала регистрации вводного инструктажа по безопасности труда».

Заместителю директора по учебно-воспитательной работе в средней школе Шараповой Е.Н. – «Журнал регистрации инструктажа по безопасности труда на рабочем месте».

Заместителю директора по воспитательной работе Романовой Е.Г. – «Журнал инструктажа учащихся по охране и безопасности труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий».

Учителю истории Пьянковой Т.Е. – «Журнал регистрации несчастных случаев с учащимися (воспитанниками)».

Учителю ОБЖ Курманаева А.О. (совместно с председателем ПК) – «Журнал регистрации несчастных случаев на производстве»

Заместителю директора по АХЧ Бритвину Ю.И. – «Журнал проверки знаний по сантехнике, безопасности у персонала и группы по электробезопасности».

  1   2   3   4   5

Похожие:

О создании совета по профилактике правонарушений среди учащихся iconПрограмма по профилактике правонарушений среди подростков
К этой категории относятся дети из семей, бюджет которых не позволяет организовать полноценный отдых и питание, в результате чего...

О создании совета по профилактике правонарушений среди учащихся iconДоклад Работа педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди студентов псхк
Работа педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди студентов псхк

О создании совета по профилактике правонарушений среди учащихся iconМетодические рекомендации по профилактике правонарушений и безнадзорности...
Настоящие рекомендации подготовлены на основе законодательства Российской Федерации в области профилактики безнадзорности и правонарушений...

О создании совета по профилактике правонарушений среди учащихся iconМетодические рекомендации «Взаимодействие комиссий по делам несовершеннолетних...
Городской Центр по профилактике безнадзорности, преступности, алкоголизма, наркомании и спида среди несовершеннолетних

О создании совета по профилактике правонарушений среди учащихся iconСправка о состоянии работы по профилактике правонарушений в Сабинском...
Правительственной комиссии Республики Татарстан по профилактике правонарушений министром юстиции Республики Татарстан М. М. Курмановым...

О создании совета по профилактике правонарушений среди учащихся iconГбоу спо «тат» мартыновой с. М
На тему: «деятельность социального педагога по профилактике правонарушений среди подростков учебного заведения»

О создании совета по профилактике правонарушений среди учащихся iconО состоянии работы по профилактике правонарушений
М. А., главного специалиста республиканского научно-методического центра Министерства культуры рт насриева Р. Р., с 28 по 31 июля...

О создании совета по профилактике правонарушений среди учащихся iconСправка о состоянии работы по профилактике правонарушений в Кукморском...
Руководитель рабочей группы Правительственной комиссии Республики Татарстан по профилактике правонарушений

О создании совета по профилактике правонарушений среди учащихся iconПротоко л заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений
...

О создании совета по профилактике правонарушений среди учащихся iconСправка об итогах изучения состояния организации работы по профилактике...
Правительственной комиссии Республики Татарстан по профилактике правонарушений, с 12 по 14 ноября 2013 года проведена выездная проверка...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск