Business partners search
International cooperation
Для начала определитесь с типом запроса: деловой запрос или деловое предложение?
Деловой запрос — если Вы ищете компании, которые поставляют определенные товары или услуги.
Деловое предложение — если Вы хотите экспортировать свою продукцию или расширить свои услуги в других странах EEN. Розовым цветом обозначены поля, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для заполнения.
Details: Заголовок/Title
(макс. кол-во символов 256, (включая пробелы) Заголовок должен быть ясным, четким и привлекательным. Не допускается использование аббревиатур и названий торговых марок. Раздел Title ≠ разделу Summary Пример:
Российская компания, специализирующаяся на производстве удобрений, ищет торговых посредников во Франции, Италии и Испании.
|
|
|
| Информация о компании/Internal Reference Название компании, контакты
|
|
|
| Резюме/Summary
Дайте краткое описание предлагаемого продукта или услуги (макс. кол-во символов-500) Пример:
Российская компания, специализирующаяся на производстве гипсокартона, крепежных систем, металлических изделий, ищет торговых посредников. Кроме того, компания рассмотрит предложения о представлении продукции (строительных материалов) иностранных партнеров.
|
| Преимущества и инновации/Advantages and Innovations (50-2000 символов) Четкое описание инновационных аспектов, экономических преимуществ продукции и услуг. Пример:
Большое кол-во земли и промышленных зданий в собственности.
Большое количество сырья для производства гранул.
| Обязательно для заполнения, если Вы выбрали тип запроса «Деловое предложение»
| Стадии развития/Stage of Development Выберите подходящую стадию развития
| Компания уже существует на рынке Продукт доступен для демонстрации Проект на стадии идеи/разработки концепции Проведено исследование и оценка рынка Проект запущен Проект в стадии обсуждения Проект в стадии разработки Прототип продукта доступен для демонстрации Продукт протестирован
| Описание/Description (макс. Кол-во символов 4000)
Справочная информация или короткий вводный текст о бизнесе, о характере его деятельности, опыте, позиции на рынке (лидер рынка, дистрибьютор, вовлечение в интернационализацию). Эта информация поможет понять, что именно предлагает компания. Пример:
Российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле уникальными насадочными устройствами – пластиковыми колпачками с выдвижным горлышком для бутылок, ищет торговых посредников (агент, представитель, дистрибьютор) (компании, производящие ликер в Армении).
Компания была основана в 2007 году. С момента основания компания выпускает колпачки для бутылок по уникальной технологии.
|
| Технические особенности/Technical Specification or Expertise Sought
Дайте краткое описание продукции
Какие продукты компания считает подходящими?
Какие продукты компания считает не подходящими?
Существуют ли конкретные требования, которые необходимо учитывать (температура, давление, размер и т.д.)?
Четко укажите технические требования искомой или предлагаемой продукции.
| Заполняется в том случае, если Вы выбрали тип запроса «Деловой запрос»
| IPR статус Укажите статут интеллектуальной собственности компании
| Авторское право Право на промышленный образец Исключительное право Необходимо получить патент Другое (зарегистрированный промышленный образец и т.д.) Заявление на получение патента подано, но патент еще не получен Патент выдан Ноу-хау Зарегистрированная торговая марка
|
Dissemination:
Рыночные ключевые слова/Market Keywords
Список Market Keywords можно получить у экспертов.
Укажите 3/4-х уровневый путь Пример:
007 Consumer Related
007003 Food and Beverages
007003005 General food products
|
|
| NACE код, соответствующий деятельности компании Список NACE кодов можно получить у экспертов.
|
|
|
|
|
|
| Секторальные группы/Sector group
| Сельскохозяйственная продукция
Транспорт/логистика
Биохимия
Творческая индустрия
Окружающая среда
Здравоохранение
ИКТ
«Умная» энергетика
Морское судоходство/услуги
Сырье
Нано- и микро-технологии
Услуги и торговля
Космос/авиация
Строительство
Текстильные изделия и мода
Туризм
Женские организации
|
| Ключевые страны/ Restrict disseminate profiles to specific countries:
Выберите страны, среди которых хотите распространить Ваш профиль. Пустое поле означает, что у Вас нет предпочтений по странам, и профиль будет распространен во все страны.
|
|
|
Company: Тип и размер компании/Type and Size of Company
| Предприятие МСП – 10 или менее сотрудников Предприятие МСП 11-49 сотрудников Предприятие МСП 50 – 249 сотрудников Предприятие с количеством сотрудников от 250 до 499 Предприятие с количеством сотрудников более 500 Многонациональная компания с кол-ом сотрудников более 500 Изобретатель Другое НИИ (Научно-исследовательский институт) Учебное заведение (с аккредитацией)
| Год основание/Year Established
|
| Оборот в евро/Turnover (euro)
Приблизительный годовой оборот компании в евро
| <1 млн Евро 1-10 млн Евро 10-20 млн Евро 20-50 млн Евро 50-100 млн Евро 100-250 млн Евро 250-500 млн Евро >500 млн Евро
| Участие в транснациональной деятельности/Already Engaged in Trans-National Cooperation
| ДА НЕТ
| Сертификаты/Certification Standards
Укажите все признанные стандарты Пример: AS, BS, DIN,
ECOCERT, ELOT, EMAS, EN, FSC, GOST, ISO, OHSAS, MGIP, SA, SO, SPWG, TCO, TS, TSE and VESA стандарты
|
| Язык/Languages
Укажите все языки, которыми владеет представительство компании
|
| Страна компании/Company country
|
|
Partner Sought: Тип и роль искомого партнера/Type and Role of Partner Sought
Укажите информацию о типе и роли искомого партнера. Укажите максимально детальную информацию, поскольку это позволит потенциальным партнерам иметь полное представление об ожиданиях и потребностях Вашей компании . • Укажите тип искомого партнера (промышленность, научно-исследовательские организации, бизнес и т.д.)
• Четко укажите, чего Вы ждете от потенциального партнера.
• Указанные типы партнерства должны соответствовать типам партнерства, указанным в Summary, Description и др. разделах анкеты.
|
| Профиль открыт для выражения интересов/Profile is opened for Expressions of Interest
| ДА НЕТ
| Тип и размер искомого партнера/Type and Size of Partner Sought Выберите искомый тип и размер организации, в которой Вы заинтересованы
| Предприятие МСП – 10 или менее сотрудников Предприятие МСП 11-49 сотрудников Предприятие МСП 50 – 249 сотрудников Предприятие с количеством сотрудников от 250 до 499 Предприятие с количеством сотрудников более 500 Многонациональная компания с кол-ом сотрудников более 500 Изобретатель Другое НИИ (Научно-исследовательский институт) Учебное заведение (с аккредитацией)
| Тип партнерства/Type of Partnership Considered
| Договор о присоединении (соглашение, при котором компания хочет купить компанию или ее часть (акции) Договор о торговом посредничестве (имущественное соглашение доверительного характера, где компании соглашаются быть связанными последующими обязательствами, выраженными любой из сторон) Договор об услугах по сбыту продукции (соглашение, при котором компания-дистрибьютор ищет продукт или услугу для сбыта в своей стране) Финансовое соглашение (соглашение, при котором компания ищет финансирование извне) Агентское соглашение о франчайзинге (соглашение, при котором компания ищет предложение о франшизе (чтобы стать партнером) Соглашение о создании совместного предприятия (соглашение о создании нового юридического лица на ограниченный период времени) Лицензионное соглашение (соглашение на использование лицензионных материалов) Производственное соглашение (соглашение, при котором компания ищет производителей товаров для использования или продажи рабочего труда, машин, инструментов) Соглашение об аутсорсинге (соглашение, включающее обмен услугами на долгосрочной основе) Соглашение о совместном производстве (соглашение, при котором компания ищет производителей некоторых товаров в обмен на производство других) Договор о предоставлении услуг (соглашение, при котором услуги предоставляются одной компанией другой,путем разделения финансирования и ресурсов для обслуживания) Субконтракт/Субподрядный договор (соглашение, при котором компания делает запрос на выполнение части или всех функций другой компанией (компания ищет субподрядчика)
| 1> |