Компании (бренд)


Скачать 122.26 Kb.
НазваниеКомпании (бренд)
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы




Бриф на разработку концепции и макета сайта
Мы - компания Cosmaweb. Мы не просто делаем сайты, мы создаем эффективные интернет-решения, которые создают поток целевых клиентов и, следовательно, денег для наших заказчиков.
Чтобы сайт был действительно эффективен, он должен как можно точнее отражать суть вашего бизнеса, отражать в правильном свете ваши реальные преимущества и отвечать на наиболее острые вопросы потенциального клиента.
Первичная задача, которая стоит перед нами - разработка макета (скетча) вашего будущего сайта. Именно на этапе создания макета нам необходимо разработать общую концепцию, которая будет задавать вектор всей дальнейшей работе.
Для того чтобы реализовать эти задачи наиболее качественно, нашим маркетологам необходимо как можно глубже изучить ваш бизнес, погрузиться в него и понять как "изнутри", так и "снаружи" (со стороны покупателя), ответив однозначно на вопрос «Почему стоит работать именно с вашей компанией».
Поэтому мы настоятельно рекомендуем отвечать на все вопросы максимально подробно и вдумчиво. Чем основательнее и ответственное вы отнесетесь к заполнению брифа, тем больше вероятность, что ваш сайт будет приносить клиентов, а не просто висеть в интернете как напоминание о выброшенных деньгах.
И, ДА - бриф действительно длинный, и вам придется потратить на него немало времени. Но это единственный способ сделать действительно эффективный сайт.


О Вас

1. Ваше имя:






2. Телефон:






3. E-mail, Skype или иные предпочтительные способы связи:




О компании

4. Название компании (бренд):






5. Дайте несколько формулировок вашей сферы деятельности

- например, строительство; ремонт и отделка и т. д.

- несколько формулировок, чтобы мы точно поняли, о чем речь, даже если первый раз сталкиваемся с вашей сферой

- хорошо, если формулировки будет краткие, но не в ущерб понятности






6. Достижения компании:

- например, участие в выставках и иных отраслевых мероприятиях, места в рейтингах, подтвержденный статус эксперта, публикации в прессе, эксклюзивное представительство производителей и т. д.





О товаре, покупателе и сделке
7. Что вы продаете?

- если оказываете услуги, а продаете товары - укажите их

- если вы не только продаете, но и производите товар - укажите это






8. Каковы особенности вашего ассортиментного ряда?

- сколько товаров в вашем ассортименте

- все ли товары одинаковы, востребованы или есть ярко выраженные лидеры?

- перечислите товар или товары, которые покупают наиболее часто






9. Зачем и в какой ситуации это покупают? Какую проблему в жизни или в бизнесе ваш продукт решает?

- в какой ситуации у клиента возникает необходимость в вашем товаре или услуге

- как ваш товар помогает решить проблему клиента?






10. Почему клиенты покупают именно ваш продукт?

- реальные преимущества вашего продукта перед конкурентами

- здесь нужно указать как можно фактов, цифр

- и НЕ писать рекламные лозунги и неподкрепленные эпитеты, типа: «низкие цены», «высокое качество», «гарантия качества», «индивидуальный подход», «гибкая система скидок» и т. д.






11. Какие опасения возникают у клиента при покупке вашего или аналогичного товара?

- опишите частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы, возражения

- как их могут обмануть недобросовестные конкуренты?

- на что стоить обращать внимание при покупке вашего товара?






12. Как одним предложением можно выразить уникальность вашего предложения?

- например: «Доставим пиццу за 40 мин по всему городу, если опоздаем - пицца за наш счет»

- не используйте лозунги и эпитеты, как можно больше конкретики и фактов






13. Опишите ваших типичных покупателей:

- пол, возраст, уровень дохода, вид занятости - все, что характерно для вашего типичного клиента

- если у вас несколько ярко выраженных типов клиентов - опишите их все

- где географически находятся ваши клиенты: город, страна.

- ваши клиенты физические лица или компании (b2b сегмент)

- дополнительно опишите все, что вы считаете важным и характерным именно для ваших клиентов






14. Опишите ваш цикл сделки с момента первого контакта с клиентом - получения заявки (звонка клиента) или прихода его в офис, и до полного завершения отношений с ним:

- старайтесь разделить цикл сделки на четкие этапы, если это возможно

- как о вас узнает клиент?

- приходит в офис или звонит?

- есть ли в вашем бизнесе понятие «легкого входа» или бесплатного первого шага для клиента (замеры, просмотры, расчеты, консультации)

- опишите финансовые условия работы (предоплата, рассрочка, отсрочка первых выплат, товарные кредиты, скидки, товар на реализацию, выкуп неликвида и т.д.)

- как вы сопровождаете клиента после покупки?

- дополнительно опишите все тонкости, которые считаете важными на каждом из этапов сделки






15. Опишите типичные причины отказов клиентов от заключения сделки:

- например: находят такой же товар дешевле; находят более дешевый товар, но худший по качеству; передумывают покупать; не могут найти деньги и т. д.

- укажите причины в порядки уменьшения частоты отказов





О рынке и конкурентах

16. Как Вы можете определить рыночную позицию Вашей компании:

- один из лидеров рынка (по объемам продаж и обороту)

- средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов

- новичок на рынке






17. Как Вы можете охарактеризовать ценовую политику Вашей компании в сравнении с конкурентами:

- цена превосходит цену конкурентов

- цена соответствует ценам конкурентов

- цена ниже цен конкурентов






18. Укажите сайты 5 Ваших конкурентов в порядке убывания их значимости:

- если сайтов нет, то укажите названия компаний





О сайте

19. Опишите цель создания нового сайта:

- например: у всех есть сайт – пусть и у нас будет; для формирования и укрепления имиджа компании; для увеличения продаж текущей категории покупателей; для старта продаж новой категории покупателей






20. Укажите ссылки на существующие на данный момент сайты компании (если есть). Если у вашей компании есть страницы в социальных сетях (Вконтакте, Facebook и тд), то укажите ссылки на них






21. Как вы привлекаете посетителей на свой сайт? Какие каналы трафика задействованы? Какие показатели достигнуты?

- например: используем контекстную рекламу «Яндекс Директ» и получаем 20 посетителей в день

- если задействованы несколько каналов (СЕО оптимизация, контекстная реклама, медийная реклама, тизерная реклама, реклама в соц. сетях и т. д.), укажите их все, желательно, с результатами работы

- если никак не привлекаете или сайта нет - оставьте поле пустым





22. Для продажи какого именно товара или услуги из вашего ассортиментного ряда мы будем разрабатывать сайт?

- заполните это поле, если сайт нужен для продажи не всех товаров компании, а какого-то определенного

- если сайт необходим для продажи всех товаров или услуг, то оставьте поле пустым




О заголовке

Заголовок сайта – как двигатель в автомобиле. Без него эффективность сайта падает в несколько раз – если посетитель не заинтересуется заголовком, то и остальной материал на сайте он изучать не будет.
Задача заголовка – задержать внимание посетителя и убедить его изучить остальную информацию на сайте. Для этого он должен быть построен по определенным принципам:

  1. рассказывать о пользе, которую вы (ваш товар, услуга) можете принести посетителю

  2. рассказывать о том, какую именно пользу (количественно) вы можете принести

  3. рассказывать о сроках, в течение которых вы это сделаете

  4. рассказывать за счет какой вашей уникальной особенности вы можете эту пользу принести

  5. в заголовке должны быть использованы слова, понятные вашим потенциальным покупателям – нужно говорить на их языке

  6. заголовок должен быть максимально коротким (без потери качества). В идеале – 72 символа

Помните о этих принципах, отвечая на вопросы ниже. От этих ответов напрямую зависит эффективность вашего сайта. Без ваших ответов никакие маркетологи (даже наши) не составят по настоящему эффективный заголовок

23. Usefulness  (полезность). Опишите пользу, которую приносит ваш товар или услуга. Укажите не менее 5 вариантов формулирования и представления пользы – мы вместе выберем оптимальный.

- например: «Увеличьте срок службы подвески вашего автомобиля» (а не «купите амортизирующие подушки»); «Зарабатывайте 150 000 руб» (а не «Купите франшизу»). Общий принцип – клиенту нужно отверстие в стене, а не дрель





24. Ultra specificity (ультра специфичность). Опишите конкретные факты, в которых можно измерить пользу от вашего товара или услуги. Укажите не менее 5 вариантов формулирования и представления – мы вместе выберем оптимальный.

- например: «Увеличьте срок службы подвески вашего автомобиля на 34%; «Зарабатывайте 150 000 руб» (а не «Зарабатывайте много денег»). Общий принцип – только цифры и факты, а не лозунги и эпитеты. Если точные цифры вам не известные, то предположите их на основе своего опыта и знаний рынка





25. Urgency (срочность). Опишите, когда клиент может получить пользу от вашего товара или услуги. Не ограничение по срокам (типа таймера «до конца акции осталось»), а уточнение срока получения пользы, погружение в картину будущего. Укажите не менее 5 вариантов формулирования и представления – мы вместе выберем оптимальный.

- например: Примеры: уже завтра; в день; уже через два часа 






26. Uniqueness (уникальность). Опишите за счет чего будет принесена польза. Это должно быть реальное (фактическое) отличие вашей услуги. Причем не обязательно раскрывать и объяснять суть отличия полностью - нужно заинтриговать, но так, чтобы посетитель в это поверил. И главное - если уникальность такая же, как у конкурентов по нише, это не уникальность. Укажите не менее 5 вариантов формулирования и представления – мы вместе выберем оптимальный.







О вашем бизнесе в цифрах

вопросы этого блока по своему предмету частично дублируют предыдущие блоки, но здесь нужны ТОЛЬКО цифры. Цифры очень часто используются для заголовков и конкурентных тезисов, поэтому, чем их больше и чем они значимее - тем лучше.

27. Сколько лет вашей компании:





28. Количество товара в ассортименте:





29. Количество проданных единиц товара в месяц:





30. Количество сотрудников (штатные и подрядные):





31. Количество клиентов в месяц:





32. Количество клиентов за все время работы компании:





33. Количество офисов, франшиз:




34. Количество посетителей сайта:






35. Какие цифры масштаба Вы можете привести в пример?

- километры проводов, литры выпитого, тонны сырья, миллионы человеко-часов, тысячи миль перелетов, сотни эскизов, терабайты исходников




36. Какие цифры времени Вы можете привести в пример?

- время установки и монтажа, время производства, сроки гарантии, время отклика на заявку, период расчета сметы, время доставки такси или пиццы




О доверии и гарантиях

37. Имеет ли компания лицензии, разрешения и сертификаты, подтверждающие квалификацию?

- перечислите эти документы

- вы можете предоставить их сканированные копии для размещения на сайте?






38. Есть ли у вас какие-либо награды и регалии? (премии, рейтинги, грамоты, медали, кубки, благодарственные письма)?

- перечислите эти документы

- вы можете предоставить их сканированные копии для размещения на сайте?






39. Является ли компания членом ассоциаций, гильдий и других профессиональных объединений?

- перечислите эти организации

- вы можете предоставить сканированные копии документов, подтверждающих членство, для размещения на сайте?






40. Вы можете предоставить отзывы ваших покупателей о товаре и компании?

- в каком виде у вас есть отзывы - текстовые, рукописные, видео, аудио?

- сколько отзывов каждого типа вы можете предоставить?

- есть ли у вас отзывы в социальных сетях? Если да - укажите ссылку на них

- приведите пример одного из отзывов






41. Какие гарантии вы предоставляете или готовы предоставить на свою продукцию или услуги?

- перечислите эти гарантии

- вы можете предоставить сканированные копии документов, подтверждающих гарантии, для размещения на сайте (гарантийные талоны, договора и т. д.)?





О важном, но упущенном

Не упустили мы что-то важное, что поможет нам лучше понять Ваш товар, услугу, компанию, рынок:

- изложите все, что считаете важным и значимым - тонкости, подробности, специфические детали

- например: расскажите историю появления компании; опишите ключевые и значимые проекты, которые Вы делали; участвуете ли каким-то образом в социальной, культурной и политической жизни; занимаетесь ли каким-то образом благотворительностью; как ваша компания развивает и обучает своих сотрудников; есть ли у вас клиенты-звезды (люди и организации)





О будущем

Что Вы ждете от нашей работы? Каков для Вас идеальный результат?:






Заполнив этот бриф, Вы сделали большой шаг к увеличению Вашей прибыли (если конечно просто не пролистали все страницы, заполнив только первую).
Чем подробнее и ответственнее Вы подошли к процессу заполнения, тем существеннее будут результаты нашего сотрудничества и тем быстрее встанет вопрос "Что делать с таким количество клиентов??!!!", а не "Где их взять"
P. S. Если у вас возникли сложности при заполнении, если вопросы показались вам неясными, Вы всегда можете связаться с вашим менеджером, который с радостью вам поможет.

Похожие:

Компании (бренд) iconНазвание компании
Укажите Ваш бренд/продукт, а также его особенности (например, сезонность, законодательные ограничения, конкурентные преимущества,...

Компании (бренд) icon«Оценка интеллектуальной собственности»
Бренд-менеджмент образовательного учреждения. Методы оценки бренда

Компании (бренд) icon«Оценка интеллектуальной собственности»
Бренд-менеджмент образовательного учреждения. Методы оценки бренда

Компании (бренд) iconКнига продаж компании «Название Вашей компании» Лого компании (если есть)
Последовательность действий менеджера по продажам в случае оформления заказа клиентом. 12

Компании (бренд) iconАкционерной компании
Каждый Акционер компании имеет право на получение свидетельства с указанием количества принадлежащих ему акций, за подписью директора...

Компании (бренд) iconБренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса
Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Компании (бренд) iconПравительство Российской Федерации федеральное государственное автономное...
Понятие бренд и его эволюция. Значение бренда для фирм и потребителей

Компании (бренд) iconI. термины и определения
По проведению закупки в форме открытого запроса предложений на услуги по разработке бренд-бука союза «агентство развития профессиональных...

Компании (бренд) iconВведение в теорию графического дизайна (1 час)
Определить этапы создания фирменного стиля и технологию ее превращения в бренд. Дать практические навыки в области разработки бренда...

Компании (бренд) iconКомпании
Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании, и просим максимально подробно заполнить анкету

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск