Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан


НазваниеМетодические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан
страница1/4
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации
  1   2   3   4

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по проведению общероссийского дня приема граждан


  1. Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан определяют примерный порядок проведения личного приема российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц, (далее - заявители) в государственных органах и органах местного самоуправления, обеспечивающий согласованное функционирование и взаимодействие государственных органов и органов местного самоуправления.

  2. Основной задачей проведения общероссийского дня приема граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в любые государственные органы или любые органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

  3. Уполномоченные лица государственных органов и органов местного самоуправления в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами государственных органов и органов местного самоуправления и иными правовыми актами государственных органов и органов местного самоуправления, регулирующими порядок работы с обращениями граждан и организаций.

  4. Общероссийский день приема граждан проводится ежегодно, 12 декабря, в День Конституции Российской Федерации:

    1. в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в Москве, в приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации);

    2. в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах (при наличии);

    3. в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах (при наличии);








































325


    1. в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации;

    2. в органах местного самоуправления.

  1. Общероссийский день приема граждан проводится по местному времени с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут в целях обеспечения возможности реализации права на личное обращение заявителям, в том числе осуществляющим трудовую деятельность в день проведения общероссийского дня приема граждан.

В случаях, если 12 декабря приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным днем, общероссийский день приема граждан переносится на ближайший, следующий за ним, рабочий день.

  1. Информация о проведении общероссийского дня приема граждан, согласованная Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (далее - Управление) с Управлением пресс-службы и информации Президента Российской Федерации и Управлением Президента Российской Федерации по общественным связям и коммуникациям, не позднее, чем за две недели до даты его проведения, размещается:

    1. на странице «Прийти на прием» раздела «Обращения» официального сайта Президента Российской Федерации в сети «Интернет»;

    2. на информационных стендах:

а) приемных Президента Российской Федерации;

б) федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов (при наличии);

в) федеральных государственных органов и их территориальных органов (при наличии);

г) высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

д) органов местного самоуправления;

    1. на официальных сайтах в сети «Интернет»:

а) аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах;

б) федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов (при наличии);

в) федеральных государственных органов и их территориальных органов (при наличии);



326


г) высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

д) органов местного самоуправления;

    1. в средствах массовой информации по согласованию с Управлением пресс-службы и информации Президента Российской Федерации и Управлением Президента Российской Федерации

по обш^ественным связям и коммуникациям.

  1. Организационно-методическое обеспечение проведения обш^ероссийского дня приема граждан государственными органами и органами местного самоуправления осуш^ествляет Управление.

  2. Обш^ероссийский день приема граждан проводится с учетом

Методических рекомендаций по работе с обраш,ениями граждан и организаций в приемных Президента Российской Федерации, в федеральных органах государственной власти, в органах

государственной власти субъектов Российской Федерации, в иных государственных органах и в органах местного самоуправления, утвержденных заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы

при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обраш,ениями граждан и организаций, образованной распоряжением Президента Российской Федерации от 11 апреля 2011 года № 219-рп (с изменениями, внесенными распоряжениями Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 года № 410-рп, от 20 апреля 2013 года № 160-рп), в соответствии с решениями рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обраш,ениями граждан и организаций.

  1. В государственных органах и органах местного самоуправления в обш^ероссийский день приема граждан осуш,ествляют:

    1. личный прием заявителей:

а) пришедших в Приемную Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, уполномоченные лица - работники департамента по обеспечению деятельности Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан Управления;

б) пришедших в приемные Президента Российской Федерации в федеральных округах или в административных центрах субъектов Российской Федерации, уполномоченные лица - работники аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в соответствующих федеральных округах, обеспечивающие деятельность



327


соответствующих приемных Президента Российской Федерации;

в) пришедших в федеральные органы исполнительной власти

и их территориальные органы (при наличии), уполномоченные лица соответствующих федеральных органов исполнительной власти

и их территориальных органов (при наличии);

г) пришедших в федеральные государственные органы

и их территориальные органы (при наличии), уполномоченные лица соответствующих федеральных государственных органов

и их территориальных органов (при наличии);

д) пришедших в высшие исполнительные органы государственной

власти субъектов Российской Федерации и иные исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации,

уполномоченные лица соответствующих исполнительных органов

государственной власти субъектов Российской Федерации;

е) пришедших в органы местного самоуправления, уполномоченные лица соответствующих органов местного самоуправления;

    1. прием заявителей, при их согласии, в режиме видео-конференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи при наличии технических возможностей, пришедших на личный прием

в государственный орган или орган местного самоуправления в соответствии с пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, если решение поставленных в устных обращениях вопросов входит в компетенцию иных государственных органов или иных органов местного самоуправления:

а) обратившихся в Приемную Президента Российской Федерации

по приему граждан в городе Москве, уполномоченные лица

государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, по решению уполномоченных лиц - работников департамента по обеспечению деятельности Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан Управления;

б) обратившихся в приемные Президента Российской Федерации в федеральных округах или в административных центрах субъектов Российской Федерации, уполномоченные лица государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, по решению уполномоченных лиц - работников аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в соответствующих федеральных округах, обеспечивающих деятельность соответствующих



328


приемных Президента Российской Федерации;

в) обратившихся в федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы (при наличии), уполномоченные лица государственных органов или органов местного самоуправления,


поставленных в устных уполномоченных лиц исполнительной власти


государственные органы


в компетенцию которых входит решение

обраш,ениях вопросов, по решению

соответствуюш^их федеральных органов
и их территориальных органов (при наличии);

г) обратившихся в федеральные

и их территориальные органы (при наличии), уполномоченные лица
государственных органов или органов местного самоуправления,
в компетенцию которых входит решение поставленных в устных
обраш,ениях вопросов, по решению уполномоченных лиц

соответствуюш^их федеральных государственных органов

и их территориальных органов (при наличии);

д) обратившихся в высшие исполнительные органы государственной

власти субъектов Российской Федерации и иные исполнительные органы
государственной власти субъектов Российской Федерации,

уполномоченные лица государственных органов или органов местного
самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных
в устных обраш,ениях вопросов, по решению уполномоченных лиц
соответствуюш,их исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации;

е) обратившихся в органы местного самоуправления,

уполномоченные лица государственных органов или органов местного
самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в
устных обраш,ениях вопросов, по решению уполномоченных лиц
соответствуюш^их органов местного самоуправления.

  1. В целях обеспечения дополнительной возможности реализации
    права на личное обраш,ение заявителей в государственные органы
    и органы местного самоуправления в обш,ероссийский день приема
    граждан:

    1. по решению соответствуюш,их государственных органов
      и органов местного самоуправления может осуш,ествляться
      предварительная запись заявителей на личный прием в обш,ероссийский
      день приема граждан;

    2. осуш,ествляется личный прием, предусмотренный пунктом 9.1
      настояш,их Методических рекомендаций, всех заявителей, пришедших
      в приемные Президента Российской Федерации, в государственные органы



329


и органы местного самоуправления в установленное пунктом 5 настоящих Методических рекомендаций время;

    1. осуществляется прием в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи, предусмотренный пунктом 9.2 настоящих Методических рекомендаций, всех заявителей, обратившихся в приемные Президента Российской Федерации, в государственные органы и органы местного самоуправления, уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, с учетом часовых зон:

а) непосредственно в общероссийский день приема граждан:

в установленное пунктом 5 настоящих Методических рекомендаций время;

за пределами установленного пунктом 5 настоящих Методических рекомендаций времени - пока не будут приняты все заявители, пришедшие в приемные Президента Российской Федерации, в государственные органы и органы местного самоуправления в установленное пунктом 5 настоящих Методических рекомендаций время;

б) в иное время, в случае, если соответствующие уполномоченные лица государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, завершили, либо не начали прием в соответствии со временем, установленным пунктом 5 настоящих Методических рекомендаций (далее - отложенный прием):

в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан по предварительной договоренности уполномоченных лиц, осуществляющих личный прием, предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, с уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных

обращениях вопросов;

в исключительных случаях - в иные, удобные для заявителя сроки, по предварительной договоренности уполномоченных лиц,

осуществляющих личный прием, предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, с уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных

обращениях вопросов;

    1. осуществляется с 3 часов 00 минут до 12 часов 00 минут



330


по московскому времени в общероссийский день приема граждан уполномоченными лицами, осуществляющими личный прием,

предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, предварительная запись на отложенный прием в соответствующем режиме уполномоченными лицами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов и участвующих в общероссийском дне приема граждан, посредством соединения в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи с уполномоченными лицами - работниками департамента по обеспечению деятельности Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан Управления в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций, в соответствии с представленными соответствующими федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами графиками приемов в соответствующих режимах, проводимых в рабочее время в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

  1. В общероссийский день приема граждан:

    1. личный прием заявителей, предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, осуществляется в помещениях, обеспечивающих доступность для заявителей с ограниченными физическими возможностями, общественную и пожарную безопасность, недопущение разглашения сведений, содержащихся в устных обращениях, а также отвечающих санитарно-эпидемиологическим требованиям;

    2. прием заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи, предусмотренный пунктом 9.2 настоящих Методических рекомендаций, осуществляется в помещениях, оборудованных автоматизированными рабочими местами со специальным программным обеспечением по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи, а также:

      1. для режима видео-конференц-связи - программнотехническим комплексом, подключенным к защищенной сети видеоконференц-связи органов государственной власти Российской Федерации (в том числе приемных Президента Российской Федерации);

      2. для режима видеосвязи:

        1. либо программно-техническим комплексом, подключенным к защищенной сети видеосвязи органов государственной власти



331


Российской Федерации (в том числе приемных Президента Российской Федерации);

        1. либо программно-техническим комплексом справочного телефонного узла, подключенным в соответствии со схемой (приложение № 1 к настоящим Методическим рекомендациям), в состав которого входят:

а) универсальное автоматизированное рабочее место, подключенное к сети «Интернет», с установленными на нем видеокамерой, микрофоном, акустическими колонками, а также со специальным программным обеспечением по проведению личного приема и приема в режиме видеоконференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;

б) IP-телефонный аппарат, подключенный к сети «Интернет»;

      1. для режима аудиосвязи:

а) специализированное автоматизированное рабочее место, не имеющее необходимую скорость доступа к сети «Интернет» для режима видеосвязи, с установленными, микрофоном, акустическими колонками, а также со специальным программным обеспечением по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;

б) локальное автоматизированное рабочее место, не имеющее доступ или необходимую скорость доступа к сети «Интернет», с установленным телефонным аппаратом, подключенный к телефонной сети общего пользования, а также с локальной версией специального программного обеспечения по проведению личного приема;

в) либо телефонными аппаратами, подключенными к телефонной сети общего пользования;

г) либо телефонными аппаратами, подключенными к сети АТС-ОГВ;

      1. для режима иных видов связи - иными средствами и каналами

связи;

    1. личный прием заявителей, предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, и прием заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи, предусмотренный пунктом 9.2 настоящих Методических рекомендаций, осуществляется с обязательным документированием:

      1. на бумажных носителях - в случае отсутствия автоматизированного рабочего места или автоматизированного рабочего места со специальным программным обеспечением по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;



332


      1. на электронных носителях - в случае наличия автоматизированного рабочего места со специальным программным обеспечением по проведению личного приема и приема в режиме видеоконференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи, в том числе с видепротоколированием или аудиопротоколированием при наличии технических возможностей.

  1. В целях обеспечения получения заявителями ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в любые государственные органы или любые органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, уполномоченные лица, осуществляющие личный прием, предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций:

    1. заносят содержание устных обращений и информацию о результатах рассмотрения в карточки личных приемов заявителей (приложение № 9 к настоящим Методическим рекомендациям);

    2. принимают с занесением в карточки личных приемов заявителей по каждому устному обращению одно из следующих решений:

а) о предоставлении заявителю устного ответа в ходе личного приема по существу поставленных в устном обращении вопросов в случае, если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при согласии заявителя, и с занесением в карточку личного приема заявителя содержания устного ответа, данного в ходе личного приема по существу поставленных в устном обращении вопросов;

б) о предоставлении заявителю устного ответа в ходе личного приема по существу поставленных в устном обращении вопросов с последующим направлением письменного ответа по существу поставленных в устном обращении вопросов в случае, если изложенные в устном обращении заявителя факты или обстоятельства не являются очевидными или требуют дополнительной проверки, или при отсутствии согласия заявителя на предоставление заявителю устного ответа в ходе личного приема;

в) об обеспечении приема заявителя в режиме имеющихся видов связи иными уполномоченными лицами, осуществляющими прием, предусмотренный пунктом 9.2 настоящих Методических рекомендаций, в случае, если устные обращения содержат вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственных органов или органов местного



333


самоуправления, которыми они уполномочены осуществлять личный прием заявителей;

г) о проведении отложенного приема в соответствии

с подпунктом «б» пункта 10.3 настоящих Методических рекомендаций с последующим направлением в течение 3 рабочих дней письменного ответа заявителю о дате и времени проведения его приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи уполномоченным лицом соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в устном обращении.

    1. принимают в ходе личного приема письменные обращения заявителей с последующей регистрацией и рассмотрением в установленном порядке;

    2. осуществляют в случае, если решение поставленных в устном обращении вопросов не входит в их компетенцию, с согласия заявителя и без его присутствия:

а) либо соединение по имеющимся средствам связи с уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях;

б) либо подачу заявки на прием в соответствующем режиме уполномоченному лицу органа, осуществляющему прием в существующем режиме связи, в соответствии с рекомендациями, предусмотренными:

приложением № 4 к настоящим Методическим рекомендациям в случае наличия у уполномоченного лица, осуществляющего личный прием, специализированного или универсального автоматизированного рабочего места;

приложением № 5 к настоящим Методическим рекомендациям в случае наличия у уполномоченного лица, осуществляющего личный прием, локального автоматизированного рабочего места;

    1. обеспечивают прием заявителей в режиме имеющихся видов связи уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях.

  1. Уполномоченные лица, осуществляющие личный прием, предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, соединяются с уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях, в соответствии



334


С пунктом 12.4 настоящих Методических рекомендаций в целях:

    1. предоставления указанным уполномоченным лицам государственных органов или органов местного самоуправления:

а) необходимой информации о заявителях;

б) подтверждения предъявления заявителями документов,

удостоверяющих их личность;

в) информации о вопросах, поставленных в устных обращениях заявителей;

    1. уточнения у указанных уполномоченных лиц государственных

органов или органов местного самоуправления, относится

ли к компетенции соответствующих государственных органов или органов местного самоуправления решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей;

    1. совместного принятия указанными уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления одного из следующих решений:

а) о проведении приема заявителей в режиме имеющихся видов связи указанными уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления;

б) о проведении приема заявителей в режиме имеющихся видов связи иными уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях;

    1. приглашения заявителей на прием в установленных режимах связи, исходя из имеющихся видов связи, иными уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях, в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «а» пункта 13.3 настоящих Методических рекомендаций.

  1. Уполномоченные лица, осуществляющие прием заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи, предусмотренный пунктом 9.2 настоящих Методических рекомендаций:

    1. осуществляют обратное соединение по поступившей заявке с уполномоченным лицом органа, осуществляющим личный прием, в соответствии с рекомендациями, предусмотренными:

приложением № 4 к настоящим Методическим рекомендациям в случае наличия у уполномоченного лица, осуществляющего личный прием, специализированного или универсального автоматизированного



335


рабочего места;

приложением № 5 к настоящим Методическим рекомендациям в случае наличия у уполномоченного лица, осуществляющего личный прием, локального автоматизированного рабочего места;

    1. заносят содержание устных обращений в соответствующие

карточки личных приемов заявителей - карточки приема заявителей в соответствующем режиме (приложение № 10 к настоящим

Методическим рекомендациям);

    1. принимают с занесением в карточки приемов заявителей в соответствующем режиме по каждому устному обращению одно из следующих решений:

а) о предоставлении заявителю устного ответа в ходе приема по существу поставленных в устном обращении вопросов в случае, если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при согласии заявителя и с занесением в карточку приема заявителя в соответствующем режиме содержания устного ответа, данного в ходе приема по существу поставленных в устном обращении вопросов;

б) о предоставлении заявителю устного ответа в ходе приема в соответствующем режиме по существу поставленных в устном обращении вопросов с последующим направлением письменного ответа по существу поставленных в устном обращении вопросов в случае, если изложенные в устном обращении заявителя факты или обстоятельства не являются очевидными или требуют дополнительной проверки, или при отсутствии согласия заявителя на предоставление заявителю устного ответа в ходе приема в соответствующем режиме;

в) об обеспечении приема заявителя в режиме имеющихся видов связи иными уполномоченными лицами, осуществляющими прием, предусмотренный пунктом 9.2 настоящих Методических рекомендаций, и принявшими решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 13.3 настоящих Методических рекомендаций, в случае, если устные обращения содержат вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственных органов или органов местного самоуправления, которыми они уполномочены осуществлять прием заявителей.

  1. В ходе проведения общероссийского дня приема граждан уполномоченные лица, осуществляющие личный прием, предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, в случае:

    1. принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 13.3 или подпунктом «в» пункта 14.3 настоящих Методических



336


рекомендации, выполняют повторно действия, предусмотренные

пунктами 12 и 13 настоящих Методических рекомендаций;

    1. принятия решения, предусмотренного подпунктом «а» пункта 13.3 настоящих Методических рекомендаций, направляют ответ заявителю с разъяснением о рассмотрении его устного обращения в ходе приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи уполномоченным лицом соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в устном обращении;

    2. возникновения ситуации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 10.3 настоящих Методических рекомендаций:

      1. направляют в течение 3 рабочих дней ответ заявителю о дате

и времени проведения его отложенного приема в режиме

видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи уполномоченным лицом соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в устном обращении;

      1. осуществляют в соответствии с пунктом 10.4 настоящих

Методических рекомендаций с участием заявителя предварительную запись на отложенный прием в соответствующем режиме

уполномоченными лицами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов и участвующих в общероссийском дне приема граждан.

  1. В ходе проведения общероссийского дня приема граждан уполномоченные лица, осуществляющие прием заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи, предусмотренный пунктом 9.2 настоящих Методических рекомендаций, в случае:

    1. принятия решения, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14.3 настоящих Методических рекомендаций, направляют ответ заявителю с разъяснением, в компетенцию какого государственного органа или органа местного самоуправления входит решение вопросов, поставленных в устном обращении;

    2. возникновения ситуации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 10.3 настоящих Методических рекомендаций, проводят прием заявителя в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи в дату и время:

      1. согласованные с уполномоченным лицом, осуществляющим



337


личный прием, предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, и принявшим решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 13.3 настоящих Методическихрекомендаций;

      1. на которые в соответствии с пунктом 10.4 настоящих Методических рекомендаций осуществлена предварительная запись на отложенный прием в соответствующем режиме уполномоченными лицами - работниками департамента по обеспечению деятельности Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан Управления в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций, на основании представленных соответствующими федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами графиками приемов в соответствующих режимах, проводимых в рабочее время в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

  1. Уполномоченные лица, в том числе в случае трудности определения государственного органа или органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в устном обращении, осуществляют последовательное соединение с уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых, по их предположению, входит решение вопросов, поставленных в устном обращении, в следующем прямом и обратном порядке с учетом подчиненности и территориальности в соответствии с рекомендациями, предусмотренными:

приложением № 4 к настоящим Методическим рекомендациям в случае наличия у уполномоченного лица, осуществляющего личный прием, специализированного или универсального автоматизированного рабочего места, выбрав в компетенции соответствующего органа вопрос «справочные функции»;

приложением № 5 к настоящим Методическим рекомендациям в случае наличия у уполномоченного лица, осуществляющего личный прием, локального автоматизированного рабочего места, выбрав в компетенции соответствующей приемной Президента Российской Федерации вопрос «справочные функции»;

    1. федеральный орган исполнительной власти, выполняющий также справочные функции по определению территориальных органов окружного, межрегионального и регионального уровня федерального органа исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей, -



338


соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти (при наличии);

    1. федеральный государственный орган, выполняющий также

справочные функции по определению территориальных органов окружного, межрегионального и регионального уровня федерального государственного органа, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей, -

соответствующий территориальный орган федерального государственного органа (при наличии);

    1. территориальный орган федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа - соответствующий исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации - исполнительно-распорядительный орган муниципального района - исполнительно-распорядительный орган сельского или городского поселения;

    2. территориальный орган федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа - соответствующий исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации - исполнительно-распорядительный орган городского округа или внутригородской территории города федерального значения;

    3. высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, выполняющий также справочные функции по определению иных исполнительных органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, исполнительно-распорядительных органов муниципального района, находящихся в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей, - соответствующий исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации - исполнительно-распорядительный орган муниципального района, выполняющий также справочные функции по определению исполнительно-распорядительных органов сельских или городских поселений, находящихся в пределах соответствующего муниципального района, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей, - исполнительно-распорядительный орган сельского или городского поселения;

    4. высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, выполняющий также справочные функции по определению иных исполнительных органов



339


государственной власти соответствующего субъекта Российской

Федерации, исполнительно-распорядительных органов городских округов или внутригородских территорий города федерального значения, находящихся в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей, - соответствующий исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации - исполнительно-распорядительный орган городского округа или внутригородской территории города федерального значения;

    1. Приемная Президента Российской Федерации по приему граждан в Москве, выполняющая справочные функции и диспетчерские функции в соответствии с Порядком исполнения диспетчерских функций (приложение № 7 к настоящим Методическим рекомендациям) по определению федеральных государственных органов, федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей, а также с 3 часов 00 минут до 12 часов 00 минут по московскому времени в общероссийский день приема граждан функции по предварительной записи на отложенный прием в соответствующем режиме уполномоченными лицами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, - соответствующая приемная Президента Российской Федерации в федеральном округе, выполняющая справочные функции

и диспетчерские функции в соответствии с Порядком исполнения диспетчерских функций (приложение № 7 к настоящим Методическим рекомендациям) на территории соответствующего федерального округа по определению территориальных органов окружного и межрегионального уровня федеральных государственных органов, территориальных органов окружного и межрегионального уровня федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей, - соответствующая приемная Президента Российской

Федерации в административном центре субъекта Российской Федерации, находящегося в пределах соответствующего федерального округа, выполняющая справочные функции и диспетчерские функции в соответствии с Порядком исполнения диспетчерских функций



340


(приложение № 7 к настоящим Методическим рекомендациям)

на территории соответствующего субъекта Российской Федерации по определению территориальных органов регионального уровня федеральных государственных органов, территориальных органов регионального уровня федеральных органов исполнительной власти, высших и иных исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, находящихся в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации.

  1. Уполномоченные лица при реализации пункта 17 настоящих Методических рекомендаций используют виды связи, позволяющие осуществлять обмен и переадресацию в режиме реального времени устных обращений заявителей непосредственно уполномоченным лицам государственных органов и органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устном обращении, с учетом создания и развития Управлением совместно с государственными органами и органами местного самоуправления:

    1. возможности последовательной переадресации устных обращений уполномоченным лицам государственных органов и органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей;

    2. гарантированного итогового соединения по имеющимся средствам связи с уполномоченными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей.

  2. Уполномоченные лица в целях обеспечения приема заявителей

в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи с учетом пункта 17 настоящих Методических рекомендаций используют электронный справочник, созданный Управлением

на основании данных, представленных государственными органами и органами местного самоуправления, актуализированный на день проведения общероссийского приема граждан и содержащий данные об уполномоченных лицах каждого государственного органа и каждого органа местного самоуправления, осуществляющих личный прием заявителей и прием заявителей в соответствующем режиме,

об используемых уполномоченными лицами каждого государственного органа и каждого органа местного самоуправления:

    1. средствах связи, с указанием их номеров или электронных адресов;



341


    1. каналах связи.

  1. По результатам проведения общероссийского дня приема

граждан составляются итоговые сводные отчеты в электронной форме в соответствии с приложением № 2 к настоящим Методическим

рекомендациям:

    1. приемными Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации, направляемые в течение 10 рабочих дней со дня проведения общероссийского дня приема граждан в аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в соответствующих федеральных округах;

    2. территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, направляемые в течение 10 рабочих дней со дня проведения общероссийского дня приема граждан в федеральные органы исполнительной власти;

    3. территориальными органами федеральных государственных органов, направляемые в течение 10 рабочих дней со дня проведения общероссийского дня приема граждан в федеральные государственные органы;

    4. исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, направляемые в течение 10 рабочих дней со дня проведения общероссийского дня приема граждан в высшие исполнительные органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации;

    5. органами местного самоуправления, направляемые в течение

10 рабочих дней со дня проведения общероссийского дня приема граждан в высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в пределах которых расположены

соответствующие муниципальные образования.

  1. Соответствующие итоговые сводные отчеты по результатам проведения общероссийского дня приема граждан обобщаются и представляются в течение 14 рабочих дней после проведения общероссийского дня приема граждан в Управление:

    1. аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в соответствующих федеральных округах с включением в них итоговых сводных отчетов по результатам проведения общероссийского дня приема граждан в приемных Президента Российской Федерации, находящихся в пределах соответствующих федеральных округов;



342


    1. федеральными органами исполнительной власти с включением

в них итоговых сводных отчетов по результатам проведения

общероссийского дня приема граждан в соответствующих федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах;

    1. федеральными государственными органами с включением

в них итоговых сводных отчетов по результатам проведения

общероссийского дня приема граждан в соответствующих федеральных государственных органах и их территориальных органах;

    1. высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации с включением в них итоговых сводных отчетов по результатам проведения общероссийского дня приема граждан в соответствующих высших исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных исполнительных органах государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, находящихся в пределах соответствующих субъектов Российской Федерации.

  1. Соответствующие итоговые сводные отчеты по результатам

проведения общероссийского дня приема граждан в соответствии с пунктом 21 настоящих Методических рекомендаций заполняются в электронной форме в разделе «Итоговый сводный отчет» на ресурсе ССТУ.РФ по учетной записи и паролю, предоставленным Управлением, и в соответствии с Порядком заполнения и представления итоговых сводных отчетов в Управление (приложение № 6 к настоящим

Методическим рекомендациям).

  1. Управление осуществляет обобщение и анализ итоговых сводных отчетов по результатам проведения общероссийского дня приема граждан с включением соответствующих данных в годовой информационностатистический обзор обращений граждан и организаций, размещаемый на странице «Обзоры обращений» раздела «Обращения» официального сайта Президента Российской Федерации в сети «Интернет».

  2. Примерный порядок освещения в средствах массовой информации хода проведения и итогов общероссийского дня приема граждан определяется Управлением пресс-службы и информации Президента Российской Федерации и Управлением Президента Российской Федерации по общественным связям и коммуникациям.

  3. Графики проведения приемов в отложенном режиме, проводимых в соответствии с подпунктом «б» пункта 10.3 настоящих Методических рекомендаций уполномоченными лицами федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов,



343


в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обраш^ениях вопросов, предусмотренные пунктом 10.4 настояш,их Методических рекомендаций, заполняются в электронном виде соответствуюш^ими федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами до 1 декабря текуш,его года с указанием данных, предусмотренных пунктом 19 настояш,их Методических рекомендаций, и в соответствии с Порядком заполнения раздела «Отложенный прием» на ресурсе ССТУ.РФ, изложенным в приложении № 8 к настояш,им Методическим рекомендациям.

  1. В соответствии с настояш,ими Методическими рекомендациями разработан примерный порядок проведения приема в обш,ероссийский день приема граждан (приложение № 3 к настояш,им Методическим рекомендациям).




344


Приложение № 1

к Методическим рекомендациям по проведению
общероссийского дня приема граждан

Схема подключения программно-технического
  1   2   3   4

Похожие:

Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан iconМетодические рекомендации по организации и проведению в общеобразовательных...
Методические рекомендации по организации и проведению в общеобразовательных организациях

Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан iconМетодические рекомендации в помощь профсоюзному активу Тамбовской...
Исполком Общероссийского Профсоюза образования объявил 2016 год – «Годом правовой культуры в Профсоюзе» и утвердил примерный план...

Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан iconМетодические рекомендации по содействию самозанятости безработных...
...

Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан iconВнутришкольный контроль деятельности групп продленного дня (методические рекомендации)
В методических рекомендациях представлен алгоритм осуществления контроля за работой групп продленного дня, программа наблюдений занятий...

Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению государственной...
Московской области в 2017 году уточненные редакции следующих методических документов

Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан iconМетодические рекомендации по ведению делопроизводства «Журнал первичной профсоюзной организации»
Ставропольская краевая организация общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений

Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан icon«Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (дсхт)»...
...

Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан iconМетодические рекомендации по ведению делопроизводства в первичной...
Мордовская республиканская территориальная организация Общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного...

Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан iconМетодические рекомендации по организации и проведению преддипломной...
Раен, заведующий кафедрой этику сыктГУ, член Российского сообщества корпоративных директоров А. П. Шихвердиев

Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан iconИркутская областная детская библиотека им. Марка Сергеева Методические...
Методические рекомендации для библиотек, обслуживающих детей, по организации и проведению информационной областной акции единого...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск