Заседание 31 мая 2017 года Практика применения права еаэс при декларировании и контроле таможенной стоимости


Скачать 175.75 Kb.
НазваниеЗаседание 31 мая 2017 года Практика применения права еаэс при декларировании и контроле таможенной стоимости
ТипЗаседание
filling-form.ru > Договоры > Заседание


Общественно-Консультативный совет при Сибирском таможенном управлении

Заседание 31 мая 2017 года

Практика применения права ЕАЭС при декларировании и контроле таможенной стоимости

Доклад Н.И. Бушевой,

заместителя начальника управления – начальника правовой службы

Уважаемые участники заседания!

Вопросы определения таможенной стоимости товаров напрямую затрагивают интересы участников внешнеэкономической деятельности и публичные интересы, поскольку непосредственно влияют на размер таможенных платежей, подлежащих уплате и пополнению доходной части федерального бюджета.

Относительно вопросов декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу при ввозе в Российскую Федерацию, законодательство отсылает к положениям главы 8 Таможенного кодекса Таможенного союза.

Декларирование таможенной стоимости товаров осуществляется путем:

- заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров;

- величине таможенной стоимости товаров;

- об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров;

- а также представления подтверждающих их документов.

Порядок декларирования таможенной стоимости товаров, а также формы декларации таможенной стоимости и правила их заполнения устанавливаются решением постоянно действующего регулирующего органа ЕАЭС (решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров»).

В России порядок определения таможенной стоимости осуществляется на основании межправительственного Соглашения (Российская Федерация, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Киргизия) от 25 января 2008 г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» и ряда решений Коллегии ЕЭК по вопросам применения методов определения таможенной стоимости ввозимых товаров.

С целью конкретизации и разъяснения отдельных статей Соглашения разработаны правила определения таможенной стоимости по первым пяти методам.

Главное правило, которое должны взять себе на вооружение участники, декларирующие таможенную стоимость - заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.

То есть, вступая в правоотношения с таможенными органами и заявляя сведения о таможенной стоимости, участникам следует исходить из принципа «добропорядочности» и представлять таможенным органам достоверные и документально подтвержденные сведения о стоимости товара.

Одним из самых распространенных случаев выбора метода определения таможенной стоимости – является заявления первого метода – то есть по стоимости сделки с ввозимыми товарами.

Законодательством предусмотрено несколько условий, соблюдение которых необходимо для его применения:

- отсутствие ограничений в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами.

- продажа ввозимых товаров или их цена не зависят от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено.

- покупатель и продавец - не взаимосвязанные лица или они относятся к таковым, но стоимость сделки с ввозимыми товарами при этом приемлема для таможенных целей (пункты 4, 4.1, 4.2 статьи 4 Соглашения).

При определении таможенной стоимости ввозимых товаров по методу 1 к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, прибавляются:

а) расходы, осуществленные или подлежащие осуществлению покупателем, но не включенные в цену товара:

- вознаграждения посредникам (агентам) и вознаграждения брокерам (исключение составляют вознаграждения за закупку, уплачиваемые покупателем своему агенту (посреднику) за оказание услуг по его представлению за рубежом, связанных с покупкой ввозимых товаров);

- расходы на тару, если для таможенных целей она рассматривается как единое целое с ввозимыми товарами;

- расходы по упаковке, включая стоимость упаковочных материалов и работы по упаковке;

б) распределенная соответствующим образом стоимость товаров и услуг, предоставляемых прямо или косвенно покупателем продавцу бесплатно или по сниженной цене, учитываемых при производстве и продаже товаров, вывозимых на таможенную территорию ТС;

в) часть полученного в результате последующей продажи, распоряжения иным способом или использования ввозимых товаров, дохода (выручки), которая прямо или косвенно причитается продавцу;

г) расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию ТС;

д) расходы по погрузке, разгрузке или перегрузке товаров и проведению иных операций, связанных с их перевозкой (транспортировкой) до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию ТС;

е) расходы на страхование;

ж) лицензионные и иные подобные платежи за использование объектов интеллектуальной собственности (включая платежи за патенты, товарные знаки, авторские права), относящиеся к ввозимым товарам.

Проведя анализ практики принятия таможенными органами решений о КТС можно выделить ключевые обстоятельства, являющиеся основой вынесенных решений:

а) непредставление декларантом по запросу таможенного органа полного комплекта дополнительных документов даже при условии объяснения им причин невозможности получения и представления отдельных документов.

Законодательством в сфере контроля таможенной стоимости (в частности, Решение Комиссии таможенного союза от 20.09.2010 № 376) определен перечень документов, который, в зависимости от обстоятельств рассматриваемой сделки, может быть дополнительно запрошен таможенным органом.

Именно документы, определяемые в решении о дополнительной проверке, в своей совокупности, помогают таможенному органу подтвердить сведения о таможенной стоимости либо выявить признаки ее недостоверности.

Например, такие документы, как прайс-лист продавца (производителя товара), поможет проанализировать сведения о стоимости ввозимого товара в стране отправления и объяснить причины отличия цены сделки от первоначальной цены предложения, сведения экспортной декларации, могут уточнить сведения, заявленные продавцом при вывозе товара.

Следует отметить, что в решениях о дополнительной проверки таможенный орган просит представить переписку с иностранным контрагентом о невозможности получения прайс-листов и экспортной декларации. Однако данное требование таможенного органа зачастую не находит ответа у декларанта.

Однако, отсутствие названных документов (отсутствие объяснений о причинах невозможности их получения) в совокупности с иными сведениями, полученными таможенным органом в рамках дополнительной проверки, является достаточным основанием для принятия решения о корректировке таможенной стоимости (например, Определение Верховного Суда Российской Федерации от 23.12.2015 № 303-КГ15-10416).

Кроме того, как показывает практика проведения дополнительных проверок у декларантов не вызывает затруднений получения у контрагента и представления в таможенный орган такой информации.

Существуют множественные примеры, когда именно таким образом подтвердили обоснованность метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами.

Далее, можно рассмотреть обстоятельство отсутствия либо непредставления декларантом бухгалтерских документов.

Объясняя, например, зачем таможенный орган запрашивает бухгалтерские документы для подтверждения таможенной стоимости можно отметить следующее. В силу Правил бухгалтерского учета (п. п. 2, 5 и 6 ПБУ 5/01) приобретаемые за плату импортные товары принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости, включающей сумму затрат организации на их приобретение за вычетом НДС. В условиях примера фактическими затратами на приобретение товаров являются их контрактная стоимость, а также ввозная таможенная пошлина и таможенные сборы за таможенные операции.

Контрактная стоимость товаров определяется исходя из курса доллара США, установленного на дату принятия товара к бухгалтерскому учету, на что указывают п. п. 4, 5 и 6 ПБУ 3/2006. Пунктом 9 ПБУ 3/2006 установлено, что активы, которые оплачены организацией в предварительном порядке, признаются в бухгалтерском учете этой организации в оценке в рублях по курсу, действовавшему на дату пересчета в рубли средств предварительной оплаты (в части, приходящейся на предварительную оплату).

Таким образом, благодаря бухгалтерским документам, можно дополнительно подтвердить контрактную стоимость товара, фактические затраты на приобретение товара и дополнительные расходы, которые возникли у Покупателя в связи с его приобретением, а также соотнести сумму платежей в рамках внешнеторгового контракта с рассматриваемой сделкой.

Примеров судебной практики, подтверждающей законность действий таможенных органов по запросу документов, подтверждающих заявленные сведения, много.

Так одним из таких примеров является дело Новосибирской таможни

(№ А45-4110/2016), в результате рассмотрения которого Арбитражным судом Новосибирской области установлено, что декларантом:

- не была представлена экспортная таможенная декларация страны отправления;

- согласно приложению к контракту изготовителем является одна компания, а в представленной по запросу таможни экспортной декларации изготовителем (отправителем) является совершенно иная компания;

- не представлен оригинал проформы-инвойса, а представленная копия проформы-инвойса не содержит данных, позволяющих идентифицировать данный документ с декларируемой поставкой;

- не представлен документ об оплате за товар, чем не подтверждаются сведения о величине заявленной таможенной стоимости;

- не представлена ведомость банковского контроля по контракту, что не представляет возможным идентифицировать платежи по контракту.

Приведу Вам еще один пример из судебной практики Красноярской таможни, когда участниками ВЭД при применении 1 метода не учтено наличие дистрибьюторского соглашения, которое явилось обстоятельством продажи ввозимых товаров, влияние которого на цену товаров не может быть количественно определено.

Материалами судебного дела (№ А33-72/2016) подтверждено наличие оснований для принятия решения о корректировке таможенной стоимости товаров в связи с наличием дистрибьюторского соглашения.

Товар ввезен в рамках исполнения внешнеэкономического контракта.

При этом стороны также заключили эксклюзивное дистрибьюторское соглашение, условиями которого установлен ряд обязанностей, в том числе, связанных с возникновением у дистрибьютора дополнительных материальных затрат/издержек.

Участнику ВЭД не удалось убедить суд доводами о том, что по указанным декларациям на товары ввоз товара производился во исполнение внешнеторгового контракта, а не по дистрибьюторскому соглашению.

Процитирую опровержение суда относительно доводов участника ВЭД: «Так как предметом дистрибьюторского соглашения является предоставление дистрибьютору исключительного права на приобретение с последующим продвижением и продажей товаров поставщика под торговой маркой, данное соглашение распространяется на указанные в нем товары, приобретенные заявителем, в том числе по внешнеторговому контракту.

Таким образом, в данном случае продавец и покупатель по внешнеторговому контракту связаны также дистрибьюторскими взаимоотношениями, что оказало влияние на цену товара и исключило применение первого метода определения таможенной стоимости».

б) отсутствие документального подтверждения согласования в двустороннем порядке существенных условий контракта – например, качественных характеристик товара, зачастую приводит к принятию решения о корректировке таможенной стоимости.

При помещении товаров под таможенные процедуры таможенному органу представляется декларация на товары. В соответствии со статьей 183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация.

В декларации на товары указываются, в том числе, наименование (торговое, коммерческое или иное традиционное наименование) товара и сведения о производителе (при наличии сведений о нем), товарных знаках, марках, моделях, артикулах, сортах, стандартах и иных технических и коммерческих характеристиках, а также сведения о количественном и качественном составе декларируемого товара.

К необходимым для предоставления при таможенном декларировании документам относятся и внешнеторговый договор (контракт). Обязанность предоставления при таможенном декларировании товаров внешнеторгового договора или иного документа, подтверждающего факт совершения внешнеэкономической сделки или право владения и распоряжения товаром, установлена статьей 183 ТК ТС.

Из вышеизложенного следует вывод, что такие сведения о товаре, как производитель (при наличии сведений о нем), товарные знаки, марки, модели, артикулы, сорта, стандарты и иные технические и коммерческие характеристики, а также сведения о количественном и качественном составе декларируемого товара должны быть документально закреплены.

В соответствии с пунктом 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Согласно пункту 3 статьи 455 Гражданского кодекса Российской Федерации условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара. Согласно пункту 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.

На примере практики работы Читинской таможни приведу обстоятельства, послужившие основанием принятия решений о корректировке таможенной стоимости.

Согласно представленному внешнеторговому контракту, количество товара сторонами не указано и определено как "по фактическому поставленному количеству…".

Вместе с тем сторонами согласована цена товара за тонну и стоимость комплекта стальных конструкций, изготовленных по данному контракту, что позволяет сделать выводы о том, что сторонам были известны сведения о предполагаемом весе строительной конструкции.

В контракте также не указаны сведения обо всех наименованиях, артикулах, количестве строительных элементов каждого вида на ассортиментном уровне в штуках и по весу, в связи с чем, не представляется возможным установить полную (законченную) комплектность товара, поставляемого отдельными партиями, и идентифицировать задекларированный товар как конкретную часть строительной конструкции. Сведения о полной комплектности товара, полной проектной документации и/или спецификации к контракту на весь комплект, подлежащий поставке по контракту строительной конструкции, не представлены. Отсутствие в контракте сведений о полной комплектности товара и количестве его комплектующих не позволило документально подтвердить соответствие фактически ввезенного товара (его комплектности) условиям контракта.

Также декларантом не представлены документы, подтверждающие качественные характеристики декларируемого товара, наличие которых предусмотрено контрактом. Так, согласно положениям внешнеторгового контракта, предусмотрена обязанность продавца передачи с каждой партией товара сборочной документации и сертификата качества. Наличие сертификата качества, паспорта завода-изготовителя было предусмотрено также и внутренним договором поставки. Качественные характеристики поставляемого товара определяются маркой стали, соответствием технического исполнения каждого элемента чертежа.

Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для принятия таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости товара.

Общая сумма доначисленных таможенных платежей составила 213,43 тыс. руб.

в) Важным моментом, который нужно знать и соблюдать при осуществлении контроля таможенной стоимости: цена сделки должна подтверждаться документально и сопоставляться со всеми коммерческими документами.

Арбитражным судом Красноярского края по делу № А33-71/2016 принято решение об отказе в удовлетворении заявленных требований в связи со следующим.

У декларанта существует обязанность подтверждать заключение внешнеторгового контракта, в котором отражены и согласованы все условия сделки, в том числе условия поставки и оплаты, инвойс (счета-фактуры) и (или) иные документы, содержащие цену товара с указанием его количества по конкретной поставке, например спецификации, упаковочные листы и т.п., платежные документы, подтверждающие сумму фактически перечисленных денежных средств.

Суд установил, что обществом при декларировании товара и в ходе проведения дополнительной проверки представлено две копии инвойса, по одному из которых цена товара за килограмм составляет 0,88 долларов США/кг, общая стоимость поставки 20 908,80 долларов США; по второму цена товара за килограмм составляет 0,84 долларов США/кг, общая стоимость поставки 19 958,40 долларов США. Экземпляры инвойсов заверены печатями и подписями сторон.

Таким образом, в связи с наличием двух копий инвойсов, различных между собой по цене за единицу и общей стоимости, и непредставлением оригинала инвойса, таможней сделан правомерный вывод о невозможности установить цену товара, фактически уплаченную (подлежащую уплате) за эти товары при их продаже для ввоза на территорию Евразийского экономического союза.

Суд также согласился с доводами таможенного органа, что непредставление заявителем таких документов как:

- упаковочного листа не позволило таможне проанализировать сведения о качественных характеристиках товара (вид, сорт, ассортимент и др.), упакованных в одно товарное место и объяснить причины расхождения заявленной обществом таможенной стоимости от ценовой информации, имеющейся у таможенного органа;

- непредставление оригинала инвойса с отметками пограничной таможни и калькуляции себестоимости не позволило таможенному органу устранить послужившие основанием для проведения дополнительной проверки сомнения в достоверности сведений о заявленной в декларации на товары таможенной стоимости товаров и правомерности ее определения по цене сделки с ввозимыми товарами на основании представленных обществом документов.

Согласно представленной карточке счета 41.01 поступление товара проводка по дебету составила 1 134 481,36 руб., тогда как по декларации стоимость товара составляет 1 349 624,93 руб.

Суд признал неправомерным довод заявителя, что цена товара указана не только в декларации на товары, но и в спецификации к договору, инвойсе, экспортной декларации, ведомости банковского контроля, которые совпадают между собой, а, следовательно, цена подтверждена должным образом. Так суд указал, что в спецификации отсутствует ссылка на внешнеэкономической контракт, в связи с чем невозможно отнести данную спецификацию к контракту; представленные экземпляры инвойсов содержат разную цену товара и, соответственно, общую стоимость поставляемого товара (в одном из инвойсов стоимость поставки 20 908,80 долларов США, в другом – 19 958,40 долларов США).

г) результаты фактического контроля (таможенный досмотр товара) не подтверждают сведения коммерческих документов.

В коммерческих документах отсутствовали сведения о физических характеристиках товара.

Результаты таможенного досмотра показали, что фактически была осуществлена поставка пленки различных качественных характеристик - различного цвета, различной толщины и ширины.

Таким образом, проведенный таможенным органом фактический контроль опроверг сведения о товаре, заявленные в ДТ.

д) нарушение требований законодательства в части документального подтверждения полноты структуры продекларированной таможенной стоимости.

В этой части приведу Вам пример из судебной практики Кемеровской таможни (дело № А27-11099/2016), в котором при определении декларантом заявленной таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними не добавлены лицензионные платежи (платежи за использование товарного знака), что послужило основанием для принятия таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости.

Принимая судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд исходил из следующего. Между декларантом и его иностранным контрагентом (Польша) заключен договор на пользование товарным знаком «Е», предметом которого являются дополнительные платные услуги, связанные с пользованием указанного товарного знака при реализации планируемых продаж продукции продавца товара на российском рынке. Указанным договором предусмотрено, что общество осуществляет реализацию на российском рынке поставляемой в его адрес продукции в качестве лицензированного дилера.

Материалами камеральной таможенной проверки установлено и документально подтверждено, что по договору на пользование товарным знаком ООО «Л» произведена оплата лицензионных платежей в пользу продавца оцениваемых товаров в определенной сумме.

Суд указал, что таможенный орган правомерно скорректировал таможенную стоимость товаров, увеличив ее на сумму относящихся к оцениваемым товарам и фактически произведенных обществом в пользу продавца лицензионных платежей в размере, не включенном в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за эти товары, распределив суммарную величину платежей за пользование товарным знаком пропорционально стоимости каждого наименования товара, заявленного в декларациях на товары.

Довод заявителя о том, что произведенные им по договору на пользование товарным знаком «Е» лицензионные платежи не относятся к оцениваемым (ввезенным) товарам, а его обязанность уплатить лицензионные платежи не являлась условием продажи оцениваемых товаров, судом отклонены как необоснованные, поскольку опровергаются имеющимися в материалах дела документами, непосредственно относящимися к ввозу оцениваемых товаров.

Суд не принял во внимание довод заявителя, что пользование товарным знаком относится к оформлению деятельности ООО «Л», а не к ввезенным товарам. Дистрибуция в маркетинге означает распределение (реализацию) товаров конечному потребителю. Суд установил, что условия договора на пользование товарным знаком являются дополнительными к условиям заключенного между теми же лицами договора купли-продажи товаров, маркированных товарным знаком «Е», и указанные товары проданы ООО «Л» с условием, что их реализация на российском рынке будет осуществляться под торговой маркой продавца с использованием соответствующего товарного знака (логотипа «Е») и уплатой покупателем лицензионного платежа в соответствии с договором на пользование товарным знаком.

Так, по условиям договора на пользование товарного знака ООО «Л» обязан производить в пользу продавца лицензионный платеж, определенный на основании осуществленных оборотов между ним и покупателем в результате поставок продукции на основании фактуры, выставляемой продавцом.

Таким образом, взаимосвязь продажи (поставок) оцениваемых товаров и производимых обществом лицензионных платежей прямо следует из условий договора на пользование товарным знаком «Е», предусматривающих, в частности, зависимость размера лицензионных платежей от объема поставок.

Существуют также много примеров в практики работы таможенных органов, связанных с принятием решений о корректировке таможенной стоимости товаров по основанию невключения в структуру таможенной стоимости расходов, связанных с транспортировкой товаров.

В частности, в зоне деятельности Читинской таможни участником внешнеэкономической деятельности подана декларация на товары. Цена товара была определена на условиях поставки FCA (Международные правила толкования торговых терминов "Инкотермс 2000»: продавец осуществляет передачу товара, прошедшего таможенную очистку для вывоза указанному покупателем перевозчику, в обусловленном месте. Следует отметить, что выбор места передачи товара имеет значение в отношении обязательств по погрузке и разгрузке товара в этом месте. При осуществлении поставки в помещениях продавца он отвечает за погрузку товара. При осуществлении поставки в любом ином месте продавец не несет ответственности за разгрузку товара).

Декларантом были произведены дополнительные начисления к цене сделки в размере 3 000 рублей. В качестве подтверждающих документов были представлены: договор на оказание транспортных услуг, счет на оплату, квитанция к приходному кассовому ордеру.

В соответствии с пп.40 п.1 ст.4 ТК ТС под транспортными средствами международной перевозки понимают транспортные средства, ввозимые на Таможенную территорию Таможенного союза или вывозимые за ее пределы в целях начала и (или) завершения международной перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, с находящимися на них специальным оборудованием, предназначенным для погрузки, разгрузки, обработки и защиты грузов, предметами материально-технического снабжения и снаряжения, а также запасными частями и оборудованием, предназначенными для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства в пути следования.

В силу ч.1 ст.4 Соглашения таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую Таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую Таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями ст. 5 настоящего Соглашения.

Статьей 5 Соглашения определены дополнительные начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за товары, в том числе: расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на единую таможенную территорию таможенного союза; расходы по погрузке, разгрузке или перегрузке товаров и проведению иных операций, связанных с их перевозкой (транспортировкой) до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на единую Таможенную территорию Таможенного союза.

Транспортными расходами признается не только стоимость самой транспортировки товаров, но также и оплата сопутствующих операций, связанных с организацией перевозки товаров. Вам следует иметь ввиду, что подача порожних транспортных средств до места погрузки ввозимых товаров является операцией, сопутствующей непосредственной перевозке груза, расходы на осуществление которой включаются в стоимость перевозки груза.

Маршрут следования транспортного средства можно подтвердить таким документом как путевой лист (в соответствии со статьей 6 Федерального законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ запрещается осуществлять перевозки грузовыми автомобилями без оформления путевого листа).

На момент декларирования товаров расходы по подаче порожнего транспортного средства до места погрузки товара были понесены Покупателем товара и должны были быть учтены в структуре заявленной таможенной стоимости. В данном случае указанные расходы возникли у Покупателя товара именно в связи с заключенной им внешнеэкономической сделкой, осуществлены на основании договора на оказание транспортных услуг и фактически оплачены.

Спасибо за внимание!

Похожие:

Заседание 31 мая 2017 года Практика применения права еаэс при декларировании и контроле таможенной стоимости iconИнструкция по проведению проверки правильности декларирования таможенной...
Об утверждении Инструкции по проведению проверки правильности декларирования таможенной стоимости товаров, ввозимых (ввезенных) на...

Заседание 31 мая 2017 года Практика применения права еаэс при декларировании и контроле таможенной стоимости iconСтудент должен знать: цели, сферу применения, структуру и общие положения...
Цели освоения дисциплины: усвоение основных правил толкования международных торговых терминов, их содержания и особенностей применения...

Заседание 31 мая 2017 года Практика применения права еаэс при декларировании и контроле таможенной стоимости iconМесто дисциплины в структуре образовательной программы
Цели освоения дисциплины: усвоение основных правил толкования международных торговых терминов, их содержания и особенностей применения...

Заседание 31 мая 2017 года Практика применения права еаэс при декларировании и контроле таможенной стоимости iconДоклад начальника отдела контроля таможенной стоимости Г. В. Бошкова
О вступлении в силу приказа фтс россии от 26 августа 2015 №1737 «О сокращении перечня документов, представляемых при таможенном декларировании...

Заседание 31 мая 2017 года Практика применения права еаэс при декларировании и контроле таможенной стоимости iconОсновные результаты работы по контролю таможенной стоимости
Работа по контролю таможенной стоимости. В обобщенном виде информация, необходимая для анализа работы таможенного органа по контролю...

Заседание 31 мая 2017 года Практика применения права еаэс при декларировании и контроле таможенной стоимости iconВавилова Е. Н. гл государственный таможенный инспектор гуотк фтс...
Правила заполнения гтд при декларировании товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации

Заседание 31 мая 2017 года Практика применения права еаэс при декларировании и контроле таможенной стоимости iconСклад законов
Об утверждении бланков формы корректировки таможенной стоимости и таможенных платежей и положения о корректировке таможенной стоимости...

Заседание 31 мая 2017 года Практика применения права еаэс при декларировании и контроле таможенной стоимости iconОсновной целью курсовой работы является рассмотрение и анализирование...
Ельность является составной частью внешнеэкономической деятельности, следовательно, прежде чем коснуться непосредственно темы нашей...

Заседание 31 мая 2017 года Практика применения права еаэс при декларировании и контроле таможенной стоимости iconДоклад по правоприменительной практике (анализ «как делать нельзя»)...
Переходные положения тк еаэс (пункт 3 статьи 444 тк еаэс) устанавливают, что Решения Евразийской экономической комиссии, действующие...

Заседание 31 мая 2017 года Практика применения права еаэс при декларировании и контроле таможенной стоимости iconПравила заполнения декларации таможенной стоимости формы дтс-2
Таможенного союза, от 25 января 2008 года (далее – Соглашение), Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – Кодекс), Порядка декларирования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск