РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
На листах.
2016 г. Содержание
1.Введение 5
1.1.Область применения 5
1.2.Краткое описание возможностей 5
1.3.Уровень подготовки пользователя 5
1.4.Перечень эксплуатационной документации, с которой необходимо ознакомиться пользователю 5
2.Назначение и условия применения 6
2.1.Виды деятельности, функции, для автоматизации которых предназначено данное средство автоматизации 6
2.2.Условия, при соблюдении (выполнении, наступлении) которых обеспечивается применение средства автоматизации в соответствии с назначением 6
3.Подготовка к работе 7
3.1.Состав и содержание дистрибутивного носителя данных 7
3.2.Порядок загрузки данных и программ 7
3.3.Порядок проверки работоспособности 11
4.Описание операций 12
4.1.Описание выполняемых функций, задач, комплексов задач, процедур 12
4.2.Описание операций технологического процесса обработки данных, необходимых для выполнения функций, комплексов задач (задач), процедур 13
4.2.1.Вход в Систему 13
4.2.2.Формирование Поставщиками услуг каталога реквизитов для оплаты услуг 14
4.2.2.1.Добавление банка 14
4.2.2.2.Добавление счета 15
4.2.2.3.Добавление услуги 16
4.2.2.4.Отправка каталога услуг 21
4.2.3.Формирование и выгрузка извещений о начислениях 24
4.2.3.1.Добавление извещения о начислениях 24
4.2.3.2.Создание извещения об изменении начисления 28
4.2.3.3.Создание извещения об аннулировании начисления 28
4.2.3.4.Отправка извещения о начислении 29
4.2.4.Получение Поставщиками услуг результатов квитирования начислений 32
4.2.4.1.Получение и просмотр извещений об оплатах на форме «Просмотр извещений о начислениях» 32
4.2.4.2.Получение и просмотр извещений об оплатах на форме «Просмотр извещений об оплатах» 35
4.2.5.Принудительное квитирование начислений и фактов оплаты 38
4.2.5.1.Принудительное квитирование начислений с фактом оплаты 38
4.2.5.2.Принудительное квитирование начислений без факта оплаты в системе 40
5.Аварийные ситуации 42
5.1.Действия в случае несоблюдения условий выполнения технологического процесса, в том числе при длительных отказах технических средств 42
5.2.Действия по восстановлению программ и/или данных при отказе магнитных носителей или обнаружении ошибок в данных 42
5.3.Действия в случаях обнаружении несанкционированного вмешательства в данные 42
5.4.Действия в других аварийных ситуациях 43
6.Рекомендации по освоению 44
Аннотация
Настоящий документ представляет собой руководство пользователя информационной системы поддержки оказания государственных и муниципальных услуг для нужд Краснодарского края (далее - ИС УНП).
Руководство пользователя определяет порядок выполнения основных пользовательских операций в «тонком клиенте» ИС УНП – Кабинете администратора начислений (далее – КАН).
Перед началом работы в КАН рекомендуется внимательно ознакомиться с настоящим руководством.
Термины и опреденеия Термин / сокращение
| Расшифровка
| ГИС ГМП
| Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах
| ИС
| Информационная система
| ИС УНП, Система, СПО ИС УНП
| Информационная система поддержки оказания государственных и муниципальных услуг для нужд Краснодарского края
| Кабинет администратора начислений, КАН
| Интерфейс «тонкого клиента» ИС УНП, обеспечивающий доступ ответственного сотрудника Поставщика услуг через веб-браузер к функциям ИС УНП и информации, содержащейся в ИС УНП.
| Начисление
| Электронный документ на оплату услуги, штрафа, пени или совершение иного платежа, формируемый для конкретного физического или юридического лица и содержащий сведения о сумме, подлежащей уплате, платежных реквизитах и идентификаторе плательщика.
| Поставщик услуг
| Центральный исполнительный орган государственной власти, государственный орган, предоставляющий государственные услуги, орган местного самоуправления;
Государственное или муниципальное учреждение, в котором размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ).
| Роль «Администратор»
| Роль пользователя КАН, предназначенная для выполнения действия по администрированию.
| Роль «Оператор»
| Роль пользователя КАН, предназначенная для выполнения следующих функций:
формирование Поставщиками услуг каталога реквизитов для оплаты услуг;
формирование извещений о начислениях Поставщиками услуг;
получение Поставщиками услуг результатов квитирования начислений;
принудительное квитирование начислений и фактов оплаты.
| СПО
| Специальное программное обеспечение
| УИН
| Уникальный идентификатор начисления – формируется Поставщиком услуг при создании начисления.
|
|