Анализ теоретических аспектов распределения продукции;


НазваниеАнализ теоретических аспектов распределения продукции;
страница1/23
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
маркетинг


Оглавление:


Введение 3

1.Анализ теоретических аспектов распределения продукции; 3

2.Анализ организации стратегии распределения ОАО «Нива»; 3

3.разработка стратегии совершенствования стратегии распределения. 3

Глава 1. Теоретические аспекты организации распределения 3

1.1. Сущность сбытовой деятельности предприятия и её значение в условиях рыночной экономики 4

1.2. Каналы сбыта продукции предприятия 10

Потребители 14

14

Глава 2. Анализ организации распределения продукции ОАО «Нива» 16

2.1. Краткая характеристика предприятия 16

4.производство и реализация хлебобулочных изделий различного вида; 16

5.производство и реализация кондитерских изделий; 16

2.2. Особенности организационно-сбытовой деятельности на предприятии 16

Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы распределения продукции 23

3.1. Анализ конкурентной среды, внешних и внутренних факторов, влияющих на стратегию сбыта 23

3.2. Разработка проекта совершенствования сбыта и управление планом его реализации 26

Заключение 32

Список литературы 34

6.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. — М.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации: Дело, 2000. 34

7.Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2010 34

8.Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 2010. 34

9.Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М., 2001. 34

10.Бровкова Е.Г. Основы маркетинга. - М., 2003. 34

11.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М, 2009 34

12.Данько Т.П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2001. 34

13.Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М., 2007. 34

14.Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2010 34

15.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000. 34

16.Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2002. 34

17.Киреев И.В. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента. // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 6. 34

18.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. 34

19.Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства. — Минск: ИП Экоперспектива, 2010 34

20.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2002 34

21.Марданова Э.У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети. // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 6. 34

22.Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. - М., 2008. 34

23.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. – М., 2000. 34

24.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л. Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002 34

25.Примак Т.Л. Основы маркетинга: Конспект лекций. – Киев, 2002. 34

26.Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 2010 34

27.Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб., 2008. 34

28.Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. - М., 2007. 35


Введение


Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.

Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.

Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.

Существует несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике. Одна из них — это необходимость. Конечно, когда речь идет о продаже уникальной специализированной производственной линии, то продавец и покупатель прекрасно обходятся без специальной сбытовой системы.

Вторая из причин — это борьба за деньги потребителя. Жизнь в условиях изобилия привела сотни миллионов потребителей во всем мире к убеждению, что удобство приобретения товара — неотъемлемая принадлежность нормального образа жизни. А это означает, что потребитель требует хорошего ознакомления с товарным набором; минимума времени на приобретение товара; максимума удобств до, во время и после покупки.

Следующая причина — это рационализация производственных процессов. Об этой роли сбытовой сети писали еще экономисты прошлого столетия. Конкретно речь идет о том, что есть ряд финишных операций производства, которые связаны в большей мере не с изготовлением, а с подготовкой товара к продаже (сортировка, фасовка, упаковка). Все эти операции целесообразно осуществлять уже на этапе «завод – потребитель», то есть перед транспортировкой, на складах, в магазинах, в предпродажном процессе; и от своевременности, качества и рациональности их выполнения существенно зависит сбыт как таковой. Соответственно, система маркетинга в известной степени втягивает в себя некоторую (иногда довольно значительную) «технологическую составляющую». Сказанное выше оправдывает это: чем ближе и теснее соприкасается товар с покупателем, тем больший смысл возложить на службу маркетинга его доработку и подготовку к продаже.

Целью данной работы является анализ системы распределения продукции ОАО «Нива».

Для достижения цели решаются следующие задачи:

1.Анализ теоретических аспектов распределения продукции;

2.Анализ организации стратегии распределения ОАО «Нива»;

3.разработка стратегии совершенствования стратегии распределения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Похожие:

Анализ теоретических аспектов распределения продукции; iconПрограмма практики по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту на предприятиях...
Целью практики является: Закрепление основных положений теории и принципов организации бухгалтерского учета, углубленная проработка...

Анализ теоретических аспектов распределения продукции; iconНазвание компании
Четкое описание инновационных аспектов, экономических преимуществ продукции или услуг

Анализ теоретических аспектов распределения продукции; iconКомиссия Российской Федерации по делам юнеско министерство образования...
Цель конференции: обсуждение теоретических и организационных аспектов развития инклюзивного образования на современном этапе; обмен...

Анализ теоретических аспектов распределения продукции; iconПоложение по качеству для поставщиков общества с ограниченной ответственностью
Анализ потенциальных дефектов (fmea) для продукции и процессов Поставщика (применяется, если Поставщик несет ответственность за проектирование...

Анализ теоретических аспектов распределения продукции; iconПрограмма IV семестра. Указания по выполнению контрольной работы. Контрольная работа №4
Случайные величины: определение, закон распределения, дискретные и непрерывные величины, функции распределения и ее свойства

Анализ теоретических аспектов распределения продукции; iconПояснительная записка 2 Планируемые результаты обучения дисциплине...
Рабочая учебная программа предназначена для реализации государственных требований к уровню подготовки и обязательному минимуму содержания...

Анализ теоретических аспектов распределения продукции; icon1. 3 Учет нематериальных активов 18 Глава Оценка сложившейся практики...
Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических аспектов учета основных средств и других активов, разработка...

Анализ теоретических аспектов распределения продукции; iconЛ екция 10. Управление системой распределения
Под каналом распределения (дистрибутивным каналом, каналом сбыта, маркетинговым каналом) понимают цепочку посредников, через руки...

Анализ теоретических аспектов распределения продукции; iconВысшего профессионального образования
Целью дисциплины является освоение слушателями теоретических положений делопроизводства, изучение принципов, процедур, технологий...

Анализ теоретических аспектов распределения продукции; iconГлавная задача каждого предприятия выпуск высококачественной продукции,...
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков ведения бухгалтерского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск