Монтаж системы кондиционирования в помещении терминала d а/п Шереметьево


НазваниеМонтаж системы кондиционирования в помещении терминала d а/п Шереметьево
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10





УТВЕРЖДАЮ




Председатель конкурсной комиссии

ПАО «Аэрофлот»
















(подпись)




(инициалы, фамилия)




«




»










г.







(ДД)




(ММ)




(ГГГГ)




ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

способ закупки

открытый запрос предложений


Монтаж системы кондиционирования

в помещении терминала D а/п Шереметьево

(указать название процедуры закупки)

проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг (РИ-ГД-148С1)





(при необходимости указывается форма проведения процедуры и адрес электронной торговой площадки)

Установление особенностей участия2:

Закупка проводится только среди субъектов среднего и малого предпринимательства в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря .2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления устанавливаются приложением 5 к настоящей документации

(указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)

Установление приоритетности3:

Не установлен

(указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)

  1. Общие условия

Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:

Монтаж системы кондиционирования в помещении терминала D а/п Шереметьево

(указать название процедуры, при необходимости заполнить таблицу)




Процедура состоит из

1

лот(ов)4.




лота



Наименование предмета договора (лота):

Монтаж системы кондиционирования в помещении терминала D а/п Шереметьево

Начальная (максимальная) цена договора (лота)5

Валюта договора (лота)

Количество (Объем)

Единицы измерения

Классификация по ОКДП

Классификация по ОКВЭД

480 000,00

Российский рубль

См. приложение 3

839 (Комплект)

4526060

45.3

Место поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):


Московская обл., г.о. Химки, район аэропорта Шереметьево, терминал D

Процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика, соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником.

Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений. В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений, заказчик в течение дня, следующего за днём принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса предложений в единой информационной системе. Заказчик не несёт обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок с извещением об отказе от проведения запроса предложений.

В случае если решение об отказе от проведения запроса предложений принято до начала рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, заявки, полученные до принятия решения об отказе, не вскрываются и по письменному запросу участника закупки, подавшего заявку, возвращаются данному участнику. Заказчик не предоставляет документацию о проведении запроса предложений по отдельному запросу участника. Документация размещается заказчиком в единой информационной системе6 и может быть скопирована и сохранена на технических средствах участников закупок без взимания платы.

В любое время до истечения срока представления заявок на участие в запросе предложений заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений.

В течение трёх дней со дня принятия решения о необходимости изменения извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений такие изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе.

В случае если изменения в извещение о проведении запроса предложений внесены позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, срок подачи заявок на участие в запросе предложений должен быть продлён так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесённых в извещение о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее чем три рабочих дня.

Любой претендент вправе направить заказчику запрос на разъяснения положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснения положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает разъяснения в единой информационной системе (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения).

Запросы участников принимаются в письменном виде за подписью руководителя организации по адресу: 141126 Московская область, аэропорт Шереметьево-1, ул. Авиационная, стр. 6, здание УМЛ, помещение 1.16, по рабочим дням: с понедельника по четверг – с 10:00 по 16:00 (время московское) или в форме электронного документа по e-mail: asharikov@aeroflot.ru. Контактный номер телефона 8(495) 578-13-84 доб. 55-02.

  1. Порядок и место подачи заявок на участие в закупке

    1. Сроки проведения процедуры закупки:

          1. Место, дата и время окончания приема заявок:

      Россия, 141426 Московская область, аэропорт Шереметьево-1, корпус № 5, комн. 309, департамент управления закупочной деятельностью ПАО «Аэрофлот»

      23 сентября 2015 года

      до 12 часов 00 минут по московскому времени

          1. Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:

      Россия, 141441, г. Москва, Международное ш., д. 31,  стр. 1, пом. 6-90

      24 сентября 2015 года

      с 15 часов 00 минут по московскому времени


          1. Место, дата и время подведения итогов закупки7:

      Россия, 141441, г. Москва, Международное ш., д. 31,  стр. 1, пом. 6-90

      08 октября 2015 года

      с 15 часов 00 минут по московскому времени


    2. Контактное лицо по приему заявок участников:


      Гарнов Алексей Викторович

      Россия, 141426 Московская область, аэропорт Шереметьево-1, корпус № 5, комн. 309, департамент управления закупочной деятельностью ПАО «Аэрофлот», e-mail: agarnov@aeroflot.ru, Тел.: (495) 664-12-30

      (указать фамилия, имя, отчество)

      (указать контактную информацию: адрес, e-mail, телефон)

    3. Для участия в запросе предложений претендент должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета запроса предложений (лота).

        1. Обеспечение заявки на участие в запросе предложений.

        1. Исполнение обязательств участника закупки в связи с подачей заявки на участие в запросе предложений (в случае установления такого требования в документации) может

      быть обеспечено:

      Не установлено




      (указать способ обеспечения заявки)8

        1. Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений составляет

      Не установлен

      (указать размер обеспечения заявки)9




    4. Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в запросе предложений включают:

      1. Заключить договор на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации и извещения о проведении запроса предложений, и заявки на участие в запросе предложений, а также обязательство предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, в случае если такая обязанность установлена условиями документации о проведении запроса предложений.

      2. Не изменять и (или) не отзывать заявку на участие в запросе предложений после истечения срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

      3. Не предоставлять в составе заявки заведомо ложные сведения, информацию, документы.

      4. Предоставить в недельный срок с момента размещения в единой информационной системе протокола, определяющего право участника на заключение договора с заказчиком, сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами по форме приложения В к Положению о закупке товаров, работ, услуг, действующему в ПАО «Аэрофлот» (за исключением участников закупки, являющихся органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями).

    5. Со дня размещения извещения в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в извещении о проведении запроса предложений, заказчик осуществляет приём заявок на участие в запросе предложений.

    6. Для участия в запросе предложений претендент должен подать в запечатанном конверте заявку на участие в запросе предложений по форме и в порядке, установленным документацией о проведении запроса предложений.

    7. Претендент вправе подать альтернативные предложения только в случае, прямо предусмотренном документацией о проведении запроса предложений.

        1. Порядок подготовки и подачи альтернативных предложений:

      Подача альтернативных предложений не предусматривается настоящей документацией

      (указывается в случае, если документацией о закупке предусматривается подача альтернативных предложений)

    8. Прием заявок осуществляется со дня размещения извещения о закупке в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. По получении конверта с заявкой на участие представитель заказчика - ответственный за прием документов делает на нём отметку о времени и дате его получения.

    9. О получении ненадлежащим образом запечатанной заявки делается соответствующая пометка в расписке.

    10. Заказчик обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в поданных заявках до подведения итогов запроса предложений и в течение одного года с даты подведения итогов запроса предложений, если иное не определено локальными нормативными документами заказчика.

    11. Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в запросе предложений в порядке, указанном в пункте 2.22. При этом на конверте с изменением или отзывом заявки кроме сведений, указанных в пункте 2.22, должно быть указано: «Изменение заявки», «Отзыв заявки» соответственно. Изменение и (или) отзыв заявок после истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не допускается.

    12. Если заказчик продлевает срок окончания приёма заявок, то участник, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений:

      1. Отозвать поданную заявку.

      2. Не отзывать поданную заявку, продлив при этом срок её действия и срок действия обеспечения заявки на соответствующий период времени и изменив её (при желании).

      3. Не отзывать поданную заявку и не изменять срок её действия, при этом конкурсная заявка утрачивает свою силу в первоначально установленный в ней срок.

    13. Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, запрос предложений будет признан несостоявшимся.

    14. В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка

    15. Если по окончании срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, заказчиком будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, несмотря на то, что запрос предложений признается несостоявшимся, конкурсная комиссия осуществит вскрытие конверта с такой заявкой и рассмотрит её в порядке, установленном настоящей документацией. Если рассматриваемая заявка на участие в запросе предложений и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении запроса предложений, заказчик вправе заключить договор с таким участником.

    16. Заявки на участие в запросе предложений, полученные заказчиком после окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не рассматриваются и направляются участникам закупки, подавшим такие заявки, в течение трёх рабочих дней с момента получения письменного запроса участника, подавшего такую заявку, без нарушения целостности конверта, в котором была подана такая заявка. Заявки на участие в запросе предложений, полученные заказчиком после окончания срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, вскрываются только в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупки.

    17. Сведения, составляющие конфиденциальный характер, не вносятся в протоколы, составляемые в ходе проведения процедуры закупки.

    18. При приеме заявок участников в конверте по фактически указанному адресу заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов и контактов для связи с заявляющимся участником, которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должны содержать следующую информацию:

      1. Точное наименование процедуры с указанием номера извещения о закупке из единой информационной системы10;

      2. Полное наименование участника, подающего заявку на участие;

      3. Юридический адрес участника с обязательным указанием почтового индекса.

  2. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги11

    Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги определены в Проекте договора (см. приложение 5)

    (указать информацию согласно разделу)

  3. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, а также участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

    1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные Заказчиком, изложены в Техническом задании (см. приложение 3).

    2. Требования к правоспособности участника закупки:

      1. Соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг;

      2. Наличие соответствующих лицензий, сертификатов, одобрений и других разрешений государственных органов Российской Федерации и (или) иных стран (если применимо) для осуществления им или привлекаемыми им лицами деятельности, необходимой для выполнения принимаемых им на себя обязательств в соответствии с настоящей Документацией, и планируемым к заключению в соответствии с настоящей Документацией договором;

      3. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

      4. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

      5. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год.

Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

      1. Показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платёжеспособности и финансовой устойчивости;

      2. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

      3. В случае, если закупка проводится исключительно среди субъектов малого и среднего предпринимательства, участник закупки должен соответствовать критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

    1. Список всех документов, которые подтверждают соответствие участника закупки установленным требованиям указан в Анкете участника (см. приложение 1).

    2. Срок подписания договора участником, предложение которого признано наилучшим – не позднее трех календарных дней с даты получения договора от заказчика.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Монтаж системы кондиционирования в помещении терминала d а/п Шереметьево iconПамятка туриста по турам в таиланд
Шереметьево (терминалы), Домодедово и Внуково. В вашем авиабилете (маршрутной квитанции к электронному билету) аэропорт вылета указывается...

Монтаж системы кондиционирования в помещении терминала d а/п Шереметьево iconПамятка туриста по турам в таиланд уважаемые господа! Настоящая памятка...
Ы предоставляем туристам возможность воспользоваться услугами ведущих аэропортов столицы – Шереметьево (терминалы 1, 2, С), Домодедово...

Монтаж системы кондиционирования в помещении терминала d а/п Шереметьево iconПамятка туриста по турам в китай уважаемые господа! Настоящая памятка...
Ы предоставляем туристам возможность воспользоваться услугами ведущих аэропортов столицы – Шереметьево (терминалы 1, 2, С), Домодедово...

Монтаж системы кондиционирования в помещении терминала d а/п Шереметьево iconМетодические указания по выполнению практических работ по дисциплине...
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции

Монтаж системы кондиционирования в помещении терминала d а/п Шереметьево iconН. Г. Скородумова Практические и самостоятельные работы по математике
Методические указания предназначены для студентов специальности: 08. 02. 07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств,...

Монтаж системы кондиционирования в помещении терминала d а/п Шереметьево iconФорма паспорта вентиляционной системы (системы кондиционирования воздуха)

Монтаж системы кондиционирования в помещении терминала d а/п Шереметьево iconИндивидуальный перспективный план профессионального развития выпускника
Область профессиональной деятельности выпускника: монтаж санитарно-технических систем и оборудования, систем вентиляции, кондиционирования...

Монтаж системы кондиционирования в помещении терминала d а/п Шереметьево iconПамятка по трансферным пассажирам
Пассажиры, у которых закончена перевозка в аэропорту Шереметьево 1 и Шереметьево 2

Монтаж системы кондиционирования в помещении терминала d а/п Шереметьево icon«поставка и монтаж систем вентиляции и кондиционирования с последующим...
В настоящей документации и во всех документах, связанных с проведением конкурентных переговоров по отбору поставщика (исполнителя...

Монтаж системы кондиционирования в помещении терминала d а/п Шереметьево iconУслуги по определению достаточности и оптимальности (неизбыточности)...
Проекта поддержания операционной деятельности «Продолжение строительства и реконструкции системы авиатопливообеспечения в аэропорту...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск