Договор № ________ на оказание услуг по юридическому сопровождению (аутсорсингу)
г. Москва « ___» __________ 2015 г. _____________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Школа-профи» сокращенно – ООО «Школа-профи», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице заместителя директора Одиноких Павла Анатольевича, действующего на основании доверенности № 2 от 10.04.2015г. с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г.№ 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
Предмет Договора
1.1. По настоящему Договору Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство оказать Заказчику комплекс юридических услуг по подготовке документов, оформлению и регистрации реорганизации учреждения (присоединение, выделение, слияние) а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
1.2. Услуги по юридическому сопровождению (аутсорсингу), оказываемые по настоящему Договору, указаны в приложении № 1 к настоящему Договору.
1.3. Услуги по настоящему Договору осуществляются на основании заявки Заказчика, включающей в себя наименование услуги, а также предполагаемый срок оказания услуг, оформленной по форме указанной в приложении № 4 настоящего Договора.
Цена Договора, форма и порядок оплаты
2.1. Сумма договора составляет 180.000 (сто восемьдесят тысяч) руб. за весь период оказания услуг, указанный в п. 6.2. договора, и включает все расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. НДС не облагается.
2.2. Заказчик ежемесячно оплачивает услуги Исполнителя в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
2.3. Оплата услуг по Договору осуществляется в течение 5 (банковских) дней после подписания Заказчиком Акта о приемке оказанных услуг, оформленного по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Договору на основании полученного Заказчиком счета, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
2.4. Акт о приемке оказанных услуг формируется в последний день календарного месяца.
2.5. Оплата за неполный календарный месяц осуществляется пропорционально дням фактического оказания услуг из расчета 30 календарных дней. 3. Права и обязанности Сторон
3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. Оказать услуги в полном соответствии и в объеме, предусмотренном в заявке заказчика на оказание юридических услуг и настоящим Договором. Срок оказания услуг, указанных в заявке Заказчика согласуется Сторонами.
3.1.2. Предоставить Заказчику информацию о специалисте (специалистах) Исполнителя, ответственных за оказание услуг в срок не позднее 3 (трех) дней со дня подписания настоящего Договора.
3.1.3. Предоставить Заказчику надлежаще оформленный, в соответствии с приложением № 2 к настоящему Договору, Акт приемки оказанных услуг.
3.1.4. По запросу Заказчика предоставлять информацию о ходе оказания услуг по настоящему Договору.
3.1.5. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности оказания услуг, выявления неизбежности получения отрицательного результата и приостановить оказание услуги.
3.1.6. Своими силами и за свой счет устранять допущенные по его вине при оказании услуг недостатки.
3.1.7. Отвечать за сохранность материалов и документов Заказчика, оказавшихся в пользовании Исполнителя в связи с исполнением настоящего Договора.
3.2. Исполнитель вправе:
3.2.1. Требовать от Заказчика своевременного предоставления полного объема информации и документации, необходимой для оказания услуг по настоящему Договору.
3.2.2. Привлекать к оказанию услуг по настоящему Договору третьих лиц, при этом Исполнитель отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору третьими лицами.
3.2.3. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения сведений, необходимых для оказания услуг по настоящему Договору.
3.2.4. Требовать от Заказчика своевременного подписания Акта приемки оказанных услуг, оформленного по форме, указанной в приложении № 2.
3.2.5. Требовать от Заказчика своевременной и в полном объеме оплаты оказанных услуг по настоящему Договору.
3.3. Заказчик обязуется:
3.3.1. Предоставить Исполнителю для осуществления им своих обязательств по настоящему Договору необходимые материалы и документы.
3.3.2. При необходимости предоставлять Исполнителю полный объем информации и документации, необходимой для оказания услуг по настоящему Договору.
3.3.3. Произвести оплату оказанных услуг в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
3.3.4. Для оперативного решения вопросов в процессе исполнения настоящего Договора, спорных, технических и других вопросов, возникающих в процессе оказания услуг, а также контроля за оказанием услуг, приемки и оплаты услуг, Заказчик назначает ответственное лицо, информирует Исполнителя о контактных данных ответственного лица и сообщает адрес электронной почты образовательной организации для осуществления взаимодействия в период оказания услуг по юридическому сопровождению (аутсорсингу). 4. Порядок приемки оказанных услуг
По факту оказания услуг Исполнитель представляет Заказчику:
- отчет об оказанных услугах, составленный по форме Исполнителя;
- ежемесячно Акт о приемке оказанных услуг, оформленный по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Договору, в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой из сторон.
4.2. Заказчик в течение 3 (трех) дней со дня получения Акта о приемке оказанных услуг направляет Исполнителю подписанный со стороны Заказчика один экземпляр Акта о приемке оказанных услуг;
4.3. Услуга считается должным образом оказанной и принятой в соответствии с условиями настоящего Договора после подписания Сторонами Акта о приемке оказанных услуг. 5. Ответственность Сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения Исполнителем сроков оказания услуг по настоящему Договору, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки в размере 0,5 процента от цены настоящего Договора за каждый день просрочки оказания услуг.
5.3. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты по настоящему Договору, Заказчик уплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,5 процента от цены настоящего Договора за каждый день просрочки оплаты.
5.4. Уплата неустойки не освобождает Стороны от выполнения принятых на себя обязательств по настоящему Договору.
6. Срок исполнения Договора
6.1. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. Период, в течение которого оказываются услуги – 6 (шесть) месяцев с момента заключения договора.
7.Дополнительные условия
7.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае изменения адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов Стороны в трехдневный срок письменно извещают друг друга о таком изменении. Иные изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются письменно в виде дополнительных соглашений, подписываются каждой из Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
7.3. Все споры и разногласия между Сторонами, связанные с исполнением настоящего Договора, решаются ими путем переговоров либо путем направления письменной претензии. Срок рассмотрения письменной претензии 10 (десять) дней с момента получения ее стороной.
7.4. Расторжение настоящего Договора осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 7.5. Настоящий Договор составлен в форме электронного документа, подписанного Сторонами электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. После заключения Договора Стороны вправе изготовить и подписать копии Договора с приложением к нему в письменной форме на бумажном носителе для каждой из Сторон.
7.6. Все перечисленные ниже приложения являются неотъемлемой частью настоящего Договора:
Приложение № 1 – перечень видов юридических услуг;
Приложение № 2 – форма Акта о приемке оказанных услуг;
Приложение № 3 - Регламент взаимодействия сторон;
Приложение № 4 – форма Заявки Заказчика на оказание юридических услуг. 9. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
от «Заказчика»
| от «Исполнителя»: ООО «Школа-профи»
127018, г. Москва, ул. Складочная, д.3,стр.4,
ИНН -7715466265, КПП – 771501001,
ОГРН – 1157746317871,
р/счет – 40702810100690000705
в ОАО «Банк Уралсиб» в г. Москве,
БИК – 044525787, к/с 30101810100000000787 тел. 8-916-482-76-80,
e-mail: sch.profi@gmail.com Заместитель директора
ООО «Школа-профи» _______________ /П.А. Одиноких/
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 1
к договору № _____
от «__» ______ 2015г. Перечень
оказываемых юридических услуг Консультирование и разработка плана мероприятий по реорганизации учебных заведений (в соответствии с Регламентом).
Оформление и регистрация соответствующих документов в том числе:
- заполнение уведомления ИФНС № 46 о начале процедуры реорганизации (форма 12003); нотариальное удостоверение документов;
- внесение записи в ЕГРЮЛ, получение свидетельства МИФНС России № 46 по г. Москве /внесение информации о руководителе, (в том числе и.о. руководителя) в ЕГРЮЛ, как о лице, имеющем право действовать от имени ЮЛ)..
- публикация в журнале «Вестник государственной регистрации» (2 раза), уведомление кредиторов о реорганизации.
- подготовка новой редакции Устава /изменений в Устав/. Участие в подготовке передаточного акта. Получение необходимых согласований в ДОгМ и ДГИгМ;
- получение нотариального заверения необходимых документов;
- при присоединении – прекращение деятельности ЮЛ:
- подготовка и подача заявления по форме Р16003 в МИФНС № 46 по г. Москве;
- регистрация изменений в Устав;
- при слиянии – регистрация устава, создание учреждения в результате слияния:
- получение Устава из ДОгМ и регистрация его в МИФНС № 46 по г. Москве;
- подготовка и подача заявления о государственной регистрации ЮЛ, создаваемого путем реорганизации (по форме Р12001) в МИФНС № 46 по г. Москве с приложениями. Заместитель директора
ООО «Школа-профи» П.А. Одиноких
Приложение № 2
к договору № _____
от « __» _______ 2015г. ФОРМА
Акт
о приемке оказанных услуг по Договору от _________ № _______
Мы, нижеподписавшиеся, от лица «Исполнителя» ООО «Школа-профи», в лице заместителя директора Одиноких Павла Анатольевича, действующего на основании доверенности № 2 от 10.04.2015г., с одной стороны, и от лица «Заказчика» ___________ в лице _____________, действующего на основании __________________ с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что оказанные юридические услуги удовлетворяют требованиям Договора от_________ № _________.
Оказаны следующие юридические услуги:
-
-
-
Стороны претензий друг к другу не имеют.
Цена оказанных услуг по договору составляет _______ (__________) рублей ____ копеек. от Заказчика
_______________________________
(подпись) м.п.
| от Исполнителя
Заместитель директора
ООО «Школа-профи»
____________ /П.А. Одиноких/
(подпись) м.п.
|
|
|
Приложение № 3
к договору № ______
от «___» _______ 2015г.
Регламент
взаимодействия сторон
в процессе оказания юридических услуг
Заявка Заказчика на оказание юридических услуг по Договору оформляются в письменном виде по форме, определенной в приложении 4 к настоящему Договору и направляются Исполнителю на электронную почту sch.profi@gmail.com с электронной почты образовательной организации с адреса/адресов ________(указать контактный адрес электронной почты Заказчика)с темой в письме «Название организации-Заявка № ___».
Электронный адрес Исполнителя sch.profi@gmail.com и Электронный адрес/адреса Заказчика ________________(указать контактный адрес электронной почты Заказчика) считать официальными электронными адресами сторон при оказании услуг по юридическому сопровождению (аутсорсингу).
Отчеты по заявкам Заказчика оформляются за подписью уполномоченного лицаи направляются Исполнителем нарочно или посредством электронной почты (п. 2 настоящего Регламента).
Акт о приемке оказанных услуг оформляется за подписями руководителей Сторон
При направлении Сторонами заявок (отчетов на заявки) электронной почты Стороны должны сообщить о получении таких запросов (отчетов по заявке).
Отчеты на заявки Заказчика предоставляются Исполнителем, в срок согласованный Сторонами.
от Заказчика
| от Исполнителя
| ___________________________ ___________________________ _____________/_____________/
м.п.
| Заместитель директора
ООО «Школа-профи» __________ /П.А. Одиноких/
м.п.
|
|
|
Приложение № 4
к договору № _____
от «___» ________ 2015г.
Заявка
№ ___ от _______ 2015г.
на оказание юридических услуг по договору
от «___» № ___________.
№ п/п
| Наименование услуги
| Предполагаемый срок оказания услуг
| Контактный телефон
| ФИО
представителя Заказчика
| Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представитель Заказчика /_______________/ «__» ___________ 2015г.
|
|
|
|
|
| |