Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дружба», ООО кб «Дружба»


Скачать 196.27 Kb.
НазваниеОбщество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дружба», ООО кб «Дружба»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Договор на расчетно-кассовое обслуживание

(Договор банковского счета в рублях) № ___
г. Тюмень «_____» ________________201_ г.
Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дружба», ООО КБ «Дружба», действующее на основании Устава, Лицензии № 990 от 06.07.2012 года, выданной ЦБ РФ, именуемое в дальнейшем «БАНК», в лице председателя правления Тороповой Татьяны Васильевны, с одной стороны,

и полное наименование «_______________», сокращенное наименование «_____________», действующее на основании Устава, именуемое в дальнейшем «КЛИЕНТ», в лице должность, Ф.И.О., с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора.

1.1. Предметом настоящего Договора является открытие Клиенту и ведение открытого ему счета; прием и зачисление на открытый Клиенту счет поступающих на имя Клиента денежных средств; выполнение распоряжений (поручений) Клиента о перечислении и выдаче денежных сумм со счета, а также о проведении иных банковских операций с денежными суммами, находящимися на счете; закрытие счета, согласно ст. ст. 845-859 ГК РФ.

1.2. Банк открывает Клиенту счет при условиях наличия у Клиента правосубъектности и представлении последним документов, необходимых для его идентификации, предусмотренных действующим законодательством РФ и локальными актами Банка.

1.3. Услуги Банка по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счете, оплачиваются Клиентом согласно Перечня тарифов и услуг, оказываемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в рублях и иностранной валюте в ООО КБ «Дружба» (далее – тарифы), утвержденным Банком.

Плата за услуги банка взимается ежедневно из денежных средств клиента, находящихся на счете или в соответствии с п. 2 ст. 851ГК РФ.

1.4. Стоимость услуг, не относящихся к расчетным (почтовые и телеграфные расходы), оплачивается Клиентом по тарифам Госкомитета по связи и информатизации РФ.
2. Содержание договора

Содержание настоящего договора составляют права и обязанности Банка и Клиента:

2.1. Основные обязанности Банка:

2.1.1. Открыть счет Клиенту на условиях указанных в п. 1.2. настоящего договора и вести его.

2.1.2. Хранить денежные средства на счете Клиента, зачислять поступающие на счет суммы.

2.1.3. Надлежащим образом (своевременно и правильно) выполнять предусмотренные законодательством и настоящим договором расчетно-кассовые операции по счету в установленном действующим законодательством порядке.

2.1.4. Платить Клиенту за остаток средств на его счете в случаях, предусмотренных тарифами Банка.

2.1.5. Гарантировать Клиенту беспрепятственное распоряжение денежными средствами, имея в виду право Банка, использовать указанные денежные средства (п. 2 ст. 845 ГК РФ).

2.1.6. Воздержаться от действий направленных на ограничение Клиентом распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению, а так же определять и контролировать направления использования денежных средств Клиента, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством (п.3 ст.845 ГК РФ) или договором (п.2.3.1.)

2.1.7. Соблюдать установленную законом очередность списания денежных средств со счета (ст. 855 ГК РФ).

2.1.8. Гарантировать тайну банковского счета, операций по счету и сведений о владельце счета (ст. 857 ГК РФ).

2.1.9. Совершать операции по списанию денежных средств со счета Клиента.

2.1.10. Осуществлять кассовые операции в строгом соответствии с действующим законодательством.

2.2. Банк вправе:

2.2.1. Определять и контролировать направление и использование денежных средств Клиента, поступивших от Банка в качестве заемных, кредитных средств, а также в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

2.2.2. Отказать Клиенту в совершении расчетных и кассовых операций при:

а) наличии фактов, свидетельствующих о нарушении им действующего законодательства, в том числе банковских правил;

б) нарушении правил оформления расчетно-кассовых документов, в т.ч. нарушении им техники их оформления;

в) наложении ареста на денежные средства, приостановлении операций по счету в случаях, предусмотренных законодательством и актами компетентных органов;

г) распоряжении Клиента, основанном на недостоверных, заведомо ложных сведениях;

д) непредставлении Клиентом документов, необходимых для фиксирования информации в соответствии с

положениями Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию)

доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и принятых в соответствии с ним нормативно-правовых актов (за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет Клиента.

е) не получении ответа на запрос Банка.

2.2.4. Оказывать услуги Клиенту только после их предварительной оплаты.

2.3. Основные обязанности Клиента:

2.3.1. Представить Банку все необходимые для открытия счета документы.

2.3.2. Выполнять требования действующего законодательства и иных нормативных актов, регулирующих уставную/предпринимательскую деятельность и осуществление расчетно-кассовых операций, а также соблюдать условия настоящего договора.

2.3.3. Представлять в 5-дневный срок надлежащее оформленные сведения об изменениях и дополнениях в учредительных документах, а также решение о ликвидации юридического лица и иных данных, запрашиваемых Банком.

О смене лиц имеющих право распоряжаться счетом Клиент должен уведомить Банк на следующий день после увольнения или переизбрании должностных лиц, путем предоставления соответствующих документов в Банк.

2.3.4. Оплачивать стоимость услуг Банка, поименованных в пунктах 1.1 и 1.4 настоящего договора в момент получения услуг, а за ведение счета – ежемесячно, в день совершения операции.

2.3.5. Оплачивать расходы Банка и его услуги по расчетно-кассовому обслуживанию Клиента, включая услуги по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счете; по принятию и зачислению на счет Клиента поступивших денежных средств и их списанию; по ведению счета: учету проводимых по счету операций и остатка денежных средств по счету; информированию Клиента о состоянии счета и об операциях, проведенных по счету; обеспечение корреспондентской связи с другими банками; поддержание счета в открытом состоянии вне зависимости от проведения клиентом операций по счету и т.д.;

2.3.6. Подтверждать Банку остаток средств на 1 января до 31 января текущего года по применяемой Банком форме. В случае не подтверждения остатка на счете в течение указанного срока Банк считает, что Клиент – согласен с остатком и претензии по движению средств по истечении указанного срока не принимаются к рассмотрению;

2.3.7. Не использовать денежные средства, ошибочно зачисленные на его счет, немедленно сообщать Банку обо всех случаях ошибочного зачисления на его счет денежных средств.

2.3.8. Клиент дает согласие на получение от налоговых органов информации об объемах налоговых платежей на основании подпункта 1 п. 1 ст. 102 Налогового кодекса РФ.

2.4. Клиент вправе:

2.4.1. Давать распоряжения Банку о проведении расчетных, кассовых и других банковских операций и затребовать информацию об исполнении поручения;

2.4.2. Обжаловать в установленном порядке действия и бездействия Банка.
Банк……………………… Клиент………………………………….

3. Право распоряжения денежными средствами, находящимися на счете.

3.1. Права лиц, осуществляющих от имени Клиента распоряжения о перечислении и выдаче денежных средств со счета, удостоверяются клиентом путем представления Банку оформленной в соответствии с требованиями Инструкции Банка России от 14.09.2006г. № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)» банковской карточки на бланке формы № 0401026 по ОКУД.

3.2. На основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном законодательством РФ, либо на основании распорядительного акта руководителя Клиента юридического лица право первой подписи может быть предоставлено иным лицам.

3.3. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру Клиента юридического лица, иным лицам Клиента юридического лица и /или третьим лицам, уполномоченным на ведение бухгалтерского учета, на основании распорядительного акта руководителя Клиента юридического лица.

3.4. Карточка действует до прекращения настоящего договора, закрытия счета, истечения срока полномочий любого из лиц, наделенных правом первой или второй подписи либо до ее замены новой карточкой.
4. Порядок и сроки списания денежных сумм со счета.

4.1. Представленные в Банк платежные документы Клиента по распоряжению денежными средствами, находящимися на счете, являются для Банка обязательными к исполнению, если составлены в соответствии с действующими банковскими правилами, заверены печатью, подписаны уполномоченными лицами и не вызывают у ответственного сотрудника Банка сомнений в их подлинности.

4.2. Содержание любого платежного поручения Клиента, в том числе подписи лиц, уполномоченных распоряжаться счетом и оттиск печати, должно быть ясным, не дающим сомнений в его толковании.

4.3. Банк осуществляет расчетно-кассовое обслуживание ежедневно в соответствии с внутренним трудовым распорядком дня. При этом суббота, воскресенье и государственные праздничные дни считаются нерабочими днями.

4.4. Банк обязуется производить выдачу или перечисление по распоряжению Клиента со счета денежных средств не позже рабочего дня, следующего за днем поступления в Банк соответствующего платежного документа (п. 2 ст. 849 ГК РФ; ст. 60 НК РФ).

Платежные поручения, представленные Клиентом позднее 15 часов 00 минут местного времени, считаются принятыми Банком к исполнению на следующий банковский день.

4.5. Основанием списания денежных средств со счета является:

      1. поручение Клиента, выраженное в платежных документах;

      2. иное письменное распоряжение Клиента;

4.5.3. Клиент предоставляет право Банку производить списание денежных средств без дополнительных распоряжений:

а) по кредиту и процентам за пользование кредитом (включая пени, штрафные санкции), предоставленному Банком;

б) по расчетно-кассовому обслуживанию и оплате оказанных Банком услуг, в соответствии с тарифами, установленными Банком;

в) по договору поручительства, заклада и т.д., заключенному между Клиентом и Банком или другой кредитной организацией;

д) по иным договорам, заключенным между Клиентом и Банком (в том числе при расчетах за услуги, оказываемые Банком Клиенту по настоящему договору), включая штрафные санкции от их ненадлежащего исполнения;

е) при отсутствии операции по счету более одного года взимать комиссию в размере, предусмотренном тарифами установленными Банком;

ж) по убыткам, возникшим у Банка вследствие исполнения распоряжений Клиента, нарушающих действующее законодательство, от предоставления недостоверных сведений (либо заведомо ложных), введения в заблуждение Клиентом Банка.

Данный пункт считать предварительно данным Клиентом согласием на акцепт платежных требований, выставляемых по перечисленным в настоящем договоре основаниям.

4.6. По распоряжению Клиента Банк перечисляет денежные средства со счета не позднее дня, следующего за днем поступления в Банк соответствующего платежного поручения.

4.7. Банк списывает денежные средства, находящиеся на счете Клиента, в порядке поступления распоряжения Клиента и других документов на списание (календарная очередность), если иное не предусмотрено законодательством РФ. При недостаточности денежных средств на счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание денежных средств осуществляется в очередности, определенной законом.

4.8. Оплата расчетных и кассовых документов производится в пределах наличия денежных средств на счете Клиента на начало операционного дня.

4.9. Ответственный исполнитель Банка принимает от Клиента документы к исполнению после проверки правильности их оформления, в том числе соответствия подписей лиц, уполномоченных распоряжаться счетом, оттиска печати заявленным образцам и возможности списания указанной им суммы со счета.

Подписи на всех документах должны быть сделаны чернилами или пастой шариковой ручкой черного, синего или фиолетового цвета.

Визуальное, без применения специальных знаний и технических средств, сличение образцов подписей и оттиска печати на платежном документе с карточкой с образцами подписей, считается достаточным для определения их соответствия. Визуальное соответствие таких оттиска печати и подписей по внешним признакам и содержанию считается подтверждением их аутентичности (подлинности).

4.10. При обнаружении Банком ошибочных записей в счете Клиента (включая ошибочное или повторное зачисление), допущенных Банком, последний вправе сделать исправительные записи по счету в пределах срока исковой давности (три года со дня, когда Банку стало известно, что запись является (ошибочной) без согласия Клиента. При этом Банк обязан уведомить Клиента о проведенной операции не позднее следующего рабочего дня с даты совершения операции путем приложения к выписке со счета Клиента второго экземпляра исправительного мемориального ордера.

4.11. Если содержание представляемых к оплате документов и их форма не соответствуют требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствие с ним банковскими правилами, Банк вправе уточнить содержание документа (ст. 864 ГК РФ). При неполучении ответа в течение пяти дней с момента направления или получения Клиентом письменного запроса Банка, последний оставляет платежное поручение без исполнения и возвращает его Клиенту.

5. Порядок зачисления денежных средств на счет.

5.1. Банк зачисляет поступившие на счет Клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в Банк платежного документа (ст. 849 ГК РФ).

Днем поступления в банк платежных документов, в случае их поступления в Банк в послеоперационное время (позже 15 часов местного времени), считается следующий рабочий день (ст. 849 ГК РФ).

5.2. Банк проводит зачисление денежных средств на счет Клиента лишь при наличии правового основания.

5.3. В случае если на сумму, адресованную на счет Клиента нет подтверждающего документа, при искажении или неправильном указании реквизитов такая сумма зачисляется на корреспондентский счет Банка и Банк отражает ее по счету учета сумм до выяснения.

5.4. Банк принимает все зависящие от него меры к установлению обоснованности зачисления суммы на счет Клиента Банка.

5.5. Если один из реквизитов платежного документа не соответствует реквизитам Клиента, а банк плательщика в течение пяти дней не представил уточненных реквизитов, Банк вправе вернуть банку плательщика сумму платежа.



6. Выписки по счету.

6.1. Банк по мере зачисления на счет или списания со счета Клиента денежных средств и поступления в Банк документов, подтверждающих обоснованность зачисления или списания денежных средств, представляет Клиенту (в помещении Банка) выписки с его счета не позднее дня, следующего за днем зачисления или списания денежных средств.

6.2. Банк выдает выписки по счету только тем лицам, образцы подписей которых заявлены в карточке с образцами подписей, а также тем лицам, полномочия которых подтверждены надлежащей оформленной доверенностью, и после предъявления документов, удостоверяющих личность.

6.3. Клиент обязан уведомить Банк в письменной форме в течение 10 дней после получения выписок со своего лицевого счета о суммах, ошибочно зачисленных в дебет или кредит счета. В случае неполучения Банком письменного уведомления совершенные операции и остаток средств на лицевом счете Клиента считаются подтвержденными.

Банк……………………… Клиент………………………………….

6.4. Подтверждение подразумевает признание остатка на счете и одобрение Клиентом любых сделок и оговорок к ним, сделанных Банком. В случаях предъявления возражений по выписке со счета после истечения предусмотренного выше срока бремя доказывания неправильного списания со счета или зачисления на счет несет Клиент.

6.5. Датой получения выписки по счету считается следующий после совершения операции по счету рабочий день в случаях, когда выписки по счету Клиент получает ежедневно (о чем уведомляет Банк в заявлении на открытие счета) и в первый понедельник, следующий за датой проведения операции по счету в случаях, когда выписки по счету Клиент получает еженедельно.
7. Выдача наличных денежных средств со счета.

7.1. Клиент обязан за 2 (два) рабочих дня ставить Банк в известность о намерении снять со счета наличные денежные средства (подать заявку на получение наличных денежных средств).

7.2. Банк выдает Клиенту наличные денежные средства со счета только при предъявлении надлежащее заполненного чека. Для получения чековой книжки Клиент обязан представить в Банк письменное заявление установленного образца, в котором заявляет первую и вторую подпись, аналогичные имеющимся в карточке с образцами подписей, заверяет его печатью и передает ответственному работнику Банка, ведущему счет Клиента.

7.3. При получении чековой книжки Клиент оплачивает ее стоимость ее оформления путем внесения суммы платежа в кассу Банка, при наличии денежных средств на счете Клиента Банк вправе списать стоимость чековой книжки и услуг по ее оформлению и выдаче с расчетного счета Клиента.

7.4. Банк выдает наличные денежные средства по чеку тому лицу, которое указано в чеке. Передоверие права на получение денег по чеку не допускается.

7.5. Клиент в момент предъявления чека к оплате предъявляет платежное поручение на оплату Банку комиссионного вознаграждения в виде процентов за выдачу наличными, в котором указывает серию, номер чека и сумму наличных денежных средств, причитающуюся к выдаче.

7.6. Клиент обязан:

  • предоставить сведения о размерах и сроках выплаты заработной платы и согласовать: сроки выдачи денежной наличности на заработную плату, выплаты социального характера, стипендии; порядок и сроки сдачи наличных денег;

  • представить кассовую заявку по установленной форме в установленные Банком сроки;

  • сдавать в Банк все наличные деньги сверх установленных лимитов остатка наличных денег в кассе.

7.7. Клиент вправе пересчитать полистно полученные им наличные денежные средства в присутствии работника кассы Банка.

7.8. Банк не принимает от Клиента претензии о недостаче и получении поддельных денежных знаков, если наличность не была пересчитана в присутствии работника кассы Банка.

7.9. Банк вправе принять наличные денежные средства Клиента после закрытия приходной кассы с зачислением принятых сумм на счет Клиента не позднее следующего дня.
8. Текущие тарифы. Порядок взаиморасчетов.

8.1. За проведение активных и пассивных операций с денежными средствами, находящимися на счете Клиента, за ведение счета, Банк взимает плату, размер которой определяется Банком в одностороннем порядке и указывается в текущих тарифах Банка, изложенных в тарифах на основные виды услуг, оказываемых банком по кредитно-расчетному и кассовому обслуживанию клиентов.

8.2. Плата за услуги Банка, предусмотренная п. 8.1. настоящей статьи вносится Клиентом одновременно с совершением операции, либо взимается Банком после совершения каждой операции из денежных средств Клиента, находящихся на счете (ст. 851 ГК РФ).

У Клиента, имеющего постоянный, не снижающийся остаток средств на счете, обеспечивающий полноту расчетов за услуги Банка, плата может взиматься в конце месяца (ст. 851 ГК РФ).

Списание денежных средств со счета Клиента при взимании платы за услуги Банка Банк вправе оформить, согласно п. 1.9.2 части III Положения о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации от 16.07.2012 г. № 385-П банковскими ордерами, являющимися внутрибанковским платежным инструментом.

8.3. Банк вправе в одностороннем порядке без предварительного уведомления Клиента в одностороннем порядке изменять тарифы, порядок и условия оплаты банковских услуг. Новые тарифы вступают в силу с момента их утверждения правлением Банка. Извещение Клиента об изменении тарифов производится путем размещения соответствующей информации на стендах информации для клиентов в операционном и кассовом залах Банка и Web - сайте Банка.

8.4. За пользование денежными средствами, находящимися на счете Клиента, Банк уплачивает проценты. Сумма процентов, порядок и срок их зачисления на счет определены текущими тарифами Банка и локальными нормативными актами Банка (ст. 852 ГК РФ).
9. Ответственность сторон.

9.1. За несвоевременное зачисление, необоснованное списание средств со счета Клиента, а также невыполнение указаний Клиента о перечислении денежных средств со счета либо их выдаче со счета Банк несет ответственность в соответствии со ст. 856 ГК РФ.

9.2. За последствия исполнения поручений, выданных неуполномоченными лицами в случаях, когда Клиент не уведомил Банк о смене лиц, имеющих право распоряжаться счетом (п.2.3.3. настоящего договора) Банк ответственности не несет.

9.3. В случае неисполнения Клиентом обязанности, предусмотренной п. 2.3.7. настоящего договора, Клиент уплачивает Банку пеню в размере 0,5% от ошибочно зачисленной суммы за каждый день с момента распоряжения ошибочно зачисленной суммой до момента, когда данная сумма будет списана в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим договором.

9.4. В случае задержки зачисления денежных средств на счет, указанный Клиентом, по вине банка - контрагента, а равно по вине РКЦ, Банк не несет ответственности за задержку зачисления, либо неправильного зачисления денежных средств. Причиненные убытки и установленная неустойка предъявляется к взысканию банку-контрагенту Клиента. В случае задержки зачисления, либо не зачисления, либо неправильного зачисления по причине неверного оформления Клиентом платежного документа, неверного указания реквизитов в документе, Банк освобождается от ответственности за задержку зачисления денежных средств.

9.5. Стороны освобождаются от имущественной ответственности при наступлении форс-мажорных обстоятельств.

9.6. Банк не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту в результате почтовой, телеграфной, телексной связи или какого - либо другого средства предприятия связи или транспорта, в частности, из-за задержки, потери, недоразумения, путаницы или двойной отправки, за исключением прямой вины Банка.

9.7. Банк не несет ответственности за выплату денег по утраченному или похищенному чеку, если эта выплата произведена до получения Банком извещения Клиента об утере или хищении чека.



10. Порядок разрешения споров.

10.1. Претензии по расчетам Клиента с третьими лицами рассматриваются плательщиком и получателем денежных средств без участия Банка.

10.2. Споры, возникающие при осуществлении расчетно-кассового обслуживания и/или в связи с его осуществлением разрешаются сторонами в претензионном порядке. Виновная сторона обязана в течение 20 календарных дней с даты получения претензии обязана дать на нее письменный ответ.

10.3. Спор, не разрешенный Сторонами в претензионном порядке, за исключением подсудности общим судам, подлежит разрешению в арбитражном суде по месту нахождения Банка.
11. Прекращение договора.

11.1. Настоящий Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения и действует по «_____»_________________ года.

Окончание срока действия настоящего договора влечет прекращение обязательств по договору и закрытие счета Клиента (без письменного заявления Клиента).
Банк……………………… Клиент………………………………….
11.2. Если по истечении срока действия настоящего договора ни одна из сторон не заявила в письменном виде об отказе от продления договора, он автоматически считается продленным на каждый последующий календарный год.

11.3. Настоящий договор, может быть, расторгнут по заявлению Клиента в любое время.

11.4. В случае прекращения настоящего договора по заявлению Клиента, Клиент обязан сдать чековую книжку в день подачи заявления о прекращении настоящего договора и закрытии счета, а Банк не позднее 7 дней после получения соответствующего письменного заявления Клиента переводит остаток денежных средств на счет, указанный Клиентом, за вычетом суммы долга Клиента (включая оплату операции по закрытию счета), если таковой имеется.

11.5. Документы на списание денежных средств с закрытого счета Клиента направляются в Банк, указанный Клиентом в заявлении.

11.6. При отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента и операций по этому счету банк вправе отказаться от исполнения договора банковского счета, предупредив в письменной форме об этом клиента. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении двух месяцев со дня направления банком такого предупреждения, если на счет клиента в течение этого срока не поступили денежные средства (ст. 859 ГК РФ).

11.7. После расторжения договора Банк прекращает принимать от Клиента платежные документы и чеки к исполнению, а поступающие на закрытый счет суммы возвращает в банк плательщика, либо перечисляет в банк, указанный Клиентом в заявлении.

11.8. Банк вправе в любой момент в одностороннем порядке без предварительного уведомления Клиента внести в настоящий договор изменения или дополнения, вызванные технологической необходимостью и банковской практикой. Эти изменения доводятся до сведения Клиента путем помещения объявления в операционных и кассовых залах Банка.

11.9. Клиент не вправе передать права требования по настоящему договору третьим лицам без письменного согласия Банка.

11.10. Банк не реже одного раза в два года производит проверку соблюдения Клиентом определенного Банком России порядка ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью.

11.11. Во всем остальном, что прямо не предусмотрено положениями настоящего договора Банк и Клиент руководствуются нормами законодательства РФ, устанавливаемыми в соответствии с ним правилами, указаниями и инструкциями Центрального банка Российской Федерации.

11.12. Если какое - либо из положений настоящего договора становится недействительным, это не влияет на действительность остальных положений договора.
12.Юридические адреса и реквизиты сторон:

Б
КЛИЕНТ:
ООО «__________________»

ИНН /КПП

ОГРН

Место нахождения:
Тел.
Должность _______ Ф.И.О.

МП
АНК:
ООО КБ «Дружба»

625048, г. Тюмень, ул. Максима Горького, д. 68,

корпус 2/1

ИНН 7202010558

ОГРН 1027200000013

БИК 047106730

к/с 30101810800000000730

РКЦ Ленинский г. Тюмени

Тел/факс 68-12-54,

Тел.: 68-12-55, 68-12-53
Председатель правления
___________________ Т. В. Торопова
Главный бухгалтер
____________________ Г.А. Калинина





Похожие:

Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дружба», ООО кб «Дружба» iconПравила по выявлению клиентов иностранных налогоплательщиков и передаче...
Банк – общество с ограниченной ответственностью «Камский коммерческий банк» (ооо «Камкомбанк»)

Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дружба», ООО кб «Дружба» icon1. предмет договора
Общество с ограниченной ответственностью коммерческий банк «Богородский» (Банк «Богородский» (ооо))

Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дружба», ООО кб «Дружба» iconПравила о расчетном обслуживании Предприятия в системе CyberPlat®...
Банк – Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «платина» (ооо кб «платина»)

Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дружба», ООО кб «Дружба» iconПравила о расчетном обслуживании Предприятия в системе CyberPlat®...
Банк – Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «платина» (ооо кб «платина»)

Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дружба», ООО кб «Дружба» iconВ кб «новый век» (ооо) Москва 2014 год термины и определения банк, кб «Новый век» (ооо)
Банк, кб «Новый век» (ооо) Коммерческий Банк «Новый век» (Общество с Ограниченной Ответственностью)

Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дружба», ООО кб «Дружба» iconInternet-Банкинг
Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк “Агросоюз”, Филиал «Оренбургский» ООО кб «Агросоюз»

Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дружба», ООО кб «Дружба» iconПравила дистанционного банковского обслуживания физических лиц в...
Банк – Общество с ограниченной ответственностью Медицинский коммерческий банк «Аверс»

Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дружба», ООО кб «Дружба» iconОбщество с ограниченной ответственностью коммерческий банк "ГРис-банк"

Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дружба», ООО кб «Дружба» iconКоммерческий Банк «Новый век» (Общество с Ограниченной Ответственностью)

Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дружба», ООО кб «Дружба» iconКоммерческий Банк «Русский Торговый Банк»
Коммерческий Банк «Русский Торговый Банк» (общество с ограниченной ответственностью)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск