ДОГОВОР № ___/16
об оказании услуг по размещению отходов производства и потребления
г. Мурманск
| __ ____ 2016 года
|
Общество с ограниченной ответственностью “ОРКО–инвест” (ООО “ОРКО–инвест”), именуемое в дальнейшем “Исполнитель”, в лице директора Тананыкина Степана Александровича, действующего на основании устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью “____________” (ООО “____________”), именуемое в дальнейшем “Заказчик”, в лице директора ____________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего договора является оказание Исполнителем услуг по размещению твердых отходов производства и потребления III-V классов опасности (далее – отходы) на городской свалке твердых отходов, расположенной по адресу: г. Мурманск, поселок Дровяное, 1,6 км на запад от здания № 67 по улице Прибрежной (Первомайский административный округ) (далее – свалка).
1.2. Заказчик самостоятельно доставляет отходы на свалку.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Оказать услуги по размещению отходов на свалке в оплаченном объеме на основании предъявленных талонов и актов сдачи-приёмки отходов производства и потребления (далее – акты сдачи-приёмки).
2.1.2. Проверять состав доставляемых Заказчиком отходов на соответствие классу опасности и объему, указанным в акте сдачи-приёмки.
2.1.3. В случае обнаружения Исполнителем несоответствия объема или класса опасности отходов заявленным в акте сдачи-приёмки, Исполнитель составляет поправочный акт.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Предоставить утверждённые Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Мурманской области лимиты на размещение отходов на свалке, копии паспортов отходов III-IV классов опасности или документы, подтверждающие отнесение отходов, подлежащих размещению на свалке, к V классу опасности (в соответствии с требованиями ст.ст. 14, 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ в редакции Федерального закона от 30.12.2008 № 309-ФЗ).
2.2.2. Соблюдать нормы действующего законодательства об охране окружающей среды, своевременно и в полном объеме вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду от размещения отходов в размерах и порядке, установленном законодательством об охране окружающей среды.
2.2.3. Не доставлять на свалку отходы: I–II классов опасности; токсичные и химические; взрывоопасные и горючие; горящие и тлеющие; ртутьсодержащие, в том числе люминесцентные лампы; содержащие озоноразрушающие вещества; обладающие радиоактивностью; лечебных учреждений классов Г, Д, а также необеззараженные отходы классов Б, В; а также трупы павших животных и конфискатов боен мясопереработки.
2.2.4. Доставить отходы на свалку после предварительной оплаты необходимого объема услуг.
2.2.5. Оформить документы в соответствии с правилами оформления документов на оказание услуг по размещению отходов на городской свалке твердых отходов (Приложение № 1).
2.2.6. При прохождении контрольно-пропускного пункта на свалке Заказчик обязан предъявить к осмотру Исполнителем доставленные отходы, предъявить талоны и акты сдачи-приёмки.
2.3. Ответственность за достоверность характеристик сдаваемых отходов и правильность оформления документов, указанных в Приложении № 1, возлагается на Заказчика.
ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ
3.1. Заказчик производит 100% предварительную оплату услуги Исполнителя по наличному или безналичному расчёту на основании счёта, сформированного по действующей цене услуги по размещению отходов, и получает у Исполнителя талоны в оплаченном объёме.
3.2. Исполнитель на основании актов сдачи-приёмки отходов ежемесячно, в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за расчётным, формирует счёт-фактуру, акт об оказании услуг и в течение первых десяти рабочих дней месяца, следующего за расчётным, направляет их Заказчику. Один экземпляр подписанного акта об оказании услуг Заказчик возвращает Исполнителю.
3.3. Сторона настоящего договора не имеет права на получение от другой стороны процентов, предусмотренных статьей 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. В случае нарушения Заказчиком законодательства об охране окружающей среды или санитарных правил и норм, Исполнитель вправе сообщать о таких нарушениях в контролирующие органы.
4.2. В случае нарушения Заказчиком подпункта 2.2.5 пункта 2.2 настоящего договора Исполнитель вправе предъявить Заказчику штрафные санкции в размере 0,1% от стоимости услуги, оказанной по неправильно оформленным документам.
4.3. Споры, связанные с исполнением настоящего договора, разрешаются с обязательным принятием сторонами мер по досудебному урегулированию споров.
4.4. Сторона, считающая, что другая сторона не исполняет или ненадлежащим образом исполняет обязательства по настоящему договору, обязана направить другой стороне претензию, содержащую изложение сути нарушения условий договора, заказным письмом с уведомлением о вручении либо курьером с отметкой о вручении претензии лицу, уполномоченному на ее получение.
4.5. Иск может быть предъявлен по истечении 7 (семи) календарных дней со дня направления указанной претензии. Иск предъявляется в арбитражный суд по месту нахождения истца.
4.6. По всем вопросам, не урегулированным настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Срок действия настоящего договора – с __ _____ 201_ года по __ _______ 201_ года.
Каждой из сторон предоставляется право расторгнуть настоящий договор с предупреждением за один месяц.
Для продления срока действия настоящего договора Заказчик направляет Исполнителю письменную заявку.
АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ИСПОЛНИТЕЛЬ
ООО “ОРКО-инвест”
Юридический и почтовый адрес: 183034, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 13
/факс(8152) 777-093
e-mail: orko@tbo51.ru
ОГРН 1045100212277
ИНН/КПП 5190132322 / 519001001
Мурманское отделение № 8627
ПАО Сбербанк, г. Мурманск
Р/с 407 028 102 410 000 001 73
К/с 301 018 103 000 000 006 15
БИК 044 705 615
|
ЗАКАЗЧИК
ООО “____________”
Юридический и почтовый адрес: 1830__, г. Мурманск, __. ____________, д. __ /факс (8152) __-__-__
e-mail: ________@____.___
ОГРН _____________
ИНН/КПП ____________ / 519001001
_________ филиал ОАО “_____________”,
г. Мурманск
Р/с _______________________
К/с _______________________
БИК ___________
|
Директор
_________________ С.А. Тананыкин
м.п.
| Директор
__________________ _._. ________
м.п.
|
Приложение № 1 от __.__.2016
к договору № ___/16 от __.__.2016 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОТХОДОВ
НА ГОРОДСКОЙ СВАЛКЕ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ
Для размещения отходов III – V классов опасности на городской свалке твердых отходов (далее – свалка) Заказчик производит предварительную оплату по цене, действующей на момент оплаты.
После предварительной оплаты услуг Заказчик получает у Исполнителя талоны на размещение отходов (далее – талоны). Талоны имеют ряд обязательных реквизитов: наименование Исполнителя (ООО “ОРКО–инвест”), класс опасности отходов, достоинство талона (1 куб.м, 3 куб.м и др.), наименование Заказчика (организации, сдающей отходы) и номер талона.
Талоны, полученные Заказчиком, действительны в течение календарного года, в котором они получены. В случае неиспользования талонов до 31 декабря данного календарного года они подлежат сдаче Исполнителю для возврата денежных средств. Возврат денежных средств Заказчику не производится, если неиспользованные талоны не были сданы Исполнителю в течение трех лет после истечения календарного года, в котором они были получены.
Отходы принимаются для размещения при наличии оформленного Заказчиком надлежащим образом Акта сдачи-приёмки отходов производства и потребления на городскую свалку твердых отходов (далее – Акт) на каждый вид отходов производства и потребления (Приложение № 2).
Акт в обязательном порядке регистрируется Заказчиком (организацией, сдающей отходы).
К Акту прилагаются талоны в соответствии с объёмами и классами опасности отходов, доставленных на городскую свалку. На лицевой стороне талонов проставляется печать (штамп) Заказчика (организации, сдающей отходы).
При сдаче строительных отходов указывается адрес объекта строительства и/или ремонта.
Акт, подписанный представителями Заказчика и представителем Исполнителя (мастером полигона), хранится в бухгалтерии Исполнителя.
Акт имеет отрезной контрольный талон, удостоверяющий, что отходы приняты для размещения на свалке и соответствуют характеристикам, указанным в Акте.
Контрольный талон, подписанный представителями Заказчика и представителем Исполнителя, возвращается Заказчику и служит основанием для составления соответствующих отчётов.
В случае обнаружения несоответствия доставленных отходов характеристикам, указанным в Акте, представителем Исполнителя составляется поправочный акт, в котором указываются фактические характеристики доставленного на свалку отхода. На основании поправочного акта Заказчику выставляется счёт на оплату отходов, фактически размещенных на свалке.
ООО “ОРКО-инвест”
Директор
_________________ С.А. Тананыкин
м.п.
| ООО “____________”
Директор
________________ _._. __________
м.п.
| Приложение № 2 от __.__.2016
к договору № ___/16 от __.__.2016 ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ АКТ СДАЧИ-ПРИЁМКИ № _____1______
(регистрационный номер)
отходов производства и потребления на городскую свалку твердых отходов Наименование и штамп (печать) предприятия ООО “____________”
Адрес объекта строительства __________________________________________
Дата отправления __.__.2016 Марка и № автомашины ____________________
Договор с ООО “ОРКО-инвест” ___/16 от __.__.2016
Наименование вида отхода с указанием кода отхода согласно ФККО 2014 и класс опасности:
1. Мусор от сноса и разборки зданий несортированный 8 12 901 01 72 4
Класс опасности отходов - 4 количество: куб. м _____ тонн _____
2. ___________________________________________________________________
Класс опасности отходов - ___ количество: куб. м _____ тонн _____
3. ___________________________________________________________________
Класс опасности отходов - ___ количество: куб. м _____ тонн _____ Подписи:
отправил отходы: __________________________________________________________
(должность, фамилия, подпись)
сдал на свалку: водитель Петров И.И. _______________________________________
(должность, фамилия, подпись)
принял на свалку: __________________________________________________________
(должность, фамилия, подпись) ШТАМП (печать) заказчика ШТАМП (печать) полигона …………………………………………………………………………………………линия отреза…………………………………………………………………………………
КОНТРОЛЬНЫЙ ТАЛОН К АКТУ СДАЧИ-ПРИЁМКИ №___1___ (выдается предприятию, сдающему отходы) Наименование предприятия ООО “____________”
Адрес объекта строительства ___________________________________________
Дата приема __.__.2016 Марка и № автомашины __________________________
Наименование вида отхода с указанием кода отхода согласно ФККО 2014 и класс опасности:
1. Мусор от сноса и разборки зданий несортированный 8 12 901 01 72 4
Класс опасности отходов - 4 количество: куб. м _____ тонн ______
2. ____________________________________________________________________
Класс опасности отходов - количество: куб. м _____ тонн ______
3. ____________________________________________________________________
Класс опасности отходов - ___ количество: куб. м _____ тонн ______ Подписи:
Отправил отходы: __________________________________________________________
(должность, фамилия, подпись)
Сдал на свалку: водитель Петров И.И.________________________________________ (должность, фамилия, подпись)
Принял на свалку: __________________________________________________________
(должность, фамилия, подпись) ШТАМП (печать) заказчика ШТАМП (печать) полигона |