Архангельская область Приморский район Муниципальное образование «Приморское» Администрация Постановление


НазваниеАрхангельская область Приморский район Муниципальное образование «Приморское» Администрация Постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Архангельская область

Приморский район

Муниципальное образование «Приморское»

Администрация
Постановление

От 05 ноября 2013 г. № 58
д. Рикасиха
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании «Приморское»

(в редакции постановлений местной администрации № 72 от 17.12.2013, № 15 от 14.02.2014)

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», местная администрация,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании «Приморское».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы муниципального образования А.В. Семенова

Утвержден

постановлением местной администрации муниципального образования «Приморское»

от 05.11.2013 № 58

(в редакции постановлений

местной администрации

№ 72 от 17.12.2013, № 15 от 14.02.2014)
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании «Приморское»


  1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании «Приморское» устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении указанной муниципальной услуги в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности должностных лиц и специалистов местной администрации МО «Приморское».

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица (либо их представители) – граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Заявители).

1.3. Оказание муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании «Приморское» заключается в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или уведомлении в отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией муниципального образования «Приморское» (далее – Местная администрация) по адресу: 163523, Архангельская область, Приморский район, д. Рикасиха, д. 62;

Часы приема граждан:

Понедельник, вторник, среда - с 8.30 до 17.00, пятница - с 8.30 до 15.30, обед с 12.30 до 13.30;

Контактные телефоны: 256-367, 256-234;

Адрес электронной почты: primor@atnet.ru.

1.5. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом или специалистом местной администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

1.6. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость изложения информации;

  • полнота информирования;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.

1.7. Должностное лицо или специалист местной администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или специалистов местной администрации.

1.8. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих местную администрацию, в помещении местной администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

- режим работы местной администрации;

- почтовый адрес местной администрации;

- адрес электронной почты местной администрации;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления.

1.9. На официальном информационном сайте администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» размещается следующая информация:

- текст настоящего административного регламента;

- контактные данные местной администрации (почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты);

- график работы местной администрации:

- образцы заполнения заявителями бланков документов;

- порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) Заявителей на решения и действия (бездействие) местной администрации, а также его должностных лиц.

1.10. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается информация, согласно «Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг», утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп, при наличии технических возможностей.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании «Приморское».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или уведомление об отказе в предоставлении услуги.

2.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или специалисту местной администрации для получения консультаций, приема или выдачу документов не должно превышать 15 минут.

Время приема Заявителя должностным лицом или специалистом местной администрации не должно превышать 15 минут.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.

Подготовленные документы передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес Заявителя.

2.5. Предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании «Приморское» осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция РФ от 12 декабря 1993 года;

- Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства РФ от 16 июня 2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Закон Архангельской области от 20 сентября 2005 года № 79-5-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и о предоставлении таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма»;

- Постановление Главы Администрации Архангельской области от 13 декабря 2005 года № 213 «Об утверждении форм документов, необходимых для учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

- Уставом муниципального образования «Приморское»;

- иными федеральными законами, а также нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области и муниципального образования «Приморское».

2.6. С целью подготовки должностным лицом или специалистом местной администрации муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании «Приморское» Заявитель представляет следующие документы:

- оригинал заявления (Приложение № 1);

- документ, удостоверяющий личность Заявителя либо представителя Заявителя (оригинал для обозрения и его копия);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя (оригинал для обозрения и его копия);

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи и т. п.) ()(оригинал для обозрения и его копия);

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, сведения о которых отсутствуют в ЕГРП;

- справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- выписка из домовой книги (для частных домов).

Для предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании «Приморское» Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения), - для нанимателей жилых помещений;

- документы, подтверждающие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации прав; выписка из ЕГРП), правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, сведения о которых имеются в ЕГРП (оригинал для обозрения и его копия);

- распоряжение (решение), подтверждающие признание Заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

- документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений — предоставляется по необходимости.

По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

Местная администрация не вправе требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.7. Представленные Заявителем документы не должны содержать подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Для предоставлении услуги не принимаются документы не поддающиеся прочтению.

Все документы представляются на бумажном носителе, в копиях и оригинале для обозрения.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

- если Заявителем представлены документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги и предусмотренные настоящим Административным регламентом, не в полном объеме,

- если предоставленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.7. Административного регламента;

- если за предоставлением муниципальной услуги обратилось лицо, не относящееся к категории Заявителей (представителей Заявителя).

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения Заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Прием Заявителей осуществляется в рабочих кабинетах местной администрации.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств специалистов.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

2.9.2. В здании, где располагается местная администрация, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и размещения верхней одежды граждан.

2.9.3. На территориях, прилегающих к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется для Заявителей бесплатно.
3. Административные процедуры

3.1. Последовательность предоставления муниципальной услуги приводится в блок-схеме в приложении № 2 к настоящему регламенту.

Муниципальная услуга включает в себя следующие административные действия:

а) Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

б) Принятие решения и подготовка ответа Заявителю;

в) Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является заявление Заявителя или его представителя с предоставлением документов, указанных в п. 2.6, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель по желанию может направить заявление с прилагаемыми к нему документами, указанными в п. 2.6., почтовым отправлением с описью вложения.

Поступившие заявления регистрируются в журнале регистраций заявлений и жалоб. Регистрация заявлений (обращений) осуществляется в день их поступления.

3.3. Зарегистрированное заявление (обращение) в течение одного рабочего дня направляется главе муниципального образования «Приморское» для определения исполнителей. Глава муниципального образования «Приморское» накладывает резолюцию на заявление в день поступления и направляет его должностному лицу или специалисту местной администрации для выполнения.

Должностное лицо или специалист местной администрации изучает предоставленные документы Заявителя и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе выдачи документов.

Приостановление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть осуществлен на основании пункта 2.8. настоящего административного регламента.

Должностное лицо или специалист местной администрации готовит проект распоряжения местной администрации и представляет его на подпись главе муниципального образования.

Количество копий распоряжения местной администрации изготавливается с учетом того, что:

- оригинал распоряжения местной администрации– остается в местной администрации;

- копия распоряжения местной администрации выдается Заявителю.

3.4. Результатом административных действий является предоставление ответа на заявление Заявителя, которое направляется по указанному в заявлении адресу или передается лично на приеме.
4. Контроль за исполнением административного регламента.

4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется главой муниципального образования «Приморское» в следующих формах:

- текущее наблюдение за выполнением должностных лиц и специалистов местной администрации административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействия) должностных лиц и специалистов местной администрации, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Обязанности должностных лиц и специалистов местной администрации по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих должностных лиц и специалистов местной администрации.

4.3. Решения главы муниципального образования «Приморское» могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморский муниципальный район», муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморский муниципальный район», муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, «Приморский муниципальный район», муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморское» для предоставления муниципальной услуги (в том числе настоящим административным регламентом);

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморский муниципальный район», муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморское» (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалобы, указанные в пункте 5.1. настоящего административного регламента подаются:

1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа (кроме заместителя местной администрации) – заместителю главы местной администрации (по подведомственности) или главе муниципального образования;

2) на решения и действия (бездействия) заместителя главы местной администрации – главе муниципального образования.

5.3. Жалобы, указанные в пункте 5.1. настоящего административного регламента:

- подаются заявителем лично;

- направляются почтовым отправлением;

- направляются по электронной почте;

- направляются через официальный информационный сайт;

- направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственный портал государственных и муниципальных услуг (функций).

5.4. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействиями) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.5. Поступившая жалоба Заявителя является основанием для её рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 5.2. настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.6. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием Заявителя, направившего жалобу, или его представителя.

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

5.7. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 5.1. настоящего административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением Заявителя, подавшего жалобу, о её переадресации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморский муниципальный район», муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморское» (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав Заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего административного регламента, направляется Заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию Заявителя в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании «Приморское»



Главе муниципального образования «Приморское» ________________________________________

от _____________________________________ ________________________________________

(ФИО заявителя полностью / полное наименование организации)

зарегистрированного (ой) по месту жительства по адресу: _______________________________

________________________________________

тел. ____________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу Вас принять меня на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма, в связи с _________________________

________________________________________________________________________________

(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена

___________________________________________________________________________________________________________

семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений

___________________________________________________________________________________________________________

требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин,

___________________________________________________________________________________________________________

страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно)

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Состав моей семьи _________ человек:

1. Заявитель ______________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг(а) ______________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3. ________________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4. ________________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

К заявлению прилагаю документы:

1.

2.

"___" __________ 20__ г. Подпись заявителя ___________________

(Ф.И.О.)

Настоящим заявлением даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
«____» _________________ 20___ г.

_____________ (____________________)

Приложение N 2 

к административному регламенту

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании «Приморское»

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании «Приморское»


Регистрация документов на предоставление муниципальной услуги







Рассмотрение документов общественной комиссией по жилищным вопросам ¦прадминистрациигородскоокруктростальМосковской области





Проверка представленных документов

¦при администрации городского округа Электросталь Московской области





Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги




Уведомление заявителя о принятом решении

¦решении


Уведомление заявителя о принятом решении

¦решении



Формирование учетного дела граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых

по договору социального найма

Похожие:

Архангельская область Приморский район Муниципальное образование «Приморское» Администрация Постановление iconАрхангельская область Приморский район Муниципальное образование...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение...

Архангельская область Приморский район Муниципальное образование «Приморское» Администрация Постановление iconАрхангельская область Приморский район Муниципальное образование...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления...

Архангельская область Приморский район Муниципальное образование «Приморское» Администрация Постановление iconПроект архангельская область Приморский муниципальный район Администрация...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление жилых помещений по договорам социального...

Архангельская область Приморский район Муниципальное образование «Приморское» Администрация Постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Архангельская область Приморский район Муниципальное образование «Приморское» Администрация Постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Архангельская область Приморский район Муниципальное образование «Приморское» Администрация Постановление iconМку администрация усть-чижапского сельского поселения постановление
Муниципальное образование «усть-чижапское сельское поселение» каргасокский район томская область

Архангельская область Приморский район Муниципальное образование «Приморское» Администрация Постановление iconМку администрация усть-чижапского сельского поселения постановление
Муниципальное образование «усть-чижапское сельское поселение» каргасокский район томская область

Архангельская область Приморский район Муниципальное образование «Приморское» Администрация Постановление iconРостовская область муниципальное образование «константиновский район»...
Об утверждении административного регламента Администрации Константиновского района по

Архангельская область Приморский район Муниципальное образование «Приморское» Администрация Постановление iconРостовская область муниципальное образование «зерноградский район»...
Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы Администрации Зерноградского...

Архангельская область Приморский район Муниципальное образование «Приморское» Администрация Постановление iconРоссийская Федерация Ростовская область Муниципальное образование...
О внесении изменений в постановление №369 от 03. 07. 2012г. «О предоставлении дополнитель­ных услуг Муниципальным авто­номным учреждением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск