Отчет


Скачать 443.79 Kb.
НазваниеОтчет
страница1/4
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4
УТВЕРЖДАЮ

Председатель Контрольно-счётной

комиссии Крестецкого

муниципального района

______________ Н.В. Бурова

"12" августа 2013 года

ОТЧЕТ

о результатах проведения проверки по вопросу законности и результативности использования средств дорожного фонда Новгородской области, средств местных бюджетов, направленных на осуществление дорожной деятельности и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
Наименование контрольного мероприятия: «Проверка по вопросу законности и результативности использования средств дорожного фонда Новгородской области, средств местных бюджетов, направленных на осуществление дорожной деятельности и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов за 2012 год и текущий период 2013 года».

Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района на 2013 год; Решение о проведении совместного (параллельного) контрольного мероприятия по вопросу законности и результативности использования средств дорожного фонда Новгородской области, средств местных бюджетов, направленных на осуществление дорожной деятельности и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов за 2012 год и текущий период 2013 года; приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района от 10.06.2013 № 12.

Цели и задачи контрольного мероприятия: провести анализ муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность органов местного самоуправления в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности; анализ объёмов бюджетных ассигнований, объёмов финансирования и их расходования; проверка заключения муниципальных контрактов и договоров на осуществление дорожной деятельности; проверка объёмов выполненных работ и произведённых расчётов с подрядчиками по заключенным муниципальным контрактам и договорам, а также условий их выполнения.

Объект(ы) контроля: Администрация Крестецкого муниципального района (далее Администрация района), Администрация Крестецкого городского поселения (далее Администрация поселения), сельские поселения Крестецкого муниципального района.

Руководитель и члены контрольной группы: Председатель Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района Бурова Н.В.

Нормативные правовые документы, изученные и использованные в работе: Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Бюджетный кодекс Российской Федерации, Приказ Минтранса РФ от 12.11.2007 № 160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них», Приказ Минтранса РФ от 20.05.2009 № 80 «О Едином государственном реестре автомобильных дорог», областной закон Новгородской области от 31.10.2011 N 1087-ОЗ «О дорожном фонде Новгородской области», Постановление Администрации Новгородской области от 29.10.2010 № 530 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011 - 2012 годы», Постановление Администрации Новгородской области от 22.02.2012 № 78 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам городского округа, муниципальных районов и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов)», Постановление Администрации Новгородской области от 22.02.2012 № 77 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджету городского округа и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов», Постановление Администрации Новгородской области от 22.02.2012 № 79 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Новгородской области», Постановление Администрации Новгородской области от 20.04.2012 № 226 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджету городского округа и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов», Ведомственные строительные нормы ВСН 19-89
«Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог» (утв. Минавтодором РСФСР 14 июля 1989 г. N НА-18/266), СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», Постановление Администрации области от 22.02.2012№ 79 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Новгородской области».

Акты, заключения, справки и т. п., использованные в отчете: акт от 08.07.2013 (Администрация района), акт от 08.07.2013 (Администрация поселения), аналитическая записка о результатах мониторинга деятельности поселений Крестецкого муниципального района в сфере дорожного хозяйства.

Неполученная информация, документы и материалы из числа запрошенных с указанием причин непредставления или иные факты, препятствующие работе контрольной группы: нет.

Наличие письменных пояснений и замечаний на акт контрольного мероприятия со стороны должностных лиц объекта(ов) контроля и результат их рассмотрения: на акт от 08.07.2013 в Администрации поселения представлены разногласия письмом от 01.08.2013 № 1275. На разногласия к акту подготовлено заключение, частично разногласия приняты и учтены при составлении отчёта.

Анализ нормативных правовых актов, устанавливающих

расходные и бюджетные обязательства
В соответствии с пунктом 5 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 257-ФЗ) регламентирует вопросы дорожной деятельности в Российской Федерации.

В статье 13 Федерального закона № 257-ФЗ установлены полномочия органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

Пунктом 5 статьи 4 Устава Крестецкого муниципального района к вопросам местного значения Крестецкого муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Крестецкого муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 5 статьи 4 Устава Крестецкого городского поселения к вопросам местного значения Крестецкого городского поселения отнесены: содержание и строительство дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населённых пунктов Крестецкого городского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.

При проверке в Администрации района установлено следующее.

В соответствии со статьёй 13 Федерального закона № 257-ФЗ постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 08.10.2009 № 877 утвержден Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Крестецкого муниципального района (далее Перечень).

Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения Крестецкого муниципального района не утверждён в связи с их отсутствием.

Согласно Перечню на территории муниципального района имеется 38 автомобильных дорог общего пользования местного значения Крестецкого муниципального района. Информация о протяжённости дорог представлена в таблице 1.

Таблица 1

Показатели

по данным

Перечня

по данным статистической

формы 3-ДГ

на начало 2012 года

на конец 2012 года

Общая протяженность дорог, км

97,96

-

-

в том числе:

с твердым покрытием

1,0

-

-

с грунтовым покрытием

96,96

-

-


По данным формы № 3-ДГ (мо), утверждённой приказом Росстата от 06.09.2012 № 480 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи», представленной Администрацией района, сведения о протяжённости автомобильных дорог, их характеристиках и другие сведения отсутствуют.

На дату проверки из 38 автомобильных дорог общего пользования местного значения в Реестр муниципального имущества Крестецкого муниципального района включены 30 автомобильных дорог, право собственности, на которые зарегистрировано в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области.

Автомобильные дороги, включенные в Перечень, находящиеся в собственности муниципального района, не отражены на балансе муниципального образования.

В нарушение статьи 34 Федерального закона № 257-ФЗ нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета не утверждены.

В нарушение статьи 17 Федерального закона № 257-ФЗ порядок содержания автомобильных дорог местного значения не утвержден.

В нарушение статьи 18 Федерального закона № 257-ФЗ порядок ремонта автомобильных дорог местного значения не утвержден.

В нарушение статьи 10 Федерального закона № 257-ФЗ сведения в Единый государственный реестр автомобильных дорог не представлены.

Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 31.12.2010 № 1178 утвержден Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за деятельностью субъектов автомобильного транспорта – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предоставление транспортных услуг, а также деятельностью субъектов, занимающихся ремонтом и содержанием автомобильных дорог. Согласно пункту 1.4 Регламента функции по осуществлению контроля исполняет первый заместитель Главы администрации района.

В 2012 году в соответствии с пунктом 3.3.5. Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и строительству Администрации Крестецкого муниципального района, утверждённого распоряжением Администрации Крестецкого муниципального района от 05.04.2011 № 28-рг, на комитет возложены функции по организации и обеспечению процесса исполнения Администрацией района полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района.

Решением Думы Крестецкого муниципального района от 25.01.2013 № 255 «О структуре Администрации Крестецкого муниципального района» утверждена новая структура Администрации муниципального района. Функции по исполнению полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района с момента изменения структуры не закреплены ни за одним функциональным органом.

В нарушение распоряжения Администрации Новгородской области от 20.01.2012 № 9-рз «Об информировании населения области об областных и муниципальных программах по дорожному хозяйству» в 2012 году не организовано размещение на официальном сайте с целью информирования широких слоев населения района перечней автомобильных дорог местного значения и дворовых территорий многоквартирных домов населённых пунктов, капитальный ремонт и ремонт которых планировалось провести в 2012 году.

В 2013 году на официальном сайте Администрации муниципального района размещены перечни автомобильных дорог местного значения, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт которых планируется провести в 2013 году, а также перечень дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского и сельских поселений, капитальный ремонт и ремонт которых планируется провести в 2013 году.

Муниципальная долгосрочная целевая Программа «Осуществление дорожной деятельности на территории Крестецкого муниципального района на 2012-2017 годы» утверждена постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 29.12.2012 № 1288 (далее также Программа). В нарушение пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 20 Положения о бюджетном процессе в Крестецком муниципальном районе Программа принята в конце первого финансового года её реализации – 29.12.2012 с задержкой более одного года.

В отчёте об исполнении бюджета Крестецкого муниципального района за 2012 год, утверждённом решением Думы Крестецкого муниципального района от 24.05.2013 № 275, средства Программы, действующей с 2012 года, не отражены.

В 2013 году на момент проверки изменения в Программу в части финансового обеспечения не внесены.

В решении Думы Крестецкого муниципального района от 25.12.2013 № 246 «О бюджете Крестецкого муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» с последующими изменениями утверждённая Программа не отражена.

Заказчиком Программы являлась Администрация Крестецкого муниципального района, разработчиком - экономический комитет Администрации Крестецкого муниципального района. Контроль за исполнением программы возложен на экономический комитет. Фактически на момент проверки оперативный контроль, систематизация информации, координация деятельности, представление отчётности по формам в соответствии с заключенными соглашениями по реализации Программы осуществляется Управлением по делам строительства, связи, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства.

Основные задачи Программы направлены на улучшение транспортно-эксплуатационных показателей и обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями; сохранение круглогодичного автотранспортного сообщения с населёнными пунктами; повышение безопасности дорожного движения, доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований.

Программой установлены следующие ожидаемые конечные результаты её реализации:

доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяжённости дорог местного значения за период реализации программы уменьшится на 12 процентов, в том числе: к концу 2012 года – до 58 процентов; к концу 2013 года – до 56 процентов; к концу 2014 года – до 54 процентов; к концу 2015 года – до 52 процентов; к концу 2016 года - до 50 процентов; к концу 2017 года – до 48 процентов;

обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт приоритетного выполнения работ по их содержанию и ремонту;

уменьшение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, происходящих из-за сопутствующих дорожных условий;

выполнение ремонта 54 дворовых территорий;

выполнение капитального ремонта 2 дворовых территорий.

Программой определены цифровые значения по 4 показателям, при этом базовые значения (показатели 2011 года) для них не закреплены. Цифровые показатели по двум ожидаемым результатам не закреплены, в связи с этим отсутствует возможность проверки достижения целей Программы.

По показателю «Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяжённости дорог местного значения» не установлены:

источник информации;

нормативные документы, в соответствии с которыми осуществляются расчёты показателей.

В нарушение пунктов 1, 2 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации пунктом 1. Технико-экономического обоснования Программы установлено: «Финансирование Программы осуществляется за счёт средств областного бюджета. Предлагается осуществлять софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований района, органы местного самоуправления которых участвуют в реализации Программы». В соответствии со статьёй 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по вопросам местного значения исполняется за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета. Для реализации мероприятий программы возможно привлечение в установленном порядке средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов поселений и внебюджетных источников.

Программа разработана в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Крестецкого муниципального района, их формирования и реализации, утверждённым постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 03.04.2008 № 222, которое утратило силу 25.12.2012. Годовой отчёт о ходе реализации Программы представлен в соответствии с Порядком разработки муниципальных долгосрочных целевых программ и порядком проведения оценки их эффективности, утверждённым постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 25.12.2012 № 1246. В Программу не внесены изменения в связи с утверждением нового порядка разработки муниципальных долгосрочных целевых программ: в показатели оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ; в порядок организации контроля за выполнением программных мероприятий.

При проверке в Администрации поселения установлено следующее.

Решением Совета депутатов Крестецкого городского поселения от 13.03.2008 № 129 утверждено Положение о содержании и строительстве автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населённых пунктов Крестецкого городского поселения (далее Положение).

Постановлением Администрации Крестецкого городского поселения от 11.02.2009 № 30 утвержден Реестр автомобильных дорог общего пользования в границах населённых пунктов Крестецкого городского поселения (далее Реестр). Согласно Реестру на территории поселения имеется 105 автомобильных дорог общего пользования местного значения. Контрольно-счётной комиссии не представлен нормативный акт, на основании которого разработан и утверждён Реестр.

Пунктом 2.3 Положения о содержании и строительстве автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населённых пунктов Крестецкого городского поселения, утверждённого решением Совета депутатов Крестецкого городского поселения от 13.03.2008 № 129, определены понятие Перечня автомобильных дорог общего пользования Крестецкого городского поселения, являющихся муниципальной собственностью Крестецкого городского поселения и порядок его утверждения. Решение Совета депутатов не отменено. Действующий Перечень проверке не представлен.

Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения Крестецкого городского поселения не утверждён, в связи с их отсутствием.

Постановлением администрации Крестецкого городского поселения от 28.03.2013 № 101 утверждён Порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Крестецкого городского поселения.

Решением Совета депутатов Крестецкого городского поселения от 17.06.2010 в первом чтении утверждён Порядок организации и осуществления муниципального контроля на территории Крестецкого городского поселения. Функции по осуществлению муниципального контроля в сфере дорожной деятельности в поселении не регламентированы.

В нарушение статьи 34 Федерального закона № 257-ФЗ нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета не утверждены.

В соответствии со статьёй 10 Федерального закона № 257-ФЗ сведения в Единый государственный реестр автомобильных дорог представлены письмом Администрации городского поселения от 12.02.2009 № 64. На момент проверки в Едином государственном реестре и Реестре сведения имеются не в актуальном составе.

На дату проверки из 105 автомобильных дорог общего пользования местного значения в Реестр муниципального имущества Крестецкого городского поселения автомобильные дороги не включены.

Администрацией поселения проведена работа по паспортизации автомобильных дорог, по состоянию на 01.01.2013 паспортизировано 39,658 километров.

В 2012, 2013 году на официальном сайте Администрации городского поселения размещены перечни автомобильных дорог местного значения, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт которых запланировано провести, а также перечень дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского поселения, капитальный ремонт и ремонт которых запланировано провести.

Муниципальная целевая программа «Дороги Крестецкого городского поселения» на 2008-2014 годы» утверждена постановлением Администрации Крестецкого городского поселения от 03.03.2008 № 25 (далее Программа «Дороги поселения»).

В нарушение пункта 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации Программе «Дороги поселения» не присвоен уникальный код целевой статьи, что противоречит принципу прозрачности бюджета.

Заказчиком Программы «Дороги поселения» являлась Администрация Крестецкого городского поселения.

Цель – отремонтировать существующие асфальтовые покрытия дорог. Дороги с покрытием из песчано-гравийной смеси подсыпать и качественно улучшить, частично заасфальтировать. Тротуары и проезды отремонтировать.

Задачи - качественно улучшить условия проживания на территории Крестецкого городского поселения.

Программой «Дороги поселения» установлены следующие ожидаемые конечные результаты её реализации:

- улучшение качества дорожного покрытия, тротуаров, пешеходных дорожек;

- улучшение освещённости улиц, дорог;

- снижение аварийности, травматизма;

- доступность услуг для населения;

- развитие автобусного сообщения;

- снижение розничных цен на товары;

- оживление торговли;

- медицинские услуги оказываются своевременно;

- улучшение обеспечение лекарствами;

- высвобождение времени у населения, появление свободного времени и при правильной рекламе желание населения заниматься спортом, туризмом, повышать свой образовательный уровень;

- развитие фитнесцентров.

Программа «Дороги поселения» не приведена в соответствие с постановлением Администрации Крестецкого городского поселения от 20.06.2011 № 149 «О разработке и реализации целевых программ Крестецкого городского поселения и о порядке проведения оценки их эффективности».

Программа «Дороги поселения» действует в нарушение требований статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Цифровые показатели по всем ожидаемым результатам не закреплены, в связи с этим отсутствует возможность проверки достижения целей Программы «Дороги поселения», её реализации.

Информация о протяжённости дорог, находящихся в собственности поселений на территории Крестецкого муниципального района, представлена в приложении № 1 к отчёту. Анализ информации, представленной поселениями, показал, что в разных источниках информации имеются различные сведения о протяжённости дорог на территориях поселений.

Результаты мониторинга нормативной базы поселений на территории Крестецкого муниципального района в сфере дорожного хозяйства приведены в приложении № 2 к отчёту. Анализ данных, представленных в приложении № 2 к отчёту, показал, что в проверяемом периоде в нарушение Федерального закона № 257-ФЗ в муниципальных образованиях не принят ряд муниципальных правовых актов (иных документов), регулирующих деятельность органов местного самоуправления в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

Администрациями Зайцевского, Ручьёвского, Новорахинского, Устьволмского сельских поселений сведения в Единый государственный реестр автомобильных дорог не представлены.

В нарушение статьи 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» во всех поселениях права на недвижимое имущество в составе автомобильных дорог в полном объёме не зарегистрированы.

Автомобильные дороги, находящиеся в собственности поселений, не включены в Реестр муниципального имущества, не отражены на балансе муниципальных образований.
  1   2   3   4

Похожие:

Отчет iconЗао «барс груп» Н. контр. Изм. С лист № докум. Дата Лит Лист Листов
Отчет по ремонтам, Отчет по простоям, Отчет по выработке транспортных средств, Отчет по пробегу, Отчет по наработке оборудования,...

Отчет iconВыдача денежных средств под отчет Авансовый отчет Возврат денежных...
Минфина РФ от 18. 09. 06 №115н, в бухгалтерском учете организации для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным...

Отчет iconОтчет о научно-исследовательской работе «определение доступности...
Ключевые слова: отчет, научно-исследовательская работа, заключительный отчет, кинопоказ, доступность, качество, цифровые технологии,...

Отчет iconОтчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской...
Об особенностях в 2016 году составления и представления месячной и квартальной бюджетной отчетности и сводной квартальной бухгалтерской...

Отчет iconОтчет Краткое описание Отчет предназначен для вывода информации о...
Работа с отчетом происходит в экранах туристического блока Работа менеджеров и Проведение туров, Путевка. Отчет формируется по ширине...

Отчет iconОтчет №: icr00002946 отчет о завершении и результатах проекта (ibrd-46890) в рамках

Отчет iconОтчет по форме № п-3 за 2013 год
Росстата от 27. 07. 2012 №423. Начиная с отчета за январь 2014 года отчет представляется на бланке, утвержденном приказом Росстата...

Отчет iconОтчет подал Сидоров Николай Николаевич
Отчет составлен о хранении, об использовании имущества и об управлении имуществом

Отчет iconОтчет 4013
Отчет предназначен для вывода на печать авиабилетов из путевок,, заведенных в пк мастер-Тур

Отчет iconОтчет подается сводный от благочиния
Годовой отчет по пастырской работе с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск