Статья 136 Трудового кодекса РФ


Скачать 404.06 Kb.
НазваниеСтатья 136 Трудового кодекса РФ
страница1/7
ТипСтатья
filling-form.ru > Договоры > Статья
  1   2   3   4   5   6   7





Выбор

Код формы

Наименование формы (+ дополнительные,
- исключаемые реквизиты)


Норма о составлении / реквизитах,
акт госоргана или приложение к УП




-

Заявление о выдаче денежных средств
под отчет

Пункт 4.4 Положения 373-П
Приложение №1



-

Расчетный листок выплат работнику

Статья 136 Трудового кодекса РФ
Приложение № 2



-

Заявление о предоставлении стандартных налоговых вычетов по НДФЛ

Статья 218 Налогового кодекса РФ
Приложение № 3



-

Табель учета рабочего времени

Приложение № 4


1.2.2. . Входящие первичные учетные документы оформляются контрагентами и (или) третьими лицами в необходимом количестве экземпляров, не менее одного из которых передается экономическому субъекту для отражения в учете фактов хозяйственной жизни.

При получении от контрагентов и (или) третьих лиц входящих первичных учетных документов, форма и порядок заполнения которых предусмотрены действующими нормативными правовыми актами, проверять соответствие данных документов требованиям названных актов, а в случае несоответствия – принимать меры к получению надлежаще оформленных документов по перечню:

Выбор

Код формы
ОК 011-93 (ОКУД)


Наименование формы

Норма о составлении / реквизитах,
акт госоргана или приложение к УП




-

Все входящие документы от контрагентов – учреждений госсектора по установленным Минфином РФ формам

Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов…»



-

Транспортная накладная (ТН)
(при заключении договоров перевозки грузов автомобильным транспортом
в качестве грузополучателя)

Постановление Правительства РФ от 15.11.2011 № 272 (приложение 4)



-

Экспедиторская расписка (при заказе транспортно-экспедиционных услуг)

Приказ Минтранса от 11.02.2008 № 23 (приложение 2)

В остальных случаях – лицу, на которое возложено ведение учета, проверять входящие первичные учетные документы на предмет их соответствия перечню обязательных реквизитов, установленному п. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а в случае несоответствия реквизитов установленным требованиям возвращать документы контрагентам для надлежащего оформления с сопроводительным письмом;
1.2.3. В остальных случаях главному бухгалтеру проверять входящие первичные учетные документы на предмет их соответствия перечню обязательных реквизитов, установленному п. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, а в случае несоответствия реквизитов установленным требованиям возвращать документы контрагентам для надлежащего оформления с сопроводительным письмом.
1.2.4. При поступлении первичных документов на иностранных языках возвращать документа контрагентам для построчного перевода на русский язык.

Основание. Статьи 7, 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; статья 165 Бюджетного кодекса РФ; пункты 6, 7 Инструкции от 01.12.2010 № 157н.

1.3. Технологии обработки учетной информации


1.3.1. Обработка учетной информации (документации) осуществляется в электронном виде с использованием программного обеспечения «1С»

Основание.

Пункт 6 Инструкции от 01.12.2010 № 157н.

1.4. Регистры бухгалтерского и налогового учета


1.4.1. Регистры бухгалтерского учета составлять по формам, устанавливаемым для организаций государственного сектора в соответствии с бюджетным законодательством.
1.4.2. При ведении регистров бухгалтерского учета (не являющихся электронными документами, подписываемыми электронной подписью) с применением средств автоматизации обеспечивать вывод регистров бухгалтерского учета на бумажные носители с заверением данных подписями уполномоченных лиц, ответственных за ведение регистра с периодичностью, установленной для составления и представления учреждением бухгалтерской отчетности, формируемой на основании данных соответствующих регистров.
1.4.3. Регистры налогового учета составлять по формам, предлагаемым используемым программным обеспечением «1С».
1.4.4. При выведении регистров бухгалтерского учета на бумажные носители допускается отличие выходной формы документа от утвержденной формы документа при условии, что реквизиты и показатели выходной формы документа содержат обязательные реквизиты и показатели соответствующих регистров бухгалтерского учета.
1.4.5. При ведении регистров налогового учета (не являющихся электронными документами, подписываемыми электронной подписью) с применением средств автоматизации обеспечивать вывод регистров налогового учета на бумажные носители с заверением данных подписями уполномоченных лиц, ответственных за ведение регистра с периодичностью, установленной для составления и представления учреждением налоговых деклараций и (или) отчетов налогового агента, формируемых на основании данных соответствующих регистров.


Основание.

Пункты 2-6 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; статья 314 НК РФ, пункт 6 Инструкции от 01.12.2010 № 157н; письмо Минфина РФ от 12.08.2011 № 02-06-10/3701 <По вопросу применения Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н и Письма Минфина РФ от 01.02.2006 № 02-14-10а/187>

1.5. Перечень лиц с правом подписи счетов-фактур,
первичных (сводных) учетных документов и регистров учета


1.5.1. Утвердить перечень уполномоченных должностных лиц, имеющих право подписи первичных и (или) сводных учетных документов:

Все документы

Директор Ю.В.Головченко;

Главный бухгалтер Н.Б.Адрианова

Акты выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров. Накладные на поставку товаров

Заместитель директора по АХР Н.Н.Сачук. Завхоз И.В. Крутелева

Документы по движению основных средств, материальных запасов, нематериальных активов

Заместитель директора по АХР Н.Н.Сачук

Поручения на оплату расходов, платежные поручения за счет средств субсидий на государственное задание, иные цели, предпринимательской деятельности

Заместитель директора по УВР Александрова Н.В. (за директора в его отсутствие); Бухгалтер Зуккель И.В.

Поручения на оплату расходов, платежные поручения за счет средств временного распоряжения

Заместитель директора по АХР Сачук Н.Н. (за директора в его отсутствие); Бухгалтер Гайманова О.В.

Документы по учету родительской платы и компенсации части родительской платы

Бухгалтер Гайманова О.В.

Документы по льготному питанию школьников

Ответственный за организацию льготного питания Каледина Л.Г.

Документы по учету рабочего времени

Заместители директора по УВР Александрова Н.В. (основная школа); Заведующая Тишкина О.А. (Отделение дошкольного образования детей); Заместитель директора по АХР Сачук Н.Н. (рабочие) .


1.5.2. Утвердить перечень уполномоченных должностных лиц, имеющих право подписи регистров бухгалтерского и (или) налогового учета:


Расчет и перечисление заработной платы, налогообложение заработной платы, материально-техническая база

Бухгалтер Зуккель И.В.

Учет родительской платы Отделения дошкольного образования детей

Бухгалтер Гайманова О.В.

Учет родительской платы по социальному питанию

Ответственный за организацию льготного питания Каледина Л.Г.




Основание.

Пункт 6 статьи 169 НК РФ; статьи 9, 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Статьи 9, 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункт 6 статьи 169 НК РФ.

1.6. Порядок выдачи и использования доверенностей на получение ТМЦ


1.6.1. Доверенности на получение товарно-материальных ценностей (ТМЦ) выдавать сотрудникам Учреждения.
1.6.2. Установить предельные сроки получения товарно-материальных ценностей по выданным доверенностям и представления документов для отражения в учете - 10 (десять) дней с момента получения доверенности.


Основание.

Статья 186 ГК РФ.

1.7. Документооборот: порядок и сроки передачи документов для отражения в учете

1.7.1. Порядок и сроки передачи документов для отражения в учете определяются руководителем с учетом мнения задействованных в документообороте лиц (служб) и утверждаются графиком документооборота.





Основание.

Пункт 6 Инструкции от 01.12.2010 № 157н; «Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете» (письмо Минфина СССР от 29 июля 1983 г. № 105; приказ Казначейства РФ от 03.10.2011 № 437 «Об утверждении правил организации и ведения бюджетного учета в Федеральном казначействе по осуществлению функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, главного администратора и администратора доходов федерального бюджета, главного администратора и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета» (приложение 1 – образец графика документооборота).

1.8. Порядок работы комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов,
проведения инвентаризации активов и обязательств


1.8.1. Инвентаризация нефинансовых активов проводится постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию нефинансовых активов (инвентаризационными комиссиями по нефинансовым активам), в обязанности которых, помимо проведения инвентаризации нефинансовых активов, входит:

- оформление актов приемки-передачи, достройки (дооборудования, реконструкции, модернизации) объектов;

- оценка объектов, полученных безвозмездно (в том числе – при приеме пожертвований);

- оформление актов списания (выбытия) объектов, материальных запасов;

- установление причин списания объектов, лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие;

- определение возможности использования материалов, полученных при разборке, их оценка;

- определение и (или) изменение сроков полезного использования объектов, норм амортизации (износа) в бухгалтерском и (или) налоговом учете;

- определение условий работы объектов и возможности применения повышающих коэффициентов к основной норме амортизации в налоговом учете.

В учреждении действует комиссия по нефинансовым активам в составе:


председатель комиссии

Директор Головченко Ю.В




(должность)

члены комиссии

Учитель Гасс С.Н.




(должность)




Учитель Игнатова С.П.




(должность)




Администратор Арзуманян С.Г.




(должность)


1.8.2. Инвентаризация финансовых активов и обязательств (расчетов) проводится на основании приказа директора в составе, утвержденном приказом директора.
1.8.3. Плановая инвентаризация активов и обязательств (за исключением библиотечных и/или иных фондов, включающих свыше 500 учетных единиц) проводится ежегодно, перед составлением годовой бухгалтерской отчетности в целях обеспечения достоверности ее данных, в период: с «15» ноября по «15» декабря.
1.8.4. Плановая инвентаризация библиотечных и/или иных фондов, включающих свыше 500 учетных единиц, проводится один раз в 3(три) года, перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за последний год указанного срока, в период с «15» ноября по «15» декабря.
1.8.5. Внеплановые инвентаризации проводятся при необходимости, в соответствии с приказами руководителя (при выявлении признаков хищений, злоупотреблений, порчи активов, смене материально-ответственных лиц и в иных случаях, признанных руководителем достаточным основанием для проведения инвентаризации).
1.8.6. Особенности проведения инвентаризации отдельных видов активов могут определяться стандартами экономического субъекта, разрабатываемыми в дополнение к настоящей учетной политике.


Основание.

Пункты 6, 25, 34 Инструкции от 01.12.2010 № 157н; пункт 9 Инструкции от 25.03.2011 № 33н; «Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49»

1.8.7. Переоценка основных средств производится в сроки и порядке, устанавливаемые Правительством РФ

Основание: пункт 28 Инструкции к Единому плану счетов № 157

1.9. Порядок организации внутреннего финансового контроля


1.9.1. В учреждении применятся система внутреннего финансового контроля следующих фактов хозяйственной жизни:

  • наличие (сохранность) малоценных активов, учитываемых за балансом;

  • приходные и расходные кассовые операции;

  • начисление заработной платы, иных выплат работникам и производимые удержания;

  • исчисление и уплата в бюджеты налогов, страховых взносов, иных обязательных платежей;

  • дебиторская и кредиторская задолженность;

  • расходы на командировки и служебные разъезды;

  • расходы на телефонную, мобильную связь и Интернет.


1.9.2. Целями внутреннего финансового контроля являются:

  • неуклонное соблюдение законодательства, прав и законных интересов работников и третьих лиц;

  • предотвращение неэффективного расходования денежных средств, фактов коррупции и
    «откатов» при осуществлении закупок, фактов применения к учреждению штрафных санкций;

  • повышение эффективности деятельности учреждения.


1.9.3. Для достижения заявленных целей используются следующие методы контроля:

  • предварительный контроль, осуществляемый до заключения сделки или начала совершения операции, определяющий ее правомерность и целесообразность (проводится путем визирования документов, являющихся основанием для возникновения контролируемого факта хозяйственной жизни руководителем, его заместителями;

  • текущий контроль, осуществляемый в виде проверки соответствия документов – оснований для проведения и (или) отражения в учете контролируемых фактов хозяйственной жизни установленным требованиям (проводится лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, непрерывно);

  • последующий контроль, осуществляемый по итогам совершения и отражения в учете контролируемых фактов хозяйственной жизни путем плановых и внеплановых проверок, проводимых руководителем и (или) комиссией по внутреннему контролю в составе, утвержденном директором.


1.9.4. Сроки и порядок проведения плановых и внеплановых проверок в отношении контролируемых фактов хозяйственной жизни или их групп устанавливаются приказами по учреждению.

Основание.

Пункт 1 статьи 19 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; пункты 6, 7 Инструкции от 01.12.2010 № 157н.

1.10. Выдача денежных средств

1.10.1. Денежные средства под отчет выдаются сотрудникам учреждения на срок не более 10 календарных дней (за исключением наличных денежных средств на командировочные расходы), при условии полного отчета подотчетного лица по ранее выданному авансу. Порядок выдачи наличных денежных средств под отчет и оформление отчетов по их использованию определяются Порядком ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденного Банком России 12 октября 2011 года № 373-П


1.10.2. Выдача денежных средств осуществляется путем перечисления на пластиковые карты штатных сотрудников учреждения на основании заявления сотрудника и приказа директора учреждения.
1.10.3. Перечисление денежных средств работникам учреждения может производиться:

- под отчет на хозяйственно-операционные расходы;

- в порядке возмещения произведенных работником из личных средств расходов (включая перерасход по авансовым отчетам).
1.10.4. Предельная сумма денежных средств, выданных под отчет, устанавливается в размере 10 000 (десять тысяч) руб., кроме командировочных расходов, сумма которых определяется по потребности. На основании приказа директора в исключительных случаях сумма может быть увеличена, но не более лимита расчетов наличными средствами между юридическими лицами в соответствии с указанием Банка России.

Основание: пункт 1 указания Банка России от 20.06.2017 г. № 1843-У
1.10.5. Денежные средства могут быть выданы на следующие нужды:

КОСГУ 221 – оплата услуг связи

КОСГУ 222 – оплата транспортных услуг

КОСГУ 225 – оплата работ, услуг по содержанию имущества

КОСГУ 226 – оплата прочих работ, услуг

КОСГУ 262 – выплата пособий по социальной помощи населению

КОСГУ 290 – оплата прочих расходов

КОСГУ 310 – приобретение основных средств

КОСГУ 320 – приобретение нематериальных активов

КОСГУ 340 – приобретение материальных запасов
1.10.6. Авансовые отчеты по выданным средствам нумеруются сквозным образом.

1.10. Перечень стандартов учреждения, содержащих элементы УП


1.10.1. Кроме настоящих стандартов учетной политики, при организации и ведении учета в учреждении применять следующие стандарты экономического субъекта (организационно-распорядительные документы), содержащие элементы учетной политики:

  • номенклатура дел с указанием сроков хранения документов;

  • положение о системе оплаты труда;

  • положение о приносящей доход деятельности;

Основание. Пункты 6, 7 Инструкции от 01.12.2010 № 157н.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Статья 136 Трудового кодекса РФ iconКакой порядок выплаты заработной платы?
Согласно ст. 136 Трудового кодекса РФ (далее тк рф) заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный...

Статья 136 Трудового кодекса РФ iconКак быть, если вам не выплачивают зарплату?
Согласно ст. 136 Трудового кодекса РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами...

Статья 136 Трудового кодекса РФ iconПриказ об утверждении формы расчетного листка (образец заполнения)
В соответствии с требованием ч. 2 ст. 136 Трудового кодекса Российской Федерации

Статья 136 Трудового кодекса РФ iconСтатья 68 Трудового кодекса
Условия трудового договора могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме

Статья 136 Трудового кодекса РФ iconСтатья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Трудового кодекса РФ в связи с сокращением численности или штата работников должно осуществляться в порядке, установленном трудовым...

Статья 136 Трудового кодекса РФ iconСтатья XI. Список использованных законодательных и нормативных актов...
Принят в соответствии со статьей 8 Трудового кодекса РФ и во исполнение требований

Статья 136 Трудового кодекса РФ iconСтатья и часть трудового кодекса РФ
Внимание!!! Сведения о наличии не оплачиваемых периодов в течение 12 месяцев, предшествовавших

Статья 136 Трудового кодекса РФ iconСтатья предмет договора работнику предоставляется работа в Обществе...
Трудового кодекса РФ. Унифицированной формы данного документа не предусмотрено. Работодатель разрабатывает трудовой договор самостоятельно....

Статья 136 Трудового кодекса РФ iconТекущая заработная плата. Точные даты выплаты заработной платы Трудовой...
Согласно ч. 6 ст. 136 Тк РФ зарплата должна выдаваться не реже чем каждые полмесяца. Это значит, что между выплатами аванса и зарплаты...

Статья 136 Трудового кодекса РФ iconРешением суда иск был удовлетворен
При рассмотрении вопроса о расторжении по инициативе работника трудового договора, заключенного на неопределенный срок, а также срочного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск