Введение 2


Скачать 496.21 Kb.
НазваниеВведение 2
страница1/9
ТипРеферат
filling-form.ru > Договоры > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2

1.СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА 3

1.1. Выбор системы управления сайтом 3

1.2. Выбор доменного имени. 3

1.3. Выбор хостинга. 6

1.4. Установка CMS Wordpress на хостинг. 7

1.4.1.Создание сайта. 7

1.4.2. Установка WordPress. 7

1.5. Настройка CMS Wordpress. 8

2. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. 11

2.1. Наполнение интернет-ресурса контентом. Составление заголовков. 12

3. ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА. 15

3.2. Формирование подписной базы. 16

3.3 SEO. Поисковая оптимизация сайта. 17

3.4. Реклама в интернет. 18

3.4.1. Рекламный сервис Google AdWords. 19

3.4.2. Рекламный сервис Яндекс.Директ. 21

3.4.3. Таргетированная реклама в социальной сети VK.COM. 25

4. АНАЛИТИКА ПОВЕДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА САЙТЕ НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА ЯНДЕКС.МЕТРИКА. 28

4.1. Описание сервиса Яндекс.Метрика 28

4.2. Цели рекламной кампании. 30

4.3. Обзор отчетов в системе Яндекс.Метрика. 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33


ВВЕДЕНИЕ


В данных методических указаниях представлены рекомендации по выполнению практического задания по дисциплине «Интернет-технологии ведения бизнеса». В рамках этого задания перед студентам поставлена задача разработать проект, в котором предлагается пройти путь от идеи создания интернет-бизнеса до готовой бизнес-модели, состоящей из веб ресурса, системы продвижения в интернет-пространстве и аналитики поведения посетителей сайта.

Ключевыми задачами проекта являются определение целевой аудитории, привлечение и удержание ее на интернет-ресурсе.

Схема развития интернет-бизнеса в проекте будет основана на так называемом методе двухшаговых продаж, который крайне популярен как в России, так и за рубежом. В данной схеме этапы привлечения и удержания аудитории отделены от этапа продаж.

Суть метода в том, что первым этапом общения с посетителем является не продажа товара, а желание помочь, предоставить что-либо в обмен на контактные данные посетителя. Таким образом второй контакт с этим посетителем через предоставленные контакты и будет вторым шагом. В данном проекте студентам необходимо будет сделать первый шаг – создание интернет-ресурса и определение целевой аудитории.

Началом работы будет определение идеи проекта. Рекомендуется сначала определить рыночную потребность в каких-либо товарах и/или услугах в хорошо знакомой студентам среде и сфере деятельности и попытаться сформулировать идею проекта по удовлетворению выявленной потребности.

Следующим шагом будет сегментация целевой аудитории проекта и определение каналов коммуникации, которые будут использоваться для взаимодействия. Четко определенная целевая аудитория значительно экономит средства на рекламу и существенно увеличивает конверсию.

Сегментирование целевой аудитории удобнее записать в виде таблицы. В случае дальнейшего развития бизнеса начальная таблица с определенной целевой аудиторией послужит отправной точкой, которая структурирует работу по привлечению и удержанию клиентов. Для каждого сегмента целевой аудитории необходимо определить:

  • Достижимость (достижима ли эта целевая аудитория с использованием Интернета);

  • Цель (что вы хотите добиться от этой целевой аудитории);

  • Возможность маркетингового исследования целевой аудитории;

  • По результатам исследований определить каналы коммуникаций с целевой аудиторией;

  • Значимость целевой аудитории (от 1 до 10). Определяются наиболее значимые сегменты целевой аудитории.



  1. СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА


Основой модели интернет-проекта является веб сайт. Назначение сайта определяется идей проекта.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Введение 2 iconВведение 2 введение
Таким образом, договор розничной купли-продажи является инструментом развития цивилизованного рынка потребительских товаров и удовлетворения...

Введение 2 iconЛекция №1. Тема: Введение. Введение в компьютерную графику. Виды компьютерной графики
Эвм, применявшихся в научном и военном исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью...

Введение 2 iconМинобрнауки россии) томский государственный университет (тгу)
Введение должно содержать оценку целесообразности темы, оценку современного состояния решаемой проблемы, основание и исходные данные...

Введение 2 iconСодержание программы адаптации: планирование адаптации сотрудника...
Приняв решение о приеме сотрудника, руководитель подразделения совместно с менеджером по персоналу составляет план адаптационных...

Введение 2 iconРабочая программа спецкурса введение в историю Нового и новейшего...
Спецкурс «Введение в историю Нового и новейшего времени» предусмотрен компетентносно-ориентированным учебным планом по направлению...

Введение 2 iconПрезентация для педагогов на тему Введение эффективного контракта в доу
Введение эффективного контракта во все сферы государственного (муниципального) обеспечения декларируется органами власти как способ...

Введение 2 iconЛабораторная работа №3 Имя ячейки. Установка даты. Подготовка документа...
...

Введение 2 iconЦвайгерт К., Кётц X. Ц 25 Введение в сравнительное правоведение в...
Ц 25 Введение в сравнительное правоведение в сфере частного права: в 2-х тт. — Том I. Основы: Пер с нем. — М.: Междунар отношения,...

Введение 2 iconВведение 5

Введение 2 iconУрок 34. Возвратные местоимения Дата проведения: Цели: введение и...
Цели: введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»; активизация лексических навыков...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск