СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2
1.СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА 3
1.1. Выбор системы управления сайтом 3
1.2. Выбор доменного имени. 3
1.3. Выбор хостинга. 6
1.4. Установка CMS Wordpress на хостинг. 7
1.4.1.Создание сайта. 7
1.4.2. Установка WordPress. 7
1.5. Настройка CMS Wordpress. 8
2. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. 11
2.1. Наполнение интернет-ресурса контентом. Составление заголовков. 12
3. ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА. 15
3.2. Формирование подписной базы. 16
3.3 SEO. Поисковая оптимизация сайта. 17
3.4. Реклама в интернет. 18
3.4.1. Рекламный сервис Google AdWords. 19
3.4.2. Рекламный сервис Яндекс.Директ. 21
3.4.3. Таргетированная реклама в социальной сети VK.COM. 25
4. АНАЛИТИКА ПОВЕДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА САЙТЕ НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА ЯНДЕКС.МЕТРИКА. 28
4.1. Описание сервиса Яндекс.Метрика 28
4.2. Цели рекламной кампании. 30
4.3. Обзор отчетов в системе Яндекс.Метрика. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ВВЕДЕНИЕ В данных методических указаниях представлены рекомендации по выполнению практического задания по дисциплине «Интернет-технологии ведения бизнеса». В рамках этого задания перед студентам поставлена задача разработать проект, в котором предлагается пройти путь от идеи создания интернет-бизнеса до готовой бизнес-модели, состоящей из веб ресурса, системы продвижения в интернет-пространстве и аналитики поведения посетителей сайта.
Ключевыми задачами проекта являются определение целевой аудитории, привлечение и удержание ее на интернет-ресурсе.
Схема развития интернет-бизнеса в проекте будет основана на так называемом методе двухшаговых продаж, который крайне популярен как в России, так и за рубежом. В данной схеме этапы привлечения и удержания аудитории отделены от этапа продаж.
Суть метода в том, что первым этапом общения с посетителем является не продажа товара, а желание помочь, предоставить что-либо в обмен на контактные данные посетителя. Таким образом второй контакт с этим посетителем через предоставленные контакты и будет вторым шагом. В данном проекте студентам необходимо будет сделать первый шаг – создание интернет-ресурса и определение целевой аудитории.
Началом работы будет определение идеи проекта. Рекомендуется сначала определить рыночную потребность в каких-либо товарах и/или услугах в хорошо знакомой студентам среде и сфере деятельности и попытаться сформулировать идею проекта по удовлетворению выявленной потребности.
Следующим шагом будет сегментация целевой аудитории проекта и определение каналов коммуникации, которые будут использоваться для взаимодействия. Четко определенная целевая аудитория значительно экономит средства на рекламу и существенно увеличивает конверсию.
Сегментирование целевой аудитории удобнее записать в виде таблицы. В случае дальнейшего развития бизнеса начальная таблица с определенной целевой аудиторией послужит отправной точкой, которая структурирует работу по привлечению и удержанию клиентов. Для каждого сегмента целевой аудитории необходимо определить:
Достижимость (достижима ли эта целевая аудитория с использованием Интернета);
Цель (что вы хотите добиться от этой целевой аудитории);
Возможность маркетингового исследования целевой аудитории;
По результатам исследований определить каналы коммуникаций с целевой аудиторией;
Значимость целевой аудитории (от 1 до 10). Определяются наиболее значимые сегменты целевой аудитории.
СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА Основой модели интернет-проекта является веб сайт. Назначение сайта определяется идей проекта.
|