Задачи мадоу «црр детский сад №239» г. Перми на 2016-17 учебный год 1 направление


Скачать 186.59 Kb.
НазваниеЗадачи мадоу «црр детский сад №239» г. Перми на 2016-17 учебный год 1 направление
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

Задачи МАДОУ «ЦРР - детский сад № 239» г. Перми

на 2016-17 учебный год



1 направление: Совершенствование механизмов управления качеством образования в условиях реализации 273 - ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. и ФГОС
1.1. Разработать брэнд1.2. Скорректировать положения, регламентирующие деятельность работников в условиях эффективного контракта.

1.3. Разработать индивидуальный образовательный маршрут для каждого педагога с учетом требований профессионального стандарта педагога.

2 направление: Обеспечение равных стартовых возможностей для каждого ребенка при освоении ООП МАДОУ на каждом возрастном этапе.

2.1. Овладеть способами организации развивающего взаимодействия и сотрудничества с детьми, детей друг с другом при реализации ОО с учетом требований ФГОС ДО.

2.2. Научиться способам разработки индивидуального образовательного маршрута, планировать и корректировать образовательные задачи с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка и рекомендаций специалистов (психолога, муз. руководителя) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями

3 направление: Активизация работы по формированию детско-родительских отношений.

3.1. Расширить активные формы взаимодействия с родителями, их информирование и вовлечение их в образовательный процесс.

3.2. Обеспечить своевременную информированность родителей о достижениях ребенка при организации дополнительных платных услуг по всем направлениям.

3.3. Расширить спектр краткосрочных образовательных практик с привлечением родителей, в том числе технической направленности для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста.
Направление: Совершенствование механизмов управления качеством образования


Задачи

Содержание деятельности

Сроки

Ответствен-ные

Участники

Прогнозируемый результат

Оптимизировать производственно-педагогический процесс с использованием различных форм стимулирования сотрудников

Разработка брэнда МАДОУ с последующей коррекцией Программы развития

Разработка положений, регламентирующих деятельность в условиях новой системы оплаты труда работников, реализации основной образовательной программы и федеральных государственных требований

Коррекция:

Положения об оценке результативности и эффективности труда работников МАДОУ

Положения о закупке товаров, работ, услуг

Положения о платных услугах

Положения о приносящей доход деятельности


Сентябрь

ноябрь

заведующий

сотрудники

Устав МАДОУ

Положение о стимулировании труда компенсационных выплатах работников МАДОУ

Положения о творческой группе

Разработать механизмы качественного управления ДОУ

Общие собрания трудового коллектива:

1. Правила внутреннего трудового распорядка работников, Координация деятельности всех подразделений МАДОУ

Производственно-технические мероприятия по улучшению условий по охране жизни и здоровья воспитанников и работников ДОУ

Разработка и утверждение плана производственного контроля

Соглашение по охране труда на 2016-17 учебный год

2. Итоги работы коллектива ДОУ:

-по выполнению соглашения по охране труда

-итоги работы общественной комиссии по организации питания в МАДОУ


ноябрь



заведующий


сотрудники

План производственного контроля



Создание условий для вовлечения участников образовательного процесса в управление МАДОУ

Организация деятельности комиссий по ОТ и ТБ, ПБ, ГО, ЧС

составление актов технического состояния здания,

готовности помещений ДОУ к проведению педагогического процесса с детьми

Организация деятельности общественной комиссии по проверке питания в ДОУ:

-проведение организационного заседания с определением

регламента, функций и объектов контроля

-проведение проверок организации питания

-подведение итогов контроля питания на административных

совещаниях при заведующем



сент.

сент.

1 р/ в квартал


Ответственный за комплексную безопасность





Акт визуального осмотра здания МАДОУ


Протоколы работы общественной комиссии по питанию




Педагогические советы

1.Организационный.

Утверждение годового плана работы на 2016-17 учебный год, знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующми деятельность МАДОУ по выполнению задач воспитания, обучения, оздоровления в рамках ФГОС ДО

2. Проблемный.

Обсуждение результатов педагогических наблюдений и срезового контроля по выполнению программы, выработка конструктивных решений

2. Итоговый.

Итоги выполнения образовательной программы и деятельности педколлектива за учебный год.

Утверждение плана работы на летний период


сент.

январь


май


Зам. зав. по ВМР

Методист


методист

Воспитатели

Специалисты

Воспитатели

специалисты

Годовой план
Информация о достижениях воспитанников и степени эффективности образовательного процесса

Обеспечить координацию деятельности всех подразделений ДОУ и системный подход при проведении контроля в ДОУ:

Административные совещания при заведующем:

Блок 1. Выполнение правил внутреннего трудового распорядка

Блок 2. Организация питания

Блок 3. Соблюдение санитарно-гигиенического режима, ОТ, ТБ, ПБ, ГО, ЧС

Блок 4. Состояние МТБ, финансово-хозяйственная деятельность

Блок 5. Организация и осуществление работы с родителями

Блок 6. Состояние работы по оздоровлению детей

Блок 7. Учебно-воспитательный процесс, уровень воспитанности, знаний, умений, навыков, состояние воспитательной работы

Блок 8. Организация платных образовательных услуг

1р/н

заведующий

Зам.зав., методист, завхоз, гл. бухгалтер

Протоколы




Проведение тематических дней рабочего контроля:

ДРК «Образовательная деятельность в режимных моментах»: циклограмма рабочего дня;

формы совместной деятельности;

развивающие образовательные

роль воспитывающих взрослых при организации СД детей в центрах

ДРК «Организация КОП, в том числе технической направленности»


октябрь

февраль
.

Зам. зав.

Зам. зав.

Воспитатели, специалисты, помощники воспитателей

Протокол ДРК

План коррекции образовательного процесса

Согласовать совместную работу ДОУ с различными организациями

Заключение договоров о сотрудничестве:

с центром подготовки молодых футболистов «Амкар»

с детской поликлиникой



Октябрь

заведующий




Договора, планы совместной работы

Совершенствовать систему партнерского сотрудничества с семьей

Изучение социального заказа семьи путем разработки критериев, анкет и опросников с целью определения наиболее актуальных проблем общественного и семейного воспитания

Организация деятельности Управляющего совета:

Дополнение положения об Управляющем совете ДОУ

Выборы членов УС,

составление плана работы на 2014-15 учебный год

заседания УС

Проведение общего родительского собрания:

Сообщество семьи и д/с, его цели и модели развития

Проведение родительской конференции:

Разговор о здоровье

Привлечение родителей к участию в акции «Чистый город»

проведение субботников: по благоустройству территории ДОУ

Проведение родительского собрания «Личный кабинет дошкольника в реализации ФГОС ДО» для родителей старшей и подготовительной групп
Участие в конкурсе по оформлению зимних участков, ландшафтный дизайн летнего участка



1 р/ кв.

ноябрь


сентябрь


март

октябрь

октябрь

декабрь

май, июнь

Зам. Зав.

Заведующий

Заведующий


Зам. зав.,

воспитатели

Родители, воспитатели

Члены Управляющего совета
Родители, воспитатели
Родители, воспитатели
Родители, воспитатели

Анкета

Протоколы


Протоколы, практический и лекционный материал

Презентация

Создание условий для активизации двигательной активности

Содействовать улучшению условий пребывания детей в МАДОУ для реализации ФГОС ДО

Проведение работ по благоустройству территории ДОУ:

Подготовка к проверке по организации развивающей предметно-пространственной среды в рамках ФГОС ДО
Участие в акции «Чистый город»



сент.

октябрь

ноябрь
Сентябрь октябрь


Заведующий

Сотрудники работники подрядных организаций





Направление: Обеспечение условий для обновления содержания и технологий образовательной работы, для реализации образовательной программы

Задачи

Содержания деятельности

Сроки

Ответственные

Участники

Прогнозируемый результат

Способствовать развитию технологической компетентности педагогов, создать банк данных об эффективности образовательного процесса.


Методические дни

Создание условий для самореализации дошкольников при организации образовательной деятельности в РМ

Неделя профессионального мастерства:

позиция сотрудничества: «воспитатель-ребенок»

технология взаимодействия воспитателя с детьми вне занятий «Школа дошкольных наук» – методический семинар для

воспитателей по программе «Детство» по темам:

-Комплексно-тематическая модель построения образовательного процесса

-Образовательная деятельность в режимных моментах

-Система работы по познавательно-речевому развитию детей

-Роль воспитателя при подготовке и проведении праздников и развлечений

- Проектирование образовательного процесса: современные подходы к планированию

Круглый стол «Модели РППС»

Консультации к педвторнику:

воспитатели в рамках углубленной работы


Сент.

апрель

октябрь
ноябрь
февраль
ноябрь-декабрь

октябрь

Зам. зав.

Методист

Зам. Зав.

Учитель-логопед

муз. рук.
методист

Воспитатели, специалисты
Воспитатели специалисты

Родители

воспитатели
воспитатели
воспитатели, специалисты

Конспекты, сценарии игр-занятий, совместной деятельности, портфолио

План семинара,

Методические рекомендации для воспитателей

Распространить передовой опыт организации образовательного процесса

Активизировать работу по наполнению портфолио педагогов

Методическая неделя «Особенности организации образовательной деятельности в МАДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
Методическая неделя «Интеграция образовательных областей при реализации ООП ДО В МАДОУ»


октябрь-


февраль

Зам.зав.

Зам.зав. методист

Зам. зав. методист

воспитатели




Практикум для воспитателей

Технология включения развивающих образовательных ситуаций в образовательный процесс
День открытых дверей «Наши достижения в реализации ФГОС ДО»


Ноябрь

апрель

методист

воспитатели

Картотека, перспективный план мет.реком., анкеты, фото-видео-материалы

Семинар-практикум «Руководство игровой деятельностью детей»

Копилка образовательных ситуаций из практики воспитателей всех возрастных групп

май

Зам.зав., пед.-психолог

воспитатели

Картотека, мет.рекомендации

Педагогический сундучок

Выставки и творческие отчеты по самообразованию и углубленной работе


1 р/кв.


Зам. зав. методист



Воспитатели


Портфолио, проекты, практический

Повысить компетентность педагогов в использовании современных конструкторов в работе с детьми

Педагогический форум «Технопарк: мечты и реальность»: использование в работе с детьми конструкторов нового поколения динамических и статических LEGO, «ПОЛИДРОН», «ЗНАТОК»

февраль

Зам. зав.

Воспитатели, родители

материал, презентации

Активизировать работу по расширению форм организации развивающего взаимодействия детей, детей и взрослых


Внедрить различные формы проведения обобщающих занятий в практику работы воспитателей.

Педсоветы тематические:

1. Формы организации образовательного процесса в рамках ФГОС:

-образовательная деятельность в режимных моментах

-руководство самостоятельной деятельностью детей в центрах

Практическое занятие по составлению картотеки развивающих образовательных ситуаций
Презентация развивающего пространства своей группы


ноябрь

Методист

воспитатели

Протокол

Нестандартное оборудование

2. Обобщающее занятие – условие формирования системных знаний у дошкольников

Метод проектов в практике МАДОУ



февраль


Зам.зав.

Воспитатели, специалисты

Протокол


Разработать:

брэнд МАДОУ с учетом приоритетных направлений работы департамента образования

Проблемная группа МАДОУ по разработке брэнда МАДОУ

май

Зам.зав.

методист

Воспитатели и специалисты высшей и 1 категории

Образовательная программа




Обобщение опытов работы по темам угубленной работы:

Речь и театр в развитии дошкольников

«Развитие художественно-речевых навыков средствами театрализованной деятельности»,

Проблемное обучение как средство формирования самостоятельности мышления старших дошкольников»

Развитие композиционных умений в рисовании

Математика в проблемных ситуациях

Развивающие игры для малышей
Разработка программ дополнительного образования:

-по индивиуальным логопедическим занятиям

-«Английский для малышей»

- по робототехнике «Использование программируемых конструкторов в работе с детьми подготовительной группы»


Ноябрь-декабрь

Сентябрь
Октябрь
Апрель



Голдырева Н.Е.
Кощеева Л.А.

Крестьяникова Е.В.


Калабина А.С.

Васенина О.М.

Ефремова Т.А.


Зам. зав.

Портфолио, опыты работы, презентации




Аттестация педагогов: алгоритм подготовки портфолио, заполнение электронного портфолио



Васенина О.М., Курбатова Д.А.



Электронное портфолио

Направление: Создание системы контроля. Организация системы сбора, обработки и анализа данных.


Цель

Задачи

Вид контроля

Предмет, объект контроля

Действия, методы

Сроки

Участники

Результат, продукт

1

2

3

4

5

6

7

8

Выявление соответствия

между требованиями фактическимсостоянием работы

Оценить состояние работы по организации образовательной деятельности в режимных моментах

-взаимодействие персонала

-режим питания

-ведение документации по планированию образовательной деятельности в РМ

-технология проведения режимных процессов

-соблюдение санитарно - противоэпидемического режима


Оперативный контроль

Питание, прогулки, сон, гигиенические процедуры, игра

  1. Оценка организации питания (см. карты контроля)

  2. Изучение документации

  3. Наблюдения игровой деятельностиц

Ноябрь



Администрация,

Аналитические справки, карты

Выявление соответствия

между уровнем здоровья детей и физкультур-но-оздоровительных мероприятий в режиме дня


  1. Определить уровни здоровья детей, физическую подготовленность

  2. Выявить (+) и (-) тенденции в организации физ.-озд. мероприятий

  3. Изучить условия для формирования самостоятельности в овладении двигательными навыками, КГН и ЗОЖ

  4. Найти оптимальные средства для укрепления здоровья

Тематический

Образовательный процесс

Условия (мед., предметно-пространственная среда)

1. Оценка уровня физической подготовленности детей (изучение документации инструктора ФК) 2. Изучение мед. документации 3. Анализ заболеваемости 4. Выполнение санитарно-гигиенического режима и ежима дня

  1. Анализ организации питания 6. Изучение системы физкультурно-оздоровительных мероприятий в процессе проведения ДДРК 7. Изучение условий для двигательной активности детей 7. Анализ системы валеологического воспитания (изучение планов, беседы с педагогами и детьми)




С 18.11 по 02.12

Заведующая, зам. зав., мед. сестра, специалисты

Анализ, Оценка работы, обсуждение на педсовете

Определение проблем

Управлен-ческие решения,

Методические рекомендации для педагогов

Выявление положитель-ных моментов и проблем в создании условий для формирова-ния позиции субъекта речевой деятельности

  1. Изучить условия для речевой деятельности детей (развивающая среда в группе)

  2. Выявить уровень познавательной активности детей, степень познавательного общения

  3. Найти оптимальные формы и методы руководства развитием речи вне занятий детей

  4. Выявить затруднения в-й

Темати-ческий

Условия в развивающих центрах

С-р игра, деятель-ность на прогулке, труд. деят-ельность)

Гр. 3,5,6

  1. Хронометраж времени, уделяемого развитию речи детей

  2. Изучение документации воспитателя, логопеда

  3. Наблюдение трудовой деятельности, совместной

  4. Общение с детьми в проблемно-игровых ситуациях

  5. Наблюдение с-р игры

  6. Анализ занятий, оценочная д-ть детей

  7. ДРК «Речевая активность детей»

С 10.Ш

по 21.Ш

Заведующая, зам. зав., логопед, члены проблемной гр. «Д»

Определе-ние эффектив-ных форм и методов форм-я навыков общения, проблем

и обсужде-ние на педсовете




Цель

Задачи

Вид контроля

Предмет, объект контроля

Действия, методы

Сроки

Участники

Результат, продукт

1

2

3

4

5

6

7

8

Изучение умения педагогов вести апробацию новой программы

  1. Определить наиболее успешные направления в работе педагогов

  2. Выявить затруднения педагогов

Сравните-льный

Образовательный процесс

Компетентность педагогов

Гр. 2, 4

( младший возраст)

  1. Посещение различных занятий

  2. Посещение и наблюдение игровой деятельности

  3. Наблюдение совместной деятельности и руководство ею

  4. Изучение планов

  5. Анализ диагностических данных и результатов работы по образовательным маршрутам

  6. Анкетирование по профессиональным качествам

воспитателя

7. Собеседование по программе

С 7.1У по 17.1У

Заведую-щая, зам. зав., члены проблем-ной группы «Д»

Оказать методическую помощь

План улучше-ний

Установить соответст-вие деятельности ДОУ требованиям Стандарта,

модели выпускника

  1. Установить соответствие содержания и методов, реализуемых в группах ДОУ

  2. Установить соответствие ФГОС ДО

Фронтальный

Образовательный процесс

Условия (м/т, с/г,п/м)

Результаты
Группа 5

(подготовительная)

Анализ педагогического процесса по всем разделам стандарта: наблюдения, изучение планов, собеседование, хронометраж, видео.

Изучение предметной среды

Анализ диагностических материалов

Индивидуальные беседы с детьми
Минипедсовет по результатам

С 21.1У по

21 .У

Зам. зав., психолог,

Воспитатели,


Анализ результатов

Коррекция Программы развития, План мероприятий по улучше-

нию


Похожие:

Задачи мадоу «црр детский сад №239» г. Перми на 2016-17 учебный год 1 направление iconОтчет о выполнении годового плана на 2015 2016 учебный год мадоу «Детский сад №385»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №385», адрес: 603148, г. Нижний Новгород, ул. Мечникова,...

Задачи мадоу «црр детский сад №239» г. Перми на 2016-17 учебный год 1 направление iconПриказ №409 от 31. 08. 2016 г. Принят: Педагогическим Советом
Годовой план работы мадоу «Центр развития ребенка – детский сад №394» на 2016 – 2017 учебный год

Задачи мадоу «црр детский сад №239» г. Перми на 2016-17 учебный год 1 направление icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Сош», мдоу «Детский сад №7», мдоу «Детский сад №11», мдоу «Детский сад №17» (ул. Калинина, 34), мдоу «Детский сад №17» (ул. Калинина,...

Задачи мадоу «црр детский сад №239» г. Перми на 2016-17 учебный год 1 направление iconПравила внутреннего трудового распорядка муниципального автономного...
Общим собранием работников мадоу «Центр развития ребенка – детский сад №137» г. Перми

Задачи мадоу «црр детский сад №239» г. Перми на 2016-17 учебный год 1 направление icon1 Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками...
Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении центр развития ребенка – детский сад №122 Октябрьского района городского...

Задачи мадоу «црр детский сад №239» г. Перми на 2016-17 учебный год 1 направление iconЗаведующий мадоу «Детский сад мадоу «Детский сад №103»
Внутреннего трудового распорядка для работников муниципального автономного дошкольного образовательного

Задачи мадоу «црр детский сад №239» г. Перми на 2016-17 учебный год 1 направление iconПоложение о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся в мбдоу «Детский сад №96» г. Перми
Перми, в получении услуги дошкольного образования, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей и регламентирует...

Задачи мадоу «црр детский сад №239» г. Перми на 2016-17 учебный год 1 направление iconМетодические рекомендации по организации Службы ранней помощи
Мадоу «Детский сад №9»-«Детский сад №14» по созданию и развитию Службы ранней помощи. – Первоуральск: Муниципальное автономное дошкольное...

Задачи мадоу «црр детский сад №239» г. Перми на 2016-17 учебный год 1 направление iconОбщим собранием трудового коллектива Заведующим мадоу детский сад №3
Детский сад №3 «Мечта» муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

Задачи мадоу «црр детский сад №239» г. Перми на 2016-17 учебный год 1 направление iconПубличный отчет мдоу «детский сад №262» Г. Перми свердловского района
Перми, расположенный г. Пермь, Свердловский район, микрорайон Крохалева, ул. Солдатова, 14А прошло 06. 12. 2005 года государственную...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск