Главы муниципального образования зубочистенский второй сельсовет переволоцкого района


Скачать 320.69 Kb.
НазваниеГлавы муниципального образования зубочистенский второй сельсовет переволоцкого района
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗУБОЧИСТЕНСКИЙ ВТОРОЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

_____________________________________________________________
от 29.06.2012 г № 21п

с.Зубочистка Вторая

Об утверждении административного

Регламента осуществления муниципальной

услуги по предоставлению малоимущим

гражданам жилых помещений муниципального

жилищного фонда по договорам социального

найма.


В соответствии с пункт 6 статьи 16 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный Закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закон Оренбургской области от 23.11.2005 № 2733/489-III-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", постановлением от 25.06.2012 г № 6-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрации МО Зубочистенский Второй сельсовет

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент осуществления муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

  2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации муниципальном образования Зубочистенский Второй сельсовет в сети Интернет и на портале государственных и муниципальных услуг.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  4. Постановление вступает с силу с момента подписания.



Глава муниципального образования Д.Г.Курамшин


Разослано: администрации район ,прокурору,в дело.
Приложение к постановлению

Администрации МО

Зубочистенский Второй сельсовет

от 29 .06.2012 г № 21
Административный регламент

Администрации муниципального образования Зубочистенский Второй сельсовет

по оказанию муниципальной услуги

«Предоставление малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».


  1. Общие положения

    1. Наименование муниципальной услуги.


Муниципальная услуга «Предоставление малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».
Наименование органа местного самоуправления- муниципальное образование Зубочистенский Второй сельсовет.

    1. Непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.


Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Зубочистенский Второй сельсовет
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- пункт 6 статьи 16 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

- Федеральный Закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

- статьи 31, 32, 49-57, 69 Жилищного Кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ

- Закон Оренбургской области от 23.11.2005 № 2733/489-III-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

- Закон Оренбургской области от 29.12.2007 № 1853/389-IV-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по обеспечению жильём по договору социального найма отдельных категорий граждан"

- Закон Оренбургской области от 23.11.2005 № 2729/485-III-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"

1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги предоставление малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

1.5. Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги.
Малоимущие граждане, нуждающиеся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма - жители, которых уполномоченный орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, признал таковыми в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Малоимущими гражданами признаются жители сельского поселения, имущественная обеспеченность которых меньше стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести членам семьи для обеспечения по учетной норме площади жилого помещения на одного человека.
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- индивидуальное консультирование по почте;

- публичное устное консультирование.

2.1.2. Контактные координаты Администрации муниципального образования Зубочистенский Второй сельсовет, справочные телефоны, почтовый адрес администрации, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет-сайт) представлены в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.1.3. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Управления не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

2.1.5. Индивидуальное консультирование по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

2.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.

Осуществляется только по вопросам общего информационного характера и организационной работы Управления, без сообщения сведений, касающихся персональных данных конкретных лиц.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно должно проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Должностные лица подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично)

должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно.

Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично),

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

2.1.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Интернет- сайте Администрации должны размещаться следующие информационные материалы:

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте Администрации и извлечения на информационных стендах);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень оснований для возврата представленных для оказания муниципальной услуги документов;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

2.1.8. В сети Интернет на официальном сайте Администрации МО Зубочистенский Второй сельсовет должны размещаться следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес ;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты;

- административный регламент предоставления муниципальной услуги с отображением алгоритма прохождения административных процедур;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления о получении муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
2.2. Условия предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица в Администрации муниципального образования Зубочистенский Второй сельсовет.

2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом.

2.2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.5. настоящего Регламента.

2.2.4. При письменном обращении информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется администрацией заявителю в письменном виде;
2.3. Порядок подачи заявления о получении муниципальной услуги.

2.3.1. Обращение о предоставлении муниципальной услуги направляется в Администрации МО Зубочистенский Второй сельсовет.

Принятие на учет осуществляется управлением по жилищным вопросам Администрацией МО Зубочистенский Второй сельсовет.

2.3.2. Перечень документов, представляемых заявителем или его уполномоченным представителем (работники бюджетной сферы) при обращении в администрацию:

1) заявление в Администрацию МО Зубочистенский Второй сельсовет установленного образца;

2) документ, подтверждающий право гражданина состоять на учете в качестве малоимущих граждан нуждающихся в жилых помещениях;

3) документ о составе семьи (копия финансового лицевого счета, выписка из домовой книги, справка о составе семьи и наличии жилой, общей площади, выданная управляющей организацией). Для лиц, проживающих в коммунальной квартире – технический паспорт (форма №3);

4) справка (форма 2) из ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на каждого члена семьи о наличии в собственности жилых помещений;

5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи

6) свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, договор о передаче квартиры в собственность (для лиц имеющих жилое помещение в собственности);

7) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт на всех совершеннолетних членов семьи, свидетельство о рождении несовершеннолетних членов семьи);

8) документы о наличии родственных отношений, либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя (свидетельство о браке, либо о расторжении брака, копия свидетельства о рождении);

9) копия трудовой книжки заявителя, заверенная работодателем.

2.3.3. Перечень документов, представляемых заявителем или его уполномоченным представителем (отдельные категории граждан) при обращении в администрацию:

1) заявление установленного образца;

2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина (копия паспорта);

3) справка с места жительства о занимаемой площади и количестве зарегистрированных лиц, выданная не позднее, чем за десять дней до дня подачи заявления о постановке на учет;

4) копии документов, удостоверяющих личность членов семьи (копии паспортов, свидетельств о рождении детей не старше 14 лет);

5) копии документов, удостоверяющих родственные отношения гражданина и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);

6) копия документа(ов) подтверждающих право заявителя на льготы по обеспечению жилой площадью (справка об инвалидности, удостоверение),

7) выписки из Росреестра о правах на недвижимое имущество на заявителя и совместно проживающих членов его семьи, выданные не позднее, чем за десять дней до дня подачи заявления о постановке на учет;

8) справки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по форме 2 на заявителя и совместно проживающих членов его семьи, выданные не позднее, чем за десять дней до дня подачи заявления о постановке на учет;

9) иные документы, необходимые для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (копия военного билета, справка военкомата, справка с органов социальной защиты и другие).
2.3.4. Заявление о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещений должно содержать информацию:

- фамилию, имя, отчество;

- адрес регистрации заявителя;

- причину постановки на учет;

- состав семьи;

- контактные телефоны;

-подпись заявителя или уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
2.4. Требования к порядку получения результатов муниципальной услуги
2.4.1. Порядок получения результатов муниципальной услуги.

Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:

лично (график выдачи результатов муниципальной услуги представлен в приложении № 2 к настоящему Регламенту);

почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченным представителем), указанный в заявлении о предоставлении информации;

2.4.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата муниципальной услуги.

Для получения результатов муниципальной услуги гражданин должен предъявить:

оригинал документа, удостоверяющего личность;

копию заявления (при письменном обращении);

оригиналы документа подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

2.4.3. Перечень документов, подготавливаемых сотрудником при предоставлении

информации о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

- проект нормативно-правового акта о постановке на учет либо об отказе в постановке в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае отсутствия оснований для постановки на учет в качестве нуждающегося.
2.6. Основания для возвращения заявления о предоставлении малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

Данный пункт не соответствует законодательству.

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
  1   2   3

Похожие:

Главы муниципального образования зубочистенский второй сельсовет переволоцкого района iconАдминистрации муниципального образования «косикинский сельсовет»...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Косикинский сельсовет», утвержденным...

Главы муниципального образования зубочистенский второй сельсовет переволоцкого района iconАдминистрации муниципального образования «косикинский сельсовет»...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Косикинский сельсовет», утвержденным...

Главы муниципального образования зубочистенский второй сельсовет переволоцкого района iconДоклад Главы муниципального образования «Никольский сельсовет»
Доклад Главы муниципального образования «Никольский сельсовет» о работе администрации за 2009 г

Главы муниципального образования зубочистенский второй сельсовет переволоцкого района iconДоклад Главы муниципального образования «Никольский сельсовет»
Доклад Главы муниципального образования «Никольский сельсовет» о работе администрации за 2009 г

Главы муниципального образования зубочистенский второй сельсовет переволоцкого района iconСовет депутатов муниципального образования пригородный сельсовет...
Та депутатов муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области от 24. 12. 2010 года №37...

Главы муниципального образования зубочистенский второй сельсовет переволоцкого района iconРешение 23 декабря 2011 года №110 о бюджете муниципального образования...
Пригородный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Пригородный...

Главы муниципального образования зубочистенский второй сельсовет переволоцкого района iconРешение №3 п. Нельмин-Нос 28 июня 2016года Об Инструкции о порядке...
«Малоземельский сельсовет» Ненецкого автономного округа, кандидатов в депутаты Совета депутатов муниципального образования «Малоземельский...

Главы муниципального образования зубочистенский второй сельсовет переволоцкого района iconРешение от 30. 09. 2013 №23 «Об утверждении правил благоустройства...
Ния территории муниципального образования «Воленский сельсовет», в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации...

Главы муниципального образования зубочистенский второй сельсовет переволоцкого района iconГлавы администрации муниципального образования «чапаевский сельсовет» 12. 04. 2010 г. №03
Российской Федерации от 04. 12. 2006 г. N 200-фз, Федеральными законами от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации...

Главы муниципального образования зубочистенский второй сельсовет переволоцкого района iconГлавы администрации муниципального образования «чапаевский сельсовет» 12. 04. 2010 г. №03
Российской Федерации от 04. 12. 2006 г. N 200-фз, Федеральными законами от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск