Скачать 1.98 Mb.
|
УТВЕРЖДАЮ: Председатель закупочной комиссии ___________________/А.И. Саховский / «_____» ______________ 20__ года Секретарь Закупочной комиссии ____________________/Н.Б. Каннабих/ ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ по открытому запросу предложений, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по уборке помещений (Москва) ЭОЗП-02/2017 Лот 1: оказание услуг по уборке помещений (Москва) для нужд ООО «РН-Энерго» Москва 2017 г. ОглавлениеРаздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ 2 Раздел 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 5 Раздел 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5 Раздел 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ 9 Раздел 5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ 27 Раздел 6. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ 28 Раздел 7. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 49 Раздел 8. ПРОЕКТ ДОГОВОРА 50 Раздел 9. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКЕ 51 1.Согласие субподрядчика (соисполнителя) на привлечение к поставке товаров [выполнению работ] [оказанию услуг] 131 Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ1. Способ закупки: открытый запрос предложений в электронной форме. 2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ООО «РН-Энерго», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках). 3. Наименование Заказчика: Место нахождения: 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 19 Почтовый адрес: 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 19 Адрес электронной почты: n_kannabikh@rn-energo.ru Контактный телефон: 495) 777-47-42 доб. 6851 4. Наименование Организатора закупки: Место нахождения: 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 19 Почтовый адрес: 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 19 Адрес электронной почты: n_kannabikh@rn-energo.ru Контактный телефон: 495) 777-47-42 доб. 6851 5. Предмет закупки: Право заключения договора. 6. Предмет договора: Лот 1: оказание услуг по уборке помещений (Москва); Количество оказываемых услуг: Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации; 7. Сроки оказания услуг: Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации; 8. Место оказания услуг: Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации; 9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается. Лот 1: 2 196 720 (два миллиона сто девяносто шесть тысяч семьсот двадцать) рублей 00 копеек. 10. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации: Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте электронной торговой площадки www.rts-tender.ru, а так же на сайте организатора закупки www.rn-energo.ru. Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки. Плата за предоставление Закупочной документации не взимается. Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки. 11. Срок предоставления запроса о разъяснении положений закупочной документации: Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: [с «31» марта 2017 года] Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: [до «12» апреля 2017 года] 12. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию: Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до начала рассмотрения заявок на участие в закупке. 13. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке: Заявки на участие в закупке должны быть поданы [до 11:00 (по московскому времени) «14» апреля 2017 года] через соответствующий функционал электронной торговой площадки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке. 14. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке: Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия заявок на участие в закупке [в 11:00 (по московскому времени) «21» апреля 2017 года], в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки. Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке. 15. Дата и место подведения итогов закупки: Подведение итогов состоится не позднее [«28» апреля 2017 года] по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату и место подведения итогов закупки. 16. Отказ от закупки: Организатор закупки вправе отказаться от его проведения в любое время без каких-либо для себя последствий. 17. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется. 18. Требования, предъявляемые к участникам закупки: Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки». 19. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются. Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства. 20. Возможность проведения переторжки: не возможно. 21. Возможность подачи альтернативных предложений: не возможно. 22. Обеспечение исполнения договора: не требуется 23. Определение победителя закупки: Победителем запроса предложений признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в Закупочной документации. 24. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): не возможно. 25. Заключение договора по результатам закупки: Договор по результатам закупки (в случае определения победителя) будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных, и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по выбору победителя закупки. 26. Возможность проведение переговоров: не возможно. 27. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора): Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу). 28. В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление Потенциальным участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется. 29. Настоящая закупка не является офертой или публичной офертой Заказчика. Проведение закупки не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры, если иное прямо не указано в Закупочной документации. 30. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки. |
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения... | Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников процедуры закупки: Не применяется. 12 | ||
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный... | Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства | ||
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора | Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора | ||
Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного... | Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного... | ||
Наименование закупки: Проведение открытого конкурса без квалификационного отбора на право заключения договора на аренду транспортных... | Наименование закупки: Изготовление стенда для испытаний стартеров св-78, св-65, св-65В |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |