Документация по проведению открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку алюминиевых мостов типа alb


Скачать 295.55 Kb.
НазваниеДокументация по проведению открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку алюминиевых мостов типа alb
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2




ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ЦЕН

в электронной форме

на право заключения договора на поставку алюминиевых мостов типа ALB

Санкт-Петербург, 2016

Вид процедуры закупки: ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ЦЕН

Форма проведения процедуры закупки: ЭЛЕКТРОННАЯ

Заказчик: ООО «Балтийский завод - Судостроение»

Местонахождение заказчика: РФ, 199106, Санкт-Петербург, Косая линия д. 16, корп. 1, лит. «Б»

Телефон заказчика: Отдел закупочных процедур и отчетности, тел.: (812) 324-97-18, 324-97-19

Адрес электронной почты: bz211@bz.ru

Заказчик Общество с ограниченной ответственностью «Балтийский завод – Судостроение», являясь одновременно Организатором закупки, проводит процедуру закупки на право заключения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно пункту 1 Приложения 1 «Информационная карта запроса цен» к настоящей Документации.

Документация вместе с Извещением о проведении процедуры закупки размещена на Официальном сайте, расположенном в сети Интернет по адресу www.zakupki.gov.ru и на ЭТП «Фабрикант» (далее - ЭТП), расположенной в сети Интернет по адресу www.fabrikant.ru в соответствии с правилами и с использованием функционала которой, проводится процедура процедуры закупки.

Закупочная документация доступна со дня опубликования без взимания платы круглосуточно на ЭТП. Заявки принимаются со дня опубликования Извещения и настоящей документации на ЭТП до срока окончания подачи предложений, указанном в Извещении.

Настоящая процедура закупки проводится в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «Балтийский завод – Судостроение», утвержденного Решением единственного участника ООО «Балтийский завод – Судостроение» № 1/2016 от 18.02.2016 г. (далее – Положение о закупках) и в соответствии с правилами и с использованием функционала ЭТП.

Организатор размещения заказа вправе отказаться от проведения запроса цен на любом этапе, не неся никакой ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

Требования, связанные с определением соответствия предмета закупки потребностям заказчика изложены в настоящей документации, в том числе в приложениях.
1.Порядок подачи и требования к содержанию заявки на участие

1.1.Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного Участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного Участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного Участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным в закупочной документации.

1.2. Для участия в процедуре закупки необходимо пройти регистрацию на ЭТП в порядке, указанном в разделе «Регистрация» ЭТП.

1.3.Заявка на участие в запросе цен должна содержать документы и сведения, требуемые в соответствии с извещением о запросе цен и закупочной документацией.

1.4.Заявка на участие в запросе цен подается Участником процедуры закупки в форме электронного документа. Входящие в состав заявки документы должны быть отсканированы одним файлом в порядке согласно описи документов либо несколькими файлами, при этом файлы должны быть пронумерованы, названы на русском языке в соответствии с описью документов (№ по порядку, наименование файла, страницы с __по __). Несоблюдение данных требований закупочной документации может служить основанием для отказа в допуске Участника к процедуре закупки.

1.5.Заявка на участие в запросе цен, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса цен, регистрируется ЭТП.

1.6.Заявки, поданные после дня окончания срока подачи заявок на участие, указанного в извещении о проведении запроса цен, не принимаются.

1.7.В случае если после дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен, указанного в извещении, подано менее двух заявок на участие, процедура запроса цен признается несостоявшейся.

1.8.При признании запроса цен несостоявшимся Закупочная комиссия вправе:

1) принять решение о заключении договора с Участником несостоявшегося запроса цен, подавшим заявку на участие, при условии соответствия его заявки требованиям закупочной документации;

2) принять решение о проведении повторной процедуры закупки, при необходимости с изменением условий, препятствующих созданию конкурентной среды;

3) принять решение о прекращении процедуры закупки без выбора победителя.

1.9.Протокол о признании запроса цен несостоявшимся с отражением решений в соответствии с п.1.7. размещается Организатором закупки на официальном сайте в течение 3-х дней с момента подписания.
2.Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен

2.1. При рассмотрении заявок на участие Закупочная комиссия вправе отклонить заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в закупочной документации, или предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении и закупочной документации. Закупочная комиссия также вправе отклонить заявку на участие в случае наличия сведений об Участнике процедуры закупки в Федеральных реестрах недобросовестных поставщиков, если такое требование установлено в закупочной документации.

2.2. В ходе рассмотрения заявок Организатор закупки вправе направить запросы Участникам процедуры закупки. Срок представления Участником процедуры закупки документов и/или разъяснений устанавливается одинаковый для всех Участников процедуры закупки, которым был направлен запрос, и не может превышать 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса. Непредставление или представление не в полном объеме запрашиваемых документов и/или разъяснений в установленный в запросе срок может служить основанием для отказа в допуске к участию в запросе цен.

2.3. Победителем в запросе цен признается Участник процедуры закупки, подавший заявку на участие, которая отвечает всем требованиям, установленным в закупочной документации, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены несколькими Участниками победителем в проведении запроса цен признается Участник, заявка на участие которого поступила ранее заявок на участие других Участников.

2.4. На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен Закупочная комиссия вправе принять решение о проведении переторжки при условии, что на это было соответствующее указание в документации о закупке.
3.Переторжка.

3.1.При проведении процедуры закупки в электронной форме на ЭТП Организатор закупки вправе предоставить Участникам закупки возможность добровольно повысить рейтинг своих заявок путем улучшения условий первоначальных предложений в рамках объявленной переторжки в соответствии с правилами и с использованием функционала ЭТП.

3.2.Основанием для проведения переторжки является решение Закупочной комиссии.

3.3.Вне зависимости от того, по каким причинам проводится переторжка, на нее в обязательном порядке приглашаются все Участники, допущенные к участию в переторжке.

3.4.В переторжке может участвовать любое количество Участников из числа приглашенных. Участник закупочной процедуры, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его заявка либо предложение остается действующей с ранее объявленной ценой.
4.Разъяснения документации, внесение изменений, прочее.

4.1.По всем вопросам, связанным с работой на ЭТП, необходимо обращаться к оператору системы «Фабрикант» по номеру телефона: 8-800-200-02-04. Звонок бесплатный.

4.2.Любой потенциальный поставщик вправе направить Организатору закупки на ЭТП, с использованием функционала которой проводится процедура закупки, запрос о разъяснении положений закупочной документации. В течение 3 календарных дней со дня поступления на ЭТП запроса Организатор закупки размещает разъяснение положений закупочной документации с указанием предмета запроса, но без указания Участника процедуры закупки, от которого поступил запрос, в единой информационной системе и ЭТП при условии, что указанный запрос поступил Организатору закупки не позднее, чем за 3 календарных дня до дня окончания подачи заявок на участие.

Дата начала подачи запросов о разъяснении положений закупочной документации: дата публикации процедуры закупки в ЕИС.

Дата окончания подачи запросов о разъяснении положений закупочной документации: дата за 3 календарных дня до дня окончания подачи заявок на участие.

4.3.Любой Участник процедуры закупки, подавший заявку на участие в запросе цен, после размещения в единой информационной системе и ЭТП протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен, вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа Организатору закупки запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен. Организатор закупки в течение 3 календарных дней со дня поступления такого запроса обязан предоставить указанному Участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа. Разъяснения предоставляются только в отношении заявки Участника, направившего запрос о разъяснении.

4.4.Организатор закупки вправе в любое время до окончания срока подачи заявок внести изменения в извещение и/или документацию по проведению запроса цен. В случае внесения изменений в извещение и/или документацию по проведению запроса цен, срок подачи заявок должен быть продлен Заказчиком так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение и/или документацию по проведению запроса цен изменений до окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен срок составлял не менее чем 3 (три) рабочих дня.

4.5.Процедура запроса цен не является конкурсом, либо редукционом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора размещения заказа соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса цен или иным его участником. Данная конкурентная процедура может быть прекращена в любой момент до подведения её итогов. Результат рассмотрения предложений не является акцептом, влекущим заключение договора, а выступает исключительно в качестве приглашения к переговорам, в ходе которых будут выработаны окончательные условия договора между заказчиком и участником.

4.6.Участник вправе вместо скан-образов документов на бумажном носителе представить электронные документы. Электронным документом признается информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.

Условия проведения процедуры закупки, установленные в Приложениях 1-3 к настоящей Документации, являются неотъемлемой частью настоящей Документации, уточняют и дополняют положения Документации по проведению процедуры закупки.
5.Образцы основных форм документов, включаемых в Заявку на участие

Форма Заявки на участие в закупке.

начало формы

Фирменный бланк

Участника процедуры закупки

«_____»_______________ года

№________________________

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

Изучив извещение о проведении закупки и закупочную документацию, опубликованные на ЭТП «Фабрикант» по адресу в сети интернет www.fabrikant.ru, Извещение № ______ [указывается номер закупки на указанном сайте], понимая и принимая установленные в них требования и условия закупки, _____________________________________________________________________________________,

(полное наименование участника закупки с указанием организационно-правовой формы, ИНН)

юридический адрес _____________________________________________________________________,

(юридический адрес участника закупки)

предлагает заключить договор на: _________________________________________________________

(предмет договора)

в соответствии с Технико-коммерческим предложением и другими документами, являющимися неотъемлемыми приложениями к настоящей заявке, на общую сумму:

______________________________________________________________________________________

(сумма без НДС, валюта предложения)

______________________________________________________________________________________

(размер НДС)

______________________________________________________________________________________

(итоговая стоимость, с НДС, валюта предложения)

Настоящим подтверждаем, что:

  • принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства: _да / нет (если указано «да» указать реестровый номер и дату включения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства);

  • _____________ (наименование участника закупки) имеет право на ведение деятельности в соответствии с законодательством _____________ (указывается наименование государства по месту нахождения участника закупки) и _____________ (указывается наименование государства по месту исполнения договора, если место исполнения договора отличается от места нахождения участника закупки);

  • против _____________ (наименование участника закупки) не проводится процедура ликвидации, не принято арбитражным судом решения о признании _____________ (наименование участника закупки) банкротом, деятельность _____________ (наименование участника закупки) не приостановлена, на имущество не наложен арест по решению суда, административного органа;

  • у _____________ (наименование участника закупки) отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

  • у _____________ (наименование участника закупки) отсутствуют вступившие в законную силу неисполненные судебные решения об удовлетворении (в полном объеме, частично) исковых требований (имущественного или неимущественного характера), по которым (наименование участника закупки) выступал ответчиком перед ООО «Балтийский завод – Судостроение»;

  • у _____________ (наименование участника закупки) отсутствуют договоры, расторгнутые (в течение 3-х лет перед размещением извещения о закупке) в одностороннем порядке по инициативе ООО «Балтийский завод – Судостроение», и/или расторгнутые (в течение 3х лет перед размещением извещения о закупке) в судебном порядке, в связи с неисполнением/ненадлежащим исполнением со стороны (наименование участника закупки) обязательств по договору с ООО «Балтийский завод – Судостроение».


[в случае применения упрощенной системы налогообложения] Также сообщаем о применении нами упрощенной системы налогообложения.
Настоящее Предложение действует в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок на участие в процедуре закупки.

Мы уведомлены и согласны с условием, что:

  • в случае предоставления нами недостоверных сведений мы можем быть отстранены от участия в закупке, а в случае, если недостоверность предоставленных нами сведений будет выявлена после заключения с нами договора, такой договор может быть расторгнут;

  • изменение условий проекта договора, являющегося приложением к закупочной документации, не допускается.

  • будем признаны уклонившимися от заключения договора в случаях, предусмотренных закупочной документации, в том числе при не предоставлении документов, обязательных к предоставлению до заключения договора;

  • сведения о нас будут внесены в соответствующий реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в случаях, предусмотренных закупочной документации.
  1   2

Похожие:

Документация по проведению открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку алюминиевых мостов типа alb iconР. З. Исмагилов Документация по проведению запроса котировок (запроса...
Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля...

Документация по проведению открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку алюминиевых мостов типа alb iconДокументация по проведению открытого запроса цен в электронной форме...
Местонахождение заказчика: рф, 199106, Санкт-Петербург, Косая линия д. 16, корп. 1, лит. «Б»

Документация по проведению открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку алюминиевых мостов типа alb iconОао «нпо электромашина» утверждаю генеральный директор
Документация по проведению запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку жк телевизора Samsung

Документация по проведению открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку алюминиевых мостов типа alb iconТехническое задание на поставку продукции Приложение №1 являющиеся...
Документация (извещение) на проведение открытого запроса цен на право заключения договора на поставку опор типа ск

Документация по проведению открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку алюминиевых мостов типа alb iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса цен в электронной...
Открытое акционерное общество "Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем"

Документация по проведению открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку алюминиевых мостов типа alb iconA)анкета о принадлежности участника к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 6)
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора на поставку опор типа св

Документация по проведению открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку алюминиевых мостов типа alb iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
По проведению открытого запроса цен №4 от 30. 03. 2015г в электронной форме на право заключения договора на поставку транспортного...

Документация по проведению открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку алюминиевых мостов типа alb iconДокументация по проведению открытого запроса предложений в электронной...
Форма «Опись документов, представляемых в составе заявки для участия в процедуре закупки» 37

Документация по проведению открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку алюминиевых мостов типа alb iconИзвещение о проведении закупки «Запрос цен в электронной форме на...
В соответствии с Техническим заданием (Раздел II документации по проведению запроса цен в электронной форме)

Документация по проведению открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку алюминиевых мостов типа alb iconКонкурсная документация Открытого конкурса в электронной форме на...
Открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку с доставкой компьютеризированного антенатального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск