Скачать 379.68 Kb.
|
ОАО «Янтарьэнерго» Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора на поставку опор типа СВ. Калининград 2015 г. 1. Общие сведения о процедуре открытого запроса цен1.1. 1. Заказчик, ОАО «Янтарьэнерго», 236022, г. Калининград, ул. Театральная, д. 34, каб. 229, являющийся Организатором процедуры открытого запроса цен (далее — Организатор) Извещением о проведении открытого запроса цен, опубликованным на Официальном сайте zakupki.gov.ru и Интернет-сайте ОАО «Янтарьэнерго» (http//www.yantene.ru) от 29 мая 2015 года, уведомляет о начале проведения на Интернет-сайте электронной торговой площадки В2В-MRSK (http://www.В2В-MRSK.ru) процедуры открытого запроса цен (далее – запрос цен) и приглашает юридических и физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) (далее – Поставщиков) подавать заявки на право заключения договора поставки опор типа СВ. 1.2. Для участия в процедуре необходимо своевременно подать Коммерческое Предложение, включающее в себя:
1.2.4. Анкета участника (форма 4); 1.2.5. Информацию в отношении всей цепочки собственников участника, включая бенефициаров (форма 5); 1.2.6. Согласие Участника закупочной процедуры на обработку персональных данных участника и его конечных бенефициаров в информационных системах ОАО «Янтарьэнерго» (форма 5.1); 1.2.7. Если участником закупки выступает субъект малого/среднего предпринимательства, обязательным является предоставление следующих документов: a)анкета о принадлежности участника к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 6); b)заверенные печатью организации с подписью уполномоченного лица, отметкой «Копия верна» копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках за последние два года и за завершившийся отчетный период текущего года (бухгалтерские Формы 1,2) единым файлом в формате PDF, с последовательным расположением страниц. Участник запроса предложений, находящийся на упрощенной системе налогообложения (УСНО), предоставляет копию документа о возможности применения упрощенной системы налогообложения, а также копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за прошедший год и на последнюю отчетную дату. Участник запроса предложений – индивидуальный предприниматель (ИП), представляет бухгалтерские отчетные документы, аналогичные по сути и содержанию вышеуказанным, (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, - за период, прошедшей со дня их государственной регистрации); c)копия сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, - за период, прошедший со дня их государственной регистрации) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой в соответствии с п. 3 ст. 80 Налогового кодекса РФ. 1.2.8. Если участник закупки не является субъектом малого/среднего предпринимательства обязательным является приложение Информационного письма (форма 7); 1.2.9. Документ, декларирующий соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным законодательством (форма 8); 1.2.10. Справка о перечне и объемах выполнения аналоговых договоров (форма 9); 1.2.11. Согласие с проектом договора (форма 10); 1.2.12. Если Ваше коммерческое предложение будет признано лучшим, то в целях заключения договора Вам необходимо будет представить следующие документы: копии учредительных документов; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя. 1.3. Коммерческое Предложение должно быть подготовлено и оформлено в строгом соответствии с Правилами и регламентом работы в информационно-аналитической и торгово – операционной системе В2В-MRSK. 1.4. Размещение (подача коммерческих предложений) на торговой электронной площадке В2В-MRSK происходит в виде сформированного следующим образом электронного пакета коммерческой заявки.
ОАО «Янтарьэнерго» Березиной Тамаре Сафроновне, тел. (4012) 53-31-32, e-mail: berezina@yantene.ru
1.5. Цена предложения не должна превышать предельно установленную стоимость - 2 800,00 тыс. руб. без учета НДС. 1.6. Предложение должно быть действительно в течение срока, указанного Участником в письме о подаче оферты. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема Предложений (п. 1.7). 1.7. Организатор открытого запроса цен заканчивает прием коммерческих заявок в электронном виде в 15 часов 00 минут по московскому времени 09 июня 2015 года и начинает процедуру их вскрытия в 16 часов 00 минут по московскому времени 09 июня 2015 года на электронной торговой площадке B2B- MRSK в соответствии с правилами и Инструкциями по проведению закупочных процедур, размещенных на сайте Системы ЭТП B2B- MRSK». 1.8.Участнику, выбранному Победителем, необходимо в течение 3 (трех) рабочих дней после получения через функционал ЭТП уведомления, направить в адрес Организатора закупки (236022, г. Калининград, ул. Театральная, 34, каб. 229 - Меркуль Аделина Руслановна, телефон (4012) 576-234) оригинал своего предложения. 1.9. Предполагается, что рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов будет осуществлено по адресу Организатора (236040, г. Калининград, ул. Театральная, 34, каб. 313) не позднее 17 часов (местное время) 09 июля 2015 года. 1.10. Данный открытый запрос цен не является торгами (конкурсом или аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура открытого запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. 1.11. В рамках проведения настоящего запроса цен, заказчик намерен, при необходимости воспользоваться правом проведения процедуры на понижение цены (Переторжка).
2.2.6. Протокол испытания бетона, используемого в производстве опор СВ на морозостойкость, водонепроницаемость, прочность на сжатие, паспорта (с параметрами производителя) на используемый цемент, щебень (из наиболее поздних поставок).
|
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 15 | Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 15 | ||
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 15 | Примерная форма декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства I | ||
... | |||
Приложение №3. Форма декларации подтверждения принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства | Примерная форма декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства I | ||
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) | Примерная форма декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства I |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |