Самостоятельная работа студента (всего) 12 Форма промежуточной аттестации по дисциплине дифференцированный зачет. Дисциплина «история»


НазваниеСамостоятельная работа студента (всего) 12 Форма промежуточной аттестации по дисциплине дифференцированный зачет. Дисциплина «история»
страница1/5
ТипСамостоятельная работа
filling-form.ru > Договоры > Самостоятельная работа
  1   2   3   4   5
Аннотации программ дисциплин, профессиональных модулей
Дисциплина

«ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ»
В структуре основной профессиональной образовательной программы дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

В результате освоения дисциплины студент должен

уметь:

– ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни, как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

знать:

– основные категории и понятия философии;

– роль философии в жизни человека и общества;

– основы философского учения о бытии;

– сущность процесса познания;

– основы научной, философской и религиозной картин мира;

– об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

– о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

60

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

Самостоятельная работа студента (всего)

12

Форма промежуточной аттестации по дисциплине – дифференцированный зачет.


Дисциплина

«ИСТОРИЯ»
В структуре основной профессиональной образовательной программы дисциплина входит в общий гуманитарный социальноэкономический цикл.

В результате освоения дисциплины студент должен

уметь:

– ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

– выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.

знать:

– основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (20 и 21 вв.);

– сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце 20 – начале 21 вв.;

– основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

– назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

– о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

– содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

60

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

Самостоятельная работа студента (всего)

12

Форма промежуточной аттестации по дисциплине – дифференцированный зачет.


Дисциплина

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
В структуре основной профессиональной образовательной программы учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально– экономический цикл.

В результате освоения дисциплины студент должен

уметь:

– общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

– переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

– самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

знать:

– лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

142

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

118

в том числе:




практические занятия

118

Самостоятельная работа студента (всего)

24

Форма промежуточной аттестации по дисциплине – – , дифференцированный зачет, дифференцированный зачет


Дисциплина

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
В структуре основной профессиональной образовательной программы дисциплина является обязательной частью общего гуманитарного и социально– экономического цикла.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен

уметь:

– использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

знать:

– о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном, социальном и физическом развитии человека;

– основы здорового образа жизни.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

236

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

118

в том числе:




практические занятия

116

Самостоятельная работа студента (всего)

118

Форма промежуточной аттестации по дисциплине – З/, З/, Д/З


Дисциплина вариативной части

«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»
В структуре основной профессиональной образовательной программы дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

В результате освоения дисциплины студент должен

уметь:

– строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами литературного языка;

– анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности;

– устранять ошибки и недочеты в устной и письменной речи;

– пользоваться словарями русского литературного языка;

– употреблять основные выразительные средства русского литературного языка;

– продуцировать тексты основных деловых и учебно-научных жанров.

знать:

– различия между языком и речью;

– функции языка как средства формирования и трансляции мысли;

– социально-стилистическое расслоение русского языка;

– качество грамотной литературной речи и норм русского литературного языка;

– наиболее употребительные средства русского литературного языка;

– специфику устной и письменной речи, правила продуцирования текстов основных деловых и учебно-научных жанров.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

96

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

64

в том числе:




практические занятия

10

Самостоятельная работа студента (всего)

32

Форма промежуточной аттестации по дисциплине – дифференцированный зачет


Дисциплина

«МАТЕМАТИКА»
В структуре основной профессиональной образовательной программы дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.

В результате освоения дисциплины студент должен

уметь:

– решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.

знать:

– значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

– основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

– основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

– основы интегрального и дифференциального исчисления.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

96

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

64

в том числе:




практические занятия

24

Самостоятельная работа студента (всего)

32

Форма промежуточной аттестации – экзамен


Дисциплина

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
В структуре основной профессиональной образовательной программы учебная дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.

В результате освоения дисциплины студент должен
уметь:

  • использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

  • обрабатывать текстовую и графическую информацию;

  • использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

  • создавать презентации;

  • применять антивирусные средства защиты информации;

  • читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

  • применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

  • пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

  • применять методы и средства защиты бухгалтерской информации;

знать:

  • основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

  • назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;

  • основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

  • назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

  • технологию поиски информации в Интернет;

  • принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

  • правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;

  • направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

  • назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

  • основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.


Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

99

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

66

в том числе:




практические занятия

50

Самостоятельная работа студента (всего)

33

Форма промежуточной аттестации по дисциплине – дифференцированный зачет


Дисциплина

«ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ»
В структуре основной профессиональной образовательной программы учебная дисциплина входит в профессиональный цикл.

В результате освоения дисциплины студент должен

уметь:

– определять организационно-правовые формы организации;

– находить и использовать необходимую экономическую информацию;

– определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;

– заполнять первичные документы по экономической деятельности организации;

– рассчитывать по принятой методике основные технико-экономические показатели деятельности организации;

знать:

– сущность организации как основного звена экономики отраслей;

– основные принципы построения экономической системы организации;

– принципы и методы управления основными и оборотными средствами;

– методы оценки эффективности их использования;

– организацию производственного и технологического процессов;

– состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показатели их эффективного использования;

– способы экономии ресурсов, в т.ч. основные энергосберегающие технологии;

– механизм ценообразования;

– формы оплаты труда;

– основные технико-экономические показатели деятельности организации и методику их расчета.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Самостоятельная работа студента (всего) 12 Форма промежуточной аттестации по дисциплине дифференцированный зачет. Дисциплина «история» iconСамостоятельная работа студента (всего) 12 Форма промежуточной аттестации...
В структуре основной профессиональной образовательной программы дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический...

Самостоятельная работа студента (всего) 12 Форма промежуточной аттестации по дисциплине дифференцированный зачет. Дисциплина «история» iconПрограмма по дисциплине Общий уход за больными для специальности...
Государственного образовательного стандарта по специальности: 060103 – педиатрия

Самостоятельная работа студента (всего) 12 Форма промежуточной аттестации по дисциплине дифференцированный зачет. Дисциплина «история» iconРефератам по дисциплине «История и философия науки»
Мках подготовки к кандидатскому экзамену по дисциплине «История и философия науки» аспирант (соискатель) представляет реферат по...

Самостоятельная работа студента (всего) 12 Форма промежуточной аттестации по дисциплине дифференцированный зачет. Дисциплина «история» iconКафедра увд и н материалы промежуточной аттестации по дисциплине
Материалы промежуточной аттестации по дисциплине «БЗ. Б. 8– Воздушные перевозки и авиационные работы» для студентов заочной формы...

Самостоятельная работа студента (всего) 12 Форма промежуточной аттестации по дисциплине дифференцированный зачет. Дисциплина «история» iconПояснительная записка
Дифференцированный зачет предназначен для определения качества знаний и умений студентов по профессии 38. 01. 02 «Продавец, контролёр-кассир»,...

Самостоятельная работа студента (всего) 12 Форма промежуточной аттестации по дисциплине дифференцированный зачет. Дисциплина «история» iconДифференцированный зачет Комплект контрольно-измерительных материалов...
Настоящие методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Эффективное поведение на рынке труда предназначены»...

Самостоятельная работа студента (всего) 12 Форма промежуточной аттестации по дисциплине дифференцированный зачет. Дисциплина «история» iconНастоящее положение определяет основы организации оценки знаний,...
Содержанием промежуточной годовой аттестации являются две стандартизированные контрольные работы: по математике и русскому языку...

Самостоятельная работа студента (всего) 12 Форма промежуточной аттестации по дисциплине дифференцированный зачет. Дисциплина «история» iconСамостоятельная работа студентов
Дисциплина «Информатика» входит в цикл «Общих математических и естественно-научных дисциплин»

Самостоятельная работа студента (всего) 12 Форма промежуточной аттестации по дисциплине дифференцированный зачет. Дисциплина «история» iconМетодические рекомендации по подготовке выпускной квалификационной работы Введение
Выпускная квалификационная работа – это итоговая аттестационная, самостоятельная учебно-исследовательская работа студента, выполненная...

Самостоятельная работа студента (всего) 12 Форма промежуточной аттестации по дисциплине дифференцированный зачет. Дисциплина «история» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине новейшая история
Настоящий учебно-методический комплекс составлен в соответствии с фгос во по направлению подготовки 46. 03. 01 История (уровень бакалавриата)....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск