Скачать 0.57 Mb.
|
Аннотации программ дисциплин, профессиональных модулей Дисциплина «ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ» В структуре основной профессиональной образовательной программы дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл. В результате освоения дисциплины студент должен уметь: – ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни, как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста. знать: – основные категории и понятия философии; – роль философии в жизни человека и общества; – основы философского учения о бытии; – сущность процесса познания; – основы научной, философской и религиозной картин мира; – об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; – о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Дисциплина «ИСТОРИЯ» В структуре основной профессиональной образовательной программы дисциплина входит в общий гуманитарный социально– экономический цикл. В результате освоения дисциплины студент должен уметь: – ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; – выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем. знать: – основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (20 и 21 вв.); – сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце 20 – начале 21 вв.; – основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; – назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; – о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; – содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Дисциплина «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В структуре основной профессиональной образовательной программы учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально– экономический цикл. В результате освоения дисциплины студент должен уметь: – общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; – переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; – самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. знать: – лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Дисциплина «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В структуре основной профессиональной образовательной программы дисциплина является обязательной частью общего гуманитарного и социально– экономического цикла. В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь: – использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. знать: – о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном, социальном и физическом развитии человека; – основы здорового образа жизни. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Дисциплина вариативной части «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» В структуре основной профессиональной образовательной программы дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл. В результате освоения дисциплины студент должен уметь: – строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами литературного языка; – анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности; – устранять ошибки и недочеты в устной и письменной речи; – пользоваться словарями русского литературного языка; – употреблять основные выразительные средства русского литературного языка; – продуцировать тексты основных деловых и учебно-научных жанров. знать: – различия между языком и речью; – функции языка как средства формирования и трансляции мысли; – социально-стилистическое расслоение русского языка; – качество грамотной литературной речи и норм русского литературного языка; – наиболее употребительные средства русского литературного языка; – специфику устной и письменной речи, правила продуцирования текстов основных деловых и учебно-научных жанров. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Дисциплина «МАТЕМАТИКА» В структуре основной профессиональной образовательной программы дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл. В результате освоения дисциплины студент должен уметь: – решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности. знать: – значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы; – основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; – основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики; – основы интегрального и дифференциального исчисления. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Дисциплина «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В структуре основной профессиональной образовательной программы учебная дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл. В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
знать:
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Дисциплина «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ» В структуре основной профессиональной образовательной программы учебная дисциплина входит в профессиональный цикл. В результате освоения дисциплины студент должен уметь: – определять организационно-правовые формы организации; – находить и использовать необходимую экономическую информацию; – определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации; – заполнять первичные документы по экономической деятельности организации; – рассчитывать по принятой методике основные технико-экономические показатели деятельности организации; знать: – сущность организации как основного звена экономики отраслей; – основные принципы построения экономической системы организации; – принципы и методы управления основными и оборотными средствами; – методы оценки эффективности их использования; – организацию производственного и технологического процессов; – состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показатели их эффективного использования; – способы экономии ресурсов, в т.ч. основные энергосберегающие технологии; – механизм ценообразования; – формы оплаты труда; – основные технико-экономические показатели деятельности организации и методику их расчета. |
В структуре основной профессиональной образовательной программы дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический... | Государственного образовательного стандарта по специальности: 060103 – педиатрия | ||
Мках подготовки к кандидатскому экзамену по дисциплине «История и философия науки» аспирант (соискатель) представляет реферат по... | Материалы промежуточной аттестации по дисциплине «БЗ. Б. 8– Воздушные перевозки и авиационные работы» для студентов заочной формы... | ||
Дифференцированный зачет предназначен для определения качества знаний и умений студентов по профессии 38. 01. 02 «Продавец, контролёр-кассир»,... | Настоящие методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Эффективное поведение на рынке труда предназначены»... | ||
Содержанием промежуточной годовой аттестации являются две стандартизированные контрольные работы: по математике и русскому языку... | Дисциплина «Информатика» входит в цикл «Общих математических и естественно-научных дисциплин» | ||
Выпускная квалификационная работа – это итоговая аттестационная, самостоятельная учебно-исследовательская работа студента, выполненная... | Настоящий учебно-методический комплекс составлен в соответствии с фгос во по направлению подготовки 46. 03. 01 История (уровень бакалавриата).... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |