Администрация большеелховского сельского поселения постановление


Скачать 192.89 Kb.
НазваниеАдминистрация большеелховского сельского поселения постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ПРОЕКТ
РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

ЛЯМБИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕЕЛХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ



__________ г. № ___

с. Большая Елховка
Об утверждении административного регламента администрации Большеелховского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия по представлению муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 30, ст. 31 Устава Большеелховского сельского поселения Лямбирского муниципального района РМ, администрация Большеелховского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Большеелховского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия по представлению муниципальной услуги «Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации".

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Большеелховского сельского поселения и на официальном сайте администрации Большеелховского сельского поселения.

Вр.и.о. главы администрации

Большеелховского сельского поселения - Е.В. Рожаев


Приложение

к постановлению администрации

Большеелховского сельского поселения

№ ______ от _________ 2012 г.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан

в порядке приватизации"


I. Общие положения


1.1.Муниципальная услуга "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации" осуществляется в пределах полномочий, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 04.07.91 №1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (с изменениями), Уставом Большеелховского сельского поселения.

1.2.Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и определяет порядок, сроки административных процедур при предоставлении заинтересованным лицам информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация Большеелховского сельского поселения.

В процессе предоставления муниципальной услуги администрация Большеелховского сельского поселения взаимодействует со следующими государственными и муниципальными учреждениями и организациями республики:

- Филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»;

- ФГБУ «ФКП Росреестр» по Республике Мордовия;

- Муниципальное предприятие «Центр»;

- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для организации процесса приватизации жилого помещения.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие на условиях социального найма жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на территории Большеелховского сельского поселения, или уполномоченное ими лицо (далее – заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю договора передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации (далее – договор приватизации) или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, перечне необходимых документов и способе их получения может быть получена заявителем:

  • в устной форме (с выдачей бланков заявления и перечня документов) на личном приеме специалистом Большеелховского сельской администрации;

  • в письменном виде с направлением ответа почтой или выдачей на руки (в ответ на письменное обращение гражданина в администрацию Большеелховского сельского поселения);

2.1.3. Прием документов для приватизации жилого помещения осуществляется в администрации Большеелховского сельского поселения по следующему графику:

- в понедельник - пятница с 08.30 до 13.00, с 14.00 до 16.30 часов;

- в субботу - выходной;

- воскресенье - выходной.
2.1.4. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.2. Предоставление муниципальной услуги включает:

  • информирование заинтересованных лиц, консультирование заявителей по вопросу подготовки документов для приватизации жилых помещений;

  • прием заявлений и документов от заявителей для приватизации жилых помещений;

  • подготовку договора приватизации;

  • выдачу заявителю договора приватизации;

  • отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги - 60 рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Правовые основания предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации" (далее - муниципальная услуга):

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 04.07.91 №1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (с изменениями);

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

  • Гражданский кодекс Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями);

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями);

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

-Уставом Большеелховского сельского поселения утвержденным _____________

.

3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

  1. заявление о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации (далее – заявление), подписанное всеми участниками приватизации либо их уполномоченными представителями, по форме согласно приложению 1 к регламенту;

  2. подлинники и копии паспортов граждан, достигших 14-летнего возраста;

  3. подлинники и копии свидетельств о рождении граждан, не достигших 18-летнего возраста;

  4. подлинники и копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением на условиях социального найма (ордер, договор социального найма жилого помещения);

  5. выписка из домовой книги. В ней указываются все зарегистрированные и снятые с регистрационного учета в жилом помещении граждане с указанием даты регистрации, даты и причины снятия с регистрационного учета в период с 01.07.91;

  6. технический паспорт, справка на приватизацию квартиры (по адресу: г.Саранск, ул. Степана Разина, дом 17 «а»;

  7. копия лицевого счета из ЖКХ (копия действительна в течение 30 дней);

  8. разрешение органа опеки и попечительства (оригинал и копия) на не включение несовершеннолетних детей (или недееспособных граждан) в договор приватизации или решение суда о признании несовершеннолетних детей, прекратившими право пользования жилым помещением (также в случае, если несовершеннолетние дети были зарегистрированы в жилом помещении, включены в ордер или договор социального найма);

9) Справка из агентства по приватизации с предыдущего места жительства, если гражданин был зарегистрирован по другому адресу с 01 июля 1991 года, по момент прописки в паспорте.

  1. нотариально удостоверенные доверенности (и их нотариально удостоверенные копии) лиц, представляющих интересы граждан – участников приватизации, достигших 14-летнего возраста;

  2. в случае приватизации служебного жилого помещения - решение уполномоченного органа Администрации Лямбирского муниципального района о согласии на приватизацию служебного помещения;

  3. подлинники и копии документов, подтверждающих заключение (расторжение) брака, право на льготы.


3.2. Специалист не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа муниципальной власти Республики Мордовия, предоставляющего муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

3.3. При необходимости могут быть востребованы и другие документы, подтверждающие факт смерти граждан, утрату права пользования жилым помещением, документы об установлении опеки над несовершеннолетними и недееспособными гражданами, другие документы.

За несовершеннолетних детей, не достигших 14-летнего возраста, документы подписывают только их законные представители (родители, опекуны).

Копии документов, представленных заявителем, заверяются при наличии подлинников уполномоченным специалистом администрации Большеелховского сельского поселения осуществляющим прием документов для приватизации жилых помещений.

4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.1. Представление документов ненадлежащим лицом (не являющимся нанимателем или членом семьи нанимателя и не зарегистрированным в приватизируемом жилом помещении) или уполномоченным указанными гражданами лицом.

4.2. Представление документов в ненадлежащий орган.

4.3. Непредставление (неполное представление) документов, указанных в разделе 3 регламента.

4.4. Несоблюдение либо нарушение прав граждан при приватизации жилого помещения.

4.5. Отсутствие согласия всех совершеннолетних, а также несовершеннолетних граждан старше 14 лет, имеющих право пользования жилым помещением.

4.6. Наличие в жилом помещении самовольного переустройства и (или) перепланировки, не согласованных в установленном законом порядке.

4.7. Несоответствие представленных документов требованиям законодательства.

5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
5.1. Решение о приватизации жилых помещений должно приниматься в двухмесячный срок со дня подачи заявления.

5.2. Заявление принимается уполномоченным специалистом Большеелховской сельской администрации при наличии всех документов, необходимых для оформления приватизации конкретного жилого помещения, указанных в пункте 3.1 регламента.
6. Перечень оснований для отказа в приватизации жилого помещения
6.1. Отказ в приватизации жилого помещения допускается в случае:

1) представления документов в ненадлежащий орган;

2) представления документов неправомочным лицом;

3) наличия в жилом помещении самовольного переустройства и (или) перепланировки, несогласованных в установленном законодательством порядке;

4) несоответствия представленных документов требованиям законодательства;

5) отсутствия у заявителя права на приватизацию жилого помещения;

6) если к нанимателю жилого помещения или члену его семьи предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

7) если право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

8) если жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

9) отсутствия согласия всех членов семьи, имеющих право пользования жилым помещением, на приватизацию жилого помещения;

10) других установленных законом оснований.

6.2. Решение об отказе в приватизации жилого помещения должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные законодательством и пунктом 6.1 регламента.

Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги




7.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 8. Стандарт комфортности



8.1. Время ожидания в очереди получателей при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.

8.2. Продолжительность приема получателей муниципальной услуги у специалиста при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

8.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.

8.4. Для ожидания приема получателям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

8.5. На информационных стендах и официальном сайте содержится следующая информация:

полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;

контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование получателей;

процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

образец заявления;

перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.


9. Административные процедуры.


9.1. Прием, проверка и регистрация заявления и документов для передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации.

9.1.1. Прием, проверку и регистрацию заявления и документов для передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации осуществляет администрация Большеелховского сельского поселения.   

9.1.2. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение получателя муниципальной услуги в администрацию Большеелховского сельского поселения с заявлением и необходимыми документами для передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации.

9.1.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист администрации Большеелховского сельского поселения, который отвечает за прием и регистрацию документов, указанных в разделе 3 регламента.

9.1.4. Результатом данной административной процедуры является прием, проверка и регистрация представленных заявителем заявления и документов или отказ в приеме документов.

9.1.5. Специалист администрации Большеелховского сельского поселения, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет проверку представленных получателем муниципальной услуги заявления и документов, Большеелховского сельского поселения в том числе проверку факта обращения заявителя или уполномоченного им лица на основании проверки документов, удостоверяющих личность получателя услуги.

9.1.6. Основанием отказа в приеме заявления и документов являются основания, указанные в разделе IV регламента.

9.1.7. При отсутствии у получателя муниципальной услуги всех документов, указанных в разделе 3 регламента, специалист администрации, ответственный за выполнение данной административной процедуры, уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления и документов, и возвращает заявление и документы получателю муниципальной услуги.

9.1.8. По письменному заявлению заявителю или уполномоченному им лицу выдается письменный отказ в приватизации жилого помещения с указанием причины.

9.1.9. При наличии всех документов, указанных в разделе III регламента, специалист администрации, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет прием заявления.

9.1.10. Время выполнения данной административной процедуры (срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги) - не более 20 минут.

9.2. Заявление регистрируется уполномоченным специалистом администрации сельского поселения в журнале регистрации заявлений в день приема и вносится в электронную базу данных администрации поселения. Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием даты выдачи договора приватизации.

9.3. В течение 10 дней уполномоченный специалист администрации поселения готовит договор приватизации.

Специалист администрации поселения в течении 10 дней проводит проверку представленных заявления и документов.

9.4. Уполномоченный специалист администрации готовит проект о передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации с приложением списка жилых помещений, подлежащих передаче помещений в собственность граждан, исключении приватизированного жилищного фонда из состава муниципальной собственности сельского полселения (срок 10 дней).

9.5. В течение 3 дней договор о передачи квартир в собственность от имени администрации сельского поселения на основании постановления администрации (главы) сельского поселения подписывает уполномоченное лицо - глава или заместитель главы сельского поселения.

9.6. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указаны в блок-схеме согласно приложению 2 к регламенту.
10. Выдача договоров приватизации.
10.1. По истечении указанного в расписке срока с момента подачи заявления (не позднее 2 месяцев со дня подачи документов) заявитель подписывает договор приватизации лично или через уполномоченного представителя в присутствии уполномоченного специалиста сельского поселения. Уполномоченный специалист сельского поселения устанавливает личность заявителя и обеспечивает ознакомление заявителя с проектом договора приватизации.

10.2. Уполномоченный специалист сельского поселения выдает заявителю договор приватизации. Заявитель расписывается в получении договора приватизации в книге регистрации заявлений на приватизацию квартир.

10.3. Документы, представленные заявителем в сельскую администрацию для приватизации жилых помещений, формируются в отдельные дела, составляют муниципальный архив и являются муниципальной собственностью.

10.4. Документы и информация из архивных дел представляются сельским поселением по запросам органов власти (судебных, следственных, административных и др.) и собственникам помещений в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Требования к помещениям для работы с заявителями.
11.1. Помещения для работы с заявителями должны соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям.

11.2. Помещения для работы с заявителями должны быть оборудованы необходимой мебелью (стулья, столы).

11.3. В помещениях для ожидания приема для заявителей размещаются стулья, информационные стенды, образцы документов, бланки необходимых документов.

11.4. Места получения информации о муниципальной услуге оборудуются информационными стендами следующего содержания: почтовый адрес сельского поселения, график (режим) работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию.

14. Формы контроля за исполнением административного регламента



14.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем Главы администрации сельского поселения.

14.2. Специалисты сельского поселения, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых получателями за полноту, грамотность и доступность проведенного информирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

14.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов.

14.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих



15.1. Получатели могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - обращение):

устно либо письменно к Главе сельского поселения или к заместителю Главы сельского поселения. Прием осуществляется по дням, согласно графику (приложение 3).

15.2. При обращении получателя устно к Главе Администрации сельского поселения, заместителю Главы Администрации сельского поселения, ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении указываются:

полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

фамилия, имя, отчество получателя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть предложения, заявления или жалобы;

личная подпись получателя (его уполномоченного представителя) и дата.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых получатель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

15.3. Обращения получателей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

15.4. В случае, если в письменном обращении получателей содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель, направивший обращение.

15.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты поступления и регистрации обращения.

15.6. Получатели вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации"
В администрацию Большеелховского сельского поселения

от ______________________________

________________________________

________________________________

(указать домашний и рабочий телефоны)

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» просим передать нам (мне) в

долевую(единоличную) собственность занимаемую нами (мною) квартиру по адресу:______________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Собственниками квартиры с согласия всех проживающим становятся (указать доли):

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Данная жилая площадь не является предметом иска в суде.
К заявлению прилагаются:

ордер;

справка о прописке;

справка, подтверждающая, что ранее право на бесплатную приватизацию не было использовано

(только для граждан, изменивших место жительства (прописки) после 4 июля 1991 г.)

«______» ______________________ 20 г. подписи будущих собственников

____________________________________

____________________________________

подписи совершеннолетних

членов семьи

____________________________________

____________________________________
Подписи совершеннолетних челнов семьи удостоверяю:

Глава администрации сельского поселения

___________________________ _____________ ____________________________________

(подпись)

М.П.

«_______» ________________ 20 г.

Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации"


Блок-схема

предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений

в собственность граждан в порядке приватизации"











Приложение 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации"


График
работы Администрации Большеелховского сельского поселения

Адрес: 431510, РМ, Лямбирский район, с. Б.Елховка, ул. Фабричная, 21

Адрес электронной почты: admelh@mail.ru


Должность

Служебный телефон

График приема

Специалист I категории

3-07-56

Ежедневно с 8.30 до 16.30


Обед: с 13.00 до 14.00

Выходные дни - суббота, воскресенье

Похожие:

Администрация большеелховского сельского поселения постановление iconОб утверждении Муниципальной программы комплексного социально-экономического...
Совет депутатов большеелховского сельского поселения лямбирского муниципального района

Администрация большеелховского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация большеелховского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация большеелховского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрация большеелховского сельского поселения постановление iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация большеелховского сельского поселения постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация большеелховского сельского поселения постановление iconАдминистрация гончаровского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация большеелховского сельского поселения постановление iconАдминистрация эльтонского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация большеелховского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Администрация большеелховского сельского поселения постановление iconВолгоградская область палласовский муниципальный район администрация...
Федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-фз...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск