К распоряжению Департамента физической культуры и спорта города Москвы


Скачать 488.32 Kb.
НазваниеК распоряжению Департамента физической культуры и спорта города Москвы
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4


Приложение

к распоряжению Департамента физической культуры и спорта города Москвы

от 31 января 2011г. № 35


Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) подведомственными Москомспорту государственными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных Москомспорту государственных учреждений

  1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) подведомственными Москомспорту государственными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных Москомспорту государственных учреждений разработан в целях реализации постановления Правительства Москвы от 07.12.2010 № 1050-ПП «О плане мероприятий по реализации в городе Москве Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» с учетом Методических рекомендаций, утвержденных совместным приказом Департамента финансов города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы от 25.01.2011 № 61/24-ПР (далее - приказ № 61/24-ПР).

2. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения по установлению Департаментом физической культуры и спорта города Москвы нормативных затрат для государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы (далее - Департамент). Порядок также может быть использован для определения параметров бюджетной сметы казенных учреждений.

3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества формируются для государственных услуг, входящих в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями Департамента.

4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями Департамента определяется на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и содержание имущества и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Департамента физической культуры и спорта города Москвы средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям осуществляется в виде субсидии из бюджета города Москвы.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения.

  1. Порядок расчета нормативных затрат

1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (работ) определяются отдельно по каждому государственному учреждению, подведомственному Департаменту, и рассчитываются указанными учреждениями отдельно по каждой государственной услуге.

Нормативные затраты на содержание имущества государственных учреждений рассчитываются в целом по учреждению.

2. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за организацию расчетов, достоверность и своевременность представления результатов расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения в Департамент физической культуры и спорта города Москвы.

3. Расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений согласуются с заместителем руководителя, начальником Планово-бюджетного управления, заместителем руководителя, начальником Управления развития материально-технической базы Департамента.

4. Расчет нормативных затрат производится в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), оказываемых учреждениями Департамента (раздел IV настоящего Порядка) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Департамента (раздел V настоящего Порядка).

5. В расчет нормативных затрат финансового обеспечения выполнения государственного задания не включаются расходы, связанные с оказанием платных услуг.

6. Для групп государственных учреждений нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются с использованием корректирующих коэффициентов.

При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат на оказание государственных услуг государственного учреждения осуществляется путем умножения минимального значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе государственных учреждений на корректирующие коэффициенты.

Минимальные значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе государственных учреждений определяются на основании результатов расчетов нормативных затрат, проведенных учреждениями, входящих в группу.

Корректирующие коэффициенты определяются с учетом следующих особенностей конкретного учреждения:

  • численность обслуживаемого населения в округе, районе;

  • площадь занимаемых помещений;

  • наличие подразделений;

  • уровень социального благополучия округа, района.

7 . При расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме целевых субсидий.

Финансовое обеспечение государственных учреждений в форме целевой субсидии предоставляется:

  • на текущий ремонт помещений на основании утвержденной сметной документации;

  • на капитальный ремонт помещений на основании утвержденной проектно-сметной документации;

  • на приобретение оборудования при наличии обоснования целесообразности его приобретения,

  • на иные цели, в соответствии с решениями Правительства Москвы

8. Формат предоставления результатов расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества приведен в Приложении 1.  Таблица «Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Департамента физической культуры и спорта города Москвы государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений города Москвы на 2011 год» (форма, утвержденная приложением №1 к приказу №61/24-ПР) и Приложении 2. Таблица «Результаты расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственным учреждениям города Москвы, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляется ОИВ» (форма, утвержденная приложением №2 к приказу №61/24-ПР) настоящего Порядка.

9. Нормативные затраты утверждаются распоряжением Департамента физической культуры и спорта города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

10. Объем субсидии на выполнение государственного задания для государственного учреждения определяется по следующей формуле:

, где

- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

- расчетно-нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги;

- расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;

- расчетно-нормативные затраты на содержание имущества.

11. При планировании объема финансового обеспечения выполнения государственного задания для государственных учреждений, подведомственных Департаменту на очередной год и плановый период индексация нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений осуществляется в соответствии с решениями Правительства Москвы.

  1. Методы расчета нормативных затрат

1. С учетом специфики оказания конкретных государственных услуг для расчета нормативных затрат могут использоваться следующие методы: нормативный, структурный, экспертный.

2. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных или стоимостных показателях, в том числе нормативов питания, норм потребления расходных материалов (спортивной одежды, обуви и инвентаря индивидуального пользования), нормативов на проведение учебно-тренировочных сборов, спортивных и спортивно-массовых мероприятий или иных натуральных параметров оказания государственной услуги, указанные натуральные нормативы используются при определении нормативных затрат.

В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат Департамент физической культуры и спорта города Москвы в целях определения нормативных затрат может самостоятельно установить нормативы затрат, выраженные в натуральных или стоимостных показателях.

3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги.

4. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (оценки доли группы затрат в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.).

5. Выбор метода(ов) расчета нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от особенностей оказания государственной услуги.

  1. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)

1. Расчетные нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (Рiгу) определяются по следующей формуле:

Рiгу= Ni х ki , где

Ni - норматив затрат на оказание единицы i-той государственной

услуги государственного учреждения;

ki - объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги государственного учреждения.

2. Норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги государственного учреждения определяется по формуле:

Ni = Zот + Zрм + Zус + Zси + Zин , где

Zот - затраты по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала на единицу услуги (определяются расчетным путем на основе расходов: по КОСГУ 211, 213);

Zрм - затраты на приобретение расходных материалов, связанных с оказанием единицы государственной услуги (определяются расчетным путем на основе расходов: из КОСГУ 340 – сырье, материалы, медикаменты, продукты питания, спортивная одежда, обувь, инвентарь индивидуального пользования, ГСМ для обеспечения учебно-тренировочного процесса; из КОСГУ 310 - учебные пособия, спортивно-технологическое оборудование и экипировка и т.д.);

Zус - затраты на единицу услуги, связанные с оплатой услуг связи, транспорта и прочих услуг (определяются расчетным путем на основе расходов: по КОСГУ 221, КОСГУ 222, из КОСГУ 226 - услуги по предоставлению помещений, повышение квалификации персонала, подписка, переплетные работы, изготовление бланочной продукции и другие расходы);

Zси - затраты на единицу услуги, связанные с оплатой коммунальных услуг и иные затраты, связанные с использованием имущества (определяются расчетным путем на основе расходов: из КОСГУ 223 - 80% затрат на водоснабжение и водоотведение, 50% затрат на теплоснабжение, 100% затрат на газоснабжение; 90% затрат на электроснабжение; из КОСГУ 224 - затраты на аренду помещений, спортивно-технологического инвентаря и оборудования; из КОСГУ 225 - затраты на содержание недвижимого имущества: уборка помещения, дезинфекция, техническое обслуживание различных систем, лифтов и т.д.; затраты на содержание движимого имущества: техническое обслуживание, ремонт оборудования, настройка инструментов и т.д.);

Zин - иные затраты на единицу услуги, связанные с оказанием государственной услуги (определяются расчетным путем на основе расходов: из КОСГУ 212, 262, 290 и др.).

3. Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ (Pjp) определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ.

4. Затраты по конкретным работам (видам работ) отражаются в таблице по форме приложения №1 к настоящему Порядку.

5. Порядок проведения расчетов по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом особенностей деятельности учреждений Департамента физической культуры и спорта города Москвы приведен в Приложении 3 к настоящему Порядку.

  1. Определение нормативных затрат на содержание имущества

1. В состав нормативных затрат на содержание имущества (Pи) государственного учреждения включаются:

- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 % от общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (из КОСГУ 223);

- затраты на водоснабжение и водоотведение в размере 20% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (из КОСГУ 223);

- затраты на потребление электрической энергии в размере 10% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (из КОСГУ 223);

- затраты на содержание территории (уборка, благоустройство, вывоз мусора - из КОСГУ 225);

- затраты на прочие расходы, включая налоги, охрану, пожарную безопасность, обслуживание тревожной кнопки, страхование движимого имущества, оплату услуг БТИ, нотариальных услуг, переобучение и аттестацию технического персонала (из КОСГУ 226, 290);

2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nо = То x Vо x 0,5, где

Nо – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

То – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на 2011 год;

Vо – объем потребления тепловой энергии (Гкал) в 2011 году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

3. Нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из соответствующих тарифов по следующей формуле:

N в = Твод x Vво х 0,2 + Твоо x Vво х 0,2, где

N в – нормативные затраты водоснабжение и водоотведение;

Твод – тариф на водоснабжение, установленный на 2011 год;

Твоо – тариф на водоотведение, установленный на 2011 год;

Vво – объем потребления воды в 2011 году (куб.м), определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

4. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ= Тэ x Vэ х 0,1, где

Nэ – нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ – тариф на электрическую энергию, установленный на 2011год;

Vэ – объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в 2011 году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

5. Порядок проведения расчетов по определению нормативных затрат на содержание имущества учреждений Департамента физической культуры и спорта города Москвы приведен в Приложении 3 к настоящему Порядку.
  1   2   3   4

Похожие:

К распоряжению Департамента физической культуры и спорта города Москвы iconГосударственное бюджетное учреждение города Москвы «Физкультурно-спортивное...

К распоряжению Департамента физической культуры и спорта города Москвы iconК положению о порядке приема, перевода и отчисления граждан гбу «фсо...
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Физкультурно-спортивное объединение «Юность Москвы» Департамента физической культуры...

К распоряжению Департамента физической культуры и спорта города Москвы iconО проведении спортивных
Сургут», в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на 2014 – 2030 годы», утвер-жденной...

К распоряжению Департамента физической культуры и спорта города Москвы icon1 Настоящий Устав регламентирует деятельность Государственного бюджетного...
Настоящий Устав регламентирует деятельность Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Спортивная школа олимпийского резерва...

К распоряжению Департамента физической культуры и спорта города Москвы iconФизической культуры и спорта
...

К распоряжению Департамента физической культуры и спорта города Москвы iconНаучно-исследовательский институт проблем физической культуры и спорта
...

К распоряжению Департамента физической культуры и спорта города Москвы iconФакультет физической культуры и спорта
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета физической культуры и спорта

К распоряжению Департамента физической культуры и спорта города Москвы iconОбразец в департамент физической культуры и спорта города Москвы заявление
Полное наименование общественной организации, включая организационно-правовую форму4

К распоряжению Департамента физической культуры и спорта города Москвы iconОбразец в департамент физической культуры и спорта города Москвы заявление
Полное наименование общественной организации, включая организационно-правовую форму4

К распоряжению Департамента физической культуры и спорта города Москвы iconЗаконом «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29. 12. 2012 г
Рп «о государственном учреждении культуры города Москвы «Детский театр эстрады», приказа Департамента культуры города Москвы от 15...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск