Акционерное Общество «Магаданэлектросеть»
УТВЕРЖДАЮ
Председатель постоянно
действующей Закупочной комиссии
АО «Магаданэлектросеть»
__________В.Н. Мирошников
«____» __________2016г
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
по открытому запросу цен на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции КЛ-6кВ «ПС-35/6 кВ «ДЭС» - «ТП-25», «ПС-35/6 кВ «ДЭС» - «ТП-194 каб. А, Б» в г. Магадане (№ 68 от 02.12.2016г). СОГЛАСОВАНО: Заместитель председателя:
Зам. главного инженера по ремонту – начальник ПТС _____________________Дробот В.Д. Члены комиссии:
Главный бухгалтер
_____________________Гурьянова Е.В. Начальник ФЭО
_____________________Белушенко Н.В. Зам. начальника ЮО
_____________________Самарина А.С. Начальник службы закупок и обеспечения ресурсами _____________________Ольшак О.В. Зам. начальника службы закупок и обеспечения ресурсами ______________________Алексеенко В.А. Менеджер по закупкам ____________________Сбитнева Е.В. « » 2016 г.
Инициатор договора
_____________________
г. Магадан СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ I.Раздел 1. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
| 3
| ЧАСТЬ I. Раздел 2. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ
| 12
| ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ДОГОВОРА
| 22
|
ЧАСТЬ I. РАЗДЕЛ 1. ДОКУМЕНТАЦИЯ
Открытый запрос цен на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции КЛ-6кВ «ПС-35/6 кВ «ДЭС» - «ТП-25», «ПС-35/6 кВ «ДЭС» - «ТП-194 каб. А, Б» в г. Магадане (№ 68 от 02.12.2016г).
| Наименование Заказчика
| Акционерное общество «Магаданэлектросеть»
Сокращенное фирменное наименование заказчика:
АО «Магаданэлектросеть».
|
| Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика
| 685030, Российская Федерация, г. Магадан, ул. Пролетарская д.98.
Контактное лицо:
Начальник Службы закупок и обеспечения ресурсами
Ольшак Ольга Владимировна
Контактный телефон: 8 (4132) 201035.
Адрес электронной почты:Olshak@oaomes.ru.
По предмету закупки обращаться:
Зам. главного инженера по ремонту - начальник производственно-технической службы
Валерий Дмитриевич Дробот.
Тел. 8 (4132) 60-61-20, 60-06-85.
Факс 8(4132) 60-63-85.
|
| Способ проведения закупки
| Открытый Запрос цен
|
| Источник финансирования
| Собственные средства АО «Магаданэлектросеть».
|
| Основания проведения закупки
| 5.1. Настоящая закупка (конкурентная процедура закупки) осуществляется путем проведения запроса цен в порядке, установленном Положением о закупке продукции АО «Магаданэлектросеть», утвержденном заседанием Совета директоров от 11.12.2015 Протокол № 3 (далее – Положение о закупке), Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и подзаконными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с настоящей закупкой.
5.2. Настоящая Документация о закупке конкретизирует и дополняет нормы Положения о закупке. В случае обнаружения противоречия между нормами Положения о закупке и нормами настоящей Документации о закупке, нормы Положения о закупке имеют приоритет.
|
| Сведения о проведении запроса цен, общие условия и порядок проведения запроса цен
| Запрос цен проводится в следующем порядке:
Публикация Уведомления и Документации о проведении запроса цен;
Подготовка Участниками своих Предложений и разъяснение Заказчиком Документации по запросу цен;
Подача и прием Предложений;
Оценка Предложений;
Определение Победителя;
Уведомление Участников о результатах запроса цен;
Подписание Договора.
|
| Требования к Претенденту, Участнику процедуры закупки
| 7.1. Участником настоящей закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Положением о закупке, настоящей Документацией о закупке и законодательством Российской Федерации.
7.2. Отсутствие у Участников закупки:
7.2.1 процедур ликвидации участника закупки;
7.2.2 решения арбитражного суда о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства;
7.2.3 приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных нарушениях;
7.2.4 задолженности по начисленным налогам, сборам и иным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
7.2.5 в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»), и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
7.3. Участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа.
Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
7.4. Участник должен быть зарегистрированным в установленном порядке и иметь действующее свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией на выполнение работ, предусмотренных настоящим техническим заданием.
7.5. Участник должен обладать опытом выполнения аналогичных по структуре и составу выполняемых работ не менее 2 лет и иметь за этот период не менее 3 (трех) завершенных проектов аналогичного типа по структуре и составу выполняемых работ.
|
| Сведения о предоставляемых преференциях
| Преференции не предоставляются.
|
| Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе цен, включая перечень документов, представляемых участниками запроса цен для подтверждения их соответствия установленным требованиям, в том числе установленным пп. 1-3 статьи 7 Положения о закупке.
| Заявка на участие в закупке должна содержать:
Опись представляемых документов с указанием количества листов каждого наименования документа;
9.2. Заявку по запросу цен, в т.ч.:
9.2.1.Анкета участника закупки (Приложение № 1 к Заявке по запросу цен)
9.2.2. Свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией на выполнение работ, предусмотренных настоящим техническим заданием.
9.2.3. Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров (не менее 2-х лет) (Приложение № 2 к Заявке по запросу цен) по установленным в Документации формам с копиями таких договоров, а также приложением копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, выполнения работ и т.п.)
9.2.4. Сводный расчет (Приложение № 3 к Заявке по запросу цен)
Документы о привлекаемых субподрядчиках (выписку из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения Уведомления/Документации о закупке).
Если Участник не планирует привлечение Субподрядчиков, то он должен предоставить об этом соответствующую справку за подписью уполномоченного лица;
Проект договора с локальной ресурсной сметой в соответствии с требованиями и условиями установленными Документацией;
Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника (протокол, решение), в случае подписания лицом по доверенности – оригинал доверенности или нотариальная заверенная копия доверенности, выданная лицом, имеющим право действовать без доверенности;
Копии учредительных документов Участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);
Полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения Уведомления/Документации о проведении запроса цен оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
Документ об одобрении крупной сделки:
а) оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица Претендента / Участника процедуры закупки ИЛИ письмо Претендента / Участника процедуры закупки о том, что договор на выполнение работ, являющихся предметом закупки, не является крупной сделкой для Претендента / Участника процедуры закупки;
б) или письмо Претендента / Участника процедуры закупки, содержащее обязательство предоставить до момента заключения договора оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки (либо копия такого решения, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица Претендента / Участника процедуры закупки), в случае если он будет признан победителем конкурентной процедуры закупки (предоставляется в случае, если получение указанного решения до истечении срока подачи предложений для Претендента / Участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Претендента / Участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок);
Вышеуказанные Решение или письмо должны содержать информацию об одобрении крупной сделки или информацию о том, что сделка не будет являться для участника крупной, а не информацию о предоставлении права участия в процедурах закупки с последующим заключением договора;
Справку о состоянии расчетов и/или справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов и иных платежей, выданной налоговом органом, со сроком давности не ранее апреля 2016 года. В случае наличия задолженности перед бюджетом обязательно предоставление справки о состоянии расчетов.
Декларацию о соответствии критериям субъекта малого/среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно форме, приведенной в настоящей Закупочной документации. (Приложение № 4).
| 10
| Классификация товара, работы, услуги по ОКДП, ОКВЭД, единица измерения, количество (объем), дополнительные сведения
| ОКПД2 – 42.22.12.110
ОКВЭД2 – 42.22.
Единица измерения – условная единица
Количество (объем) – в соответствии с дефектной ведомостью объема работ
| 11
| Предмет договора, заключаемого по результатам запроса цен
| Выполнение работ по реконструкции КЛ-6кВ «ПС-35/6 кВ «ДЭС» - «ТП-25», «ПС-35/6 кВ «ДЭС» - «ТП-194 каб. А, Б» в г. Магадане
| 12
| Требования к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика
| Наименование, характеристики и объем выполняемых работ содержатся в Дефектной ведомости объемов Приложение № 1 к Проекту Договора (часть II настоящей Документации).
Работы выполняются согласно проектно-сметной документации, с соблюдением требований ПУЭ, ПТЭ и СНиП.
Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается на 36 (тридцать шесть) месяцев с даты подписания акта приемки законченного строительства объекта приемочной комиссией (по форме КС-2, КС-3).
Работы выполняются с использованием материалов Подрядчика (в соответствии с проектной документацией).
Все используемые для выполнения работ материалы и оборудование должны соответствовать обязательным нормативно-техническим документам, а также иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, аттестаты и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов и иных документов должны быть представлены Заказчику Подрядчиком не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования.
Применяемые материалы и оборудование должны быть новыми и ранее не используемыми, не восстановленными и не собранными из восстановленных компонентов, соответствовать заявленным в проектной документации техническим характеристикам, комплектными, серийными, а также иметь срок изготовления не ранее 4 квартала 2014г.
Используемые на объекте материалы и оборудование должны быть аттестованы и соответствовать техническим требованиям: ГОСТ, ТУ. Данные технические требования должны быть аналогичны требованиям, предъявляемым при аттестации данного вида оборудования.
| 13
| Требования к описанию участниками поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
| Участник закупки предоставляет к Проекту договора Локальную ресурсную смету (Приложение № 2 к Проекту договора)
| 14
| Место выполнения работ, оказания услуг
| г. Магадан, в районе улицы Советской
| 15
| Периоды и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
| Начало работ - не позднее 10-ти дней с момента подписания договора Окончание работ - по 31.03.2017г.
| 16
| Начальная (максимальная) цена договора (лота) (начальная цена единицы товара, работы или услуги)
| 1720000 (один миллион семьсот двадцать тысяч ) рублей 00 копеек, в том числе НДС-18%.
В случае, если товары, работы услуги претендента не облагаются НДС, то цена, предложенная таким претендентом в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без НДС.
Цена, предложенная участником запроса цен, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену.
Нарушение данного требования является основанием для отказа в допуске на участие в конкурентной процедуре.
| 17
| Порядок формирования цены договора (цены лота) или цены единицы продукции (с учетом или без учета расходов на перевозку (с указанием условий доставки), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
| Все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на страхование ответственности Подрядчика по договору, а также иные расходы, которые он несет при исполнении договора, включаются в цену Договора.
| 18
| Форма, срок и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
| Оплата по договору осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в размере 100%, в течение 60 банковских дней после подписания обеими Сторонами ежемесячно оформляемых Актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), получения Заказчиком, надлежащим образом оформленных оригиналов счетов и счетов-фактур, а также документов, подтверждающих фактическое выполнение работ.
| 19
| Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
| С «05» декабря 2016 года по «15» декабря 2016 года включительно.
Место официальной публикации Уведомления и Документации:
Информационное обеспечение закупки, в порядке, установленном в статье 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», осуществляется на Официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru
Сайт заказчика: www.oaomes.ru
Порядок предоставления Документации:
В форме электронного документа для ознакомления на Официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и сайте заказчика: www.oaomes.ru
| 20
| Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком (за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа)
| Не предусмотрено.
| 21
| Порядок, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений Документации о проведении запроса цен
| Запрос разъяснений положений Документации подается Претендентом закупки в письменной форме в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня окончания подачи заявок. Заказчик направляет Претенденту разъяснения на полученный запрос в течение 2-х дней со дня поступления запроса и размещает копию таких разъяснений (без указания Претендента закупки, сделавшего запрос) на Официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Срок предоставления запросов с «05» декабря 2016 года по «12» декабря 2016 года включительно.
| 22
| Информация о праве отказаться от проведения запроса цен
| Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения процедуры закупки услуг, разместив, сообщение о принятом решении на Официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, сайте Заказчика www.oaomes.ru
В случае возникновения при ведении официального сайта технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте, размещается на сайте www.oaomes.ru с последующим размещением ее на Официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.
| 23
| Место (адрес) и время подачи заявок участников закупки
| Заявки по запросу цен подаются по рабочим дням с «05» декабря 2016 года по «15» декабря 2016 года включительно, понедельник – четверг с 08.30 часов до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов, пятница с 08.30 часов до 14.30 часов (время местное).
Место подачи заявок в письменном виде по адресу:
685000, г. Магадан, ул. Советская, д.15 каб. 3.
| 24
| Порядок подачи заявок
| Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования запроса цен.
При этом конверт должен:
1) быть адресован заказчику по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Советская, д.15, каб. № 3;
2) содержать слова «Предложение к уведомлению о проведении открытого запроса цен от «__»________2016 г. № (указать наименование предмета запроса цен) лот № __(указать номер и наименование лота);
3) содержать слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО _______» (указать дату вскрытия конвертов с заявками Участников закупки).
4) фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Не указание на конверте наименование процедуры закупки считается нарушением порядка подачи заявок на участие в конкурентной процедуре.
Вместе с Заявкой на участие в запросе цен необходимо представить документы, указанные в пункте 9 настоящей Документации.
Все документы, включая опись, должны быть прошиты в единый том, пронумерованы сквозной нумерацией и скреплены печатью Участника.
Подчистки и исправления не допускаются.
Все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов.
Все документы должны быть составлены на русском языке. Документы на иностранном языке, входящие в состав заявки, должны сопровождаться точным переводом на русский язык, заверенным в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами.
Все документы, входящие в состав заявки (кроме подлинников документов, выданных государственными органами и копий заверенных нотариусом) должны быть скреплены печатью Участника закупки (для юридических лиц) и подписаны Участником или лицом, уполномоченным на это Участником.
Участник вправе подать только одну заявку.
Нарушение порядка оформления заявки является нарушением требований настоящей документации и основанием для отказа в допуске на участие в конкурентной процедуре.
| 25
| Место, дата и время вскрытия конвертов и рассмотрения заявок
| Вскрытие конвертов с заявками и рассмотрение заявок состоится по адресу: 685030, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 98,
«16» декабря 2016 г. в 12 часов 00 минут.
| 26
| Место и дата подведения итогов закупки
| Подведение итогов закупки состоится по адресу: 685030, г. Магадан,
ул. Пролетарская, д. 98,
«16» декабря 2016 г. в 13 час 00 мин.
| 27
| Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
| 1. Цена договора (значимость критерия Цi – 70 %);
2. Опыт участника по выполнению работ, являющегося предметом настоящей процедуры закупки (значимость критерия Оi – 30%).
В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений, обеспечения равной и объективной оценки заявок, а также в целях экономически эффективного расходования денежных средств и реализации мер, направленных на сокращение издержек Заказчика, сравнение предложений проводится по цене без учета НДС.
Оценочная стоимость применяется только для целей оценки заявок на участие в процедуре закупки и не оказывает влияния на цену заключаемого договора.
При этом на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения других участников также учитываются без НДС.
| 28
| Методика оценки Предложений участников запроса цен
| Рейтинг заявки на участие в запросе цен представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям (подкритериям) с учетом значимости (веса) данных критериев (подкритериев).
Рейтинг заявки на участие в запросе цен i-го участника запроса цен определяется по формуле:
R i = БЦ i х V ц + БО i х Vо; где V – значимость (вес) соответствующего критерия. Совокупная значимость всех критериев равна 100 процентам.
Максимальная оценка в баллах по критериям Цi , Оi – 100 баллов. Оценка по критерию «цена договора» БЦ i определяется по формуле: где: Ц min – минимальное заявка участника процедуры закупки о цене договора, указанной в заявке на участие в процедуре закупки из представленных участниками заявок, руб.без НДС.
Ц i – заявка участника о цене договора, указанной в заявке на участие в процедуре закупки i-го участника процедуры закупки, руб. без НДС.
Оценка по подкритерию «опыт оказания услуг по предмету процедуры закупки» БОi:
Для оценки по данному подкритерию принимаются к учету только договоры, подтвержденные копиями таких договоров с приложением копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, выполнения работ и т.п.) Опыт
| Баллы
| Сумма цен договоров сопоставимого характера и объема равна Цмах
| 0
| БО i
| =
| О i - Цмах
| * 100
|
| Определ - Цмах
| Сумма цен договоров сопоставимого характера и объема равна, либо превышает Определ
| 25
|
где:
Оi –сумма цен договоров сопоставимого характера и объема, руб. без НДС (Приложение № 2 к Документации);
Цмах – начальная (максимальная) цена договора, руб. без НДС;
Определ – предельное значение суммы цен договоров, сопоставимого характера и объема, превышающее Цмах, (но не более чем на 300%), руб. без учета НДС.
Цmax= 1457627,12руб.
О предел= 3000000 руб.
| 29
| Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке
| Окончательное предложение следует выставлять с условиями, описанными в техническом задании.
Победителем в проведении запроса цен признается Участник размещения заказа, соответствующий требованиям, установленным в Документации о проведении запроса цен, подавший заявку по запросу цен, которая отвечает всем требованиям, установленным в такой Документации. На основании результатов рассмотрения и оценки заявок по запросу цен формируется протокол рассмотрения и оценки заявок, содержащий сведения обо всех Участниках размещения заказа, подавших заявки с указанием цены договора, предложенной в таких заявках, об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения. Протокол рассмотрения и оценки заявок подписывается всеми присутствующими членами постоянно действующей закупочной комиссии.
| 30.
| Срок подписания победителем запроса цен договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу цен
| Договор должен быть заключен не позднее 15 дней со дня опубликования протокола о выборе Победителя открытого запроса цен.
Срок подписания договора Победителем и возврат его Заказчику – 5 (пять) дней со дня получения договора от Заказчика.
При непредставлении Заказчику подписанного договора, такой Участник признается уклонившемся от заключения Договора.
|
ЧАСТЬ I.
|