Акционерное Общество «Магаданэлектросеть»


Скачать 480.25 Kb.
НазваниеАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
Акционерное Общество «Магаданэлектросеть»



УТВЕРЖДАЮ

Председатель постоянно

действующей Закупочной комиссии

АО «Магаданэлектросеть»

__________В.Н. Мирошников

«____» __________2016г

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по открытому запросу цен на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции КЛ-6кВ «ПС-35/6 кВ «ДЭС» - «ТП-25», «ПС-35/6 кВ «ДЭС» - «ТП-194 каб. А, Б» в г. Магадане (№ 68 от 02.12.2016г).
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель председателя:

Зам. главного инженера по ремонту – начальник ПТС
_____________________Дробот В.Д.
Члены комиссии:

Главный бухгалтер

_____________________Гурьянова Е.В.
Начальник ФЭО

_____________________Белушенко Н.В.
Зам. начальника ЮО

_____________________Самарина А.С.
Начальник службы закупок и обеспечения ресурсами
_____________________Ольшак О.В.
Зам. начальника службы закупок и обеспечения ресурсами
______________________Алексеенко В.А.
Менеджер по закупкам
____________________Сбитнева Е.В.
« » 2016 г.

Инициатор договора

_____________________

г. Магадан

2016г




СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ I.Раздел 1. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

3

ЧАСТЬ I. Раздел 2. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ

12

ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ДОГОВОРА

22


ЧАСТЬ I.
РАЗДЕЛ 1. ДОКУМЕНТАЦИЯ

Открытый запрос цен на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции КЛ-6кВ «ПС-35/6 кВ «ДЭС» - «ТП-25», «ПС-35/6 кВ «ДЭС» - «ТП-194 каб. А, Б» в г. Магадане (№ 68 от 02.12.2016г).



Наименование Заказчика

Акционерное общество «Магаданэлектросеть»

Сокращенное фирменное наименование заказчика:

АО «Магаданэлектросеть».



Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика

685030, Российская Федерация, г. Магадан, ул. Пролетарская д.98.

Контактное лицо:

Начальник Службы закупок и обеспечения ресурсами

Ольшак Ольга Владимировна

Контактный телефон: 8 (4132) 201035.

Адрес электронной почты:Olshak@oaomes.ru.

По предмету закупки обращаться:

Зам. главного инженера по ремонту - начальник производственно-технической службы

Валерий Дмитриевич Дробот.

Тел. 8 (4132) 60-61-20, 60-06-85.

Факс 8(4132) 60-63-85.



Способ проведения закупки

Открытый Запрос цен



Источник финансирования

Собственные средства АО «Магаданэлектросеть».



Основания проведения закупки

5.1. Настоящая закупка (конкурентная процедура закупки) осуществляется путем проведения запроса цен в порядке, установленном Положением о закупке продукции АО «Магаданэлектросеть», утвержденном заседанием Совета директоров от 11.12.2015 Протокол № 3 (далее – Положение о закупке), Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и подзаконными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с настоящей закупкой.

5.2. Настоящая Документация о закупке конкретизирует и дополняет нормы Положения о закупке. В случае обнаружения противоречия между нормами Положения о закупке и нормами настоящей Документации о закупке, нормы Положения о закупке имеют приоритет.



Сведения о проведении запроса цен, общие условия и порядок проведения запроса цен

Запрос цен проводится в следующем порядке:

  • Публикация Уведомления и Документации о проведении запроса цен;

  • Подготовка Участниками своих Предложений и разъяснение Заказчиком Документации по запросу цен;

  • Подача и прием Предложений;

  • Оценка Предложений;

  • Определение Победителя;

  • Уведомление Участников о результатах запроса цен;

  • Подписание Договора.



Требования к Претенденту, Участнику процедуры закупки

7.1. Участником настоящей закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Положением о закупке, настоящей Документацией о закупке и законодательством Российской Федерации.

7.2. Отсутствие у Участников закупки:

7.2.1 процедур ликвидации участника закупки;

7.2.2 решения арбитражного суда о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства;

7.2.3 приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных нарушениях;

7.2.4 задолженности по начисленным налогам, сборам и иным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

7.2.5 в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»), и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

7.3. Участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

7.4. Участник должен быть зарегистрированным в установленном порядке и иметь действующее свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией на выполнение работ, предусмотренных настоящим техническим заданием.

7.5. Участник должен обладать опытом выполнения аналогичных по структуре и составу выполняемых работ не менее 2 лет и иметь за этот период не менее 3 (трех) завершенных проектов аналогичного типа по структуре и составу выполняемых работ.



Сведения о предоставляемых преференциях

Преференции не предоставляются.



Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе цен, включая перечень документов, представляемых участниками запроса цен для подтверждения их соответствия установленным требованиям, в том числе установленным пп. 1-3 статьи 7 Положения о закупке.

Заявка на участие в закупке должна содержать:

    1. Опись представляемых документов с указанием количества листов каждого наименования документа;

9.2. Заявку по запросу цен, в т.ч.:

9.2.1.Анкета участника закупки (Приложение № 1 к Заявке по запросу цен)

9.2.2. Свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией на выполнение работ, предусмотренных настоящим техническим заданием.

9.2.3. Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров (не менее 2-х лет) (Приложение № 2 к Заявке по запросу цен) по установленным в Документации формам с копиями таких договоров, а также приложением копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, выполнения работ и т.п.)

9.2.4. Сводный расчет (Приложение № 3 к Заявке по запросу цен)

    1. Документы о привлекаемых субподрядчиках (выписку из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения Уведомления/Документации о закупке).

Если Участник не планирует привлечение Субподрядчиков, то он должен предоставить об этом соответствующую справку за подписью уполномоченного лица;

    1. Проект договора с локальной ресурсной сметой в соответствии с требованиями и условиями установленными Документацией;

    2. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника (протокол, решение), в случае подписания лицом по доверенности – оригинал доверенности или нотариальная заверенная копия доверенности, выданная лицом, имеющим право действовать без доверенности;

    3. Копии учредительных документов Участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);

    4. Полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения Уведомления/Документации о проведении запроса цен оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

    5. Документ об одобрении крупной сделки:

а) оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица Претендента / Участника процедуры закупки ИЛИ письмо Претендента / Участника процедуры закупки о том, что договор на выполнение работ, являющихся предметом закупки, не является крупной сделкой для Претендента / Участника процедуры закупки;

б) или письмо Претендента / Участника процедуры закупки, содержащее обязательство предоставить до момента заключения договора оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки (либо копия такого решения, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица Претендента / Участника процедуры закупки), в случае если он будет признан победителем конкурентной процедуры закупки (предоставляется в случае, если получение указанного решения до истечении срока подачи предложений для Претендента / Участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Претендента / Участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок);

Вышеуказанные Решение или письмо должны содержать информацию об одобрении крупной сделки или информацию о том, что сделка не будет являться для участника крупной, а не информацию о предоставлении права участия в процедурах закупки с последующим заключением договора;

    1. Справку о состоянии расчетов и/или справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов и иных платежей, выданной налоговом органом, со сроком давности не ранее апреля 2016 года. В случае наличия задолженности перед бюджетом обязательно предоставление справки о состоянии расчетов.

    2. Декларацию о соответствии критериям субъекта малого/среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно форме, приведенной в настоящей Закупочной документации. (Приложение № 4).

10

Классификация товара, работы, услуги по ОКДП, ОКВЭД, единица измерения, количество (объем), дополнительные сведения

ОКПД2 – 42.22.12.110

ОКВЭД2 – 42.22.

Единица измерения – условная единица

Количество (объем) – в соответствии с дефектной ведомостью объема работ

11

Предмет договора, заключаемого по результатам запроса цен

Выполнение работ по реконструкции КЛ-6кВ «ПС-35/6 кВ «ДЭС» - «ТП-25», «ПС-35/6 кВ «ДЭС» - «ТП-194 каб. А, Б» в г. Магадане


12

Требования к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика

Наименование, характеристики и объем выполняемых работ содержатся в Дефектной ведомости объемов Приложение № 1 к Проекту Договора (часть II настоящей Документации).

Работы выполняются согласно проектно-сметной документации, с соблюдением требований ПУЭ, ПТЭ и СНиП.

Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается на 36 (тридцать шесть) месяцев с даты подписания акта приемки законченного строительства объекта приемочной комиссией (по форме КС-2, КС-3).

Работы выполняются с использованием материалов Подрядчика (в соответствии с проектной документацией).

Все используемые для выполнения работ материалы и оборудование должны соответствовать обязательным нормативно-техническим документам, а также иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, аттестаты и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов и иных документов должны быть представлены Заказчику Подрядчиком не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования.

Применяемые материалы и оборудование должны быть новыми и ранее не используемыми, не восстановленными и не собранными из восстановленных компонентов, соответствовать заявленным в проектной документации техническим характеристикам, комплектными, серийными, а также иметь срок изготовления не ранее 4 квартала 2014г.

Используемые на объекте материалы и оборудование должны быть аттестованы и соответствовать техническим требованиям: ГОСТ, ТУ. Данные технические требования должны быть аналогичны требованиям, предъявляемым при аттестации данного вида оборудования.



13

Требования к описанию участниками поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Участник закупки предоставляет к Проекту договора Локальную ресурсную смету (Приложение № 2 к Проекту договора)

14

Место выполнения работ, оказания услуг


г. Магадан, в районе улицы Советской

15

Периоды и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Начало работ - не позднее 10-ти дней с момента подписания договора Окончание работ - по 31.03.2017г.


16

Начальная (максимальная) цена договора (лота) (начальная цена единицы товара, работы или услуги)

1720000 (один миллион семьсот двадцать тысяч ) рублей 00 копеек, в том числе НДС-18%.

В случае, если товары, работы услуги претендента не облагаются НДС, то цена, предложенная таким претендентом в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без НДС.

Цена, предложенная участником запроса цен, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену.

Нарушение данного требования является основанием для отказа в допуске на участие в конкурентной процедуре.

17

Порядок формирования цены договора (цены лота) или цены единицы продукции (с учетом или без учета расходов на перевозку (с указанием условий доставки), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на страхование ответственности Подрядчика по договору, а также иные расходы, которые он несет при исполнении договора, включаются в цену Договора.

18

Форма, срок и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Оплата по договору осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в размере 100%, в течение 60 банковских дней после подписания обеими Сторонами ежемесячно оформляемых Актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), получения Заказчиком, надлежащим образом оформленных оригиналов счетов и счетов-фактур, а также документов, подтверждающих фактическое выполнение работ.

19

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

С «05» декабря 2016 года по «15» декабря 2016 года включительно.

Место официальной публикации Уведомления и Документации:

Информационное обеспечение закупки, в порядке, установленном в статье 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», осуществляется на Официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru

Сайт заказчика: www.oaomes.ru

Порядок предоставления Документации:

В форме электронного документа для ознакомления на Официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и сайте заказчика: www.oaomes.ru

20

Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком (за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа)

Не предусмотрено.


21

Порядок, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений Документации о проведении запроса цен

Запрос разъяснений положений Документации подается Претендентом закупки в письменной форме в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня окончания подачи заявок. Заказчик направляет Претенденту разъяснения на полученный запрос в течение 2-х дней со дня поступления запроса и размещает копию таких разъяснений (без указания Претендента закупки, сделавшего запрос) на Официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Срок предоставления запросов с «05» декабря 2016 года по «12» декабря 2016 года включительно.

22

Информация о праве отказаться от проведения запроса цен

Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения процедуры закупки услуг, разместив, сообщение о принятом решении на Официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, сайте Заказчика www.oaomes.ru

В случае возникновения при ведении официального сайта технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте, размещается на сайте www.oaomes.ru с последующим размещением ее на Официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.

23

Место (адрес) и время подачи заявок участников закупки

Заявки по запросу цен подаются по рабочим дням с «05» декабря 2016 года по «15» декабря 2016 года включительно, понедельник – четверг с 08.30 часов до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов, пятница с 08.30 часов до 14.30 часов (время местное).

Место подачи заявок в письменном виде по адресу:

685000, г. Магадан, ул. Советская, д.15 каб. 3.

24

Порядок подачи заявок

Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования запроса цен.

При этом конверт должен:

1) быть адресован заказчику по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Советская, д.15, каб. № 3;

2) содержать слова «Предложение к уведомлению о проведении открытого запроса цен от «__»________2016 г. № (указать наименование предмета запроса цен) лот № __(указать номер и наименование лота);

3) содержать слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО _______» (указать дату вскрытия конвертов с заявками Участников закупки).

4) фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Не указание на конверте наименование процедуры закупки считается нарушением порядка подачи заявок на участие в конкурентной процедуре.

Вместе с Заявкой на участие в запросе цен необходимо представить документы, указанные в пункте 9 настоящей Документации.

Все документы, включая опись, должны быть прошиты в единый том, пронумерованы сквозной нумерацией и скреплены печатью Участника.

Подчистки и исправления не допускаются.

Все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов.

Все документы должны быть составлены на русском языке. Документы на иностранном языке, входящие в состав заявки, должны сопровождаться точным переводом на русский язык, заверенным в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами.

Все документы, входящие в состав заявки (кроме подлинников документов, выданных государственными органами и копий заверенных нотариусом) должны быть скреплены печатью Участника закупки (для юридических лиц) и подписаны Участником или лицом, уполномоченным на это Участником.

Участник вправе подать только одну заявку.

Нарушение порядка оформления заявки является нарушением требований настоящей документации и основанием для отказа в допуске на участие в конкурентной процедуре.

25

Место, дата и время вскрытия конвертов и рассмотрения заявок

Вскрытие конвертов с заявками и рассмотрение заявок состоится по адресу: 685030, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 98,

«16» декабря 2016 г. в 12 часов 00 минут.

26

Место и дата подведения итогов закупки

Подведение итогов закупки состоится по адресу: 685030, г. Магадан,

ул. Пролетарская, д. 98,

«16» декабря 2016 г. в 13 час 00 мин.

27

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

1. Цена договора (значимость критерия Цi – 70 %);

2. Опыт участника по выполнению работ, являющегося предметом настоящей процедуры закупки (значимость критерия Оi – 30%).

В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений, обеспечения равной и объективной оценки заявок, а также в целях экономически эффективного расходования денежных средств и реализации мер, направленных на сокращение издержек Заказчика, сравнение предложений проводится по цене без учета НДС.

Оценочная стоимость применяется только для целей оценки заявок на участие в процедуре закупки и не оказывает влияния на цену заключаемого договора.

При этом на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения других участников также учитываются без НДС.

28

Методика оценки Предложений участников запроса цен

Рейтинг заявки на участие в запросе цен представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям (подкритериям) с учетом значимости (веса) данных критериев (подкритериев).

Рейтинг заявки на участие в запросе цен i-го участника запроса цен определяется по формуле:

R i = БЦ i х V ц + БО i х Vо;
где V – значимость (вес) соответствующего критерия.
Совокупная значимость всех критериев равна 100 процентам.

Максимальная оценка в баллах по критериям Цi , Оi – 100 баллов.
Оценка по критерию «цена договора» БЦ i определяется по формуле:

БЦ i

=

Ц min

х 100




Ц i




где: Ц min – минимальное заявка участника процедуры закупки о цене договора, указанной в заявке на участие в процедуре закупки из представленных участниками заявок, руб.без НДС.

Ц i – заявка участника о цене договора, указанной в заявке на участие в процедуре закупки i-го участника процедуры закупки, руб. без НДС.

Оценка по подкритерию «опыт оказания услуг по предмету процедуры закупки» БОi:

Для оценки по данному подкритерию принимаются к учету только договоры, подтвержденные копиями таких договоров с приложением копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, выполнения работ и т.п.)

Опыт

Баллы

Сумма цен договоров сопоставимого характера и объема равна Цмах

0

БО i

=

О i - Цмах

* 100




Определ - Цмах

Сумма цен договоров сопоставимого характера и объема равна, либо превышает Определ

25


где:

Оi –сумма цен договоров сопоставимого характера и объема, руб. без НДС (Приложение № 2 к Документации);

Цмах – начальная (максимальная) цена договора, руб. без НДС;

Определ – предельное значение суммы цен договоров, сопоставимого характера и объема, превышающее Цмах, (но не более чем на 300%), руб. без учета НДС.

Цmax= 1457627,12руб.

О предел= 3000000 руб.

29

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке

Окончательное предложение следует выставлять с условиями, описанными в техническом задании.

Победителем в проведении запроса цен признается Участник размещения заказа, соответствующий требованиям, установленным в Документации о проведении запроса цен, подавший заявку по запросу цен, которая отвечает всем требованиям, установленным в такой Документации. На основании результатов рассмотрения и оценки заявок по запросу цен формируется протокол рассмотрения и оценки заявок, содержащий сведения обо всех Участниках размещения заказа, подавших заявки с указанием цены договора, предложенной в таких заявках, об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения. Протокол рассмотрения и оценки заявок подписывается всеми присутствующими членами постоянно действующей закупочной комиссии.

30.

Срок подписания победителем запроса цен договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу цен

Договор должен быть заключен не позднее 15 дней со дня опубликования протокола о выборе Победителя открытого запроса цен.

Срок подписания договора Победителем и возврат его Заказчику – 5 (пять) дней со дня получения договора от Заказчика.

При непредставлении Заказчику подписанного договора, такой Участник признается уклонившемся от заключения Договора.




ЧАСТЬ I.
  1   2   3   4

Похожие:

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Оао «Магаданэлектросеть» участниками, которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Кл-10кВ «пс-35/10 кВ «пс «Юго-Восточная – рп-3 каб. А, Б», в г. Магадане, участниками которого являются только субъекты малого и...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Вл-10 кВ «пту-1, 2» в районе улиц Гагарина – Кольцевая в г. Магадане (2-й этап), участниками которого являются только субъекты малого...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Данное Извещение одновременно является Закупочной документацией по открытому запросу цен на право заключения договора на выполнение...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
По проведению открытого запроса цен №4 от 30. 03. 2015г в электронной форме на право заключения договора на поставку транспортного...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАнкета эмитента
Непубличное акционерное общество  Публичное акционерное общество  Акционерное общество, созданное до 01. 09. 2014 г и не внесшее...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (ао «согаз»)
Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (ао «согаз»), далее по тексту – Страховщик, в лице Заместителя Председателя...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconОткрытое акционерное общество Зерноградского городского поселения
Открытое акционерное общество «Чистый город» проводит открытый запрос котировок на закупку гсм на второй квартал 2016 года

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск