На оказание услуг почтовой связи


НазваниеНа оказание услуг почтовой связи
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

Договор № ________________/2015


на оказание услуг почтовой связи
г. Владивосток «___» ___________________ 20__ г.

наименование организации, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице должность, действующего на основании документ, с одной стороны и ООО «РН-Находканефтепродукт», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Барышева Ивана Григорьевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику следующих услуг почтовой связи:

− приему, обработке, пересылке и доставке (выдаче) всех видов почтовых отправлений (далее п/о) и уведомлений о вручении регистрируемых п/о, которые оплачиваются:

  • путём приобретения государственных знаков почтовой оплаты (марки, маркированные конверты, маркированные почтовые карточки) - простые, заказные п/о, уведомления о вручении регистрируемых п/о;

  • путём нанесения оттиска оплаты франкировальной машины - простые, заказные п/о;

  • денежными средствами - п/о с объявленной ценностью и уведомления о вручении регистрируемых п/о;

− дополнительных услуг.

1.2. Заказчик обязуется своевременно оплачивать предоставленные услуги.

1.3. Оказание услуг почтовой связи осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Правительством Российской Федерации от 15 апреля 2005 года постановлением № 221 (далее ПОУПС); «Почтовыми Правилами»; «Порядком оформления сопроводительных документов при приеме внутренних партионных почтовых отправлений», утвержденный Генеральным директором А.Н. Киселёвым №3.2.2-05/8-нд от 23 марта 2011 года (далее Порядок); (http://www.russianpost.ru).

1.4. Цена договора
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик обязуется:

2.1.1. Не пересылать предметы, запрещенные к пересылке во внутренних почтовых отправлениях, перечень которых установлен статьей № 22 Федерального закона «О почтовой связи».

2.1.2. Производить сдачу почтовых отправлений представителю Исполнителя ОПС по адресу: согласно, утвержденному представителями Сторон, графику сдачи почтовых отправлений.

2.1.3. Обеспечивать соответствие упаковки, оформления почтовых отправлений и сопроводительных документов с правильным порядком написания реквизитов адресата (ФИО получателя или название организации; название улицы, номер дома, номер квартиры; название населенного пункта (города, поселка и т.п.); название района; название республики, края, области, автономного округа (области); название страны (для международных почтовых отправлений); почтовый индекс). Почтовые отправления могут быть адресованы до востребования (с указанием на почтовом отправлении наименования объекта почтовой связи, фамилии, имени, отчества адресата) или на абонементный ящик (с указанием на почтовом отправлении наименования объекта почтовой связи, номера ячейки абонементного почтового шкафа, фамилии, имени, отчества адресата или полного наименования юридического лица), согласно требованиям ПОУПС, «Почтовых правил».

2.1.4. Сдачу внутренних почтовых отправлений в количестве 10 шт. и более осуществлять по спискам ф.103 (Приложение № 5), составленным в печатном виде и/или в электронном виде (в соответствии с Порядком).

2.1.5. Предоставить правильно оформленную доверенность на имя лица, уполномоченного на получение почты. В случае замены уполномоченного лица предоставить новую доверенность.

2.1.6. В случае возникновения у Заказчика необходимости в оказании ему дополнительных услуг, в соответствии с настоящим Договором, Заказчик направляет представителю (ям) Исполнителя, указанному (ых) в п.2.1.2. к настоящему Договору, письменную заявку. Образец заявки представлен в Приложении № 3 к настоящему Договору.

2.1.7. Получать в структурном подразделении Исполнителя почтовые отправления, возвращенные на имя Заказчика.

2.1.8. Доставка почтовых отправлений осуществляется в рабочее время Заказчика по одному из нижеперечисленных вариантов:

  • Доставка почтовых отправлений организациям, размещающимся в многоэтажных зданиях, осуществляются через почтовые шкафы опорных пунктов, устанавливаемые этими организациями на первых этажах зданий с надписью на ящике названия организации. Установка и поддержание в исправном состоянии таких шкафов осуществляется адресатами. Один экземпляр ключа от ящика (если нет возможности вложить почту без его открытия) должен быть передан работнику почтовой связи. Отделение почтовой связи (далее ОПС) должно быть извещено о месте установки шкафа опорного пункта. В шкафы опорных пунктов будет опускаться простая письменная корреспонденция, газеты, журналы и извещения на регистрируемые почтовые отправления (заказные и ценные письма, посылки);

  • Получение почты на первом этаже здания доверенным лицом организации. В этом случае доверенность оформляется непосредственно на этого человека (или несколько человек, если они работают посменно), который будет получать почту. Почта будет доставляться в течение рабочего дня почтальона и необходимо обеспечить присутствие доверенных лиц организации в момент прихода почтальона;

  • Получение почты на _____ этаже здания доверенным лицом организации (оплачивается в соответствии с тарифами на дополнительные услуги (Приложение №1)). Доверенность оформляется непосредственно на этого человека (или несколько человек, если они работают посменно), который будет получать почту. Почта будет доставляться в течение рабочего дня почтальона, при этом необходимо обеспечить присутствие доверенных лиц организации в момент прихода почтальона;

  • Получение почты в ОПС доверенным лицом (оплачивается в соответствии с тарифами на дополнительные услуги (Приложение №1)) .

2.1.9. Конкретный вариант доставки Заказчик согласовывает с Исполнителем и фиксирует в настоящем Договоре напротив соответствующего варианта отметкой.

2.1.10. В случае несогласия оплачивать услуги Исполнителя по настоящему Договору при повышении тарифов письменно уведомить об этом Исполнителя в течение 2-х календарных дней с момента получения информации об изменении тарифов. Договор считается расторгнутым с момента получения Исполнителем извещения об отказе Заказчика оплачивать услуги по новым тарифам. При не получении от Заказчика в установленный срок письменного отказа от оплаты услуг по новым тарифам, тарифы считаются согласованными с Заказчиком.

2.1.11. В случае безналичного расчёта подписывать и передавать Исполнителю Акт сдачи-приема выполненных услуг (Приложение № 2) и накладную ТОРГ-12 в срок не более 5 дней с момента его получения. В случае если Заказчик не подпишет Акт от Исполнителя до 14 числа месяца следующего за отчетным и не представит письменных возражений на Акт, он считается утвержденным Заказчиком.

2.1.12. При оформлении платёжного поручения Заказчик обязательно указывает подразделение (ОПС, почтамт), в котором планируется получение услуги, наименование услуги, ТМЦ, номер, дата Договора, согласно выставленного счета.

2.2. Исполнитель обязуется:

2.2.1. Принимать от Заказчика почтовые отправления в соответствии с «Почтовыми правилами».

2.2.2. Производить обработку, пересылку и доставку (вручение) почтовых отправлений Заказчика по назначению, в соответствии с данными адресата, указанными Заказчиком на почтовых отправлениях, согласно п. 2.1.3.

2.2.3. Осуществлять предпочтовую обработку партионных почтовых отправлений Заказчика в количестве от 1 до 500 штук – в срок 1 (одного) рабочего дня, от 501 до 1 000 штук - в срок не более 2 (двух) рабочих дней, в количестве от 1 000 до 3 000 штук - в срок не более 3 (трех) рабочих дней, от 3 000 до 5 000 штук - в срок до 5 (пяти) рабочих дней, от 5 000 до 10 000 штук – в срок до 10 (десяти) рабочих дней не считая дня приема отправлений.

2.2.4. Уведомлять Заказчика о возвращенных на имя Заказчика почтовых отправлениях извещением ф.22.

2.2.5. Осуществлять хранение регистрируемых почтовых отправлений, а также возвращенных на имя Заказчика почтовых отправлений в течение 5-ти рабочих дней с момента уведомления об этом Заказчика - бесплатно, а начиная с 6-го дня – по тарифам, действующим на момент предоставления услуги.

2.2.6. Информировать Заказчика об изменении тарифов на прием, обработку и пересылку почтовых отравлений, а также тарифов на дополнительные услуги, которые не регулируются уполномоченным федеральным органом власти, в срок не позднее, чем за 2 дня до предполагаемой даты ввода тарифов. Информировать Заказчика об изменении тарифов на услуги почтовой связи, государственное регулирование которых осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, в течении 2 дней после получения официального сообщения.

2.2.7. Сообщать Заказчику об ограничениях по доставке почтовых отправлений путём размещения соответствующего информационного материала в структурных подразделениях Исполнителя.

2.2.8. Ежемесячно по состоянию на последнее число текущего месяца составлять Акт сдачи-приема выполненных услуг (в двух экземплярах) и в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направлять Заказчику для подписания. В случае приобретения знаков почтовой оплаты передавать Заказчику для подписания накладную ТОРГ-12.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ

3.1. Стоимость авиабилетов, железнодорожных билетов и иных услуг определяется Исполнителем на основании существующих тарифов, такс и сборов поставщиков услуг, а также налогов, предусмотренных законодательством РФ. Стоимость сообщается Заказчику по телефону или факсу и подтверждается счетом от Исполнителя. Общая соимость договора составляет ____ руб. с учетом НДС.
3.2. Стоимость услуг Исполнителя за оформление авиабилетов, железнодорожных билетов и предоставление иных услуг по настоящему договору указана в Приложениях к настоящему Договору, а в остальных случаях оговаривается Сторонами дополнительно.

3.3. Дополнительно понесенные расходы Исполнителя, подлежащие компенсации, оговариваются Сторонами и указываются в документах отдельно.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Заказчик осуществляет предоплату по наличному расчёту в кассу отделения почтовой связи или по безналичному расчёту на расчётный счёт Исполнителя в размере 100% стоимости услуг по тарифам, действующим на момент сдачи почтовых отправлений.

4.2. Исполнитель на основании утвержденного Заказчиком Акта сдачи-приема оказанных услуг (Приложение №2) и накладной ТОРГ-12, направляет Заказчику счет-фактуру по результатам работы сторон в истекшем месяце в сроки, установленные действующим законодательством, в течение 5 (пяти) дней с даты подписания акта.

4.3. Факт оказания услуг исполнителем и их получения заказчиком подтверждается составлением и подписанием универсального передаточного документа по форме, предусмотренной в письме ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@.

4.4. Датой оплаты услуг считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.5. В случае если сумма оплаты превысит сумму оплаты за фактически оказанные в истекшем расчетном месяце услуги, разница засчитывается в счет предоплаты на следующий расчетный месяц либо возвращается Заказчику по его письменному требованию.

4.6. Услуги по приему, обработке и пересылке внутренней письменной корреспонденции тарифицируются в соответствии с действующими на момент оказания услуг тарифами на услуги почтовой связи, государственное регулирование которых осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (Приложение №1).

4.7. Услуги по приему, обработке и выдаче почтовых отправлений и дополнительные услуги, которые, не регулируются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, тарифицируются в соответствии с тарифами, установленными исполнителем (Приложение №1).

4.8. Согласно ст. 35 ПОУПС неполученные адресатами (их законными представителями) регистрируемые почтовые отправления возвращаются отправителям за их счёт по обратному адресу.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Исполнитель вправе приостановить оказание услуг по настоящему Договору в следующих случаях: при не внесении Заказчиком оплаты, до полного погашения задолженности по выставленным счетам; при невыполнении либо ненадлежащем выполнении Заказчиком требований, указанных в п.2.1.1.-2.1.6 настоящего Договора.

5.2. В случае несоблюдения Заказчиком пунктов 2.1.1 - 2.1.6 настоящего Договора, Исполнитель не несет ответственность за несвоевременную обработку и отправку почтовых отправлений Заказчика.

5.3. Исполнитель возмещает Заказчику ущерб за утрату, недостачу или порчу вложений, произошедших по вине Исполнителя, согласно главе VII «Ответственность операторов почтовой связи и пользователей» ПОУПС.

5.4. В случае нарушения условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим Российским Законодательством.
6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если докажут, что оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: стихийных бедствий, войны или военных действий, изменений законодательства или других, не зависящих от сторон, чрезвычайных и неотвратимых обстоятельств, произошедших помимо их воли, и при условии, что эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.

6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, должна незамедлительно дать письменное извещение другой стороне о наступлении или прекращении обстоятельств непреодолимой силы.

6.3. Сроки исполнения обязательств в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы отодвигаются соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства. Если указанные обстоятельства действуют более 3 (трех) последовательных месяцев, одна из сторон может отказаться от исполнения настоящего Договора путем направления уведомления другой стороне, при этом ни одна из сторон не вправе требовать от другой стороны возмещения убытков.

6.4. По требованию одной из сторон, наличие обстоятельств непреодолимой силы подтверждается компетентными государственными органами.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Исполнитель гарантирует, что обладает всеми полномочиями, требующимися в соответствии с законодательством РФ для выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

7.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями Сторон и действует до 31.12.2015 г.

7.3. Стороны обязаны произвести полные взаиморасчеты по договору в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты фактического расторжения договора или с даты, следующей за датой окончания срока его действия.

7.4. Все приложения к настоящему Договору, подписанные уполномоченными представителями Сторон и скрепленные печатями Сторон, являются его неотъемлемой частью.

7.5. Изменения или дополнения к настоящему Договору действительны только при условии их письменного оформления и подписания полномочными представителями обеих Сторон и скрепления печатями Сторон.

7.6. В случае возникновения разногласий спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Приморского края по месту нахождения ответчика. Претензионный порядок урегулирования спора является обязательным.

7.7. Условия настоящего Договора, а также любая информация, составляющая коммерческую или иную тайну Сторон, полученная Заказчиком или Исполнителем друг от друга в ходе совместной деятельности, является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Настоящее условие имеет силу также в течение 24 месяцев после расторжения настоящего Договора, независимо от причин его расторжения.

7.9. Стороны договорились, что в целях исполнения настоящего Договора обмен документами и информацией может осуществляться посредством факса и/или электронной почты согласно данным, указанным в разделе 9 настоящего Договора. Копии документов, направленных посредством указанных способов обмена, приравниваются к оригиналам до момента фактического получения последних. Обязанность по предоставлению оригиналов возлагается на Сторону, направившую документ посредством факса и/или электронной почты.

7.10. Заказчик гарантирует, что к моменту передачи Исполнителю персональных данных в целях исполнения настоящего Договора от субъектов персональных данных получены согласия на обработку и передачу персональных данных в соответствии с ФЗ-152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных».

7.11. Перечень лиц, авторизованных на подачу заявок от имени Заказчика в целях исполнения настоящего договора оформлен в Приложении № 10 к настоящему Договору.

7.12. Лицо, подписывающее данный Договор от имени Заказчика, настоящим гарантирует Исполнителю, что оно имеет полномочия на это. В случае, если у него не имеется таких полномочий, то лицо, подписывающее этот Договор, несет ответственность за полное выполнение всех условий Договора и за оплату любых и всех сумм, причитающихся по настоящему Договору.

7.13. Стороны обязуются письменно уведомлять друг друга в случае изменения адресов и реквизитов в течение 3 (трех) рабочих дней с даты соответствующего изменения, а в части контактной информации, в том числе изменении авторизованных лиц по данному Договору, в течение рабочего дня, в который произошли данные изменения.

7.14. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

На оказание услуг почтовой связи iconПравила оказания услуг почтовой связи
Настоящие Правила регулируют взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи общего пользования...

На оказание услуг почтовой связи iconУслуги почтовой связи
Данные Правила регулируют взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи общего пользования при...

На оказание услуг почтовой связи iconНа оказание услуг почтовой связи

На оказание услуг почтовой связи iconНа оказание услуг почтовой связи

На оказание услуг почтовой связи iconНа оказание услуг почтовой связи

На оказание услуг почтовой связи iconНа оказание услуг почтовой связи

На оказание услуг почтовой связи iconНа оказание услуг почтовой связи

На оказание услуг почтовой связи iconНа оказание услуг почтовой связи

На оказание услуг почтовой связи iconНа оказание услуг почтовой связи

На оказание услуг почтовой связи iconФорма договора на предоставление услуг почтовой связи с использованием...
Форма договора на предоставление услуг почтовой связи с использованием франкировальных машинДоговор фп

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск