Извещение по выбору аудиторской организации для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее выбор аудиторской организации)


Скачать 164.76 Kb.
НазваниеИзвещение по выбору аудиторской организации для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее выбор аудиторской организации)
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет



ИЗВЕЩЕНИЕ

по выбору аудиторской организации для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее - выбор аудиторской организации) Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по итогам 2016 года
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Фонд), адрес: 127994, г. Москва, ул. Ильинка, д. 21, телефон 8 (495) 374-53-06, факс 8 (495) 606-69-32, сайт Фонда: www.fond-detyam.ru, e-mail: fond1008@mail.ru, настоящим объявляет о начале процедуры выбора аудиторской организации для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда по итогам 2016 года.
Председатель правления Фонда     М.В. Гордеева

Документация о выборе аудиторской организации для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее - выбор аудиторской организации) Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по итогам 2016 года


Требования к услугам


  1. Требования к содержанию услуг

Услуги включают в себя:



п.п

Наименование задач, объектов аудита

Виды оказываемых услуг



Аудит учредительных и организационных документов


1.1. Проверка соответствия фактических видов деятельности, видам деятельности, предусмотренным уставом.

1.2. Проверка факта регистрации (перерегистрации) в органах государственной власти и управления (налоговые органы, Пенсионный фонд и т.д.).



Правовая экспертиза деятельности

2.1. Проверка наличия трудовых договоров с руководителем и главным бухгалтером и соответствия содержания трудовых договоров действующему законодательству.

2.3. Анализ договоров (контрактов), являющихся основными в осуществлении обычных видов деятельности, в разрезе:

- договоров с основными контрагентами;

и т.п.



Оценка системы внутреннего контроля. Анализ организации учетного процесса. Экспертиза учетной политики

    1. Анализ системы внутреннего контроля:

      1. Анализ системы документооборота:

  • анализ организации подготовки, оборота и хранения документов, отражающих хозяйственные операции;

  • утверждение перечня лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;

  • оценка соответствия сложившегося документооборота объемам учетной информации и требованиям действующего законодательства.

3.1.2. Оценка организации учетного процесса и системы бухгалтерского учета, включая:

  • рабочий план счетов и систему аналитического учета на предмет соответствия объемам учетной информации и требованиям действующего законодательства;

3.1.3. Проверка соблюдения порядка проведения инвентаризаций имущества и обязательств:

  • наличие внутренних документов, регламентирующих сроки и порядок проведения инвентаризаций имущества и обязательств;

  • наличие приказа о создании постоянно действующих инвентаризационных комиссий;

  • порядок проведения инвентаризации на предмет соответствия внутренним локальным документам и соответствующим нормативным актам.

3.2. Экспертиза Учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения:

  • проверка соответствия формы и сроков принятия документов по учетной политике требованиям нормативных актов;

  • проверка состава и содержания учетной политики на предмет соответствия требованиям нормативных актов;

  • проверка последовательности применения учетной политики, в том числе установление наличия способов учета, отличных от установленных нормативными документами, но позволяющих достоверно отразить имущественное состояние и финансовые результаты.



Аудит внеоборотных активов

4.1.

Аудит основных средств

4.1.1. Проверка наличия приказов о назначении материально-ответственных лиц, договоров о материальной ответственности с ними; проверка соблюдения установленных сроков проведения инвентаризации основных средств; анализ отражения на счетах бухгалтерского учета результатов инвентаризации.

4.1.2. Проверка правильности отнесения объектов основных средств к амортизируемому имуществу для целей бухгалтерского учета

4.1.3. Анализ и оценка системы бухгалтерского учета, оформления первичных документов по движению основных средств.

4.1.4. Анализ правильности начисления амортизации (износа) по объектам основных средств для целей бухгалтерского учета.


4.2.

Аудит нематериальных активов.

Виды работ, связанные с аудитом нематериальных активов, аналогичны видам работ, осуществляемых при аудите основных средств, за исключением п.п. 4.1.4.


5.


Аудит оборотных активов

5.1.

Аудит материально-производственных запасов

5.1.1. Анализ системы внутреннего контроля в части обеспечения рационального использования и сохранности материальных ценностей:

  • назначение материально-ответственных лиц, заключение с материально-ответственными лицами договоров о материальной ответственности, порядок выдачи доверенностей соответствующим должностным лицам;

  • порядок проведения инвентаризации и отражения результатов инвентаризации на счетах бухгалтерского учета.

5.1.2. Проверка полноты и своевременности оприходования ТМЦ.


5.2.


Аудит дебиторской задолженности



5.2.1. Проверка состояния учета и контроля по расчетам с дебиторами:

  • анализ порядка проведения инвентаризации дебиторской задолженности и отражения на счетах бухгалтерского учета ее результатов;

  • анализ порядка расчетов с поставщиками по претензиям: проверка обоснованности полноты и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета задолженности по претензиям.

5.2.2. Проверка порядка оформления прекращения, изменения

и возникновения обязательств.

5.2.3. Анализ порядка формирования и использования резерва по сомнительным долгам в бухгалтерском учете.


5.3.

Аудит денежных средств

5.3.1. Анализ системы документооборота по учету банковских, кассовых операций, переводов в пути и денежных документов.

5.3.2. Анализ порядка проведения инвентаризации наличных денежных средств и отражения в учете ее результатов.

5.3.3. Проверка соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе

5.3.4. Анализ порядка ведения кассовой книги.

5.3.5. Проверка своевременности, полноты отражения на счетах бухгалтерского учета информации, указанной в выписках банка, а так же обоснованность (наличие приложений) проведенных по расчетным счетам хозяйственных операций.

5.4.

Аудит расчетов с персоналом по заработной плате

5.4.1. Анализ применяемой системы документооборота по хозяйственным операциям, связанным с начислением заработной платы и удержаний из нее:

  • анализ первичных документов по учету отработанного времени, проверка наличия положений об оплате и премировании персонала;

  • проверка правильности оформления первичных документов.

5.4.2. Анализ порядка оформления и содержание трудовых договоров, заключенных с персоналом, договоров гражданско-правового характера с физическими лицами.

5.4.3. Проверка правильности и обоснованности начисления заработной платы, включая доплаты, установленные законодательством (за работу в вечернее и ночное время, за вредные условия труда, оплату за работу в выходные дни и сверхурочное время и т.п.), своевременное отражение в бухгалтерском учете.

5.4.4. Проверка правильности и обоснованности начисления оплаты работникам за время отсутствия на работе по уважительным причинам (отпуск, время болезни и др. причины, установленные ТК Российской Федерации), своевременности отражения в бухгалтерском учете.

5.4.5. Проверка правильности и обоснованности удержаний из заработной платы, в том числе сумм по исполнительным листам, полноты и своевременности их перечисления.

5.4.6. Анализ правильности начисления налога на доходы физических лиц, страховых взносов, взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и своевременности перечисления.

5.5.

Аудит расчетов с подотчетными лицами

5.5.1. Анализ порядка оформления первичных учетных документов по расчетам с подотчетными лицами.

5.5.2. Проверка правильности отражения хозяйственных операций по расчетам с подотчетными лицами на счетах бухгалтерского учета.


5.6.

Аудит финансовых вложений

5.6.1. Анализ порядка оформления и содержания договоров финансовых вложений.

5.6.2. Проверка правильности отражения хозяйственных операций по финансовым вложениям на счетах бухгалтерского учета.


6


Аудит целевого финансирования

6.1.

Аудит целевого финансирования

6.1.1. Проверка обоснованности формирования и расходования средств целевого финансирования

6.1.2. Проверка ведения раздельного учета поступления и расходования средств, полученных в рамках целевого финансирования (целевых поступлений).



7.

Аудит краткосрочных обязательств

7.1.

Аудит кредиторской задолженности

7.1.1. Проверка состояния учета и контроля по расчетам с кредиторами:

  • анализ порядка проведения инвентаризации кредиторской задолженности и отражения на счетах бухгалтерского учета ее результатов;

  • анализ организации аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими кредиторами на предмет обеспечения формирования полной и достоверной информации, подлежащей отражению в бухгалтерской отчетности.

7.1.2. Проверка полноты и правильности расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими кредиторами, включая расчеты по авансам выданным:

  • проверка обоснованности и законности образования кредиторской задолженности;

  • анализ порядка организации учета расчетов с поставщиками по претензиям, проверка полноты и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета.













8.

Аудит формирования финансового результата и распределения прибыли

8.1.

Аудит внереализационных доходов

8.1.1. Анализ формирования прочих доходов и расходов (в разрезе соответствующих статей) на предмет соответствия установленному порядку отражения на счетах бухгалтерского учета.

8.1.2. Анализ порядка формирования финансовых результатов для целей бухгалтерского учета.

9.

Аудит расчетов с бюджетом по налоговым платежам

9.1.

Аудит расчетов с бюджетом по налогу по упрощенной системе налогообложения.

9.1.1. Проверка правильности исчисления налога, уплачиваемого при применении упрощенной системы налогообложения. ведения книги доходов и расходов

9.1.2. Анализ корректности заполнения налоговой декларации по налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения

10.

Аудит бухгалтерской отчетности

10.1.

Аудит бухгалтерской отчетности

10.1.1 Анализ состава и содержания финансовой (бухгалтерской) отчетности за проверяемый период.

10.1.2. Проверка соответствия показателей бухгалтерской отчетности остаткам по счетам Главной книги и регистрам бухгалтерского учета.

10.1.3. Проверка взаимоувязки показателей бухгалтерской отчетности

10.1.4. Анализ достоверности и полноты раскрытия информации о деятельности в бухгалтерской отчетности.



Форма представления результатов: аудиторское заключение, отчет аудитора

Этапы оказания услуг:

Этап 1. Предоставление Заказчику предварительных замечаний по проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Заказчика за 2016 г.

Этап 2. Предоставление Исполнителем Заказчику аудиторского заключения с выражением мнения Исполнителя о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности Заказчика за 2016 г. и отчета аудитора

Требования к содержанию, форме, оформле-нию, составу заявки

Для участия в выборе аудиторской организации участник представляет заявку, которая должна содержать:

1) сведения и документы об участнике выбора аудиторской организации, подавшем такую заявку:

1.1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона;

1.2) полученную не ранее чем за 30 дней до дня размещения на сайте Заказчика извещения о выборе аудиторской организации выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;

1.3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника выбора аудиторской организации (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника выбора аудиторской организации без доверенности или соответствующую доверенность);

1.4) копии учредительных документов;

1.5) копию свидетельства о членстве в саморегулируемой организации;

1.6) копию свидетельства о проведении контроля качества (при наличии).

2) предложение о качественных характеристиках аудиторских услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора.
В заявке на участие в выборе аудиторской организации декларируется соответствие участника требованиям, предусмотренным подпунктами 2-5 пункта 4.2. Порядка выбора аудиторской организации для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в конкурсе, должна быть подтверждена печатью участника и подписью уполномоченного лица.


Место, условия и сроки оказания услуг

  1. Услуги оказываются по адресу: г. Москва, Ильинка ул., д. 21. Срок оказания услуг не более 30 календарных дней.

Сведения о начальной (максималь-ной) цене договора. Порядок формирования цены договора

Максимальная цена договора составляет 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей. В цену договора входят все налоги, пошлины, сборы, а также другие обязательные платежи, подлежащие уплате в ходе исполнения договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Форма, сроки и порядок оплаты услуги

Безналичный расчет. Оплата за оказание услуг производится в следующем порядке:

первый платеж осуществляется в размере 50 % стоимости услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты, подписания Акта сдачи-приемки услуг по Этапу 1 и получения счета от Исполнителя;

второй платеж осуществляется в размере 50 % стоимости услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты, подписания Акта сдачи-приемки услуг по Этапу 2 и получения счета от Исполнителя.

Порядок, место, дата начала и окончания срока подачи заявок

Заявки подаются в запечатанных конвертах по адресу Фонда: 127994, г. Москва, ул. Ильинка, д. 21.
На конверте с заявкой указывается: Оказание услуг по проведению ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по итогам 2016 года.
Лицу, вручившему конверт с заявкой, по его требованию выдается расписка в получении конверта с заявкой.

Дата начала приема заявок: 14 октября 2016 г.

Дата окончания приёма заявок: 7 ноября 2016 г.

Заявки, поступившие после 17 часов 30 минут 7 ноября 2016 г., некомплектные заявки не рассматриваются

Требования к участникам конкурса

Участник выбора аудиторской организации должен соответствовать:

1) требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим аудиторскую деятельность;

2) требованию непроведения ликвидации участника и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) требованию неприостановления деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;

4) требованию отсутствия у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в выборе не принято;

5) требованию об отсутствии сведений об участнике конкурса в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» .


Критерии, порядок оценки и сопоставле-ния заявок


Оценка и сопоставление заявок, осуществляется в соответствии с двумя нижеприведенными критериями.
При выборе аудиторской организации для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности используются следующие критерии:

1) цена услуги – 70 баллов;

2) качество оказываемой услуги и квалификация аудиторской организации – 30 баллов.

Оценка заявок производится в следующем порядке.

Оценка заявок по критерию «Цена услуги» производится в баллах и определяется как отношение разности между максимальной (начальной) ценой услуги и ценой услуги, указанной в заявке, к максимальной (начальной) цене услуги, умноженное на 70.

Оценка заявок по критерию «Качество услуг и квалификация аудиторской организации» производится по следующим показателям:

- опыт проведения аудита некоммерческих организаций – не более 15 баллов;

- сроки проведения аудита – не более 10 баллов;

- наличие полиса страхования ответственности при осуществлении аудиторской деятельности – не более 5 баллов.

Показатель в баллах, присуждаемый конкретной заявке по критерию «Качество услуг и квалификация аудиторской организации», определяется как среднеарифметическое оценок в баллах по каждому вышеуказанному показателю.

Показатели, набранные по первому и второму критериям, суммируются по каждой заявке.

Аудиторской организации, набравшей максимальное количество баллов, присваивается порядковый номер 1. Остальным аудиторским организациям присваиваются номера согласно убыванию суммарного показателя.


Форма и срок заключения договора

Договор о проведении ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заключается не позднее пятнадцати рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Попечительским советом Заказчика.

Договор заключается на условиях, указанных в документации о выборе аудиторской организации, по цене, предложенной аудиторской организацией и утвержденной Попечительским советом Заказчика, при этом цена заключаемого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в документации о выборе аудиторской организации.





Похожие:

Извещение по выбору аудиторской организации для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее выбор аудиторской организации) iconКонкурсная документация открытого конкурса по выбору аудиторской...
Для проведения обязательного ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности

Извещение по выбору аудиторской организации для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее выбор аудиторской организации) iconДиссертация на тему: «Международные стандарты аудита и российские...
Правило (стандарт) аудиторской деятельности №1 «Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности»

Извещение по выбору аудиторской организации для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее выбор аудиторской организации) iconПоложение о проведении конкурса по отбору аудиторских организаций...
Настоящее Положение определяет требования и содержание конкурсной документации, а также методику оценки заявок на участие в конкурсе...

Извещение по выбору аудиторской организации для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее выбор аудиторской организации) iconТехническое задание на проведение обязательного ежегодного аудита...
Настоящее Техническое задание является обязательным для аудитора (исполнителя) при проведении аудиторской проверки ведения бухгалтерского...

Извещение по выбору аудиторской организации для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее выбор аудиторской организации) iconК Конкурсной документации на проведение открытого конкурса по отбору...
Конкурсной документации на проведение открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного...

Извещение по выбору аудиторской организации для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее выбор аудиторской организации) iconКонкурсная документация к открытому конкурсу по отбору аудиторской...
Конкурсная документация: порядок предоставления, внесения изменений, разъяснения положений конкурсной документации, отказ от проведения...

Извещение по выбору аудиторской организации для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее выбор аудиторской организации) iconДоговор № на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности кредитной организации
Целью аудита является выражение мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика и финансовой отчетности

Извещение по выбору аудиторской организации для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее выбор аудиторской организации) iconКонкурсная документация к открытому конкурсу по отбору аудиторской...
Конкурсная документация: порядок предоставления, внесения изменений, разъяснения положений конкурсной документации, отказ от проведения...

Извещение по выбору аудиторской организации для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее выбор аудиторской организации) iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса по отбору...
Источник финансирования, начальная (максимальная) цена договора, порядок формирования цены договора и порядок расчетов по договору...

Извещение по выбору аудиторской организации для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее выбор аудиторской организации) icon«возникновение и развитие целей и приемов аудита» 5
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Раскрывает правовые основы аудиторской деятельности в рф, этику аудита, процесс организации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск