Руководителя Коммерческого департамента Муравьевой Елены Викторовны


Скачать 326.8 Kb.
НазваниеРуководителя Коммерческого департамента Муравьевой Елены Викторовны
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
ДОГОВОР ПОСТАВКИ ТОВАРА №______-К
г. Москва «__» ________ 201__ года

Общество с ограниченной ответственностью «Автостэлс», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Руководителя Коммерческого департамента Муравьевой Елены Викторовны, действующей на основании Доверенности №090/14-16 от 01.08.2014, с одной стороны, и

_____________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице _________________________________________________, действующего на основании _________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. Поставщик обязуется на основании Заказа (заказов) Покупателя передать в собственность Покупателя запасные части и аксессуары для автомобилей (далее по тексту – «Товар»), а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар на условиях, предусмотренных настоящим договором и приложениями к нему. Под заказом в рамках настоящего Договора понимается оформленная Покупателем заявка на поставку одной и/или нескольких запасных частей (аксессуаров).

    2. Наименование, артикул, ассортимент, цена и количество поставляемого Товара согласуются Сторонами в Заказе и указываются в Универсальных передаточных документах (далее – УПД), являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора. УПД заменяет унифицированные формы товарной накладной (ТОРГ-12) и счета-фактуры. Форма УПД, применяемого Поставщиком, соответствует форме, рекомендованной в Приложении №1 к письму ФНС России от 21.10.2013 №ММВ-20-3/96.




  1. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

    1. Для оформления и размещения Заказов, после подписания настоящего Договора, Покупатель обязан зарегистрироваться на сайте Поставщика www.autostels.ru (далее по тексту – «Сайт»). При регистрации на сайте Поставщика Покупатель обязуется указать полные и достоверные данные, необходимые Поставщику для оформления документации.

    2. Покупатель размещает Заказ на сайте Поставщика посредством предоставленного Интернет-ресурса.

    3. В течение первого месяца сотрудничества для отправки размещенных на сайте Поставщика Заказов в работу, Покупатель обязан оплатить 50% (Пятьдесят процентов) от стоимости Заказа. В последующие месяцы сотрудничества заказы Покупателя принимаются в работу без предварительной оплаты, если их стоимость не превышает 25% (Двадцати пяти процентов) от оборотов за предыдущий месяц работы и на складе Поставщика отсутствуют неоплаченные заказы.

    4. Покупатель самостоятельно отслеживает стадии выполнения Заказа через сайт Поставщика. При возникновении вопросов по поводу заказа Покупатель может связаться с Поставщиком посредством электронной почты и/или через сайт.




  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    1. Поставщик обязан:

      1. Консультировать Покупателя по вопросам оформления заказа на сайте.

      2. Предоставлять по запросу Покупателя необходимую информацию о Товаре.

      3. Принять и обработать заказ Покупателя. Обработка заказа Покупателя происходит в формате Интернет-ресурса, предоставленного Поставщиком.

      4. Передавать Покупателю Товар в соответствии с условиями Заказа и настоящего Договора.

      5. Передавать Покупателю Товар надлежащего качества. Качество Товара должно соответствовать целям, для которых товар такого рода обычно используется. В случаях, предусмотренных законодательством, качество поставляемых Товаров должно соответствовать стандартам, ТУ, условиям настоящего Договора и удостоверяться сертификатами соответствия.

      6. Передавать Покупателю Товар в заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность при перевозке, погрузке/ разгрузке и хранении при соблюдении соответствующих требований и условий. На упаковку Товара должна быть нанесена маркировка, позволяющая его идентифицировать.

      7. Передавать Покупателю документы, указанные в п. 5.2. настоящего Договора, в момент передачи Товара.

      8. Незамедлительно информировать Покупателя об изменении условий поставки Товара, в том числе цены товара на сумму, превышающую 5% (Пять процентов) от его стоимости, сроков его поставки, с целью получения от Покупателя согласия на изменение условий заказа. Поставщик направляет Покупателю уведомление посредством сайта либо на адрес электронной почты, указанный Покупателем при регистрации и/или в разделе 13 настоящего Договора. Покупатель обязуется согласовать изменения в заказе в течение 24 (Двадцати четырех) часов с момента поступления уведомления от Поставщика. В случае отсутствия информации от Покупателя о согласии внести изменения в заказ в течение указанного временного промежутка, изменения считаются принятыми Покупателем.

      9. Принимать возврат Товара в соответствии с правилами возврата Товара (Приложение №2 к настоящему Договору), действующими у Поставщика и нормами действующего законодательства Российской Федерации.

      10. В случае отсутствия возможности исполнить Заказ Покупателя, уведомить последнего в течение 36 (Тридцати шести) часов с момента, когда Поставщику стало известно, что заказ выполнить невозможно.

      11. Рассматривать претензии Покупателя и принимать меры к их удовлетворению в соответствии с условиями настоящего Договора.

      12. Информировать покупателя посредством электронной почты и/или через сайт об отгрузке Товара в день отгрузки Товара со склада Поставщика.

      13. Направлять Покупателю посредством электронной почты Акт сверки взаиморасчетов по данным бухгалтерского учета по запросу Покупателя, но не реже 1 (Одного) раза в год.

      14. Внести изменения в Заказ Покупателя после начала его исполнения и до выдачи Товара Покупателю на основании Запроса Покупателя об отказе от части, или всего Заказа, направленного Поставщику посредством Интернет-ресурса, и подтверждения Покупателем согласия с размером стоимости услуг Поставщика за внесение изменений в Заказ.

      15. Согласовать Запрос Покупателя на возврат Товара надлежащего качества, направленный Поставщику посредством Интернет-ресурса, и подтверждения Покупателем согласия с размером стоимости услуг Поставщика за обработку возврата Товара надлежащего качества.

      16. В течение 5 (Пяти) рабочих дней по окончании календарного месяца, в котором Поставщиком были оказаны услуги по внесению изменений в Заказ и (или) услуги по обработке возврата Товара надлежащего качества, направить в адрес Покупателя Универсальный передаточный документ с указанием перечня и стоимости оказанных услуг.

    2. Поставщик имеет право:

      1. Не приступать к исполнению Заказа в случаях, определенных настоящим Договором и приложениями к нему.

      2. Отказаться от исполнения настоящего Договора полностью или частично, если от Покупателя не поступила оплата за Товар в течение 14 календарных дней с момента его уведомления посредством электронной почты и/или сайта о готовности Товара к отгрузке. При этом Поставщик имеет право потребовать от Покупателя оплаты понесенных им расходов, в т.ч. на заказ и доставку указанного Товара.

      3. Не принимать и не рассматривать претензии Покупателя в случаях, предусмотренных настоящим Договором и приложениями к нему.

      4. Изменять условия заказа и оплаты Товара в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

      5. Не принимать Заказы от Покупателя, для которого на складе Поставщика более 14 (Четырнадцати) календарных дней хранится оплаченный не в полном объеме Товар.

      6. В случаях предусмотренных настоящим Договором, не приступать к выполнению Заказа Покупателя до поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

      7. Поставщик имеет право выполнять Заказ Покупателя по частям.

      8. Отказать Покупателю в выполнении Запроса об отказе от части Заказа или всего Заказа после начала его исполнения и до выдачи Товара Покупателю.

      9. Отказать Покупателю в выполнении Запроса о возврате Товара надлежащего качества.

      10. Требовать от Покупателя оплаты услуг по внесению изменений в Заказ и (или) услуг по обработке возврата Товара надлежащего качества.

      11. Удерживать стоимость услуг по внесению изменений в Заказ и (или) услуги по обработке возврата Товара надлежащего качества с баланса Покупателя, после получения от Покупателя согласия с размером стоимости услуг. Согласие Покупателя дается через Интернет-ресурс.

    3. Покупатель обязан:

      1. До заключения настоящего Договора ознакомиться с информацией об условиях приобретения Товара, вариантах его доставки (получения) и условиях возврата на сайте Поставщика. В случае отсутствия информации, необходимой Покупателю, отправить Поставщику письменный запрос о ее предоставлении.

      2. Своевременно и в полном объеме производить оплату в соответствии с положениями настоящего Договора и условиями соответствующего заказа.

      3. Принять Товар в соответствии с условиями Заказа и разделом 5 настоящего Договора.

      4. Самостоятельно отслеживать ход исполнения Поставщиком заказа посредством сайта Поставщика.

      5. Возвращать Поставщику вторые экземпляры УПД и/или товарно-транспортных накладных с печатями и подписями уполномоченных представителей Покупателя не позднее, чем через 1 (Один) месяц с момента получения Товара Покупателем.

      6. Обеспечить своего представителя доверенностью на получение Товара, оформленной в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством Российской Федерации.

      7. Подписывать Акты сверки взаиморасчетов, предоставленные Поставщиком, либо предоставлять Поставщику Акты сверки взаиморасчета, основанные на данных своего бухгалтерского учета, и направлять их Поставщику в течение 10 (Десяти) дней с момента получения по электронной почте (факсу) Акта сверки взаиморасчетов от Поставщика. В том случае, если в течение 10 (Десяти) дней с момента направления Покупателю акта сверки взаимных расчетов посредством факсимильной связи либо по электронной почте, Покупатель не представит экземпляр подписанного со своей стороны акта, или иной ответ, обосновывающий невозможность подписания указанного акта, то акт, подписанный Поставщиком в одностороннем порядке считается подтвержденным, а сверка расчетов произведенной.

      8. В случае подтверждения Поставщиком возможности отказа от Заказа полностью либо от его части в соответствии с Запросом Покупателя и условий изменения Заказа, информировать Поставщика о своем согласии с условиями изменения Заказа, предложенными Поставщиком. Если Покупатель не согласовывает предложение Поставщика по условиям изменения Заказа в течение 1 (Одного) рабочего дня, то Запрос на отказ от Заказа полностью либо от его части отклоняется Поставщиком в одностороннем порядке.

    4. Покупатель имеет право:

      1. Внести изменения в заказ до начала его исполнения Поставщиком.

      2. Предъявлять обоснованные претензии относительно качества Товара в порядке, предусмотренном настоящим Договором и приложениями к нему.

      3. Предъявлять обоснованные претензии относительно потери работоспособности Товара в ходе его эксплуатации в случаях, на которые распространяются гарантийные обязательства производителя Товара в порядке, установленном производителем Товара на основании заключения, подготовленного официальным представителем производителя.

      4. Обратиться к Поставщику с Запросом об отказе от Заказа в целом либо его части после начала его исполнения Поставщиком и до выдачи Товара Покупателю.

      5. Обратиться к Поставщику с Запросом о возврате Товара надлежащего качества.

    5. Покупатель не имеет права отказаться от Товара, если его стоимость увеличилась на сумму, не превышающую 5% (Пяти процентов) от стоимости, согласованной Сторонами в момент оформления Заказа.

    6. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам.

    7. В случае возникновения споров и разногласий по поводу качества Товара между Сторонами каждая из Сторон имеет право провести независимую экспертизу у сертифицированных экспертов по вопросу качества Товара. Экспертиза оплачивается Стороной, виновной в возникновении недостатков Товара.




  1. ЦЕНА ТОВАРА. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    1. Сумма настоящего Договора определяется общей стоимостью Товара, поставленного в период действия настоящего Договора.

    2. Стоимость Товара (партии Товара) указывается в УПД в Российских рублях. В стоимость Товара включен НДС по ставке, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

    3. Покупатель оплачивает 100% (Сто процентов) стоимости Товара (партии Товара) в течение 3 (Трех) банковских дней с момента получения уведомления от Поставщика о готовности Товара к отгрузке.

    4. Покупатель производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика либо внесения денежных средств в кассу Поставщика в пределах установленных Центральным Банком Российской Федерации.

    5. В платежном поручении Покупатель указывает: «Оплата за запасные части по договору поставки товара №_____-___ от 00.00.201_ года ____ рублей, в т.ч. НДС _______».

    6. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика либо дата внесения денежных средств в кассу Поставщика.

    7. Оплата за Товар может быть произведена от иного лица. При этом лицо, производящее оплату, должно указать в платежном поручении «Оплата за (юридическое наименование Покупателя) по договору поставки товара №_____ -__ от 00.00.201_ года» либо предоставить Поставщику письмо об уточнении назначения платежа. В случае непредставления Покупателем указанных документов либо неправильного их оформления, денежные средства будут зачислены на баланс того лица, которое произвело оплату.

    8. Иные условия оплаты Товара могут быть согласованы Сторонами и отражены в дополнительном соглашении, подписанном уполномоченными представителями Сторон.




  1. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА

    1. Поставщик передает Покупателю (представителю Покупателя) Товар, указанный Покупателем в заказе и оплаченный в соответствии с разделом 4 настоящего Договора. Отгрузка скомплектованного в соответствии с согласованным заказом Товара со склада Поставщика осуществляется только после поступления на расчетный счет Поставщика 100% (Ста процентов) стоимости Товара.

    2. Одновременно с передачей Товара Поставщик обязан передать Покупателю следующие документы УПД и документы, подтверждающие качество Товара в случаях предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

    3. Поставщик гарантирует соблюдение условий хранения Товара до его передачи Покупателю или в транспортную компанию.

    4. Поставщик передает Товар Покупателю:

      1. на складе Поставщика (самовывоз);

      2. посредством транспортной компании, выбранной Покупателем (доставка).

    5. Самовывоз Товара:

      1. Покупатель обязуется принять Товар на складе Поставщика, расположенном по адресу: г. Москва, 3-й проезд Перова Поля, д. 8, стр. 1 в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения от Поставщика уведомления о готовности Товара к отгрузке.

      2. Приемка Товара по ассортименту, количеству, комплектности и качеству осуществляется Покупателем в момент получения Товара на складе Поставщика.

      3. В случае несоответствия количества, товарного вида или ассортимента Товара заказу Покупателя в УПД должны быть сделаны отметки о фактически принятом количестве и ассортименте Товара и составлен Акт об установлении расхождений по количеству, товарному виду и ассортименту Товара. Претензии Покупателя относительно количества, ассортимента и товарного вида Товара после подписания покупателем УПД не принимаются, за исключением скрытых дефектов.

      4. Право собственности на Товар, а также риски связанные с его гибелью и повреждением, переходят от Поставщика к Покупателю в момент приемки Товара на складе Поставщика и подписания Сторонами УПД.
  1   2   3

Похожие:

Руководителя Коммерческого департамента Муравьевой Елены Викторовны iconДругой стороны, далее вместе именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем
Общество с ограниченной ответственностью «Натуральное молоко», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора Курочкиной Елены...

Руководителя Коммерческого департамента Муравьевой Елены Викторовны iconНа экскурсионно-прогулочные рейсы
Казаковой Елены Викторовны, действующей на основании доверенности №д-в-10. 02. 15-Г/35-1 от 10. 02. 2015 г., с одной стороны, и,...

Руководителя Коммерческого департамента Муравьевой Елены Викторовны iconПриказ 14 декабря 2010 года №1911 Об утверждении форм заявлений об...
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Курнешову...

Руководителя Коммерческого департамента Муравьевой Елены Викторовны icon№1 детский сад №13 г. Белово И. В. Муравьёвой

Руководителя Коммерческого департамента Муравьевой Елены Викторовны iconСогласовано
Утверждаю заместитель руководителя Департамента образования города Москвы -руководитель контрактной службы

Руководителя Коммерческого департамента Муравьевой Елены Викторовны iconГ. Ульяновск «24» апреля 2017 года Государственное учреждение здравоохранения...
Государственное учреждение здравоохранения Ново-Майнская городская больница, именуемое далее «Заказчик», в лице исполняющей обязанности...

Руководителя Коммерческого департамента Муравьевой Елены Викторовны iconАнкета участника процедуры закупки
Первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы

Руководителя Коммерческого департамента Муравьевой Елены Викторовны iconПриказ Департамента образования Администрации городского округа Самара...
Заместитель руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара

Руководителя Коммерческого департамента Муравьевой Елены Викторовны iconГигиенические нормативы
Согласованы с Заместителем руководителя департамента безопасности и чрезвычайных ситуаций Минатома Российской Федерации А. П. Панфиловым...

Руководителя Коммерческого департамента Муравьевой Елены Викторовны iconУтверждаю утверждаю
Первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск