К отчету прилагаются копии первичных документов, подтверждающие произведенные расходы по исполнению сметы расходов


Скачать 84.66 Kb.
НазваниеК отчету прилагаются копии первичных документов, подтверждающие произведенные расходы по исполнению сметы расходов
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
Требования к оформлению отчетных документов по договорам

о предоставлении субсидий в 2016 году хозяйственным обществам, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемым вузами, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами, в целях возмещения затрат, связанных с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности
В соответствии с пунктом 3.2 договора о предоставлении субсидии, Получатель субсидии предоставляет в Комитет по науке и высшей школе (далее – Комитет) следующие документы:

  1. Сопроводительное письмо – 1 экз.

  2. Финансовый отчет о фактическом расходовании средств по договору
    о предоставлении субсидии – 1 экз.

  3. Итоговый аналитический отчет – 1 экз.

  4. Подписанный Получателем субсидии акт о выполнении условий предоставления субсидии по договору о предоставлении субсидии – 2 экз.

К приведенным документам на электронном носителе (компакт-диск или флешь-накопитель) прикладываются копии следующих документов: заполненный договор о предоставлении субсидии (формат Word), заполненная форма «Финансовый отчет о фактическом расходовании средств» (в соответствии с приложением 1, формат Exell или Word), итоговый аналитический отчет (формате PDF).
1. Сопроводительное письмо

Письмо оформляется на имя первого заместителя председателя Комитета И.Ю.Ганус за подписью руководителя Получателя субсидии. В письме приводится перечень представляемых отчетных документов
2. Финансовый отчет о фактическом расходовании средств
по договору о предоставлении субсидии.


Финансовый отчет составляется по форме, приведенной в приложении 1,
в строгом соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидии (статьи расходов в финансовом отчете должны соответствовать статьям, указанным в смете расходов).

К отчету прилагаются копии первичных документов, подтверждающие произведенные расходы по исполнению сметы расходов.

Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом главным бухгалтером (или уполномоченным лицом) Получателя субсидии. Оригиналы документов, с которых сделаны представленные копии, находятся на хранении у Получателя субсидии и, в случае необходимости, предъявляются по запросу Комитета.

Перечень копий первичных финансовых документов, прилагаемых
к финансовому отчету:

2.1. По статье «Оплата труда работников с начислениями на выплаты по оплате труда»:

- основание для начисления заработной платы (приказ или другой распорядительный документ, используемый в организации);

- гражданско-правовые договоры и акты к ним (для внештатных сотрудников);

- выписка из расчетной ведомости с начислениями и удержаниями (форма выписки приведена в приложении 2);

- платежные поручения о перечислении денежных средств работнику;

- платежная ведомость и расходный ордер (в случае выплаты зарплаты через кассу);

- платежные поручения о перечислении налогов и начислений.

Общая сумма расходов по данной статье не может превышать 50% от суммы субсидии.

Расходы по оплате труда руководителей юридического лица (директора, бухгалтера), а также секретаря, помощников и т.п. не подлежит возмещению, и не должна предъявляться к возмещению за счет средств субсидии.

Обобщенные примеры заполнения форм «Финансовый отчет о фактическом расходовании средств по договору о предоставлении субсидии» (приложение 1) и «Оплата труда работников с начислениями на выплаты по оплате труда» (приложение 2) представлены отдельным файлом в формате exell (приложение 3).

2.2. По статьям «Приобретение материальных запасов», «Приобретение основных средств»:

- счет;

- счет-фактура (или универсальный передаточный документ (УПД), объединяющий счет-фактуру и товарную накладную);

- платежное поручение (чек контрольно-кассовой машины - при оплате за наличный расчет, авансовый отчет физического лица о расходовании подотчетных средств организации);

- накладная (товарный чек - при оплате за наличный расчет);

- акт выдачи (списания) расходных материалов (в том случае, когда приобретенные за счет средств субсидии материалы расходуются, раздаются, распространяются, в связи с исполнением договора).

- акт списания материалов и(или) основных средств, в случае, когда в соответствии с целями договора приобретенные за счет средств субсидии детали, приборы, программное обеспечение, иные материальные ценности, предаются, внедряются, включаются в состав других изделий (продуктов).

Внимание! За счет средств субсидии не подлежит возмещению приобретение офисной оргтехники.

2.3. По статье «Общехозяйственные расходы»:

К данной статье могут быть отнесены расходы на аренду помещений, оплату коммунальных услуг, услуг связи (в том числе доступ к сети Интернет).

Подтверждаются документами, аналогичными другим статьям расходов: договор, акт, счет, счет-фактура, платежные поручения на перечисление денежных средств.

Общая сумма расходов по данной статье не может превышать 30%
от суммы субсидии.

2.4. По статье «Услуги, работы привлекаемых организаций», связанные с продвижением деятельности (продукции, услуг) хозяйственного общества на рынок, применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности:

- договор;

- акт выполненных работ (оказанных услуг);

- счет;

- счет-фактура (или УПД);

- платежное поручение (чек контрольно-кассовой машины - при оплате за наличный расчет, авансовый отчет физического лица о расходовании подотчетных средств организации);

- акт списания материалов, в случае, когда изготовленные (созданные) за счет средств субсидии детали, приборы, иные материальные ценности, созданные в соответствии с целями договора, предаются, внедряются, включаются в состав других изделий (продуктов).

К данной статье могут быть отнесены расходы на сертификацию, лицензирование, проведение испытаний, аренду оборудования, необходимого для реализации проекта, изготовление рекламных материалов, оплата взносов за участие в выставках, разработка Интернет-сайта Получателя субсидии, проведение исследований, разработка промышленного дизайна, и т.п.

Общая сумма расходов по данной статье не может превышать 50%
от суммы субсидии.
3. Итоговый аналитический отчет

Общие требования к структуре и оформлению итогового отчета определяются ГОСТ 7.32-2001. Отчет должен быть сброшюрован (или прошит), пронумерован, заверен на сшиве Получателем субсидии (уполномоченным лицом).

Итоговый отчет должен содержать информацию, подтверждающую выполнение Получателем субсидии условий предоставления субсидии
в соответствии с договором на предоставление субсидии и заявкой Получателя субсидии, представленной на конкурсный отбор.

В отчете обязательно должны быть сформулированы: актуальность, цели, задачи, ожидаемые и полученные результаты, приведены содержание, список исполнителей (Ф.И.О., должность, личная подпись), соответствующий ведомости о начислении заработной платы.

Итоговый отчет должен содержать информацию, подтверждающую выполнение Получателем субсидии условий предоставления субсидий в соответствии с договором о предоставлении субсидии и заявкой Получателя субсидии, представленной на конкурсный отбор.

Структура итогового отчета должна включать:

3.1. Сведения о хозяйственном обществе:

- полное и сокращенное наименование хозяйственного общества;

юридический и фактический адрес;

- наименование вуза / бюджетного научного учреждения / академического института, при участии которого создано хозяйственное общество;

распределение уставного капитала;

- наименование и иные реквизиты результата интеллектуальной деятельности, право на использование которого, внесено вузом / бюджетным научным учреждением / академическим институтом в уставный капитал хозяйственного общества;

- сведения о составе сотрудников Получателя субсидии и их квалификации.

3.2. Сведения о реализуемом проекте по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности:

- наименование проекта;

- цель реализации проекта;

- соответствие целей проекта и его результатов основным целям и приоритетным направлениям развития науки, технологии и техники в Российской Федерации;

- описание связи результата интеллектуальной деятельности, право
на использование которого внесено вузом / бюджетным научным учреждением / академическим институтом в уставный капитал хозяйственного общества, с запланированным результатом выполнения проекта;

- значимость реализации проекта для Санкт-Петербурга;

организационно-техническая готовность продукта (технологии, услуги).

3.3. План мероприятий в рамках проекта, направленных
на практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности:


- существующий задел – перечень ранее выполненных мероприятий, направленных на практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности, с указанием сроков выполнения
и полученных результатов (в том числе указать мероприятия, затраты
на выполнение которых возмещались за счет субсидий хозяйственным обществам в предшествующие годы);

- использование опыта и знаний других хозяйствующих субъектов (приобретения лицензий, импорт оборудования, комплектующих изделий, сырья, технической документации и т.п.);

- описание продукта (технологии, услуги), получаемого в результате реализации проекта, включая основные технические и функциональные параметры, определяющие количественные, качественные и стоимостные характеристики создаваемой продукции;

- реализация проекта, перечень мероприятий по созданию продукта (технологии, услуги), маркетинг, внедрение, с указанием сроков выполнения каждого из мероприятий;

- перечень мероприятий, задействованные ресурсы (по каждому из запланированных мероприятий);

- полученные результаты (по каждому из запланированных мероприятий).

В данном подразделе следует особо выделить все работы (ресурсы), затраты на выполнение (приобретение) которых возмещаются за счет субсидии, а также представить обоснование затрат, возмещаемых за счет субсидии.

3.4. Общие результаты выполнения проекта:

- соответствие полученных результатов целям и задачам, указанным
в заявке Получателя субсидии, поданной на конкурсный отбор, с анализом сущности и причин выявленных отклонений (при наличии таковых);

- характеристика степени готовности продукта (услуги) к применению
по указанному выше практическому назначению на момент завершения запланированных мероприятий, затраты на выполнение которых возмещаются за счет субсидии;

- планируемые дальнейшие действия Получателя субсидии
по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности (продолжение / завершение данного проекта).

- конкурентоспособность продукта (технологии, услуги) с описанием существенных отличительных признаков, в том числе от имеющихся отечественных и зарубежных аналогов;

- социально-экономический эффект продукта (технологии, услуги), получаемого в результате применения (внедрения) результата интеллектуальной деятельности, включая его качественные и количественные оценки;

- анализ рисков реализации проекта с указанием перечня мер по их снижению.

К итоговому отчету прилагаются: документы (их копии, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) Получателя субсидии), изображения оборудования / продукта, экземпляры (оригинал-макеты) рекламных / информационных / иных печатных материалов, описания Интернет-сайтов, отчеты об участии в выставках / конференциях / других мероприятиях и иные свидетельства, подтверждающие целевое расходование средств, возмещаемых за счет субсидии. При необходимости приложения к итоговому отчету оформляются в виде отдельных томов.
4. Акт о выполнении условий предоставления субсидии по договору
о предоставлении субсидии.


Акт оформляется согласно форме, представленной в приложении 3, в двух экземплярах, подписывается Получателем субсидии. Дата акта заполняется в Комитете, после подписания акта обеими сторонами.

Фактические расходы Получателя субсидии, указанные в акте, не могут превышать сумму финансирования по договору, указанную в акте. Сумма
к перечислению в акте должна быть равна фактическим расходам Получателя субсидии, указанным в форме «Финансовый отчет о фактическом расходовании средств» (приложение 1).

Перед распечаткой акта пояснения, выделенные красным курсивом, следует удалить или заменить текстом.

Похожие:

К отчету прилагаются копии первичных документов, подтверждающие произведенные расходы по исполнению сметы расходов iconОтчета приведена в приложении 1
К отчету прилагаются оригиналы первичных финансовых документов, подтверждающие расходы Получателя субсидии, произведенные при выполнении...

К отчету прилагаются копии первичных документов, подтверждающие произведенные расходы по исполнению сметы расходов iconПорядок заполнения сводного финансового отчета об исполнении сметы...
Региональные (межрегиональные) организации Профсоюза представляют сводный финансовый отчет об исполнении сметы доходов и расходов...

К отчету прилагаются копии первичных документов, подтверждающие произведенные расходы по исполнению сметы расходов iconI требования к оформлению товарного чека Товарный чек официальный...
Некоторые документы, подтверждающие произведенные подотчетным лицом расходы. Реквизиты документов

К отчету прилагаются копии первичных документов, подтверждающие произведенные расходы по исполнению сметы расходов iconМетодические указания по написанию отчета по производственной практике
В отчете отражается проделанная студентом работа с обязательным указанием действующих инструктивных материалов, методов выполнения...

К отчету прилагаются копии первичных документов, подтверждающие произведенные расходы по исполнению сметы расходов iconДокументы, подтверждающие расходы по найму жилого помещения
Авансовый отчет сдается вместе с командировочным удостоверением, подтверждающим факт направления сотрудника в командировку и отчета...

К отчету прилагаются копии первичных документов, подтверждающие произведенные расходы по исполнению сметы расходов iconОбразец Сметы расходов на проведение вечера с ветеранами труда 30. 09. 2007 г в шк. №1
Спо на проведение культурно-массовых, спортивных мероприятий, на оказание материальной помощи членам профсоюза, на хозрасходы по...

К отчету прилагаются копии первичных документов, подтверждающие произведенные расходы по исполнению сметы расходов iconМетодические рекомендации по формированию сметы расходов реализации...
Предлагаемые методические рекомендации разработаны в целях формирования единого подхода к составлению сметы расходов реализации мероприятий...

К отчету прилагаются копии первичных документов, подтверждающие произведенные расходы по исполнению сметы расходов iconЗаполнения книги учета доходов и расходов
Книга учета доходов и расходов), в которой в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным способом...

К отчету прилагаются копии первичных документов, подтверждающие произведенные расходы по исполнению сметы расходов iconЗаполнения книги учета доходов и расходов
Книга учета доходов и расходов), в которой в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным способом...

К отчету прилагаются копии первичных документов, подтверждающие произведенные расходы по исполнению сметы расходов iconЗаполнения книги учета доходов и расходов организаций
Книга учета доходов и расходов), в которой в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным способом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск