Скачать 84.66 Kb.
|
Требования к оформлению отчетных документов по договорам о предоставлении субсидий в 2016 году хозяйственным обществам, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемым вузами, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами, в целях возмещения затрат, связанных с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности В соответствии с пунктом 3.2 договора о предоставлении субсидии, Получатель субсидии предоставляет в Комитет по науке и высшей школе (далее – Комитет) следующие документы:
К приведенным документам на электронном носителе (компакт-диск или флешь-накопитель) прикладываются копии следующих документов: заполненный договор о предоставлении субсидии (формат Word), заполненная форма «Финансовый отчет о фактическом расходовании средств» (в соответствии с приложением 1, формат Exell или Word), итоговый аналитический отчет (формате PDF). 1. Сопроводительное письмо Письмо оформляется на имя первого заместителя председателя Комитета И.Ю.Ганус за подписью руководителя Получателя субсидии. В письме приводится перечень представляемых отчетных документов 2. Финансовый отчет о фактическом расходовании средств по договору о предоставлении субсидии. Финансовый отчет составляется по форме, приведенной в приложении 1, в строгом соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидии (статьи расходов в финансовом отчете должны соответствовать статьям, указанным в смете расходов). К отчету прилагаются копии первичных документов, подтверждающие произведенные расходы по исполнению сметы расходов. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом главным бухгалтером (или уполномоченным лицом) Получателя субсидии. Оригиналы документов, с которых сделаны представленные копии, находятся на хранении у Получателя субсидии и, в случае необходимости, предъявляются по запросу Комитета. Перечень копий первичных финансовых документов, прилагаемых к финансовому отчету: 2.1. По статье «Оплата труда работников с начислениями на выплаты по оплате труда»: - основание для начисления заработной платы (приказ или другой распорядительный документ, используемый в организации); - гражданско-правовые договоры и акты к ним (для внештатных сотрудников); - выписка из расчетной ведомости с начислениями и удержаниями (форма выписки приведена в приложении 2); - платежные поручения о перечислении денежных средств работнику; - платежная ведомость и расходный ордер (в случае выплаты зарплаты через кассу); - платежные поручения о перечислении налогов и начислений. Общая сумма расходов по данной статье не может превышать 50% от суммы субсидии. Расходы по оплате труда руководителей юридического лица (директора, бухгалтера), а также секретаря, помощников и т.п. не подлежит возмещению, и не должна предъявляться к возмещению за счет средств субсидии. Обобщенные примеры заполнения форм «Финансовый отчет о фактическом расходовании средств по договору о предоставлении субсидии» (приложение 1) и «Оплата труда работников с начислениями на выплаты по оплате труда» (приложение 2) представлены отдельным файлом в формате exell (приложение 3). 2.2. По статьям «Приобретение материальных запасов», «Приобретение основных средств»: - счет; - счет-фактура (или универсальный передаточный документ (УПД), объединяющий счет-фактуру и товарную накладную); - платежное поручение (чек контрольно-кассовой машины - при оплате за наличный расчет, авансовый отчет физического лица о расходовании подотчетных средств организации); - накладная (товарный чек - при оплате за наличный расчет); - акт выдачи (списания) расходных материалов (в том случае, когда приобретенные за счет средств субсидии материалы расходуются, раздаются, распространяются, в связи с исполнением договора). - акт списания материалов и(или) основных средств, в случае, когда в соответствии с целями договора приобретенные за счет средств субсидии детали, приборы, программное обеспечение, иные материальные ценности, предаются, внедряются, включаются в состав других изделий (продуктов). Внимание! За счет средств субсидии не подлежит возмещению приобретение офисной оргтехники. 2.3. По статье «Общехозяйственные расходы»: К данной статье могут быть отнесены расходы на аренду помещений, оплату коммунальных услуг, услуг связи (в том числе доступ к сети Интернет). Подтверждаются документами, аналогичными другим статьям расходов: договор, акт, счет, счет-фактура, платежные поручения на перечисление денежных средств. Общая сумма расходов по данной статье не может превышать 30% от суммы субсидии. 2.4. По статье «Услуги, работы привлекаемых организаций», связанные с продвижением деятельности (продукции, услуг) хозяйственного общества на рынок, применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности: - договор; - акт выполненных работ (оказанных услуг); - счет; - счет-фактура (или УПД); - платежное поручение (чек контрольно-кассовой машины - при оплате за наличный расчет, авансовый отчет физического лица о расходовании подотчетных средств организации); - акт списания материалов, в случае, когда изготовленные (созданные) за счет средств субсидии детали, приборы, иные материальные ценности, созданные в соответствии с целями договора, предаются, внедряются, включаются в состав других изделий (продуктов). К данной статье могут быть отнесены расходы на сертификацию, лицензирование, проведение испытаний, аренду оборудования, необходимого для реализации проекта, изготовление рекламных материалов, оплата взносов за участие в выставках, разработка Интернет-сайта Получателя субсидии, проведение исследований, разработка промышленного дизайна, и т.п. Общая сумма расходов по данной статье не может превышать 50% от суммы субсидии. 3. Итоговый аналитический отчет Общие требования к структуре и оформлению итогового отчета определяются ГОСТ 7.32-2001. Отчет должен быть сброшюрован (или прошит), пронумерован, заверен на сшиве Получателем субсидии (уполномоченным лицом). Итоговый отчет должен содержать информацию, подтверждающую выполнение Получателем субсидии условий предоставления субсидии в соответствии с договором на предоставление субсидии и заявкой Получателя субсидии, представленной на конкурсный отбор. В отчете обязательно должны быть сформулированы: актуальность, цели, задачи, ожидаемые и полученные результаты, приведены содержание, список исполнителей (Ф.И.О., должность, личная подпись), соответствующий ведомости о начислении заработной платы. Итоговый отчет должен содержать информацию, подтверждающую выполнение Получателем субсидии условий предоставления субсидий в соответствии с договором о предоставлении субсидии и заявкой Получателя субсидии, представленной на конкурсный отбор. Структура итогового отчета должна включать: 3.1. Сведения о хозяйственном обществе: - полное и сокращенное наименование хозяйственного общества; юридический и фактический адрес; - наименование вуза / бюджетного научного учреждения / академического института, при участии которого создано хозяйственное общество; распределение уставного капитала; - наименование и иные реквизиты результата интеллектуальной деятельности, право на использование которого, внесено вузом / бюджетным научным учреждением / академическим институтом в уставный капитал хозяйственного общества; - сведения о составе сотрудников Получателя субсидии и их квалификации. 3.2. Сведения о реализуемом проекте по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности: - наименование проекта; - цель реализации проекта; - соответствие целей проекта и его результатов основным целям и приоритетным направлениям развития науки, технологии и техники в Российской Федерации; - описание связи результата интеллектуальной деятельности, право на использование которого внесено вузом / бюджетным научным учреждением / академическим институтом в уставный капитал хозяйственного общества, с запланированным результатом выполнения проекта; - значимость реализации проекта для Санкт-Петербурга; организационно-техническая готовность продукта (технологии, услуги). 3.3. План мероприятий в рамках проекта, направленных на практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности: - существующий задел – перечень ранее выполненных мероприятий, направленных на практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности, с указанием сроков выполнения и полученных результатов (в том числе указать мероприятия, затраты на выполнение которых возмещались за счет субсидий хозяйственным обществам в предшествующие годы); - использование опыта и знаний других хозяйствующих субъектов (приобретения лицензий, импорт оборудования, комплектующих изделий, сырья, технической документации и т.п.); - описание продукта (технологии, услуги), получаемого в результате реализации проекта, включая основные технические и функциональные параметры, определяющие количественные, качественные и стоимостные характеристики создаваемой продукции; - реализация проекта, перечень мероприятий по созданию продукта (технологии, услуги), маркетинг, внедрение, с указанием сроков выполнения каждого из мероприятий; - перечень мероприятий, задействованные ресурсы (по каждому из запланированных мероприятий); - полученные результаты (по каждому из запланированных мероприятий). В данном подразделе следует особо выделить все работы (ресурсы), затраты на выполнение (приобретение) которых возмещаются за счет субсидии, а также представить обоснование затрат, возмещаемых за счет субсидии. 3.4. Общие результаты выполнения проекта: - соответствие полученных результатов целям и задачам, указанным в заявке Получателя субсидии, поданной на конкурсный отбор, с анализом сущности и причин выявленных отклонений (при наличии таковых); - характеристика степени готовности продукта (услуги) к применению по указанному выше практическому назначению на момент завершения запланированных мероприятий, затраты на выполнение которых возмещаются за счет субсидии; - планируемые дальнейшие действия Получателя субсидии по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности (продолжение / завершение данного проекта). - конкурентоспособность продукта (технологии, услуги) с описанием существенных отличительных признаков, в том числе от имеющихся отечественных и зарубежных аналогов; - социально-экономический эффект продукта (технологии, услуги), получаемого в результате применения (внедрения) результата интеллектуальной деятельности, включая его качественные и количественные оценки; - анализ рисков реализации проекта с указанием перечня мер по их снижению. К итоговому отчету прилагаются: документы (их копии, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) Получателя субсидии), изображения оборудования / продукта, экземпляры (оригинал-макеты) рекламных / информационных / иных печатных материалов, описания Интернет-сайтов, отчеты об участии в выставках / конференциях / других мероприятиях и иные свидетельства, подтверждающие целевое расходование средств, возмещаемых за счет субсидии. При необходимости приложения к итоговому отчету оформляются в виде отдельных томов. 4. Акт о выполнении условий предоставления субсидии по договору о предоставлении субсидии. Акт оформляется согласно форме, представленной в приложении 3, в двух экземплярах, подписывается Получателем субсидии. Дата акта заполняется в Комитете, после подписания акта обеими сторонами. Фактические расходы Получателя субсидии, указанные в акте, не могут превышать сумму финансирования по договору, указанную в акте. Сумма к перечислению в акте должна быть равна фактическим расходам Получателя субсидии, указанным в форме «Финансовый отчет о фактическом расходовании средств» (приложение 1). Перед распечаткой акта пояснения, выделенные красным курсивом, следует удалить или заменить текстом. |
К отчету прилагаются оригиналы первичных финансовых документов, подтверждающие расходы Получателя субсидии, произведенные при выполнении... | Региональные (межрегиональные) организации Профсоюза представляют сводный финансовый отчет об исполнении сметы доходов и расходов... | ||
Некоторые документы, подтверждающие произведенные подотчетным лицом расходы. Реквизиты документов | В отчете отражается проделанная студентом работа с обязательным указанием действующих инструктивных материалов, методов выполнения... | ||
Авансовый отчет сдается вместе с командировочным удостоверением, подтверждающим факт направления сотрудника в командировку и отчета... | Спо на проведение культурно-массовых, спортивных мероприятий, на оказание материальной помощи членам профсоюза, на хозрасходы по... | ||
Предлагаемые методические рекомендации разработаны в целях формирования единого подхода к составлению сметы расходов реализации мероприятий... | Книга учета доходов и расходов), в которой в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным способом... | ||
Книга учета доходов и расходов), в которой в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным способом... | Книга учета доходов и расходов), в которой в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным способом... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |