1 в наименовании, пункте 1 постановления Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области


Название1 в наименовании, пункте 1 постановления Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2




О внесении изменений

в постановление министерства финансов Астраханской области

от 25.12.2014 № 61-п




В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство финансов Астраханской области постановляет:

1. Внести в постановление министерства финансов Астраханской области от 25.12.2014 № 61-п « Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области» следующие изменения:

1.1. В наименовании, пункте 1 постановления Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области;

1.2. В наименовании Порядка «Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области», утвержденного постановлением, Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области;

1.3. Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу нормативно-правового обеспечения (Ильина Т.А.) направить настоящее постановление:

- в двухдневный срок со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;

- в семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем «КонсультантПлюс» ООО «АИЦ «КонсультантПлюс» и «Гарант» ООО «Астрахань-Гарант-Сервис» для включения в электронную базу данных;

- в семидневный срок со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и прокуратуру Астраханской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

И.о. министр финансов

Астраханской области О.В. Соколов

Приложение

к постановлению

министерства финансов

Астраханской области

от «___» ____2017 № __

Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета Астраханской области по расходам в части учета министерством финансов Астраханской области (далее – минфин АО) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).

2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств бюджета Астраханской области.

3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа в программном продукте по исполнению бюджета Астраханской области «Бюджет Смарт ПРО» (далее – программный продукт) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Астраханской области.

4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета Астраханской области, и направляются в минфин АО на бумажном носителе по форме согласно приложению № 3 и приложению № 4 к настоящему Порядку и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета Астраханской области.

Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование и представление получателями средств бюджета Астраханской области Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета Астраханской области в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в программном продукте, в соответствии с настоящим Порядком.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области
6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Астраханской области, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области, согласно приложению № 4.1 к настоящему Порядку (далее соответственно – документы - основания, Перечень).

7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:

не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в минфин АО в соответствии с абзацем вторым пункта 5 Порядка взаимодействия министерства финансов Астраханской области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного постановлением министерства финансов Астраханской области от 27.12.2016 № 58-п, и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-13 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства):

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-5,7,8,10 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению Астраханской области, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, издания приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6 и 9 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета Астраханской области бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, формируются минфином АО одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 22 и 23 настоящего Порядка.

8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в минфин АО с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Астраханской области, за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

При направлении в минфин АО Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в минфин АО не представляется.

9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в минфин АО повторно не представляется.

11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 13 графы 2 Перечня, осуществляется минфином АО в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета Астраханской области в минфин АО для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к настоящему Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя средств бюджета Астраханской области или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета Астраханской области, открытых в установленном порядке в органах Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет получателя средств бюджета Астраханской области), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной получателем средств бюджета Астраханской области в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, в случае принятия получателем средств бюджета Астраханской области бюджетного обязательства в иностранной валюте;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному по соответствующей строке данных Сведений.

12. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, минфин АО присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств бюджета Астраханской области извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета Астраханской области минфином АО в программном продукте в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени минфина АО, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств бюджета Астраханской области по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый минфином АО в рамках одного календарного года.

13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

Бюджетное обязательство, принятое получателем средств бюджета Астраханской области в иностранной валюте, учитывается минфином АО в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.

В случае внесения получателем средств бюджета Астраханской области изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается получателем средств бюджета Астраханской области по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.

14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами вторым-четвертым, седьмым пункта 11 настоящего Порядка, минфин АО в срок, установленный в пункте 11 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета Астраханской области Протокол в электронном виде, с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

абзацами пятым и шестым пункта 11 настоящего Порядка минфин АО в срок, установленный в пункте 11 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, - направляет получателю средств бюджета Астраханской области указаный Протокол, сформированный в электронном виде, с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 – 12 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств бюджета Астраханской области Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка;

получателю средств бюджета Астраханской области и главному распорядителю средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находится получатель средств бюджета Астраханской области, Уведомление о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению №4.2 к настоящему Порядку.

15. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.

16. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета Астраханской области либо изменения типа государственного казенного учреждения АО не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета Астраханской области неиспользованных лимитов бюджетных обязательств минфином АО вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета Астраханской области в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов
17. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 11 и 12 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета Астраханской области - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы средств бюджета Астраханской области по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

18. В случае если в минфине АО ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

19. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации РФ, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, страховых взносов или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Астраханской области.

20. В случае ликвидации получателя средств бюджета Астраханской области либо изменения типа государственного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета Астраханской области неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
IV. Порядок учета денежных обязательств
21. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

22. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:

получателем средств бюджета Астраханской области не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области, утвержденного постановлением министерства финансов Астраханской области от 29.12.2010 № 60-п (далее - Порядок 60-п);

минфином АО - в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств бюджета Астраханской области в минфин АО платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка 60-п.

23. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, информация по которому не подлежит включению в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, направляются в минфин АО с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Астраханской области.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в минфин АО в соответствии с Порядком 60-п не требуется.

24. Минфин АО не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета Астраханской области Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета Астраханской области;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящим разделом;

информации по соответствующему документу - основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета Астраханской области в минфин АО для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, представление которых в минфин АО в соответствии с Порядком 60-п не требуется.

25. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве минфин АО присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств бюджета Астраханской области извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).<*>

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета Астраханской области минфином АО в программном продукте в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени минфином АО, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа.<*>

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

26. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве минфин АО в срок, установленный в пункте 24 настоящего Порядка направляет получателю средств бюджета Астраханской области Протокол в электронном виде.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.



<*> В случае постановки на учет денежного обязательства получателем средств бюджета Астраханской области.

Приложение № 1

к Порядку
  1   2

Похожие:

1 в наименовании, пункте 1 постановления Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области iconО порядке учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных...
Данный приказ до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда

1 в наименовании, пункте 1 постановления Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области iconУчета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных...
Исполнения федерального бюджета по расходам в части учета территориальными органами Федерального казначейства (далее органы Федерального...

1 в наименовании, пункте 1 постановления Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области iconРегистрация принятых на учет бюджетных обязательств
Все режимы, предназначенные для учета бюджетных обязательств по Приказу 98н, размещены в каталоге «Бюджетные обязательства (Приказ...

1 в наименовании, пункте 1 постановления Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области iconРуководство пользователя Часть Руководство пользователя для Клиентов (пбс)
Подсистема управления расходами в части компонента, обеспечивающего функцию учета территориальными органами Федерального казначейства...

1 в наименовании, пункте 1 постановления Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области iconРуководство пользователя Часть Руководство пользователя для Клиентов (пбс)
Подсистема управления расходами в части компонента, обеспечивающего функцию учета территориальными органами Федерального казначейства...

1 в наименовании, пункте 1 постановления Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области iconРуководство пользователя Часть Руководство пользователя для Клиентов (грбс, пбс)
Подсистема управления расходами в части компонента, обеспечивающего функцию учета территориальными органами Федерального казначейства...

1 в наименовании, пункте 1 постановления Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области iconРуководство пользователя Часть Руководство пользователя для Клиентов (грбс, пбс)
Подсистема управления расходами в части компонента, обеспечивающего функцию учета территориальными органами Федерального казначейства...

1 в наименовании, пункте 1 постановления Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области iconРуководство пользователя Часть Руководство пользователя для Клиентов (грбс, пбс)
Подсистема управления расходами в части компонента, обеспечивающего функцию учета территориальными органами Федерального казначейства...

1 в наименовании, пункте 1 постановления Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области icon66 методика проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Целью проверки является определение законности, эффективности и рациональности использования бюджетных средств Сергиево-Посадского...

1 в наименовании, пункте 1 постановления Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области iconПорядок осуществления закупок для нужд структурных подразделений...
В связи с ужесточением контроля за исполнением бюджетных и внебюджетных обязательств, в 2016 году закупки будут осуществляться в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск