Порядок осуществления закупок для нужд структурных подразделений ихбфм со ран в 2016 году за счет бюджетных и внебюджетных средств


Скачать 289.04 Kb.
НазваниеПорядок осуществления закупок для нужд структурных подразделений ихбфм со ран в 2016 году за счет бюджетных и внебюджетных средств
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ИХБФМ СО РАН

_______________ В.В. Власов
«25» января 2016г.


ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ИХБФМ СО РАН В 2016 ГОДУ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В связи с ужесточением контроля за исполнением бюджетных и внебюджетных обязательств, в 2016 году закупки будут осуществляться в следующем порядке:

  1. С 01.01.2015 года на любую закупку товаров, работ, услуг по прямому договору (без проведения процедур закупок) необходим отдельный договор с указанием конкретной суммы.


2. ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ:


По соглашениям

(п. п. 15 п. 9.5.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг ИХБФМ СО РАН)

Гранты (РФФИ, РНФ и т.д.)

(п. п. 16 п. 9.5.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг ИХБФМ СО РАН)

Другие виды внебюджетных средств (Х/д, аренда и др.)

(п. п. 29 п. 9.5.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг ИХБФМ СО РАН)

1.Закупка осуществляется без торгов и без ограничения цены договора.

1.Закупка осуществляется без торгов и без ограничения цены договора.

Все закупки за счет таких средств осуществляются путем проведения процедур закупки в соответствии с Положением о закупке.

2.Если цена договора превышает 100 000 (Сто тысяч) рублей 00 копеек, необходимо опубликовать извещение о закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Публикацию осуществляет Отдел закупок.

2. Если цена договора превышает 100 000 (Сто тысяч) рублей 00 копеек, необходимо опубликовать извещение о закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Публикацию осуществляет Отдел закупок.




Любая закупка, сумма которой превышает 100 000 (Сто тысяч) рублей 00 копеек должна быть отражена в плане закупок!!!














2.1. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ОТДЕЛ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЗАКУПОК ДЛЯ ОПЛАТЫ

2.1.1 Перечень документов для оплаты:

  • Счет (в 2х экземплярах- подлинник и его копия);

  • Договор;

  • Счет-фактура (в 2х экземплярах- подлинник и его копия);

  • Товарная накладная (в 2х экземплярах- подлинник и его копия).

2.1.2. На каждом счете или заявке на закупку, помимо указания источника средств, должно быть указано:

1) Контактное лицо;

2) Контактный телефон, для оперативной связи, в случае возникновения вопросов;

3) Источники финансирования такой закупки («тема», за счет которой будут оплачиваться (указание темы должно подтверждаться подписью или печатью сотрудника экономической группой Финансово-экономического отдела));

4) Заявки и счета должны быть подписаны заведующим лабораторией или его заместителем;
БЕЗ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ ПУНКТОВ СЧЕТА И ЗАЯВКИ ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!

3. ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ:
3.1. Все закупки осуществляются только путем проведения процедур закупок!

3.2. Порядок составления и представления Планов-графиков на 2016 год, а также их форма содержатся в Приложении № 1 к настоящему информационному письму.

Планы-графики на закупку товаров, работ, услуг за счет бюджетных средств, просьба направить на адрес Отдела правового обеспечения и закупок 3635192@mail.ru по форме, прилагаемой к настоящему письму в срок до 08.02.2016 г. включительно.

3.3. Планы-графики, направляемые структурными подразделениями Института в Отдел снабжения не являются техническими заданиями, на основании которых будут проводиться процедуры закупок.

3.4. Все заявки (Технические задания) на проведение процедур закупки товаров, работ, услуг, для нужд структурных подразделений Института, в соответствии с представленными ими планами-графиками, подаются структурными подразделениями в Отдел (по электронной почте, на указанные выше адреса, и на бумажном носителе с подписью руководителя структурного подразделения, удостоверяющего наличие и источник средств, за счет которых будет осуществлена закупка) за 3 (Три) недели, до планируемой даты размещения заказа (особенно в отношении товаров, для которых установлен длительный срок поставки).

Такие заявки могут быть представлены в виде:

- Технического задания;

- Счета либо Коммерческого предложения, на основании которого(-ых) будет сформировано техническое задание для проведения процедур закупок.

При возникновении вопросов необходимо обратиться в Отдел (кабинет 121 «а», либо по телефону: 363-51-92, внутренний номер: 9721, 9821).

В любом случае, содержание Технического задания на закупку товаров, работ, услуг перед размещением заказа, будет согласовываться сотрудниками Отдела с представителями структурных подразделений;

3.5. Всем структурным подразделениям, в случае изменения потребности (перенесение сроков проведения процедур закупок, изменилась потребность в товарах, работах, услугах) в товарах, работах, услугах необходимо за 10 (Десять) календарных дней, до планируемого срока размещения заказа, уведомить об этом сотрудников Отдела для внесения изменений в План-график. Ввиду ужесточения законодательства, без внесения изменений в план-график, закупку невозможно будет разместить.

3.6. В случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее 10 (Десяти) календарных дней со дня внесения изменений в планы-графики. Ранее истечения 10 (Десяти) календарных дней с даты размещения на официальном сайте изменений, вносимых в Планы-графики, заказы (ранее не внесенные в План-график) размещаться не будут.


Руководитель Отдела правового обеспечения и закупок

ИХБФМ СО РАН Конопацкий А.А.

Приложение № 1 к Порядку осуществления закупок

для нужд структурных подразделений ИХБФМ СО РАН в 2016 году за счет бюджетных и внебюджетных средств

от «25» января 2016 г.
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ИХБФМ СО РАН ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В 2016 ГОДУ
I. В представляемых структурными подразделениями Планах-графиках закупок, выделяются следующие группы товаров, работ, услуг, которые должны быть указаны, в соответствующей последовательности:

1. Химические реактивы (в том числе: реактивы аналитические, общелабораторного назначения, биохимические, растворители и т.п.);

2. Среды сложные диагностические лабораторные;

3. Антитела;

4. Тест системы;

5. Дозаторы (автоматические пипетки);

6. Полимерные материалы и изделия из них (расходные материалы из пластика, пробирки, наконечники и т.п.);

7. Изделия из стекла лабораторного назначения;

8. Медицинские изделия, включая медицинский инструмент, расходные материалы медицинские, наборы медицинские, текстиль медицинский;

9. Мебель лабораторная и офисная;

10. Компьютерная техника (в том числе офисная техника (принтеры, копиры, факсы));

11. Холодильники, морозильники бытового назначения, кондиционеры;

12. Техническое обслуживание и ремонт (кроме гарантийного) лабораторного и медицинского оборудования;

13. Прочие товары, не вошедшие в указанные выше группы;

14. Оборудование.

II. Отправляемые на электронные адреса Отдела Планы, должны быть оформлены в формате .xls (Microsoft Office Excel) по образцу формы, прикладываемой ниже:
ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ ПЛАНОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ИХБФМ СО РАН В 2016 ГОДУ


1.№ п/п

2.

Наименование
товаров (работ, услуг)


3.

Технические характеристики

4.

Ед. измерения

5.

Кол-во

6.

Примерная стоимость за ед. товара руб.

7.

Итоговая стоимость товара, работ, услуг руб.

8.

Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса (при наличии)

9.

Код по номенклатуре
(ОКПД)


10.

Статья расходов

11.

Срок поставки

12. Ориентировочный срок размещения заказа

(мес., год)

1. Химические реактивы (в том числе: реактивы аналитические, общелабораторного назначения, биохимические, растворители и т.п.)

1


































2


































3


































2. Среды сложные диагностические лабораторные

1


































2


































3


































3. Антитела

1


































2


































3


































4. Тест системы

1


































2


































3


































5. Дозаторы (автоматические пипетки)

1


































2


































3


































6. Полимерные материалы и изделия из них (расходные материалы из пластика, пробирки, наконечники и т.п.)

1


































2


































3


































7. Изделия из стекла лабораторного назначения

1


































2


































3


































8. Медицинские изделия, включая медицинский инструмент, расходные материалы медицинские, наборы медицинские, текстиль медицинский

1


































2


































3


































9. Мебель лабораторная и офисная

1


































2


































3


































10. Компьютерная техника (в том числе офисная техника (принтеры, копиры, факсы))

1


































2


































3


































11. Холодильники, морозильники бытового назначения, кондиционеры

1


































2


































3


































12. Техническое обслуживание и ремонт (кроме гарантийного) лабораторного и медицинского оборудования

1


































2


































3


































13. Прочие товары, не вошедшие в указанные выше группы

1


































2


































3


































14. Оборудование

1


































2


































3

















































ИТОГО:









































20




г.

(Ф.И.О., должность руководителя структурного подразделения ИХБФМ СО РАН)




(подпись)




(дата утверждения)




М.П.

Примечания:

1. Структурные подразделения ИХБФМ СО РАН заполняют столбцы таблицы №№ 1-8, 11-12 включительно.

2. В столбце 2 указывается наименование товара, работы или услуги. При этом, в группах с 1 по 13 не обязательно указывать название целиком. В группе № 14 обязательно указывать точное название планируемого к покупке оборудования.

3. В столбце 3 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований. При закупке расходных материалов, к примеру, реактивов, указывается срок годности и требования ГОСТа, Сертификатов и пр.

При закупке оборудования – указываются конкретно, самые важные и необходимые параметры, для индивидуализации, закупаемого оборудования.

4. В столбце 4 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа (Шт., Наборы и т.п.).

5. В столбце 5 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении. При невозможности указать точное количество в группах со 1 по 13 включительно, количество не указывается.

6. Столбец 6 не обязателен для заполнения, при заполнении столбца 7.

7. В столбце 8 указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса) – при наличии.

8. В столбце 11 указывается предполагаемый срок поставки планируемого к закупке товара.

9. В столбце 12 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок или планируемая дата заключения контракта в случае размещения заказа у единственного поставщика (в формате мм.гггг) – в рамках квартального финансирования, либо осуществляется большая закупка сразу, с отсрочкой оплаты по контракту до сентября 2016 года (при согласии Поставщика).





Похожие:

Порядок осуществления закупок для нужд структурных подразделений ихбфм со ран в 2016 году за счет бюджетных и внебюджетных средств iconБиблиотек цбс со ран
Цбс со ран в целом; необходимые для библиотек документы по организации, управлению и взаимосвязи структурных подразделений цбс со...

Порядок осуществления закупок для нужд структурных подразделений ихбфм со ран в 2016 году за счет бюджетных и внебюджетных средств iconПоложение об оказании платных услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением
Положение определяет цели, задачи, правила и порядок оказания платных услуг, порядок формирования доходов и осуществления расходов...

Порядок осуществления закупок для нужд структурных подразделений ихбфм со ран в 2016 году за счет бюджетных и внебюджетных средств iconПланирование бюджетными учреждениями закупок на 2017 и последующие...
ФЗ, касающиеся планирования закупок. Это означает, что в 2016 г заказчики должны начать подготовку планов закупок

Порядок осуществления закупок для нужд структурных подразделений ихбфм со ран в 2016 году за счет бюджетных и внебюджетных средств iconПоложение о порядке выдачи актов экспертизы для целей осуществления...
Правительства РФ от 14 июля 2014 года n 656, а также других нормативных документов, регулирующих вопросы осуществления закупок для...

Порядок осуществления закупок для нужд структурных подразделений ихбфм со ран в 2016 году за счет бюджетных и внебюджетных средств iconПоложение о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы...
Правительства РФ от 14 июля 2014 года n 656, а также других нормативных документов, регулирующих вопросы осуществления закупок для...

Порядок осуществления закупок для нужд структурных подразделений ихбфм со ран в 2016 году за счет бюджетных и внебюджетных средств iconПоложение о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы...
Правительства РФ от 14 июля 2014 года n 656, а также других нормативных документов, регулирующих вопросы осуществления закупок для...

Порядок осуществления закупок для нужд структурных подразделений ихбфм со ран в 2016 году за счет бюджетных и внебюджетных средств iconПутеводитель по контрактной системе в сфере закупок заказчики и участники закупок
Федеральный закон от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Порядок осуществления закупок для нужд структурных подразделений ихбфм со ран в 2016 году за счет бюджетных и внебюджетных средств iconРуководство пользователя Формирование и работа с документами «План закупок»
План закупок формируется исходя из целей осуществления закупок на предстоящий плановый период и для формирования на его основании...

Порядок осуществления закупок для нужд структурных подразделений ихбфм со ран в 2016 году за счет бюджетных и внебюджетных средств iconПравительство москвы постановление
В целях повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд города Москвы и нужд бюджетных...

Порядок осуществления закупок для нужд структурных подразделений ихбфм со ран в 2016 году за счет бюджетных и внебюджетных средств iconI уровня филиала «Хабаровская теплосетевая компания» ао «Дальневосточная генерирующая компания»
Запрос цен на право заключения договора на поставку кровельных материалов (рубероид, стекломаст) для нужд структурных подразделений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск