О порядке организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению


Скачать 333.41 Kb.
НазваниеО порядке организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2000 г. N 49-пг
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

ЗА СОХРАННОСТЬЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях контроля фактического наличия государственного имущества Ленинградской области, повышения доходности от его использования, сокращения затрат средств областного бюджета на содержание этого имущества и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, регламентирующим порядок управления государственным имуществом, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Ленинградской области.

2. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом ежегодно до 1 мая представлять в Правительство Ленинградской области отчет о составе, сохранности и соблюдении порядка использования государственного имущества Ленинградской области.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ленинградской области

от 09.02.2000 N 49-пг

(приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

ЗА СОХРАННОСТЬЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению собственности Ленинградской области (далее - государственное имущество), кроме средств бюджета, внебюджетных фондов, земли и других природных ресурсов Ленинградской области, Правительством Ленинградской области, юридическими и физическими лицами (далее - субъекты контроля).
1. Общие положения
1.1. Основными целями контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества являются:

а) достоверное определение фактического наличия государственного имущества, закрепленного за организациями или переданного им на законных основаниях во временное владение, пользование и распоряжение;

б) повышение эффективности использования государственного имущества, в том числе за счет повышения доходности от его коммерческого использования;

в) определение обоснованности затрат областного бюджета Ленинградской области на содержание государственного имущества;

г) приведение в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом;

д) приведение учетных данных о государственном имуществе в соответствие с их фактическими параметрами;

е) периодическое изменение и уточнение Реестра государственного имущества Ленинградской области.

1.2. Основными задачами контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества являются:

а) выявление отклонений, различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов государственного имущества на момент контроля и их фактическим состоянием;

б) выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества;

в) определение технического состояния объектов государственного имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации;

г) выявление фактов нарушения федерального законодательства и правовых актов Ленинградской области, регулирующих порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, и установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в правоохранительные органы и суд с целью защиты интересов Ленинградской области.

1.3. Контролю за сохранностью и использованием по назначению подлежит следующее государственное имущество (далее - объекты контроля):

а) государственное имущество, закрепленное за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Ленинградской области на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;

б) государственное имущество, переданное на законных основаниях иным юридическим и физическим лицам во временное владение, пользование и распоряжение (без перехода к ним права собственности на это имущество), а также в залог или обремененное другим способом;

в) государственное имущество, находящееся в казне Ленинградской области, кроме указанного в подпункте "б" настоящего пункта.

1.4. Действия по контролю за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества осуществляют следующие субъекты контроля:

а) от имени Правительства Ленинградской области - Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество) и иные структурные подразделения Правительства Ленинградской области в рамках их компетенции, установленной нормативными правовыми актами Ленинградской области, определяющими их статус (далее - отраслевые органы);

б) юридические лица, которым государственное имущество передано на законных основаниях во временное владение, пользование и распоряжение (без перехода к ним права собственности на это имущество), а также государственные унитарные предприятия и государственные учреждения Ленинградской области (далее - организации);

в) юридические и физические лица, действующие по специальному поручению Правительства Ленинградской области.

1.5. Деятельность субъектов контроля при осуществлении контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества, кроме настоящего Положения, также регламентируется федеральными и областными законами, правовыми актами Правительства Ленинградской области, соглашениями и договорами с федеральными органами исполнительной власти, юридическими и физическими лицами.

1.6. Отраслевые органы в случае выявления в ходе осуществления своих функций фактов использования государственного имущества не по назначению, необеспечения его надлежащей сохранности или фактов незаконного распоряжения им обязаны проинформировать об этом Леноблкомимущество в десятидневный срок с момента их выявления.

1.7. Леноблкомимущество осуществляет контроль за сохранностью государственного имущества, имеющегося у организаций, во взаимодействии с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинградской области, Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ленинградской области и Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в Ленинградской области на основе специального соглашения, заключаемого с этими подразделениями федеральных органов исполнительной власти.

1.8. Все договоры о передаче государственного имущества юридическим и физическим лицам, кроме случаев приватизации государственного имущества, заключаются в соответствии с федеральным и областным законодательством только при условии включения в договоры обязательств этих лиц обеспечить по первому письменному требованию субъектов контроля свободный доступ их представителей к государственному имуществу и предоставление документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Положения, с целью контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества.
2. Формы контроля, осуществляемого Леноблкомимуществом
Леноблкомимущество в целях контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества:

а) осуществляет ежегодные документальные проверки данных бухгалтерской отчетности и иных документов, представляемых организациями в установленном порядке в Леноблкомимущество, на их соответствие данным, содержащимся в Реестре государственного имущества Ленинградской области;

б) осуществляет проверки фактического наличия, состояния сохранности и использования по назначению объектов государственного имущества, закрепленного за организациями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а также переданного организациям на основании договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования и по иным основаниям, и соответствия фактических данных об объектах контроля сведениям, содержащимся в документах бухгалтерского учета организаций и в Реестре государственного имущества Ленинградской области. Проводит в этих целях инвентаризации недвижимого государственного имущества;

в) проводит экспертизу проектов договоров и иных документов, представляемых организациями в установленном порядке в Леноблкомимущество при совершении сделок с объектами контроля, на их соответствие законодательству Российской Федерации и Ленинградской области, а также данным, содержащимся в Реестре государственного имущества Ленинградской области;

г) осуществляет проверку деятельности отраслевых органов по организации системы ведомственного контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества, находящегося у подведомственных им организаций;

д) при выявлении нарушения организацией порядка распоряжения государственным имуществом, несоблюдения его сохранности принимает в установленном законом порядке меры по назначению аудиторской проверки этой организации.
3. Организация контроля
3.1. Леноблкомимущество осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества в плановом и внеплановом порядке.

Плановый контроль осуществляется в соответствии с перспективным планом контрольной работы на предстоящий год, а также текущих планов работы на квартал, разрабатываемых и утверждаемых Леноблкомимуществом. Перспективные планы контрольной работы согласовываются с иными субъектами контроля с целью организации комплексных проверок и исключения дублирования в работе.

На основании квартальных планов контрольной работы разрабатываются ежемесячные планы-графики проверок фактического наличия и использования государственного имущества, имеющегося у юридических лиц. При разработке планов-графиков учитываются указания и предложения Законодательного собрания Ленинградской области, Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также предложения отраслевых органов.

Плановый контроль в форме документальной проверки проводится ежегодно во втором квартале по результатам работы организации за прошедший год.

Внеплановый контроль осуществляется в обязательном порядке:

а) при передаче организацией государственного имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование, залог, при его выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного унитарного предприятия;

б) при прекращении срока действия договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования государственным имуществом, а также в случаях их досрочного расторжения;

в) при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи государственного имущества;

г) в случае стихийных бедствий, пожара, аварий и других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями, повлекших нанесение ущерба государственному имуществу;

д) при ликвидации (реорганизации) организации;

е) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, регламентирующим порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом.

3.2. Для осуществления проверок фактического наличия государственного имущества у организации и порядка его использования (инвентаризации государственного имущества) Леноблкомимущество образует рабочие группы и назначает их руководителей. В состав рабочих групп, кроме представителей Леноблкомимущества, включаются специалисты отраслевых органов по согласованию с их руководителями. При необходимости в состав рабочей группы включаются также представители иных субъектов контроля, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения.

3.3. Организация при извещении ее о предстоящем контроле в форме проведения проверки фактического наличия и использования государственного имущества обязана:

а) подготовить документы по перечню, утверждаемому Леноблкомимуществом;

б) назначить работников организации, ответственных за организацию содействия рабочей группе в ходе осуществления контроля;

в) подготовить помещение, технические средства для обеспечения работы членов рабочей группы.

3.4. Для проведения документальной проверки организации Леноблкомимущество оповещает организацию о предстоящей проверке и запрашивает у нее сведения, необходимые для проведения контроля, в том числе:

а) копию квартальной бухгалтерской отчетности государственных унитарных предприятий на последнюю отчетную дату;

б) копии инвентаризационных описей основных средств (в части, касающейся государственного имущества) на дату последней инвентаризации основных средств, проведенной в соответствии с требованиями федерального законодательства о бухгалтерском учете;

в) копию аудиторского заключения, если проводилась аудиторская проверка в период, прошедший с даты предшествующего контроля;

г) копии документов на передачу государственного имущества третьим лицам в аренду, безвозмездное пользование и по иным основаниям (в случаях, указанных в подпункте "а" пункта 3.1 настоящего Положения);

д) проекты договоров об отчуждении из государственной собственности Ленинградской области, передаче во временное владение, пользование и распоряжение (без перехода права собственности), залоге (ипотеке) государственного недвижимого имущества;

е) копии документов о списании государственного имущества.

Для проведения документальной проверки учреждений Леноблкомимущество оповещает соответствующий отраслевой орган о предстоящей проверке государственных учреждений и запрашивает у него копии годовой и квартальной бухгалтерской отчетности проверяемых учреждений.
4. Осуществление контроля
4.1. При осуществлении контроля в форме документальной проверки Леноблкомимущество:

а) проводит сверку данных о государственном имуществе, содержащихся в документах, представленных организацией, со сведениями об этом имуществе, имеющимися в комитете, на их соответствие друг другу, а также нормативным правовым актам Российской Федерации и Ленинградской области по вопросам владения, пользования и распоряжения государственным имуществом;

б) при необходимости запрашивает у организации дополнительные сведения с целью уточнения данных об объектах контроля и их обременениях;

в) при выявлении в ходе анализа представленных документов нарушений порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, неточностей и искажений приглашает руководителей организации в Леноблкомимущество для уточнения информации и дачи письменных объяснений;

г) оформляет акт проверки по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

4.2. При осуществлении контроля в форме проверки фактического наличия и использования государственного имущества члены рабочей группы помимо мероприятий планового контроля, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения:

а) знакомятся с фактическим наличием, состоянием и порядком использования объекта контроля путем обязательного его осмотра;

б) проверяют наличие иных пользователей (арендаторов, ссудополучателей) объекта контроля и наличие должным образом оформленных документов, подтверждающих право третьих лиц пользоваться этим имуществом. При необходимости производят обмер помещений, используемых третьими лицами;

в) запрашивают и получают объяснения должностных лиц организации о характере использования объекта контроля с целью выявления неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества;

г) составляют инвентаризационные описи объектов недвижимого имущества по форме и в порядке согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Положению;

д) при выявлении нарушений порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, неточностей и искажений отчетности берут объяснительную записку у руководителя организации;

е) в случае отказа в представлении запрашиваемой информации, предоставлении заведомо ложной информации либо препятствования проведению контрольных мероприятий к проведению проверки привлекают представителей государственных правоохранительных и налоговых органов согласно заключенному с ними соглашению;

ж) оформляют акт проверки по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.

4.3. По окончании проверки Леноблкомимущество:

а) анализирует акты проверок и при необходимости издает и направляет в адрес руководителя проверяемой организации распоряжение о мерах по устранению выявленных нарушений порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом с указанием срока их выполнения. Направляет копию распоряжения Леноблкомимущества в отраслевой орган, который обязан в соответствии со своей компетенцией принять меры к безусловному исполнению организацией этого распоряжения;

б) при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации для прекращения права хозяйственного ведения и оперативного управления государственным имуществом или для расторжения договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования этим имуществом, принимает меры по принудительному изъятию этого имущества у организаций в установленном законом порядке;

в) при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации, регламентирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, повлекших нанесение ущерба интересам Ленинградской области, принимает в установленном законом порядке меры по возмещению этого ущерба и привлечению к ответственности лиц, допустивших эти нарушения;

г) на основе анализа выявляемых нарушений порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Ленинградской области проекты нормативных правовых актов по вопросам совершенствования порядка управления государственным имуществом;

д) после завершения контрольных мероприятий по конкретному объекту государственного имущества вносит соответствующие изменения и дополнения в сведения о нем, содержащиеся в Реестре государственного имущества Ленинградской области.
5. Заключительные положения
5.1. Члены рабочих групп, а также сотрудники Леноблкомимущества, осуществляющие документальные проверки, несут персональную ответственность за полноту и соответствие данных об объекте контроля, отражаемых в акте проверки, данным, содержащимся в документации, представленной организацией, а также за превышение своих полномочий, установленных настоящим Положением.

5.2. Отказ или уклонение должностных лиц организаций от своевременного представления в Леноблкомимущество запрашиваемой им документации, а также представление ложных или неполных сведений об объектах контроля влекут за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.


Приложение 1

к Положению о порядке организации

и осуществления контроля

за сохранностью и использованием

по назначению государственного

имущества Ленинградской области

(Образец)

УТВЕРЖДЕН

___________________________________

(должность, фамилия, инициалы

___________________________________

имени и отчества лица,

___________________________________

ответственного в Леноблкомимуществе

___________________________________

за организацию контроля)
АКТ

ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ СОХРАННОСТИ И ПОРЯДКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩЕГОСЯ У

______________________________________________________

(полное наименование организации, имеющей

государственное имущество Ленинградской области)
"__" _________ ____ года г. Санкт-Петербург
Настоящий акт составлен ____________________________________,

(должность, фамилия, инициалы имени

и отчества)

осуществившим документальную проверку сохранности и порядка

использования государственного имущества, имеющегося у

______________________________________, в соответствии

(сокращенное наименование организации)

_________________________________________________________________.

(наименование правового акта Леноблкомимущества, дата его издания

и номер).

В ходе проверки были проанализированы следующие документы:

__________________________________________________________________

(перечень документов с указанием их реквизитов)

_________________________________________________________________.
В ходе проверки установлено:

__________________________________________________________________

(указываются все нарушения порядка ведения учета государственного

__________________________________________________________________

имущества, распоряжения им, другие нарушения порядка управления

_________________________________________________________________.

этим имуществом).
В данные об объектах учета, содержащихся в Реестре

государственного имущества Ленинградской области, должны быть

внесены следующие изменения и дополнения:

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.
В договоры на право пользования государственным имуществом,

имеющимся у ______________________________________, заключенным с

(сокращенное наименование организации)

третьими лицами, должны быть внесены следующие изменения и

дополнения: ______________________________________________________

_________________________________________________________________.

Предложения по устранению иных нарушений порядка управления

государственным имуществом, выявленных в ходе осуществления

контроля: ________________________________________________________

_________________________________________________________________.
Ответственный исполнитель,

осуществляющий документальную

проверку ___________________

(подпись)
Руководитель структурного

подразделения Леноблкомимущества,

ответственный за проведение

контроля ______________________ __________

(должность, фамилия, (подпись)

инициалы имени

и отчества)

"__" _________ ____ года
Руководитель организации* _____________ ____________________

(подпись) (фамилия, инициалы

имени и отчества)
Главный бухгалтер <*> _____________ ____________________

организации (подпись) (фамилия, инициалы

имени и отчества)
"__" __________ ___ года
-------------------------------

<*> Приглашаются для подписания в случае выявления нарушений порядка управления государственным имуществом.


Приложение 2

к Положению о порядке организации

и осуществления контроля

за сохранностью и использованием

по назначению государственного

имущества Ленинградской области

(Форма)

Инвентаризационные описи
Карта N 1

Сведения об объекте недвижимого имущества

Ленинградской области
Идентификационный номер объекта инвентаризации


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14




1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

Место нахождения объекта недвижимого имущества
Почтовый индекс
Область
Район, город
Улица, номер дома
Корпус, строение




2

Назначение объекта недвижимого имущества
при вводе в эксплуатацию (производственное,
административное, вспомогательное и т. п.)




3

Площадь объекта (здания,
сооружения, помещения),
кв. м


общая




4

полезная

5

Общая площадь земельного участка под объектом,
га




6

Кадастровый (условный) номер земельного
участка




7

Год ввода в эксплуатацию




8

Основные строительные
материалы

Перекрытия
междуэтажные




9

Стены




10

Фактический износ, %




11

Номер и дата выдачи паспорта БТИ

N__ от ___ года

12

Памятник истории и культуры (номер и дата
выдачи свидетельства)

N__ от ___ года

13

Балансодержатель объекта (полное наименование)




14

Номер и дата акта приема-передачи объекта на
баланс

N__ от ___ года

15

Площадь объекта, закреп-
ленная за организацией,
кв. м


общая




16

полезная

17

Право владения организацией данным объектом
(хозяйственное ведение, оперативное
управление, пользование). Договор с
Леноблкомимуществом (номер и дата заключения).
Свидетельство о государственной регистрации
прав

N__ от ___ года

N__ от ___ года

18

Площадь земельного участка под объектом,
закрепленная за организацией, га




19

Оценочная стоимость на дату последней оценки,
тыс. руб.




20

Дата оценки объекта

от _______ года

21

Количество иных лиц, размещенных на площадях
объекта, закрепленных за организацией, шт.




22

Площадь объекта, закреп-
ленная за организацией,
занимаемая иными лицами,
кв. м


общая




23

полезная

24

Сумма залога/срок залога

________ руб./до "__" _________ года


Карта N 2

Общие сведения об организации (балансодержателе)


1

Полное наименование юридического лица
(сокращенное наименование)




2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Юридический адрес
Почтовый индекс
Область
Район, город
Улица, номер дома
Корпус, строение




3

Свидетельство о внесении организации в Реестр
государственного имущества Ленинградской
области

N__ от ___ года

4

Организационно-правовая форма (КОПФ)




5

Форма собственности (КФС)




6

Должность, фамилия, инициалы имени и отчества
руководителя




7

Телефон/факс




8

ИНН




9

Код ОКПО




10

Вид деятельности (код ОКДП)




11

Код ОКОНХ




12

Вышестоящий орган (код СООГУ)




13

Среднесписочная численность персонала по форме
Т-1 статотчетности (чел.)




14

Общее количество объектов недвижимости
государственной собственности Ленинградской
области, закрепленных за организацией




15

Общая площадь объектов,
закрепленных за организа-
цией, кв. м

общая




16

полезная

17

Общая площадь земельных участков, закрепленных
за организацией, га




18

Общая оценочная стоимость (по всем объектам,
закрепленным за организацией), тыс. руб.
по состоянию на



"__"______ года

19

Общая площадь, переданная
в аренду (пользование)
(по всем объектам,
закрепленным за организа-
цией), кв. м


общая




20

полезная

21

Количество арендаторов (пользователей),
размещенных на всех площадях, закрепленных за
организацией





Карта N 3
Сведения об арендаторе (пользователе) объекта

недвижимого имущества Ленинградской области
Полное наименование организации

(балансодержателя): _________________________________________

_________________________________________

_________________________________________


1

Полное наименование юридического лица
(сокращенное наименование)




2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Юридический адрес
Почтовый индекс
Область
Район, город
Улица, номер дома
Корпус, строение




3

Организационно-правовая форма (КОПФ)




4

Форма собственности (КФС)




5

ИНН




6

Код ОКПО




7

Код ОКОНХ




8

Вид деятельности (код ОКДП)




9

Номер и дата заключения договора аренды
(пользования) с балансодержателем

N__ от ___ года

10

Свидетельство о государственной регистрации
аренды

N__ от ___ года

11

Срок действия договора

с_____ по______

12

Площадь, занимаемая
арендатором (пользовате-
лем), кв. м

общая




13

полезная

14

Цель использования помещений




15

Размер годовой арендной платы, тыс. руб.





Приложение 3

к Положению о порядке организации

и осуществления контроля

за сохранностью и использованием

по назначению государственного

имущества Ленинградской области
  1   2

Похожие:

О порядке организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению iconПриказ от 7 июля 2010 г. N 39 об утверждении административного регламента...
О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 18....

О порядке организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению iconСмоленского района смоленской области постановление
«Осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской...

О порядке организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению iconПриказ москва 12 апреля 2006 г. №160 Об утверждении Инструкции о...
...

О порядке организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению iconОб утверждении административного регламента администрации Сенного...
Сенного сельского поселения Темрюкского района по исполнению муниципальной функции «Осуществления муниципального контроля за сохранностью...

О порядке организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению iconМинистерство здравоохранения архангельской области распоряжени е
Об утверждении форм документов, используемых для осуществления контроля порядка организации и проведения ведомственного контроля...

О порядке организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению iconПодготовлено с использованием системы
И “О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных...

О порядке организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению iconИ спиртосодержащей продукции
Пп "О порядке разработки и утверждения в городе Москве административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению...

О порядке организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению iconВ целях организации таможенного оформления и таможенного контроля...
Ия и таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в регионе деятельности...

О порядке организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению iconРоссийская федерация федеральный закон о защите прав юридических лиц
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального...

О порядке организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению iconРоссийская федерация федеральный закон о защите прав юридических лиц
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск