Положение о контроле качества и безопасности медицинской помощи в государственном бюджетном учреждении здравоохранения ставропольского края «изобильненская районная стоматологическая поликлиника»


Скачать 349.9 Kb.
НазваниеПоложение о контроле качества и безопасности медицинской помощи в государственном бюджетном учреждении здравоохранения ставропольского края «изобильненская районная стоматологическая поликлиника»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЕ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

«ИЗОБИЛЬНЕНСКАЯ РАЙОННАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА»

(ГБУЗ СК «Изобильненская РСП»)


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Каждый человек, обратившийся за медицинской помощью, имеет право на получение качественной и безопасной медицинской помощи, которую обязана обеспечить медицинская организация за счет соблюдения стандартов ее оказания, соблюдения условий санитарно-эпидемиологического и санитарно-гигиенического режима, использования сертифицированных материалов, инструментария и оборудования, соблюдения режимов профилактики имеющегося оборудования и своевременной поверки (в соответствии с регламентом нуждающегося в поверке и аттестации оборудования), медицинская организация обязана сохранять врачебную тайну при оказании медицинской помощи, правила обработки персональных данных по согласованию с пациентами.

ГБУЗ СК «Изобильненская РСП» обязано обеспечить безопасность оказания медицинской помощи за счет соблюдения вышеперечисленных требований.

РАЗДЕЛ 1. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.

  1. Основные понятия и характеристики качества и безопасности медицинской помощи.

    1. Проведение контроля качества и безопасность оказания медицинской помощи регламентировано ст. 10 «Доступность и качество медицинской помощи» Основ законодательства РФ «Об основах охраны здоровья граждан» от 21 ноября 2011 года; приказом Министерства здравоохранения и социального развития № 905 от 31.12.2006 г. «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов качества медицинской помощи»; приказом Минздравсоцразвития № 633 от 13.10.2005 г. «Об организации медицинской помощи», приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края № 01-05/657 от 05.10.2010 г. «Об утверждении Положения о системе управления качеством медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях Ставропольского края»; Постановлением Правительства Российской Федерации № 291 от 16.04.2011 г. «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково»); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 502н г. Москва "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации".

    2. В соответствии с международными (ИСО-8492) и национальными (ГОСТ 15467) стандартами качество – это совокупность свойств и характеристик услуг, которые определяют их способность удовлетворять установленные или предполагаемые требования. Основными компонентами качества медицинской помощи являются ее: доступность, безопасность, оптимальность, удовлетворенность пациента. Для оценки уровня качества, возможностей и степени достижения (обеспечения) указанных компонентов единое понятие «качество» целесообразно разделить на три взаимосвязанных составляющие: качество структуры, качество технологии (процесса) и качество результата.

    3. Таким образом, качество медицинской помощи - это соответствие оказанной помощи выполненной технологии ее оказания и результатов. Под качеством медицинской помощи подразумевается свойство процесса взаимодействия врача и пациента, обусловленное способностью профессионала выполнить медицинские технологии, снижать риск прогрессирования имеющегося у пациента заболевания и возникновения нового патологического процесса, оптимально использовать ресурсы медицины и обеспечивать удовлетворенность пациента от его взаимодействия с медицинской системой.

    4. Система контроля качества включает в себя объект контроля, средства контроля и механизма контроля. Субъекты контроля подразделяются на ведомственные (главный врач организации, имеющий сертификат по организации здравоохранения, врачебная комиссия медицинской организации, имеющая лицензию на осуществление контроля качества (по договору), органы управления здравоохранением) и вневедомственные (лицензирующие органы, учреждения Роспотребнадзора, контролирующие органы – Росздравнадзор и др.) Основными средствами контроля являются стандарты, статистические показатели, результаты социологического опроса, экспертные оценки. Механизм контроля включает в себя сбор и анализ информации, принятие управленческих решений и контроль их реализации.

  1. Цель ведомственного контроля качества медицинской помощи и безопасности.

Целью осуществлению ведомственного контроля качества медицинской помощи и безопасности является обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества на основе оптимального использования кадровых и материально - технических ресурсов здравоохранения и применения совершенных медицинских технологий с соблюдением санитарно-гигиенических, санитарно-эпидемиологических требований.


  1. Задачи управления качеством медицинской помощи.




    1. Обеспечение гарантированного объема при надлежащем качестве и безопасности для пациента медицинской помощи путем:

3.1.1. Внедрения медико-экономических стандартов качества медицинской помощи.

3.1.2. Введения системы гарантийных обязательств по объему, качеству и безопасности медицинской помощи.

3.1.3. Разработки и внедрения методов, методик, технических и программных средств проведения экспертизы качества и безопасности медицинских услуг, обеспечивающих объективную и оперативную экспертизу качества медицинской помощи.

3.1.4. Стимулирования внедрения новых медицинских и информационных технологий, высокоэффективного оборудования, медицинской техники, инструментов, материалов, лекарственных средств, биопрепаратов, улучшающих качество и безопасность медицинской помощи.

3.1.5. Контроля и надзора за соблюдением требований стандартов и лицензионной деятельности.


    1. Медицинская организация обязана обеспечить доступность медицинской помощи, что возможно при:

      1. Предоставлении, согласованного с пациентом, объема медицинской помощи.

      2. Реальной возможности выбора пациентом лечащего врача и меди­цинского учреждения.

      3. Предоставлении необходимой и достоверной информации о меди­цинских и страховых услугах, о качестве и безопасности услуг с указанием сведений о сертификации специалистов - исполнителей услуг и лицензии медицинского учреждения, прав и обязанностей пациента.


3.3. Правовая и социальная защищенность пациентов обеспечивается при соблюдении следующих требований:

3.3.1. Строгой персонификацией пациента, информативности, согласованной с ним в письменном виде.

3.3.2. Мониторингом состояния здоровья пациента с внесением данных в медицинскую карты стоматологического пациента.
4. Организация системы управления качеством
4.1. Основные задачи контроля качества.

4.1.1. Контроль качества медицинской помощи осуществляется путем оценки качества (анализа) технологии проведе­ния лечебно-диагностического процесса непосредственно в процессе оказания медицинской помощи всеми участниками системы — лечащий врач, главный врач организации, медицинская организация, имеющая лицензию на данный вид работы (по договору). Основными задачами кон­троля являются выявление дефектов и ошибок и устранение их в процессе ока­зания медицинской помощи.

4.1.2. Экспертиза качества медицинской помощи - исследование закон­ченного случая лечения, выполняемое экспертом, на основе анализа отклонения от установленной нормы (стандартов). В задачи эксперта входит выявление дефектов и ошибок, допущенных при оказании медицинской помощи, с описанием их реальных и возможных послед­ствий, с выяснением причин их возникновения, составлением мотивированного заключения о надлежащем/ненадлежащем качестве оказания медицинской помощи.


    1. Экспертиза качества медицинской помощи проводится в случае:

      1. Претензии пациента (или его родственников), группы пациентов, общественных организаций в защиту прав пациентов.

      2. Претензии страховых медицинских организаций.

      3. Особый исход медицинской помощи (осложненное течение заболевания, хронизация при неполном выздоровлении, инвалидизация, летальный исход).

      4. Массовые заболевания по неустановленной причине.

      5. Инициатива ЛПУ, управления здравоохранения.

      6. Инициатива различных структур медицинского страхования.




    1. Задачами проведения контроля качества оказания медицинской помощи являются:

4.3.1 Раннее выявление и обоснование дефектов, врачебных ошибок и других факторов, оказывающих негативное действие и повлекшее за собой снижение качество медицинской помощи, а так же предупреждение врачебных ошибок и недостатков при оказании медицинской помощи.

4.3.2. Контроль степени риска (опасности травмы или заболевания в результате медицинских вмешательств).

4.3.3. Удовлетворенность пациента оказанной медицинской помощью.

4.3.4. Обеспечение безопасности лечебно-диагностического процесса.

4.3.5. Рациональное использование имеющихся ресурсов.

4.3.6. Подготовка рекомендаций главного врача направленных на предупреждение врачебных ошибок и дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи

4.3.7. Выбор наиболее рациональных управленческих решений.

4.3.8. Контроль за реализацией управленческих решений.


  1. Организация и порядок проведения контроля качества медицинской помощи


Внутриведомственный контроль качества медицинской помощи и экспертиза конкретного клинического случая осуществляется на следующих уровнях:

  1. Самоконтроль – осуществляется лечащим врачом;

  2. Первая ступень - контроль качества осуществляют заведующие отделениями.

Проверке подлежат 30% амбулаторных карт врачей-стоматологов.

  1. Вторая ступень - контроль качества осуществляет заместитель главного врача по медицинской части.

Проверке подлежат все амбулаторные карты пациентов, временно утративших трудоспособность, случаи осложнений в период лечения, после него, с анализом причин госпитализации. Выборочно проводится проверка амбулаторных карт врачей-стоматологов.

  1. Третья ступень - контроль качества осуществляется врачебной комиссией, состав которой утвержден приказом по ГБУЗ СК «Изобильненская РСП».

Комиссия проводит:

- проверку ведения амбулаторных карт;

- письменных или устных жалоб пациентов;

- случаев осложнений, возникших в период лечения по вине медработников;

- случаев нарушений гарантийных сроков оказанной стоматологической помощи;

- случаев в нарушении оформления финансовой документации.

  1. Четвертая ступень - контроль качества осуществляется территориальными органами управления здравоохранения;

  2. Пятая ступень - контроль качества осуществляется министерством здравоохранения Ставропольского края и Российской Федерации.


Самоконтроль. При анализе медицинской амбулаторной карты больного и личного осмотра лечащий врач поликлиники исключает дефекты, наличие которых спо­собствует снижению качества медицинской помощи. При оказании медицинской помощи лечащим врачом необходимо строгое соблюдение требований действующего законодательства и стандартов меди­цинской помощи.
Основные разделы работы на 1 -3 ступенях экспертизы:

1. Ежедневный контроль полноты и правильности заполнения медицинской документации врачом.

2. Ежедневный контроль точного соблюдения разработанных и утвержденных алгоритмов оказания стоматологической помощи врачами.

3. Ежедневный контроль качества постановки пломб, фиксации внутриканальных штифтов, и обтурации каналов по анализу рентгеновских снимков.

4. Ежемесячный анализ показателей, характеризующих проведенное лечение:

4.1.количество и долю выпавших пломб, не выдержавших средних гарантийных сроков;

4.2. количество и долю осложнений возникших после лечения кариеса, пульпитов и периодонтитов;

4.3.количество и долю возникших одонтогенных воспалений, требующих хирургического лечения;

4.4.количество и долю переделанных зуботехнических конструкций (протезов и ортодонтических аппаратов) ежеквартально с регистрацией причины, по которой проведена переделка;

4.5.количество нарушений финансовой дисциплины (прием денег от пациентов, несвоевременная сдача заказ-нарядов, отсутствие договоров с пациентами);

4.6.выполнение финансового плана и государственного (муниципального) задания.

5. Экспертиза проводится по законченному случаю или в период лечения по требованию исполнителя или потребителя. Экспертиза качества может носить характер очной, с привлечением задействованных в проведении услуги лиц или заочной - по медицинским документам.

6. Экспертному контролю подлежат:

- случаи внутри-поликлического инфицирования;

- случаи осложнений, возникших при лечении стоматологической патологии,

независимо от их причины;

- случаи повторной госпитализации по одному и тому же диагнозу;

- случаи расхождения стационарного и поликлинического диагнозов;

- случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов или их родственников;

- 30% амбулаторных карт врачей-стоматологов;

- все амбулаторные карты пациентов, временно утративших трудоспособность, случаи осложнений в период лечения, после него, с анализом причин госпитализации. Выборочно проводится проверка амбулаторных карт врачей-стоматологов.

7. Экспертиза качества медицинской помощи пациенту предусматривает сопоставление проведенной работы с медико-экономическими стандартами.
На пятой ступени контроль качества осуществляет министерство здравоохранения. Источником информации являются материалы предыдущих уровней кон­троля, результаты инспекционных проверок качества в медицинском учрежде­нии, данные социологических исследований, заявления и жалобы граждан. Результаты контроля КМП оформляются в виде справок по проверкам, результаты экспертной оценки - актом (протоколом).

Оказание организационно-методической поддержки по организации кон­троля качества медицинской помощи медицинским учреждениям Ставрополь­ского края осуществляется главным внештатным специалистом-экспертом ми­нистерства здравоохранения края по клинико-экспертной службе и специали­стами отдела по осуществлению контроля за соответствием качества оказывае­мой медицинской помощи федеральным и региональным стандартам министер­ства здравоохранения Ставропольского края.
РАЗДЕЛ 2. СОБЛЮДЕНИЕ ВРАЧЕБНОЙ ТАЙНЫ

В ГБУЗ СК «Изобильненская РСП»

Настоящий раздел Положения разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации; ст. 4 п. 9 «Соблюдение врачебной тайны» Федерального закона № 323 «Об основах охраны здоровья граждан РФ» от 21.11.2011 года; Гражданским Кодексом РФ Федеральным Законом № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации"; Уголовным Кодексом РФ; Федеральным Законом "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации.

  1. Понятие «врачебная тайна». Законодательные документы, регламентирующие ее соблюдение.

Врачебная тайна - важнейшее понятие деонтологии, как учения о принципах поведения медицинского персонала в общении с больным и его родственниками. Под врачебной тайной понимается информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении (статья 79 Федерального закона № 323 «Об основах охраны здоровья граждан РФ» от 21.11.2011 года). Они являются тайной вне зависимости от формы обращения человека к специалистам организации и его результатов. Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, к числу основных прав пациента. В соответствии с частью 1 статьи 23 Конституции РФ каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Врачебная тайна, являясь личной тайной, доверенной врачу, относится к так называемым профессиональным тайнам. Право на неразглашение врачебной тайны принадлежит к числу основных конституционных прав человека и гражданина.

В соответствии с частью 1 статьи 23 Конституции РФ, статьей 61 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан» врачебную тайну составляют:

  • информация о факте обращения за медицинской помощью;

  • информация о состоянии здоровья гражданина;

  • информация о диагнозе заболевания;

  • иные сведения, полученные при обследовании и лечении гражданина.

В соответствии с Законом запрещено разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении профессиональных, служебных и иных обязанностей, за исключением случаев, специально оговорённых законом.

Передача сведений, составляющих врачебную тайну, сотрудниками организации может осуществляться только с согласия гражданина или его законного представителя. В этом случае сведения могут передаваться должностным лицам (или другим лицам) в интересах обследования и лечения пациента, для проведения научных исследований, публикации в научной литературе, использования этих сведений в учебном процессе и в иных целях, не затрагивающих интересы пациента, но дающих возможность передачи опыта ведения пациента с данной патологией с целью повышения квалификации других специалистов, либо направленных на выбор более эффективного метода лечения.

Все лица, которым в установленном законом порядке переданы сведения, составляющие врачебную тайну, наравне с медицинскими работниками, с учетом причиненного гражданину ущерба, несут за разглашение врачебной тайны дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии со ст. 79 Федерального закона № 323 «Об основах охраны здоровья граждан РФ» от 21.11.2011 года и иных законодательных документов.

В соответствии с Законом допускается предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя в следующих случаях:

  1. в целях обследования и лечения гражданина, не способного из-за своего состояния выразить свою волю;

  2. при угрозе распространения инфекционных заболеваний, массовых отравлений и поражений;

  3. по запросу органов дознания и следствия, прокурора и суда в связи с проведением расследования или судебным разбирательством;

  4. при наличии оснований, позволяющих полагать, что вред здоровью гражданина причинен в результате противоправных действий;

  5. в соответствии с Федеральным Законом № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" (01.07.2002 г.), этот перечень дополнен правами адвокатов на сбор сведений, необходимых для оказания юридической помощи, в том числе право запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, а также иных организаций. Указанные органы и организации, в свою очередь, обязаны в порядке, установленном законодательством, выдавать адвокату запрошенные им документы или их заверенные копии.

  6. в исключительных случаях при неблагоприятном прогнозе развития заболевания сотрудники медицинской организации, задействованные в ведении данного пациента обязаны передать сведения об этом администрации стоматологической поликлиники;

  7. в случае необходимости принятия экстренных мер с целью сохранения здоровья и предупреждения осложнений, которые могут вызвать ухудшение состояния пациента, главный врач ГБУЗ СК «Изобильненская РСП» могут в деликатной форме сообщить полученную информацию самому гражданину, а также членам его семьи, если сам пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.

  1. Ответственность за разглашение врачебной тайны сотрудниками ГБУЗ СК «Изобильненская РСП»

За нарушение врачебной тайны действующим законодательством сотрудники медицинской организации несут юридическую ответственность.

В соответствии со ст. 150 Гражданского Кодекса РФ (далее - ГК РФ) личная тайна относится к нематериальным (неимущественным) благам человека, неотчуждаемым и непередаваемым иным способом.

В соответствии со с. 151 ГК РФ определяется, что вследствие разглашения врачебной тайны гражданину и причинения этим морального вреда, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации такого вреда. При этом следует учитывать, что под моральным вредом понимаются физические и нравственные страдания гражданина, претерпеваемые им вследствие нарушения нематериальных благ или личных неимущественных прав.

В соответствии с главой 59 ГК РФ конкретизируется положение статьи 151, и в статье 1064 указывается, что вред, причинённый личности гражданина, подлежит возмещению в полном объёме.

Статьи 1099-1101 ГК РФ непосредственно определяют компенсации морального вреда:

  1. моральный вред подлежит возмещению только в судебном порядке;

  2. компенсация морального вреда осуществляется только в денежной форме;

  3. размер компенсации морального вреда никаким образом не связан с подлежащим возмещению имущественным вредом;

  4. в случае причинения морального вреда вследствие разглашения врачебной тайны вред подлежит возмещению независимо от вины правонарушителя;

  5. при определении размеров компенсации суд обязан принять во внимание степень вины причинителя вреда (правонарушителя) и иные заслуживающие внимания обстоятельства, в том числе степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинён вред;

  6. при определении размера компенсации должны учитываться требования разумности и справедливости.

Согласно ст. 1068 ГК РФ, ответственность несет юридическое лицо – т.е. ГБУЗ СК «Изобильненская РСП», возмещающее вред, причинённый его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей, независимо от того, выполнял ли работник работу на основании трудового договора (контракта) или по гражданско-правовому договору из средств организации.

В соответствии со ст. 1081 ГК РФ средства, затраченные на возмещение вреда за разглашение врачебной тайны, компенсируются виновником разглашения врачебной тайны правом обратного регрессного требования в размере выплаченного возмещения.

Таким образом, ГБУЗ СК «Изобильненская РСП», выплатившее пострадавшему денежную сумму в качестве компенсации морального вреда, причинённого разглашением врачебной тайны своим сотрудником, имеет право взыскать эту же сумму с самого сотрудника.

Сотрудники ГБУЗ СК «Изобильненская РСП», виновные в разглашении врачебной тайны, несут, помимо гражданско-правовой, и уголовную ответственность в соответствии со ст. 137 Уголовного Кодекса РФ (далее - УК РФ), главы "Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина».

Согласно действующему УК РФ предусматривает ответственность сотрудников ГБУЗ СК «Изобильненская РСП» за распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную тайну, без его согласия, либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или в средствах массовой информации, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности и причинили вред правам и законным интересам граждан. Совершение этого деяния лицом с использованием своего служебного положения (а ответственность за разглашение врачебной тайны лежит на лицах, которым она стала доступна именно в силу служебного положения) влечёт уголовное наказание в соответствии со ст. 286 УК РФ - "Превышение должностных полномочий": совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов гражданина.

Таким образом, сотрудники ГБУЗ СК «Изобильненская РСП», виновные в разглашении врачебной тайны, повлекшем причинение вреда здоровью, несут одновременно и уголовную, и гражданско-правовую ответственность.

  1. Сохранение врачебной тайны при учете объемов выполненной работы.

Учет выполненных объемов лечебной работы конкретному пациенту проводится сотрудниками ГБУЗ СК «Изобильненская РСП» и отражается в первичной медицинской документации – амбулаторных картах, реестрах и электронной базе стоматологической организации.

Для работы с персональными данными пациентов и введения в базу данных о пациенте сотрудники ГБУЗ СК «Изобильненская РСП» обязаны получить письменное согласие пациента на медицинское вмешательство и работу с персональными данными, что составляет врачебную тайну.

Все лица, которым в установленном законом порядке переданы сведения, составляющие врачебную тайну, наравне с медицинскими работниками, с учетом причиненного гражданину ущерба, несут за разглашение врачебной тайны дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии со ст. 61 Основ законодательства.
  1   2   3

Похожие:

Положение о контроле качества и безопасности медицинской помощи в государственном бюджетном учреждении здравоохранения ставропольского края «изобильненская районная стоматологическая поликлиника» iconПоложение Об оказании медицинской помощи иностранным гражданам и...
Об оказании медицинской помощи иностранным гражданам и лицам без гражданства в Государственном бюджетном учреждении Республики Саха...

Положение о контроле качества и безопасности медицинской помощи в государственном бюджетном учреждении здравоохранения ставропольского края «изобильненская районная стоматологическая поликлиника» iconО порядке рассмотрения обращений граждан в Тамбовском государственном...
Тамбовском государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Городская детская поликлиника имени Валерия Коваля г. Тамбова»

Положение о контроле качества и безопасности медицинской помощи в государственном бюджетном учреждении здравоохранения ставропольского края «изобильненская районная стоматологическая поликлиника» iconПроведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской...
Внутренний контроль качества осуществляется работниками, назначенными приказами главного врача ответственными за проведение Внутреннего...

Положение о контроле качества и безопасности медицинской помощи в государственном бюджетном учреждении здравоохранения ставропольского края «изобильненская районная стоматологическая поликлиника» iconПоложение о внутреннем финансовом контроле в федеральном государственном бюджетном учреждении

Положение о контроле качества и безопасности медицинской помощи в государственном бюджетном учреждении здравоохранения ставропольского края «изобильненская районная стоматологическая поликлиника» iconПамятка для родителей Правила организации первичной медико-санитарной...
Информация о режиме работы гбуз кк пк гдп №1 в праздничные дни вывешивается в форме объявлений на входных дверях и на досках объявлений...

Положение о контроле качества и безопасности медицинской помощи в государственном бюджетном учреждении здравоохранения ставропольского края «изобильненская районная стоматологическая поликлиника» iconПрием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в...
Муз «Детская городская поликлиника №2», муз «Городская больница №1», муз «Городская больница №2», муз «Городская детская больница»,...

Положение о контроле качества и безопасности медицинской помощи в государственном бюджетном учреждении здравоохранения ставропольского края «изобильненская районная стоматологическая поликлиника» iconВ. В. Ефремов «1» августа 2017 г
Заказчик – краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №2, г. Барнаул» (кгбуз «Стоматологическая...

Положение о контроле качества и безопасности медицинской помощи в государственном бюджетном учреждении здравоохранения ставропольского края «изобильненская районная стоматологическая поликлиника» iconПоложение об организации претензионно-исковой работы в гоауз «мгсп №1»
Российской Федерации, и направлено на обеспечение единообразного подхода при осуществлении претензионно-исковой работы в Государственном...

Положение о контроле качества и безопасности медицинской помощи в государственном бюджетном учреждении здравоохранения ставропольского края «изобильненская районная стоматологическая поликлиника» iconГосударственное автономное учреждение здравоохранения Калужской области...
Гауз ко «Калужская областная стоматологическая поликлиника». Закупка проводится в соответствие с фз от 18. 07. 2011 №223-фз «О закупках...

Положение о контроле качества и безопасности медицинской помощи в государственном бюджетном учреждении здравоохранения ставропольского края «изобильненская районная стоматологическая поликлиника» iconМетодические рекомендации по порядку проведения экспертизы качества...
Санкт-Петербурга (далее Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26. 11. 2008 n 750-142...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск