Контрольная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления»


Скачать 143.34 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления»
ТипКонтрольная работа
filling-form.ru > Договоры > Контрольная работа


КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Промышленно-экономический колледж»

(СПб ГБОУ СПО «ПЭК»)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Документационное обеспечение управления»
Специальность: 400201 Право и организация социального обеспечения













Выполнил студент группы 52701

_______________

подпись

Н.В. Петров



Санкт-Петербург

2016 г.


СОДЕРЖАНИЕ









Страницы

1.

Раскройте значение документов по личному составу. Виды документов по личному составу. Правила оформления трудовой книжки.

3

1.1

Значение документов по личному составу.

Виды документов по личному составу.

3

1.2

Правила оформления трудовой книжки.

4

2.

Ведение и хранение Личных дел сотрудников, Личной карточки (Форма Т-2).

8

2.1

Ведение и хранение Личных дел сотрудников

8

2.2

Ведение и хранение Личной карточки (Форма Т-2)


9

3.

Практическое задание


11

4

Список литературы

13

5

Приложение 1 «Титульный лист ТК»

Приложение 2 «Внесения записи об изменении фамилии в связи со вступлением в брак»

Приложение 3 « Личная карточка (Форма Т-2)»


14



  1. Раскройте значение документов по личному составу. Виды документов по личному составу. Правила оформления трудовой книжки.


1.1. Значение документов по личному составу.
Виды документов по личному составу.
Информационные показатели, характеризующие работу с кадрами, отражаются в комплексах документов, создаваемых и обрабатываемых в кадровых службах. Под обобщающими понятиями "документация по личному составу" подразумевают широкий круг документов, содержащих сведения о работниках предприятия и деятельности самой кадровой службы: персональные учетные документы, плановые и отчетно-статистические, организационно - распорядительные.

Документы по личному составу - это документы, характеризующие правовую, трудовую и служебную деятельность работников организации. Они создаются в результате трудовых отношений, возникающих между учреждениями и сотрудниками.

Документы по личному составу являются наиболее важными документами и требуют особой тщательности и аккуратности при оформлении и обеспечении сохранности на протяжении длительного срока.

Трудовые правоотношения работодателя (предприятия) с работником регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации. На основании статей Кодекса на предприятии должен быть установлен порядок оформления приема, увольнения и перевода сотрудников. Совокупность документов, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности сотрудников, называется документацией по личному составу (кадрам, персоналу).

К таким документам относятся:
* Трудовые договоры, заключенные предприятием с работником; 
* Приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводе сотрудников);
* Трудовые книжки;
* Личные карточки формы Т-2;
* Личные дела;
* Лицевые счета по заработной плате;
* Пенсионные.

Наиболее многочисленной является документация, сопровождающая процессы движения кадров на предприятии. Под движением кадров условно понимается:

  • прием, перевод и увольнение работников;

  • предоставление отпусков;

  • командирование.

При приеме на работу фиксируются основные анкетно - биографические данные работника, условия его приема и оплаты труда. Вся эта информация может в дальнейшем меняться, поэтому к документации, оформляющей процессы движения кадров, можно отнести документы об изменении анкетно - биографических данных, условий и оплаты труда.


    1. Правила оформления трудовой книжки.


Остановимся на подробном рассмотрении одного из важнейших документов по личному составу - трудовой книжки.

Трудовая книжка - основной документ, подтверждающий стаж работы. Трудовые книжки ведутся на всех работников, проработавших свыше 5 дней. Законом запрещается иметь несколько трудовых книжек. Лица, поступаю на работу, обязаны предъявить администрации предприятия трудовую книжку, сдать её в отдел кадров. В трудовые книжки вносятся следующие данные:

  1. сведения о работнике;

  2. сведения о работе;

  3. сведения о награждениях и поощрениях;

  4. сведения об открытиях, на которые выданы дипломы;

  5. взыскания в трудовую книжку не вносятся.

Трудовая книжка — по закону это персональный документ, отражающий качество работы и информацию о работе человека, а также его профессиональный стаж. Книжку создает первый официальный работодатель. За правильное ведение трудовой книжки отвечает наниматель. Ведение трудовых документов для компании или частного предпринимателя является обязательным, только молодые специалисты без какого-либо опыта работы вообще могут быть приняты без трудовой книжки, а также люди, которые трудятся по совместительству.

Функции, выполняемые трудовой книжкой:

  • Из нее можно узнать о причинах увольнения сотрудника с предыдущих мест работы, о награждениях, о стаже

  • Трудовая книжка требуется для расчета пенсии

Давайте подробно рассмотрим, как заполняется трудовая книжка. Если работнику впервые заводится трудовая книжка, то она заполняется только в присутствии этого работника уполномоченным представителем администрации предприятия. Записи вносятся перьевой, шариковой, гелевой ручкой или ручкой-роллером, световодостойкими чернилами (пастой, гелем) черного, синего или фиолетового цвета. Сведения о работнике записываются на первой странице (титульном листе) трудовой книжки и заверяются подписью специально уполномоченного лица и печатью.

Трудовая книжка ведется на русском языке (государственном). Однако на территории республики, входящей в состав Российской Федерации и установившей свой государственный язык – на русском языке и на государственном языке этой республики.

С каждой записью, вносимой в трудовую книжку (вкладыш), о приеме на работу, переводах на другую постоянную работу и увольнении работники службы персонала обязаны ознакомить владельца этой книжки (вкладыша) под расписку в личной карточке, в которой повторяется точная запись из трудовой книжки (вкладыша).

Сведения о работнике записываются на первой странице (титульном листе) трудовой книжки (Приложение 1):

1) фамилия, имя, отчество работника записывается полностью (без сокращения или замены имени и отчества инициалами) и разборчиво на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (например, военного билета, заграничного паспорта, водительских прав и др.);

2) дата рождения указывается полностью на основании паспорта, свидетельства о рождении или иного документа, удостоверяющего личность. Например: «12 февраля 1963 г.»;

3) сведения об образовании указываются на основании соответствующего документа (аттестата, удостоверения, диплома, студенческого билета, зачетной книжки, справки учебного заведения и т. п.).

4) профессию и специальность указывают на основании документа об образовании, квалификации или наличии специальных знаний (при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки) или другого надлежаще оформленного документа.

Дата заполнения трудовой книжки также указывается полностью, как и дата рождения.

После чего работник своей подписью заверяет правильность внесенных сведений. А лицо, ответственное за выдачу трудовых книжек ставит свою подпись в конце первой страницы (титульный лист) трудовой книжки. После этого в специально обозначенном месте (М.П.) проставляется оттиск печати службы персонала, а в случае отсутствия таковой, оттиск печати предприятия.

Изменение записей о фамилии, имени, отчестве и дате рождения, а также об образовании, профессии и специальности работника производится работодателем по последнему месту работы на основании паспорта, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества и других документов.

(Пример - Внесения записи об изменении фамилии в связи со вступлением в брак, Приложение 2)

В случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь.

В разделах трудовой книжки, содержащих сведения о работе или сведения о награждении, зачеркивание неточных или неправильных записей не допускается.

Изменение записей производится путем признания их недействительными и внесения правильных записей.


  1. Ведение и хранение Личных дел сотрудников, Личной карточки (Форма Т-2).


2.1. Ведение и хранение Личных дел сотрудников.
Личное дело заводится при принятии сотрудника на работу и изменяется по мере его продвижения в компании до разрыва трудовых отношений с работодателем.

Личное дело состоит из обложки личного дела и документов сотрудника, которые содержат исчерпывающие сведения о работнике и о его трудовой деятельности (если речь идёт о студенте, то сведения о его обучении).

Порядок формирования личного дела работника начинается с принятия сотрудника на работу и длится до его ухода из компании и последующего помещения дела в архив. Каждое досье располагается в отдельной папке или, в крайнем случае, в отдельном файле.

При формировании личного дела работника следует помнить о некоторых нюансах:

  • в личном деле не должны храниться документы временного хранения вместе с документами для постоянного хранения;

  • лучше исключить из личного дела оригиналы документов постоянного хранения, заменив их копиями;

  • каждый документ должен быть представлен в одном экземпляре;

  • одно дело не должно превышать по толщине 4 см;

  • приложения к документам должны находиться в одной папке с документами.

Хранение личных дел должно быть организованно, в первую очередь, для сохранности документов, содержащих конфиденциальные сведения о сотрудниках и для удобства поиска личных дел. Поэтому для хранения личных дел следует выделить небольшое помещение (если в компании много сотрудников) или отдельный шкаф, запирающийся на замок.

Располагать папки с документами следует вертикально, наружу корешками. Доступ к хранилищу личных дел должен быть ограничен сотрудниками кадровой службы. Систематизировать личные дела помогает специальный журнал или реестр следующими способами:

  • с помощью нумерации;

  • в алфавитном порядке;

  • по структурным подразделениям компании.

Также, при большом количестве личных дел их можно хранить в нарядах, по алфавиту. Личные дела сотрудников будут рассортированы по фамилиям в алфавитном порядке. В начале каждого наряда должна быть опись содержащихся в нём личных дел.


    1. Ведение и хранение Личной карточки (Форма Т-2).



Для полного и всестороннего учёта персонала в организациях применяются личные карточки работников. На их основании формируется картотека личного состава. В зависимости от количества сотрудников, карточки располагаются в картотеке либо в алфавитном порядке, либо по структурным подразделениям. В качестве бланка применяется унифицированная форма № Т-2, которая отражает все необходимые сведения о личности работника и его трудовой деятельности (Приложение 3).

Для оформления и заполнения карточки применяются следующие документы: заключенный с работником трудовой договор; приказ о приеме на работу; паспорт; трудовая книжка; страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу документы воинского учета; документы об образовании, квалификации или наличии специальных знаний; сведений, сообщенных о себе работником (например, в автобиографии).

Личные карточки хранятся в шкафу. Шкаф закрывают на ключ для исключения свободного доступа посторонних лиц и работников к этим документам.

Они распределяются по структурным подразделениям, внутри каждого – пофамильно по алфавиту до третьей буквы при помощи разделителей.

При увольнении работника личные карточки изымаются из списка работающих и хранятся отдельно, распределившись по годам увольнения, а внутри каждого года - по алфавиту.

Сроки хранения личных карточек на уволенных работников: в кадровой службе - 1 год (возможно до трех лет). После чего они передаются в архив предприятия. Общий срок хранения карточек – 75 лет.


  1. Практическое задание.


Резюме





Чистяк Екатерина Владимировна

Женщина, 25 лет, родилась 8 апреля 1990
+7 (921) ***-**-** — желаемый способ связи

***************@yandex.ru
Проживает: Санкт-Петербург, м. Площадь Восстания

Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия

Состою в браке

Детей нет

Желаемая должность

Экономист

Банки, инвестиции, лизинг

• Пластиковые карты

• Кредиты: розничные

• Лизинг

Занятость: полная занятость

График работы: полный день




Опыт работы — 5 лет 5 месяцев

Декабрь 2013 — Ноябрь 2015
2 года



Банк "РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ"

Санкт-Петербург

Старший операционист

Обслуживание по полному спектру банковских услуг: вклады, текущие счета, переводы со счета физ.лиц, переводы без открытия счета физ.лиц.
Переводы по системе CONTACT,WU.
Составление отчетов.
Обслуживание юридических лиц.

Апрель 2013 — Декабрь 2013
9 месяцев



ОАО "ЕВРОСИБ БАНК"

Санкт-Петербург

Экономист

Обслуживание по полному спектру банковских услуг: вклады, текущие счета, переводы со счета физ.лиц, переводы без открытия счета физ.лиц.
Переводы по системе CONTACT, ЗОЛОТАЯ КОРОНА
Составление отчетов.
Аккредитивы физ.лиз.
Автокредитование, потребительское кредитование физ лиц.



Август 2011 — Апрель 2013
1 год 9 месяцев



ОАО "Первобанк"

Санкт-Петербург, www.pervobank.ru/about/

специалист по работе с частными клиентами

Обслуживание по полному спектру банковских услуг: вклады, текущие счета, пластиковые карты, автокредитование, потребительское кредитование. Оформление кредитных сделок физ. лиц:поиск и консультация клиентов, заведение заявок на кредиты, подписание кредитных договоров, дальнейшее сопровождение клиентов.
Работа с партнерами и брокерами: взаимосвязь по предоставленным клиентам,консультация и контроль по агентским договорам.
Обучение новых сотрудников

Май 2011 — Август 2011
4 месяца



Финансовый Капитал, коммерческий банк

Санкт-Петербург, www.fincap.ru

бухгалтер-операционист

Обслуживание физических и юридических лиц: вклады, текущие счета, пластиковые карты, переводы без открытия счета по системам.

Июль 2010 — Май 2011
11 месяцев



СОФИЯ, АКБ, ЗАО

Санкт-Петербург, www.sofia.ru

старший операционный работник

Обслуживание физических и юридических лиц: вклады, текущие счета, пластиковые карты, переводы без открытия счета по системам.

Образование

Высшее

2014

Международный банковский институт, Санкт-Петербург

Финансы и кредит, Банковское дело, Финансовый менеджмент

2010

Санкт-Петербургская Банковская школа (колледж) ЦБ РФ

Банковское дело, Банковское дело

Ключевые навыки

Знание языков

Русский — родной

Английский — базовые знания

Профессиональные навыки




Умение работать с оргтехникой (принтер. сканер, кресоркс, факс).
Знание ПК, Microsoft Word, Exsel, Lotus Notes, Microsoft Outlook (Интернет, Консультант +, Гарант) - уверенный пользователь.
Умение ведения документации.
Работа в команде, работа в стрессовых ситуациях.
Умение общаться с клиентами.
Знание АБС: ЦФТ, 21 ВЕК, RETAIL, ГЕФЕСТ, БИСКВИТ
Первоначальные навыки работы в 1С.



Список литературы


  1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»;

  2. Постановление правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 «О трудовых книжках» (с учетом изменений);

  3. Современное делопроизводство Кирсанова М.В. М: Инфра – М 2000г.;

  4. Делопроизводство. Кузнецова Т.В М:2003г.;

  5. Правила оформления документов: Коммент. к ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации: Унифициров. система орг.-распорядит. документации. Требования к оформлению док.» / А. Ю. Чуковенков, В. Ф. Янковая. М.: ТК Велби, Проспект, 2004г.;

  6.  http://spb.hh.ru/.


Приложение 1.

Титульный лист ТК




Приложение 2.

Внесения записи об изменении фамилии в связи со вступлением в брак


Приложение 3.

Личная карточка (Форма Т-2)




Похожие:

Контрольная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconКонтрольная работа по дисциплине Документационное обеспечение управления
Значение организационных документов стр

Контрольная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconКонтрольная работа №1 по дисциплине «Документационное обеспечение и управление»
Медицинский осмотр работника в предусмотренном законом случаях стр

Контрольная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconКонтрольная работа вариант №10 по дисциплине: «Документационное обеспечение управления»
Раскройте значение документов по личному составу. Виды документов по личному составу

Контрольная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconМетодические указания по оформлению отчета о прохождении учебной...
«Документационное обеспечение управления» студентами заочного отделения специальности 030503 «Правоведение»

Контрольная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconКонтрольная работа по дисциплине: «документационное обеспечение управления»
Раскройте значение организационных документов. Виды организационных документов. Значение и правила оформления документов Штатное...

Контрольная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconМетодические указания и задания к контрольной работе по дисциплине...
Содержание аннотации методические указания к выполнению домашней контрольной работы по дисциплине «Документационное обеспечение управления»...

Контрольная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconМетодические указания по выполнению практических работ по дисциплине...
Методическое пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования для специальностей социально-экономического,...

Контрольная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconПояснительная записка Методические указания по выполнению практических...
«Документационное обеспечение управления» предназначены для реализации Федерального государственного образовательного стандарта по...

Контрольная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconМ. В. Ватолина организация и документационное обеспечение управления персоналом
«Организация и документационное обеспечение управления персоналом» для студентов очной и заочной форм обучения специальности 350800...

Контрольная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconМетодические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине...
Методические рекомендации по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Документационное обеспечение управления» предназначены...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск