И занятости государственная инспекция труда в саратовской области пояснительная записка


НазваниеИ занятости государственная инспекция труда в саратовской области пояснительная записка
страница1/11
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Договоры > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11





ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ

И ЗАНЯТОСТИ




ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА

В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



к отчёту о работе Государственной инспекции труда

в Саратовской области

за 9 месяцев 2009 года

410056, г. Саратов, ул. Астраханская, 88
Содержание

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ 1

И ЗАНЯТОСТИ 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1

1.Общие положения. 6

2. Результаты контрольно-надзорной деятельности 7

за соблюдением законодательства о труде 7

2.1. Анализ 7

2.2. Общие результаты надзорно-контрольной деятельности за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 13

2.3.1. Трудовой договор. 22

2.3.2.1 Рабочее время и время отдыха. 25

2.3.2.2 Не устанавливается очередность предоставления отпусков, 26

работники не извещаются под роспись за две недели до начала отпуска. 26

2.3.2.3 Работникам ежегодные оплачиваемые отпуска не предоставляются более двух лет подряд. 26

2.3.3.1 На предприятиях, в организациях и учреждениях 27

трудовой распорядок не определяется правилами 27

2.3.5 Гарантии и компенсации. 29

2.4 Анализ ситуации с выплатой работодателями заработной платы работникам 31

2.4.1 Задержка выплаты заработной платы 34

2.4.2 Нарушаются сроки расчета при увольнении. 35

2.4.3 Заработная плата работникам начисляется и выплачивается 36

ниже минимального размера оплаты труда. 36

2.4.4 Не оплачивается в повышенном размере 36

сверхурочная работа. 36

2.4.9 Информация о ходе реализации новых положений 40

Трудового кодекса РФ. 40

2.6.Основные результаты надзорно-контрольной деятельности 47

за соблюдением законодательства в сфере охране труда 47

2.6.1. Организация работы по надзору и контролю за соблюдением 47

законодательства об охране труда 47

2.6.2. Безопасная эксплуатация электроустановок, грузоподъемных 48

машин, котлов, сосудов, работающих под давлением, газового 48

хозяйства. 48

2.6.2.1. В нарушение п. 1.2.4. «Правил технической эксплуатации 48

электроустановок потребителей» приказом по предприятию 48

не назначаются лица, ответственные за электрохозяйство 48

2.6.2.2. К работе в электроустановках допускается необученный 49

электротехнический персонал, а также лица, не имеющие 49

группы допуска 49

2.6.2.3.В нарушение п. 1.4.1. «Межотраслевых правил по охране труда 50

(правил безопасности) при эксплуатации электроустановок» 50

ПОТ РО-016-2001 допускается выполнение работ в 50

электроустановках без наряда-допуска и эксплуатация 50

незаземленного оборудования. 50

2.6.2.4.Осуществляется допуск к работе в электроустановках 50

персонала, не обеспеченного средствами защиты. 50

2.6.2.5.Выполнение требований безопасной эксплуатации 51

источников повышенной опасности и другого оборудования 51

2.6.2.6.Грузоподъемные машины, сосуды, работающие под 51

давлением, эксплуатируются без проведения технического 51

освидетельствования, без приборов и устройств безопасности 51

2.6.2.7. К обслуживанию грузоподъемных механизмов, сосудов, 52

работающих под давлением, допускаются лица, не 52

прошедшие соответствующего обучения и проверки знаний 52

2.6.2.8. Сосуды, работающие под давлением, и газовое оборудование 53

хранятся не в установленных местах 53

2.6.2.9.Машины и технологическое оборудование 53

эксплуатируются без ограждения карданных, цепных, клиноременных передач и других опасных конструкций и участков 53

2.6.3. Обеспечение работников спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты 54

2.6.3.1. Работники не обеспечиваются спецодеждой, спецобувью 55

и другими средствами индивидуальной защиты в 55

соответствии с нормами и защитными свойствами 55

2.6.3.2.Отсутствие предохранительных поясов и других защитных приспособлений при выполнении специальных работ 56

2.6.3.3. Не осуществляется ремонт и стирка спецодежды. 57

2.6.4. Организация обучения и инструктажа работников, проверка 57

знаний по охране труда у руководителей и специалистов 57

2.6.4.1. Производится допуск работников к производству работ без 58

проведения инструктажей по охране труда на рабочем месте, 58

без проведения обучения и проверки знаний по вопросам 58

охраны труда 58

2.6.4.2. Руководители и специалисты предприятий не проходят 59

обучение по охране труда и проверку знаний требований 59

охраны труда 59

2.6.5. Состояние зданий и сооружений и соблюдение «Положения о 61

планово-предупредительном ремонте зданий» 61

2.6.6. Финансирование мероприятий по улучшению условий и 63

охраны труда (ст.226 ТК РФ). 63

2.6.7. Организация службы охраны труда 64

2.6.8. Аттестация рабочих мест по условиям труда. 64

2.6.8.1. Аттестация рабочих мест по условиям труда не проводится 65

или нарушаются сроки проведения очередной аттестации 65

рабочих мест в соответствии с требованиями «Порядка проведения 65

аттестации рабочих мест по условиям труда», утвержденного приказом 65

Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 года № 569 65

2.6.9. Проведение обязательных предварительных и периодических 67

медицинских осмотров. 67

В соответствии с планом мероприятий Государственной инспекции труда в Саратовской области государственными инспекторами труда (по охране труда) в течении 9 месяцев 2009 года в ходе проведения 49 проверок по выполнению требований ст.213 ТК РФ по проведению работодателями обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований) работников выявлено 185 нарушений, в том числе: 67

2.6.9.1. Не определен контингент работников, подлежащих 67

периодическим медицинским осмотрам, не разработан и не утвержден 67

перечень профессий, по которым обязательно прохождение 67

предварительных медицинских осмотров, в соответствии с требованиями 67

приказа Минздрава России от 14.03.1996 № 90 и Минздравсоцразвития России от 16.08.2004 г. №83, не организовано прохождение медосмотров работниками 67

2.6.9.2. В нарушение требований ст.213 ТК РФ работники проходят 68

предварительные и периодические медицинские осмотры за 68

свой счет, а не за счет средств работодателя. 68

2.6.10. Выполнение требований и норм по охране труда при 68

проведении строительных работ. 68

2.6.10. Выполнение требований и норм по охране труда при 70

проведении строительных работ. 70

2.6.11. Выполнение требований и норм по охране труда при 71

проведении сельскохозяйственных работ 71

2.6.11.1. В нарушение п. 2.1 «Правил по охране труда в растениеводстве» 71

ПОТ РО 008-2003 при организации полевых работ не разрабатываются 71

схематические планы безопасного передвижения транспортных средств 71

(тракторов, тракторных агрегатов, автотранспортных средств и другой 72

самоходной техники) с указанием опасных участков 72

2.6.11.2. В нарушение п. 3.30 «Правил по охране труда в 72

растениеводстве» ПОТ РО 008-2003 не обеспечено своевременное проведение технического обслуживания, ремонта, испытаний сельскохозяйственной 72

техники 72

В ходе контрольно-надзорных мероприятий проведенных в КХ «Возрождение» Духовницкого района (глава КХ Ушанков А.П.) установлено, что осуществляется эксплуатация сельскохозяйственной техники без защитных ограждений 72

2.6.11.3. В нарушение требований п. 1.1, 4.4, 5.3 «ГОСТ 12.0.004-90 72

ССБТ. Организация обучения безопасности труда» производится допуск 72

работников к производству работ без проведения инструктажей по технике безопасности на рабочем месте, без проведения обучения и проверки 72

по вопросам охраны труда 72

2.6.11.4. В нарушение абз. 22 ст. 212 Трудового Кодекса РФ на 73

сельхозпредприятиях не разработаны инструкции по охране труда 73

2.6.11.5. В нарушение абз. 3 ст. 212 и ст. 221 Трудового Кодекса РФ 73

работающие не обеспечены в полной мере в соответствии с нормами 73

средствами индивидуальной защиты 73

2.7.Результаты надзора и контроля за соблюдением законодательства 73

по обеспечению прав работников на гарантии и компенсации за работу во вредных условиях труда 73

2.8. Результаты надзора и контроля за соблюдением установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве 74

2.8.1. Неудовлетворительная организация производства работ 74

2.8.2 Неудовлетворительное содержание и недостатки 76

в организации рабочих мест 76

2.8.3. Неудовлетворительное техническое состояние сооружения, 77

территории 77

2.8.4 Нарушение технологического процесса 77

2.8.5 Эксплуатация неисправного оборудования 79

2.8.5. Не направляется информация или несвоевременно сообщается 79

в Государственную инспекцию труда, органы Фонда социального 80

страхования и органы исполнительной власти о происшедших тяжелых 80

несчастных случаях и несчастных случаях со смертельным исходом 80

2.8.6. Расследование несчастных случаев проводится с нарушением требований ст.ст. 229, 230 ТК РФ 80

2.9 Анализ работы с жалобами и другими обращениями граждан …………..........78

8. Мониторинг состояния технических и информационных ресурсов….………… 84


  1. Общие положения.


Государственная инспекция труда в Саратовской области является территориальным органом Федеральной службы по труду и занятости по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, индивидуальными правовыми актами службы и Положением о Государственной инспекции труда в Саратовской области.

Надзорно-контрольная деятельность инспекции направлена на обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, соблюдение и защиту трудовых прав и свобод граждан, информирование сторон трудовых правоотношений о наиболее эффективных средствах и методах соблюдения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

В своей деятельности при выявлении нарушений трудового законодательства инспекция принимает адекватные меры реагирования. Основные показатели реализации контрольно-надзорных полномочий – количество выданных предписаний, выявленных нарушений трудового законодательства, вынесенных постановлений о назначении административного наказания в отношении должностных и юридических лиц, направленных в суд протоколов об административных правонарушениях, разъяснений и консультаций, данных работодателям и работникам, превышают среднероссийские показатели и результаты работы инспекции за 9 месяцев 2008 г.


2. Результаты контрольно-надзорной деятельности

за соблюдением законодательства о труде
2.1. Анализ

результатов контрольно-надзорной деятельности.

Анализ работы инспекции свидетельствует об определенных позитивных изменениях, произошедших в результате организационно-кадровых изменений в 2008, 2009 годах и принятия специальных мер, направленных на повышение результативности работы каждого инспектора, необходимость применения адекватного воздействия к нарушителям трудового законодательства.

Приказом № 173-к от 30.07.2008 года была изменена структура инспекции, в результате которой во все отделы были введены должности заместителей начальников из числа главных государственных инспекторов труда. Эта мера привела к повышению ответственности должностных лиц инспекции, улучшению качества контроля за подчиненными со стороны руководителей подразделений. За счет перераспределения сил увеличено число государственных инспекторов труда (по правовым вопросам), что в современных условиях является наиболее актуальным.

1 августа 2008 года создан отдел контрольно-методической, кадровой работы и взаимодействия со СМИ. В 2009 году на системную основу поставлена работа по взаимодействию со СМИ, в результате чего происходят качественные изменения по освещению работы территориального органа Федеральной службы по труду и занятости в печатных, телевизионных и электронных изданиях. Резко улучшилась разъяснительная работа, о чем свидетельствует, в том числе и количественный (более чем в 4 раза) рост показателей в этом направлении, а именно, 675 выступлений и публикаций. При этом в аналогичном периоде 2008 года данный показатель составил всего 155. Резко, в 2,5 раза, увеличилось количество граждан, которым оказана правовая помощь в составлении исков в суд.

Учитывая необходимость постоянного присутствия государственных инспекторов труда в промышленно развитой северо-восточной части области, а также значительный поток обращений граждан из расположенных здесь районов, в 2009 году было принято решение о создании в г. Балаково северо-восточного территориального отдела инспекции труда, под надзором которого находятся 10 муниципальных районов, каждый из которых расположен более чем в ста километрах от областного центра, в результате чего увеличена эффективность надзорно-контрольной деятельности. Теперь получить квалифицированную помощь инспекторов труда можно и в Балаково. У сотрудников территориального отдела сложилось эффективное сотрудничество с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Балаковского муниципального района, где для инспектора выделен рабочий кабинет, организовано дежурство и прием граждан.

Улучшается контрольно-методическая работа, направленная на повышение эффективности и качества проводимых инспекторских проверок. Организованы еженедельные учебные занятия по специально разработанным планам, создано и передано инспекторам несколько учебных дел об административных правонарушениях и другие методические пособия, использование которых позволяет улучшить качество проводимых мероприятий.

Эти меры привели к тому, что интенсивность и качество работы каждого инспектора возросло. Количество внеплановых проверок, проведенных инспекторами в целях рассмотрения конкретных обращений, выросло практически на 30% , а количество выданных предписаний на 20%. Этот рост произошел на фоне 51,37% увеличения числа рассмотренных письменных и других обращений граждан и в 5,28 раза увеличения принятых граждан на личном приеме.

Сложившаяся финансово-экономическая ситуация на рынке труда привела к нарушению сроков выплаты заработной платы, высвобождению работников, переходу ряда предприятий и организаций области на неполную рабочую неделю (рабочий день), введению простоя. В связи с этим, несмотря на снижение количества привлеченных к административной ответственности в виде штрафа на 11,98 %, произошло увеличение общего размера наложенных штрафов на 29,73 % и среднего размера штрафа в 1,5 раза.

Меры воздействия на работодателей стали адекватными и соответствуют характеру совершенных ими административных правонарушений и другим обстоятельствам, имеющим значение при рассмотрении дел об административных правонарушениях.

В результате этого прогнозный показатель, по применению штрафов в качестве административного наказания, установленный Рострудом на 9 месяцев 2009 года (6,043 млн. руб.) был превышен почти в два раза (10,482 млн.руб.) и значительно выше показателей 2008 года.

Основные усилия инспекции были направлены на предотвращение и пресечение наиболее грубых нарушений трудового законодательства, применение в отношении нарушителей мер воздействия, соответствующих тяжести проступков, в том числе дисквалификации.

В целях использования адекватных мер воздействия к работодателям, допускающим грубые нарушения трудового законодательства, были приняты специальные меры, направленные на установление системы контроля и изучения результатов инспекторских проверок, отслеживания материалов, имеющих судебную перспективу. Проведено несколько специальных оперативных совещаний, издан приказ, обязывающий должностных лиц инспекции уделять этой проблеме особое внимание.

Для побуждения инспекторов к проведению тщательных проверок издан специальный приказ, обязывающий реагировать на каждый факт повторных нарушений.

В результате принятых мер количество направленных в суд протоколов по части 2 ст. 5.27 КоАП РФ выросло на 105,88%. Если в течение 9 месяцев 2008 года лишь 17 материалов были направлены в суд в соответствии с ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ, то в отчетном периоде 2009 года уже 35 протоколов направлены мировым судьям для принятия решения о дисквалификации работодателей, и уже по 16 вынесены постановления о признании должностных лиц виновными в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ.

Более распространенной и адекватной стала реакция государственных инспекторов на факты неисполнения их предписаний. На 150% выросло количество протоколов, направленных в суд по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ. Всего же количество протоколов, направленных в суд по различным основаниям (ст.ст. 19.7,19.4, 19.5 ч.1 ст. 5.27, ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ) увеличилось на 145,71 % и составило 172.

Наиболее отличившиеся инспекторы, имеющие высокие показатели надзорно-контрольной деятельности, в том числе по возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.2 ст. 5. 27 КоАП, поощряются приказами руководителя. В текущем году издано 8 таких приказов.

За 9 месяцев 2009 года по требованию государственных инспекторов труда восстановлено на работе 25 работников, незаконно уволенных по инициативе администрации.

Во исполнение приказа руководителя Роструда № 237 от 14.11.2008г. и недопущения нарушения трудовых прав граждан Саратовской области работодателями при проведении мероприятий по массовому высвобождению работников инспекцией проводятся плановые и внеплановые контрольно-надзорные мероприятия. Активная информационная работа привела к тому, что сокращения на большинстве крупных предприятий области были проведены с соблюдением требований действующего законодательства, в том числе на ОАО «Балаковорезинотехника», ЗАО «Резинотехника», ОАО «Строймаш», ОАО «Завод «Нефтегазмаш» ООО «Аткарский машиностроительный завод «Ударник» и др.

Однако в ходе надзорно-контрольных мероприятий на ряде предприятий были выявлены нарушения. Так, в ходе внеплановой проверки в МУЗ «Балашовская центральная районная больница» (главный врач Чередников С.И.) установлено, что в нарушение требований трудового законодательства работница уволена в связи с сокращением численности работников по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ по окончании месячного срока со дня получения мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и без учета ее преимущественного права оставления на работе (наличие двух иждивенцев, один из которых инвалид). По результатам проверки юридическое лицо подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 45 тыс. руб. Во исполнение выданного предписания работница восстановлена на прежней работе.

При проведении внеплановой проверки в Комитете по земельным ресурсам Администрации г. Саратова одному из работников при сокращении не предложили все имеющиеся вакансии. Работник не был восстановлен на работе в связи с отсутствием его заявления об этом. Комитет привлечен к административной ответственности в размере 30,1 тыс. рублей.

По данным Министерства занятости, труда и миграции Саратовской области на 30.09.2009 года численность работников, работающих в режиме неполного рабочего времени по инициативе администрации – 17700 человек.

Численность работников, находящихся в простое по вине работодателя – 7800 человек.

Одним из основных направлений работы инспекции является надзор и контроль за своевременной и в полном размере выплатой заработной платы. В результате принятых мер задолженность по заработной плате ликвидирована на большинстве проблемных предприятий и в настоящее время снижена до 8,179 млн. рублей.

По результатам проведенных проверок 22414 работникам в отчетном периоде по требованию государственных инспекторов труда выплачено 238740 тыс. рублей

Совместными действиями гострудинспекции и правительства области предотвращено возникновение коллективных трудовых споров в ОАО «Саратовский авиационный завод», ЗАО «Химформ», ОАО «Балашовский текстиль», ОАО «Балашовский мясоконсервный комбинат», ОАО «Аткарский маслоэкстракционный завод», ОПХ «Красавское», ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» и ряде других предприятий.

На особом контроле продолжают оставаться вопросы, связанные с обеспечением безопасных условий труда на предприятиях Саратовской области. Несчастные случаи, особенно в строительстве, происходящие по вине работодателей, вызывают беспокойство. В этой связи принято решение об эффективном воздействии на руководителей предприятий, которые допускают нарушения закона, вплоть до временной приостановки деятельности. Если в течение 9 месяцев 2008 года не была приостановлена эксплуатация ни одного здания, сооружения, то в этом году судами по нашим материалам приостановлена эксплуатация 8 строительных объектов, производственных цехов и участков, а также 29 единиц оборудования, что более чем в 2 раза превышает показатели прошлого года (в 2008 году - 14) и значительно выше среднего по России.

Одной из причин несчастных случаев на производстве является допуск до работы лиц, не прошедших обучение и проверку знаний по охране труда. За 9 месяцев 2009 г. отстранено от работы в связи с непрохождением в установленном порядке обучения, инструктажа, стажировки на рабочих местах и проверки знаний требований охраны труда 2454 работника, что почти вдвое превышает аналогичный показатель прошлого года (1360 человек). Данный показатель Государственной инспекции труда в Саратовской области является одним из лучших в стране и значительно превышает среднероссийский показатель.

В результате принятых мер количество несчастных случаев сократилось, в т.ч. групповых втрое, тяжелых почти в два раза. За 9 месяцев текущего года число смертельных несчастных случаев снижено на 16,4% (в 2008 году - 61 случай, в 2009 – 51)

По оперативным данным в 2009 году на предприятиях Саратовской области на производстве погибли 51 человек, в том числе 2 женщины, 54 работника, в том числе 12 женщин, получили тяжелые травмы,

В Саратовской области приняты и действуют следующие законодательные и иные нормативные правовые акты в сфере оплаты труда:

Соглашение о минимальной заработной плате в Саратовской области с 01.12.2008 года;

Соглашение о минимальной заработной плате в Саратовской области с 01.09.2008 года;

Закон Саратовской области от 31 октября 2008 г. N 262-ЗСО "Об оплате труда работников государственных учреждений Саратовской области "

Закон Саратовской области от 2 июля 2008 г. N 175-ЗСО "Об оплате труда работников государственных общеобразовательных учреждений Саратовской области и о внесении изменений в Закон Саратовской области "Об оплате труда работников государственных учреждений Саратовской области";

Закон Саратовской области от 28 ноября 2007 г. N 283-ЗСО "О внесении изменений в Закон Саратовской области "Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Саратовской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти Саратовской области и иных государственных органов Саратовской области";

Закон Саратовской области от 28 июля 2006 г. N 74-ЗСО "Об оплате труда рабочих, занятых на работах по обслуживанию органов государственной власти Саратовской области и иных государственных органов Саратовской области";

Закон Саратовской области от 14 декабря 2005 г. N 125-ЗСО "Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Саратовской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти Саратовской области и иных государственных органов Саратовской области".

Постановление Правительства Саратовской области от 02 февраля 2009 г. N 38-П "О порядке, размере и условиях осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования – учреждений и подразделений скорой медицинской помощи Саратовской области ".

Постановление Правительства Саратовской области от 02 февраля 2009 г. N 37-П "О порядке, размере и условиях осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей – терапевтов участковых, врачей – педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) Саратовской области";

Постановление Правительства Саратовской области от 21 января 2009 г. N 4-П "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год";

Областная целевая программа "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год";

Все законодательные и иные нормативные правовые акты Саратовской области в сфере труда соответствуют требованиям и положениям федерального законодательства.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

И занятости государственная инспекция труда в саратовской области пояснительная записка iconАдминистративный регламент министерства занятости, труда и миграции...
Ственных казённых учреждений Саратовской области центров занятости населения (далее – центр занятости населения) по предоставлению...

И занятости государственная инспекция труда в саратовской области пояснительная записка iconПояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции...
Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию...

И занятости государственная инспекция труда в саратовской области пояснительная записка iconФедеральная служба по труду и занятости государственная инспекция труда в пензенской области
Государственной инспекции труда в Пензенской области об осуществлении и эффективности федерального государственного надзора за соблюдением...

И занятости государственная инспекция труда в саратовской области пояснительная записка icon\ Главное управление государственной службы занятости населения Омской области
Государственная инспекция труда в Омской области открыла горячую линию для работодателей и работников по вопросам трудового законодательства....

И занятости государственная инспекция труда в саратовской области пояснительная записка iconПояснительная записка к отчету по форме 21-гит государственной инспекции...
Государственной инспекцией труда в Челябинской области во исполнение приказа Федеральной службы по труду и занятости от 07. 11. 2005...

И занятости государственная инспекция труда в саратовской области пояснительная записка iconФедеральная служба по труду и занятости государственная инспекция труда в тюменской области
В целях реализации Указа Президента РФ от 13. 04. 2010г. №460 "О национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном...

И занятости государственная инспекция труда в саратовской области пояснительная записка iconОтчет о деятельности Государственной инспекции труда в Омской области...
Положении о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004...

И занятости государственная инспекция труда в саратовской области пояснительная записка iconАдминистративный регламент рассмотрения обращений граждан в главном...
Распоряжением Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

И занятости государственная инспекция труда в саратовской области пояснительная записка iconРоструд государственная инспекция труда в кировской области доклад
Государственной инспекцией труда в Кировской области федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства...

И занятости государственная инспекция труда в саратовской области пояснительная записка iconГосударственная инспекция труда в Челябинской области
Осуществляет информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам трудового законодательства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск