Пояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции Московской области «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»


НазваниеПояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции Московской области «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
страница1/3
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > бланк заявлений > Пояснительная записка
  1   2   3
Об утверждении Административного регламента

предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Московской области
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Московской области от 02.07.2013 № 485/27 «Об утверждении Порядка осуществления государственного жилищного надзора на территории Московской области и Положения о Главном управлении Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Московской области.

2. Управлению правового обеспечения и взаимодействия с органами муниципального жилищного контроля организовать направление настоящего распоряжения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

3. Управлению по организационной работе и связям с общественностью организовать официальное опубликование настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение на официальном сайте Госжилинспекции Московской области.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Руководитель А.Б. Коган
Пояснительная записка

к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции Московской области «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Московской области»
Проект распоряжения Госжилинспекции Московской области «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Московской области» разработан Госжилинспекцией Московской области в целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми органы государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации с 1 сентября 2014 года наделяются полномочием по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами.

Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения.

Проект распоряжения прошел первичную антикоррупционную экспертизу, коррупциогенные факторы не выявлены.

Проект распоряжения размещен на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Руководитель

Госжилинспекции Московской области А.Б. Коган

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Госжилинспекции Московской области

от ___________ № _______
Административный регламент

предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Московской области




I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Московской области (далее – Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – государственная услуга) Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (далее – Госжилинспекция).

2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами.




Круг заявителей
3. Заявителями на получение государственной услуги (далее – заявители) являются:

а) юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее соответственно - соискатель лицензии, лицензиат);

б) физические и юридические лица, физические лица или юридические лица, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги.

4. Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.


Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Госжилинспекцией:

а) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):

на официальном Интернет - сайте Госжилинспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gzhi.mosreg.ru (далее – официальный сайт Госжилинспекции);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг);

в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» www.pgu.mosreg.ru (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области);

на информационных стендах в помещениях, занимаемых Госжилинспекцией;

б) по номерам телефонов для справок.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится:

а) Госжилинспекцией по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1;

б) Время работы Госжилинспекции: в будние дни – с 9 часов до 18 часов (по пятницам – с 9 часов до 16 часов 45 минут).

Обеденный перерыв – с 13 часов до 13 часов 45 минут.

Телефоны для справок: ________________________________.

Адрес электронной почты – E-mail: mosobl@gilinspector.ru.

7. В рамках информирования о предоставлении государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте Госжилинспекции, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Московской области размещаются следующие материалы:

а) сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, адресах электронной почты Госжилинспекции;

б) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте и часах приема соискателей лицензии, лицензиатов для целей личного предоставления ими документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) текст Административного регламента;

г) сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;

д) формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов.

е) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 № 107н.

8. При размещении на официальном сайте Госжилинспекции, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Московской области заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых соискателем лицензии, лицензиатом, обеспечивается возможность их копирования, заполнения и направления в Госжилинспекцию в форме электронного документа для целей получения государственной услуги в электронном виде.

9. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения лицензионной комиссией Московской области о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – лицензия), переоформлении Госжилинспекцией (отказе в переоформлении) лицензии должна быть доступна заявителям и размещаться на официальном сайте Госжилинспекции.

10. Сведения о ходе (этапе) принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, проведения проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами размещаются на официальном сайте Госжилинспекции, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

11. Информация, относящаяся к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, предусмотренная частями 1 и 2 статьи 21 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», размещается на официальном сайте Госжилинспекции и (или) на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа в течение 10 дней со дня:

а) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

б) принятия решения о предоставлении, прекращении действия лицензии, а также переоформлении лицензии;

в) получения сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется Госжилинспекцией.

14. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии в соответствии со статьей 201 Жилищного кодекса Российской Федерации осуществляется лицензионной комиссией Московской области.
Федеральные органы исполнительной власти,

обращение в которые необходимо для предоставления

государственной услуги
15. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие федеральные органы исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

а) Федеральная налоговая служба (ФНС России);

б) Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России);

в) Федеральное казначейство (Казначейство России).
Требования к установлению запрета требовать

от заявителя осуществления действий, в том числе

согласований, необходимых для получения государственной

услуги и связанных с обращением в иные

государственные органы
16. Госжилинспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 15 Административного регламента.
Описание результата предоставления государственной услуги
17. Результатами предоставления государственной услуги являются:

а) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;

б) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;

в) внесение сведений о соискателе лицензии, лицензиате в реестр лицензий;

г) выдача дубликата лицензии, копии лицензии;

д) предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Госжилинспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

е) решение о прекращении действия лицензии и аннулировании лицензии.
Срок предоставления государственной услуги
18. Срок предоставления государственной услуги:

а) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии - 30 (тридцать) рабочих дней со дня поступления в Госжилинспекцию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктом 20 Административного регламента;

б) принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения и изменения ) - 10 рабочих дней со дня поступления в Госжилинспекцию надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктами 21 и 22 Административного регламента;

в) выдача (направление) лицензии - 3 рабочих дня после дня подписания и регистрации лицензии в реестре лицензий;

г) предоставление дубликата лицензии - 3 рабочих дня с даты поступления в Госжилинспекцию заявления и документов, предусмотренных пунктами 27 - 28 Административного регламента;

д) предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Госжилинспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений - 5 рабочих дней с даты поступления в Госжилинспекцию документа (заявления), предусмотренного пунктом 29 Административного регламента.

е) прекращение действия лицензии и аннулирование лицензии – в течение 5 рабочих дней со дня получения Госжилинспекцией вступившего в законную силу решения суда (выписки из вступившего в законную силу решения суда) об аннулировании лицензии.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ);

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

4) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

7) Налоговым кодексом Российской Федерации;

8) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

9) постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»;

10) постановлением Правительства Российской Федерации от 06.20.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии»;

11) постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти»;

12) постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

13) постановлением Правительства Российской Федерации от __________ № __________«О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»;

14) приказом Минстроя России от__________ №_____ «Об утверждении методических рекомендаций по разработке административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, методических рекомендаций по разработке административного регламента осуществления лицензионного контроля органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации, формы документов, используемые при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»;

15) постановлением Правительства Московской области от 02.07.2013 № 485/27 «Об утверждении Порядка осуществления государственного жилищного надзора на территории Московской области и Положения о Главном управлении Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»;

16) распоряжением Губернатора Московской области от ________ № ____ «О Лицензионной комиссии Московской области».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги
20. Для получения лицензии представляются следующие документы (сведения):

а) заявление о предоставлении лицензии;

б) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);

в) копию квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;

г) опись прилагаемых документов.

21. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования представляются следующие документы (сведения):

а) заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона № 99-ФЗ и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;

2) оригинал действующей лицензии;

3) опись прилагаемых документов.

22. Для переоформления лицензии в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения, представляются следующие документы (сведения):

1) заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;

2) оригинал действующей лицензии;

3) опись прилагаемых документов.

23. Для прекращения действия лицензии в случае, предусмотренном пунктом 1 части 13 статьи 20 Федерального закона № 99-ФЗ, представляется заявление о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в котором указывается дата, с которой фактически прекращена деятельность по управлению многоквартирными домами.

24. Для получения дубликата лицензии представляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении дубликата лицензии, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;

2) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).

25. Для получения сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий представляется заявление в свободной форме о предоставлении таких сведений от физического лица или юридического лица.

26. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии (дубликата лицензии, сведений из реестра лицензий), могут быть представлены заявителем на бумажном носителе и в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

27. Использование электронной подписи при подаче в Госжилинспекцию заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.

28. При предоставлении государственной услуги Госжилинспекция не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
29. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

1) ФНС России - сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе) или данные документа, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений в реестр юридических лиц;

2) Министерство внутренних дел Российской Федерации - о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления в отношении должностного лица заявителя;

3) Казначейства России - сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

30. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Заявитель вправе представить документы, подтверждающие указанные в пункте 29 Административного регламента сведения, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

33. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям:

а) наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении лицензии и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации;

б) установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям;

2) в переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям:

а) наличие в представленных заявителем заявлении о переоформлении лицензии и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации;

б) установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям;

3) в выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося заявителем, или не имеющего полномочий на совершение указанного действия;

4) в предоставлении информации из единого реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.

Порядок, размер и основание взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
34. Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 134 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

35. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Госжилинспекции о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении государственной услуги и (или) при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме
37. Заявление и другие документы, поступившие от заявителя в Госжилинспекцию (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты их поступления работниками Госжилинспекции, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.
Требование к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений,

размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги
38. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

39. Выдача заявителю лицензии или уведомления об отказе в выдаче лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) осуществляется должностным лицом Госжилинспекции, ответственным за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.

40. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Госжилинспекции;

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Госжилинспекции при предоставлении государственной услуги;

г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

е) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

з) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.

42. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Госжилинспекции:

а) при подаче заявления о предоставлении лицензии, других документов (сведений), указанных в пункте 20 Административного регламента, а также при направлении указанных документов и сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Московской области;

б) при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении;

в) при подаче заявления и документов о выдаче дубликата лицензии, указанных в пункте 24 Административного регламента, а также при направлении указанных заявления и копий через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Московской области;

г) при получении дубликата лицензии;

д) при подаче заявления о переоформлении лицензии, других документов, указанных в пунктах 21 – 22 Административного регламента, а также при направлении указанных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Московской области;

е) при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении;

ж) при подаче заявления о получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий, указанного в пункте 25 Административного регламента, а также при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Московской области ;

з) при получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;

и) при подаче заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности.

43. Рассмотрение документов, представляемых заявителем для получения лицензии, переоформления лицензии, дубликата лицензии с участием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр), осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления

государственной услуги
44. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;

2) рассмотрение заявления, других документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;

3) взаимодействие Госжилинспекции с федеральными органами государственной власти, Лицензионной комиссией Московской области и органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг;

4) предоставление дубликата лицензии;

5) прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

45. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме согласно приложению № 1 к Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур

при предоставлении государственной услуги
Рассмотрение заявления, других документов о предоставлении

лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе

в предоставлении) лицензии
46. Административная процедура «Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии» осуществляется с момента поступления в Госжилинспекцию заявления и других документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

47. Рассмотрение заявления и других документов (сведений), подготовка материалов для Лицензионной комиссии Московской области, решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении) осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 18 Административного регламента.

48. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Госжилинспекцию непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление по форме согласно приложениям № 2 или № 3 к Административному регламенту и документы (сведения), предусмотренные пунктом 20 Административного регламента, или направляет их с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

49. Заявление и другие документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются должностными лицами Госжилинспекции по описи.

Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом Госжилинспекции, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

50. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в электронной форме.

51. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от соискателя лицензии, регистрируются Госжилинспекцией в течение 1 рабочего дня с даты их получения.

52. Все документы о предоставлении лицензии при представлении их в Госжилинспекцию с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.

53. Контроль ведения учета поступивших в Госжилинспекцию документов осуществляет начальник отдела рассмотрения заявлений о выдаче лицензии Управления лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами Госжилинспекции (далее – начальник отдела)
  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции Московской области «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» iconАдминистративный регламент рассмотрения обращений граждан в главном...
Распоряжением Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Пояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции Московской области «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» iconУправления многоквартирным домом
Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» в лице Генерального директора Кагарлыка...

Пояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции Московской области «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» iconМетодические рекомендации по подготовке, оформлению, утверждению...
Московской области» (часть I) разработаны Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области (Володин С. В.,...

Пояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции Московской области «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» iconМетодические рекомендации по подготовке, оформлению, утверждению...
Московской области» (часть I) разработаны Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области (Володин С. В.,...

Пояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции Московской области «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» iconО порядке предоставления средств из бюджета московской области на...
Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 13. 08. 2013...

Пояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции Московской области «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» iconМосковской области распоряжение
Московской области, государственными органами Московской области, Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области,...

Пояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции Московской области «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» iconГородского округа котельники московской области решение
О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", Постановлением Правительства Московской области от 08. 02. 2006 n 75/52 "Об...

Пояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции Московской области «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению государственной...
Министерством потребительского рынка и услуг Московской области разработан проект распоряжения Министерства потребительского рынка...

Пояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции Московской области «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» iconАдминистративный регламент предоставления Главным управлением «Государственная...
Главным управлением «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» государственной услуги «Лицензирование предпринимательской...

Пояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции Московской области «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» iconГлавное управление ветеринарии московской области распоряжение
Московской области, государственными органами Московской области, на основании Протокола заседания Комиссии по проведению административной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск