Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», в лице


Скачать 185.31 Kb.
НазваниеГосударственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», в лице
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР №

г. Улан-Удэ

« __ » _______ 20___ г.

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», в лице директора_______________, действующего на основании Устава именуемый в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и





(Ф.И.О. Работника полностью)

именуемый (-ая) в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. По настоящему трудовому договору Работодатель предоставляет Работнику работу по должности

Воспитатель

(наименование должности, профессии или специальности с указанием квалификации)

а Работник в соответствии с условиями настоящего трудового договора, лично выполняет следующие должностные обязанности:

1.1.1. Планирует и организует жизнедеятельность воспитанников и осуществляет их воспитание.

1.1.1.1. Проводит инструктажи воспитанников (по правилам пожарной безопасности; по соблюдению техники безопасности: предупреждение травматизма, правил поведения в общественных местах, ПДД, санитарно-гигиенических норм; по профилактике самовольных уходов; по профилактике употребление психотропных веществ; по предупреждению совершения правовых нарушений и преступлений; при организации урочно-досуговой деятельности с использованием различных предметов).

1.1.1.2. Воспитатель проводит подъем детей, контролирует:

- выполнение утренних гигиенических процедур, назначает дежурных по группе, по спальне, по столовой;

- проверяет внешний вид (опрятность, аккуратность), при необходимости выдает чистую одежду, учебные принадлежности;

- во время приема пищи воспитатель находится в столовой, контролирует и обучает культуре приема пищи.

1.1.1.3. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.

а) Проводит повседневную работу с детьми - соблюдение режима дня; контроль за выполнением домашнего задания:

- осуществляет дежурство в школе во время уроков;

- воспитатель отвечает за выполнение домашних заданий несовершеннолетних и их готовность к школе (подготовлены учебники, тетради, канцелярские принадлежности);

- во время самоподготовки воспитатель контролирует выполнение гигиенических условий (заранее проветрить помещение, осанка, физкультурные паузы), обучает приемам рационального выполнения домашних заданий;

- на самоподготовке воспитатель организует и контролирует выполнение домашних заданий воспитанниками, оказывает им необходимую помощь;

- следит за внешним видом детей, чистотой и порядком закрепленной территории, оформляет и создает уют в группе;

- если на время самоподготовки у несовершеннолетних приходится время в кружках, секциях и т.д., то воспитатель должен заранее принять выполненные уроки.

б) Следит за свободным временем детей, планирует, чем он будет заниматься с детьми после выполнения домашних заданий.

в) Воспитатель работает в тесном контакте с педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, учителями.

г) Организует занятия в кружках, секциях, прогулки, просмотр телепередач, свободные игры.

1.1.1.4. После ужина воспитатель организует и контролирует:

- занятие детей по плану воспитательной работы;

- уборку групповых комнат, спален (вытереть пыль, проветрить комнату и т.д.);

- подготовку детей к передаче младшему воспитателю;

1.1.1.5. При передаче смены в конце рабочего дня:

- воспитатель сдает лично второму воспитателю (либо младшему воспитателю), детей передает по списку;

- информирует о заболевших детях медсестру, в журнале делает соответствующие записи, количество детей;

- проверяет чистоту и порядок в групповой комнате;

- контролирует порядок в спальнях (аккуратно расправлены кровати, повешена одежда и т.д.).

1.1.2. При поступлении на несовершеннолетнего замечания от младшего воспитателя либо другого работника, воспитатель проводит беседу с несовершеннолетним с целью выяснения причины проступка и принятия педагогического воздействия.

1.1.3. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медицинским персоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей. Постоянно информирует директора учреждения и медицинскую сестру об изменениях в состоянии здоровья детей. При ухудшении самочувствия несовершеннолетнего, получения травмы должен немедленно проинформировать об этом медицинских работников.

1.1.4. В выходные, праздничные и каникулярные дни производит тщательный контроль за местонахождением несовершеннолетних, обеспечение максимальной занятости в разнообразных мероприятиях, учитывающих интересы и склонности детей.

1.1.5. При выходе с группой (или отдельными несовершеннолетними) за пределы учреждения воспитатель проводит инструктаж с несовершеннолетними, обязан предупредить администрацию учреждения, охрану, о цели выхода и возвращения.

1.1.6. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.

1.1.7. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.

1.1.7.1. Ведет разработку воспитательных программ, кружковой работы.

1.1.7.2. Своевременно и четко ведет документацию по планированию, по утвержденным программам, характеристики на детей, анализ о проделанной работе, заполнение дневников наблюдения.

1.1.7.3. Участвует в работе МППК, участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, участвует в праздниках.

      1. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.

1.1.8.1. Проводит наблюдение (мониторинг) за развитием, учебой, и воспитанием несовершеннолетних. Оказывает помощь в организации самоуправления в коллективе несовершеннолетних.

1.1.8.2. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности несовершеннолетних, их семейные обстоятельства.

1.1.8.3. Планирует и организует жизнедеятельность несовершеннолетних и осуществляет их воспитание в соответствии с индивидуальными и возрастными интересами.

1.1.8.4. Использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения детей через: проведение разнообразных познавательных и развлекательных мероприятий, походы и экскурсии, профилактическую работу отклоняющегося поведения, вредных привычек и самовольных уходов;

1.1.8.5. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах ведет дневник наблюдений.

1.1.9. Сообщает директору учреждения об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия; в случае самовольных уходов воспитанников принимает экстренные меры по их поиску и возвращению в учреждение, ведет табель учета посещаемости.

1.1.10. Должен знать, где находятся его несовершеннолетние. Не допускается нахождение детей на улице без воспитателя.

1.1.10.1. В случае самовольного ухода несовершеннолетнего воспитатель должен:

- принять самостоятельные поиски;

- заполнить розыскную карту с обязательным указанием о принятых мерах, № КУСП

- по истечению 3-х часов заявлять об уходе в отделение полиции;

- зарегистрировать сообщение в журнал регистрации по форме;

- поставить в известность администрацию учреждения.

1.1.11. Ведет работу с родителями (лицами их замещающими) по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с учреждением, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.

1.1.12. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми.

1.1.13. Совместно с педагогом-организатором, музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.

1.1.13.1. При проведении общего мероприятия, воспитатель организует сбор детей своей группы и контролирует культуру их поведения во время его проведения.

1.1.14. Выполняет требования директора учреждения, заместителя директора по учебной и методической работе, медицинской сестры, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.

1.1.15. Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.

1.1.16. На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей группы.

1.1.17. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию с педагогическими работниками школы.

1.1.18. Обеспечивает санитарно-гигиенический режим в группе.

1.1.19. Бережно использует имущество учреждения, методическую литературу, пособия.

1.1.20. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора по учебно-воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

1.1.21. Представляет заместителю директора по учебно-воспитательной работе письменный отчёт о своей деятельности объёмом не более пяти печатных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

1.1.22. Каждые пять лет проходит обязательную аттестацию для подтверждения соответствия занимаемой должности на основе оценки своей профессиональной деятельности.

1.2. Работник принимается на работу в Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Ровесник», расположенное по адресу: 670045 Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Верхняя Березовка, дом 22.


1.3. Работник осуществляет работу в структурном подразделении Работодателя

Основной персонал.

Услуга по содержанию и воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1.4. Работа у работодателя является для работника:

Основной -

Да

По совместительству




1.5. Труд работника по настоящему договору осуществляется в

Нормальных условиях

Нет

Трудовые обязанности связаны с выполнением тяжелых и/или работ с вредными (опасными) условиями труда

Да

1.6. В целях проверки соответствия квалификации Работника занимаемой должности, его отношения к поручаемой работе Работнику устанавливается испытательный срок продолжительностью:

3 месяца

Да

Без испытания -




С момента начала работы (в случае установления испытательного срока).

1.7. Настоящий трудовой договор заключается:

на неопределенный срок




на определённый срок




(причины заключения срочного договора)


1.8. Настоящий трудовой договор вступает в силу с




1.9 Дата начала работы




4. Оплата труда

4.1. За выполнение трудовых обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором, работнику  устанавливается заработная плата в размере:

а) должностной оклад, ставка заработной платы __6619 руб.20 коп.__ в месяц;

б) работнику производятся выплаты компенсационного характера:


Наименование выплаты

Фактор, обусловливающий получение выплаты

Размер выплаты

Надбавка

за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями

30 % ежемесячно

Районный коэффициент

за работу в Республике Бурятия

20 % ежемесячно

в) Работнику производятся выплаты стимулирующего характера:

Наименование выплаты

Фактор, обусловливающий получение выплаты

Размер выплаты

Надбавка

за стаж непрерывной работы

-

Премия

По итогам работы за месяц, за выполнение пороговых значений показателей оценки эффективности

согласно набранным баллам, ежемесячно.

Стоимость 1 балла при оценке эффективности деятельности работников рассчитывается как частное от деления фонда премирования на сумму баллов, набранную работниками учреждения за выполнение критериев эффективности деятельности в отчетном периоде.



Показатели и критерии оценки эффективности воспитателя

Оценка в (баллах)

1

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей.

Основание: служебная записка, докладная записка, приказы.

1.1.1. Выполнение правил внутреннего трудового распорядка

1.1.2. Наличие ежедневного плана и конспекта занятия

1.1.3. Наличие рабочей программы

1.1.4. Качественное ведение документации

1.1.5. Сохранность имущества

10(-2 балла за невыполнение каждого индикатора)

1.2.1. Отсутствие конфликтных ситуаций в коллективе

1.2.2. Отсутствие негативных высказываний в отношении работников и руководства учреждения

1.2.3. Отсутствие некорректных форм общения в коллективе

1.2.4. Отсутствие жалоб со стороны детей и коллег

5 (- 1 балл за невыполнение каждого индикатора)

2

Результативность по профилактике правонарушений.

Основание: отчёты, справки, приказы, акты, служебная записка, докладная записка.

2.1. Отсутствие факторов нарушения несовершеннолетним правил поведения в учреждении. Отсутствие травматизма среди воспитанников

10 (- 1 балл

за каждый случай)

2.2. Отсутствие самовольно покинувших учреждение

10 (- 1 балл

за каждый случай)

2.3. Отсутствие правонарушений (виновное противоправное деяние, которое наносит вред обществу)

10 (- 5 балл

за один случай правонарушения)

2.4. Отсутствие преступлений (общественно опасное, противоправное, виновное деяние, за которое предусмотрено уголовное наказание)

10

2.5. При совершении воспитанниками преступления и возбуждения уголовного дела выносится дисциплинарное взыскание.

Лишение премии полностью

3

Развитие социальных критериев.

Основание: отчёты, справки, приказы, фотодокументы, служебная записка.

3.1. Доля воспитанников, занятых в системе дополнительного образования, организованного иными образовательными учреждениями.




100% -70% от общего числа воспитанников

10

Менее 70%-40% от общего числа воспитанников

5

Менее 40 % от общего числа воспитанников

0

4

Успеваемость воспитанников в школе. Основание: справки, отчеты

4.1. Отсутствие пропусков уроков по неуважительной причине

10

При наличии пропусков уроков по неуважительной причине

-1 балл за каждый случай

4.2. Организация самоподготовки. Подготовка с воспитанниками домашнего задания. Ведение журнала самоподготовки. Учет присутствия воспитанников.

10


4.3. Отсутствие неуспевающих воспитанников

20

При наличии неуспевающих воспитанников в четверти

-1 балл за каждого неуспевающего воспитанника

4.4. Межведомственное взаимодействие с образовательным учреждением. Ведение журнала домашнего задания обучающихся. Мониторинг и контроль посещения уроков воспитанниками.

5

5

Сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов.

Основание: приказы, служебные записки

5.1.1. Привитие у воспитанников бережного отношения к имуществу

5.1.2. Укомплектование кабинета (группы), дидактическими материалами, озеленение, улучшение интерьера группы, учреждения

10 (- 1 балл за невыполнение каждого индикатора)

6

Методическая работа.

Основание: отчёты, справки, протоколы методического совета




6.1. Участие в профессиональных конкурсах на муниципальном, городском, республиканском уровнях (не реже 1 раза в 3 года)

3

6.2. Подготовка и участие в педагогических советах, методических советах

2

6.3. Повышение квалификации (не менее 72 часов, не реже 1 раза в 3 года)

5

6.4. Выступления с докладом, сообщением, презентацией на локальном, муниципальном, городском, республиканском уровнях (не реже 2 раз в год)

1

6.5. Проведение открытых занятий на локальном уровне (не реже 1 раза в полгода)

1

7

Соблюдение санитарного состояния, правил и норм пожарной безопасности, техники безопасности. Основание: аналитическая справка медицинской службы, предписания и акты проверок соответствующих органов

7.1. Санитарное состояние групп. Отсутствие замечаний по соблюдению норм и правил санэпидрежима при уборке групповых помещений

5

7.2. Отсутствие чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарной безопасностью и техникой безопасности

5

8

Участие в общественной жизни детского дома

8.1. Присутствие на собраниях

5

Отсутствие на собраниях без уважительных причин

-5

8.2. Участие в субботниках

5

Отсутствие на субботниках без уважительных причин

-5


5.1. Работнику устанавливается следующая продолжительность рабочего времени

30 часов в неделю. Суммированный учет рабочего времени. Учетный период – 1 год.

5.2. работнику устанавливается следующий режим работы:

По графику сменности:

Начало работы:

1 смена 08.00; 2 смена 14.00

Окончание работы:

1 смена 14.00; 2 смена 20.00

Обеденный перерыв:

Нет


5.3.  Работнику предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней, и дополнительный отпуск 8 календарных дней.

Право на использование отпуска за первый год работы возникает у Работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного Работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск Работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев. Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с графиком отпусков.

5.4. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику на основании его письменного заявления может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью, установленной трудовым законодательством Российской Федерации и Правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.

6. Социальное страхование работника

6.1. Работник подлежит обязательному социальному страхованию на условиях и в порядке установленных действующим законодательством Российской Федерации.

7. Гарантии и компенсации

7.1. На период действия настоящего договора на Работника распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, локальными актами Работодателя и настоящим договором. 8. Ответственность сторон трудового договора

Работник несет ответственность за:

8.1. необеспечение выполнения своих должностных обязанностей, указанных в настоящем договоре, нарушения трудового законодательства, Правил внутреннего трудового распорядка Работодателя, иных локальных нормативных актов Работодателя, а также причинения Работодателю материального ущерба он несет дисциплинарную, материальную и иную ответственность согласно трудовому законодательству РФ;

8.2. недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения;

8.3. невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора учреждения.

8.4. Работник обязан возместить Работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с Работника не подлежат;

8.5. Работодатель несет материальную и иную ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.

8.6. в случаях, предусмотренных в законе, Работодатель обязан компенсировать Работнику моральный вред, причиненный неправомерными действиями и (или) бездействием Работодателя.

9. Изменение и прекращение трудового договора

9.1. Изменения могут быть внесены в настоящий трудовой договор: по соглашению сторон, при изменении законодательства Российской Федерации в части, затрагивающей права, обязанности и интересы сторон, по инициативе сторон, а также в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

9.2. При изменении работодателем условий настоящего трудового договора (за исключением трудовой функции) по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, работодатель обязан уведомить об этом работника в письменной форме не позднее чем за 2 месяца (статья 74 Трудового кодекса Российской Федерации).

О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией учреждения, сокращением численности или штата работников учреждения работодатель обязан предупредить работника персонально и под роспись не менее чем
за 2 месяца до увольнения (статья 180 Трудового кодекса Российской Федерации).

9.3. Настоящий трудовой договор прекращается по основаниям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

При расторжении трудового договора работнику предоставляются гарантии и компенсации, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

9.4. Дополнительные основания прекращения настоящего договора с Работником:

9.4.1. Повторное в течение одного года грубое нарушение устава образовательного учреждения.

9.4.2. Применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника.

10. Заключительные положения

10.1. Условия настоящего трудового договора носят конфиденциальный характер и разглашению не подлежат.

10.2. Условия настоящего трудового договора имеют обязательную юридическую силу для сторон с момента его подписания сторонами. Все изменения и дополнения к настоящему трудовому договору оформляются двусторонним письменным соглашением.

10.3. Споры между сторонами, возникающие при исполнении трудового договора, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим трудовым договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

10.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Работодателя, а другой - у Работника.

Работодатель:

ГБУСО РБ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»

Адрес:

Директор

______________________

«Работник»

Паспортные данные:

Адрес по прописке:

_________________________

МП

Работник получил один экземпляр настоящего

трудового договора

__________________________________________

(дата и подпись работника)


Похожие:

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», в лице iconМуниципальное бюджетное учреждение города Челябинска Центр помощи...
Челябинска «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Акварель» (далее мбу центр «Акварель») ценовую информацию (с...

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», в лице iconКраткое название образовательного учреждения
Государственное областное бюджетное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Мурманский центр помощи...

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», в лице icon«Предоставление социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся...
Технологическая схема предоставления государственной услуги Департамента социального развития

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», в лице iconРеспублики Бурятия Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
Цель: Создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной...

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», в лице iconПамятка для выпускников детских домов и других учреждений, для детей-сирот...
Консультативный совет следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Башкортостан по вопросам...

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», в лице iconСодержание
Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся...

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», в лице iconПояснительная записка к административному регламенту по предоставлению...
Нистративного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения...

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», в лице iconМуниципальнэ образованиеу
«Предоставление единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, принадлежащего на праве собственности детям-сиротам, детям, оставшимся...

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», в лице iconЗакон Республики Саха (Якутия) от 31. 03. 2005 225-з №457-iii «О...
«Предоставление информации об очередности представления жилых помещений на условиях социального найма»

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», в лице iconПрика з
«Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск