Скачать 0.52 Mb.
|
Пояснительная записка к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» Замечания и предложения заинтересованных физических и юридических лиц к проекту Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» принимаются отделом социального развития администрации Куединского района Пермского края: по адресу: 617700, Пермский край, п. Куеда, ул. Гагарина, 25, каб.1; по адресу электронной почты: osr_shmv@admkueda.ru Замечания и предложения к проекту Административного регламента принимаются до 30 июля 2012 г. Ответственный за регистрацию замечаний и предложений заинтересованных физических и юридических лиц к проекту Административного регламента – главный специалист отдела социального развития администрации Куединского района – Яруллина Н.А. (контактный телефон: 8(34 262)3-12-46). АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий по выдаче детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством) нуждающимся в улучшении жилищных условий жилищных сертификатов на предоставление субсидии на приобретение жилого помещения, порядок и формы контроля оказания муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2. В качестве заявителей могут выступать дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей (в том числе дети, находящиеся под опекой (попечительством), лица из их числа, не имеющие закрепленного жилого помещения, после выпуска из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех видов, а также из учреждений всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее – Граждане, Граждане – получатели услуги): От имени Гражданина жилищный сертификат может получить иное лицо при наличии нотариально оформленной доверенности (далее – представитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет непосредственно отдел социального развития администрации Куединского района (далее – Отдел). Также в предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти и местного самоуправления: Министерство социального развития Пермского края; Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края; органы местного самоуправления сельских поселений Куединского района. 3.1.1. Место нахождения Отдела: пос.Куеда, ул.Гагарина, 25, каб.1. Юридический адрес Отдела для направления обращений: 617700, Пермский край, Куединский район, пос.Куеда, ул.Гагарина, 25. 3.1.2. Телефон/факс для справок и консультаций: 8 (34262) 3 12 46, 8 (34262) 3 14 47. 3.1.3 Адрес Интернет-сайта администрации Куединского района: www.admkueda.ru 3.1.4. Адрес электронной почты Отдела: osr_shmv@admkueda.ru. 3.1.5. Консультирование и информирование граждан осуществляется: во время личных встреч; с использованием средств телефонной связи; с использованием средств электронной почты; посредством размещения информации в информационных сетях. 3.1.5. График работы Отдела:
3.2. Контактная информация об органах местного самоуправления сельских поселений Куединского района размещена на информационном стенде согласно приложению 1 к Административному регламенту. 3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
3.4. Сведения, размещаемые на перечисленных выше сайтах содержат следующую информацию о муниципальной услуге:
3.5. Должностным лицом ответственным за консультирование является главный специалист отдела социального развития администрации района (далее – Специалист). 3.5.1. Способ получения консультации:
3.5.2. Специалист осуществляет консультацию по следующим вопросам: - нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги; - категории Граждан, имеющих право на предоставление услуги; - перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектность предоставляемых документов; - способы подачи документов для получения муниципальной услуги; - способы получения результата услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги; - время приема и выдачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - результат оказания муниципальной услуги; - основания для отказа в оказании услуги; - способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 3.5.3. Консультирование Специалистом о муниципальной услуге при личном контакте с Гражданином (по телефону) осуществляется немедленно, при письменном обращении Гражданина – не более 30 дней со дня поступления запроса. 3.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в Отделе 3.6.1. Способ получения информации о ходе выполнения услуги:
3.6.2. Ответственным лицом за информирование о ходе предоставления услуги является главный специалист отдела социального развития администрации Куединского района 3.6.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 4. Данным стандартом описывается муниципальная услуга «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа». 5. Муниципальная услуга предоставляется отделом социального развития администрации Куединского района. 5.1. Запрещается требовать от Гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации Куединского района. 5.3. В целях реализации муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие: с органами местного самоуправления сельских поселений Куединского района в целях получения учетных дел Граждан; с Министерством социального развития Пермского края в целях получения распоряжения Правительства Пермского края «Об утверждении размеров выплат, предоставляемых из бюджета Пермского края на приобретение жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа»; с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в целях получения бланков Сертификатов. 6. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача краевого жилищного сертификата на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа (далее – Сертификат); - отказ в выдаче Сертификата. 7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 рабочих дней с даты вступления в силу распоряжения Правительства Пермского края о предоставлении выплаты. 7.1. В течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу распоряжения Правительства Пермского края о предоставлении выплаты Отдел получает в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Пермского края бланки Сертификатов. 7.2. в течение 15 дней с даты получения бланков Сертификатов Отдел оформляет и выдает Сертификаты Гражданам. 8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; - законом Пермского края от 14.07.2008 г. № 255-ПК «О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Пермского края по договорам социального найма» - Законом Пермской области от 30.11.2005 № 2694-601 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»; - Указом губернатора Пермской области от 22.06.2000г. № 170 «Об утверждении правил учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, нуждающихся в жилом помещении»; - Постановлением Правительства Пермского края 27.07.2009г. № 486-п «О пилотном проекте «Предоставление выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа». 9. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги: 9.1. заверенные копии документов Граждан, представленные в Отдел в виде учетного дела органами местного самоуправления сельских поселений района:
Данные документы предоставляются в Отдел органами местного самоуправления сельских поселений в результате межведомственного взаимодействия. 9.2. После возникновения права на внеочередное предоставление муниципальной услуги Граждане лично представляют в Отдел следующие документы:
9.3. Отдел на момент возникновения права на внеочередное предоставление муниципальной услуги в результате межведомственного взаимодействия представляет в учетное дело Гражданина следующие документы:
9.4. Распоряжение Правительства Пермского края о предоставлении выплаты Гражданам. 10. Формы и бланки заявлений приведены в приложении 2 к Административному регламенту. 11. Запрещается требовать от Гражданина: 11.1. представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 11.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: - отсутствие или неполный перечень документов, указанных в пункте 9.1. настоящего Административного регламента; - представлены документы, которые не подтверждают право Гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении; - несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства. 13. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении услуги является: - не предоставление документов, указанных в пункте 9.2. настоящего Административного регламента - добровольный отказ Гражданина от предоставления муниципальной услуги; - смерть Гражданина; - отказ Министерства социального развития включать Гражданина в распоряжение Правительства Пермского края о предоставлении выплат. 14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 15. При получении Отделом бланков Сертификатов в Министерстве жилищно-коммунального развития Сертификаты вручаются Гражданам в течении 15 дней с момента их получения. 16. Для Граждан должно быть обеспечено удобство получения консультации и информации о предоставлении услуги и результата предоставления услуги. 16.1. Месторасположение Отдела предполагает пешеходную и транспортную доступность. 16.2. Вход в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, должен обеспечивать свободный доступ Граждан, иметь широкий проход. 16.3. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
16.4. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 16.5. На территории, прилегающей к месторасположению (наименование органа), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ Граждан к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места). 16.6. Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества Граждан, обращающихся в Отдел. Сектор ожидания должен иметь достаточное естественное и искусственное освещение. Сектор ожидания оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов. 16.7. Сектор информирования Граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационным стендом. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
Сектор для информирования оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок. 16.8. Получатели муниципальных услуг должны иметь возможность получить по телефону необходимую консультацию и информацию о предоставлении услуги. Соединение со Специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера. При телефонном разговоре Специалист называет наименование учреждения, свои фамилию, имя, отчество и должность. В случае, если Специалист не может ответить на вопрос Гражданина немедленно, то он выясняет детали запроса и перезванивает заинтересованному лицу в течение двух дней. Производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос Гражданина. 16.9. Сектор приема Граждан должен быть также оборудован стульями и столами. 16.10. Рабочее место Специалиста должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа власти, принтером. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и Гражданином. Рабочее место Специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 16.11. Общие требования к помещению, где осуществляется прием:
17. Показатели доступности и качества предоставляемой услуги:
18. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме: - внесена в реестр муниципальных услуг Куединского района; - информация о муниципальной услуге размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг. |
Рственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» от 16... | «Предоставление единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, принадлежащего на праве собственности детям-сиротам, детям, оставшимся... | ||
«Предоставление выплаты на приобретение жилого помещения детям – сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей» | Технологическая схема предоставления государственной услуги Департамента социального развития | ||
Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся... | «Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения... | ||
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение... | |||
Консультативный совет следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Башкортостан по вопросам... | «Предоставление информации об очередности представления жилых помещений на условиях социального найма» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |