Пояснительная записка к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа»


НазваниеПояснительная записка к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа»
страница1/3
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Бланки > Пояснительная записка
  1   2   3


Пояснительная записка к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа»

Замечания и предложения заинтересованных физических и юридических лиц к проекту Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» принимаются отделом социального развития администрации Куединского района Пермского края:

по адресу: 617700, Пермский край, п. Куеда, ул. Гагарина, 25, каб.1;

по адресу электронной почты: osr_shmv@admkueda.ru

Замечания и предложения к проекту Административного регламента принимаются до 30 июля 2012 г.
Ответственный за регистрацию замечаний и предложений заинтересованных физических и юридических лиц к проекту Административного регламента – главный специалист отдела социального развития администрации Куединского района – Яруллина Н.А. (контактный телефон: 8(34 262)3-12-46).

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа»


I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий по выдаче детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством) нуждающимся в улучшении жилищных условий жилищных сертификатов на предоставление субсидии на приобретение жилого помещения, порядок и формы контроля оказания муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. В качестве заявителей могут выступать дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей (в том числе дети, находящиеся под опекой (попечительством), лица из их числа, не имеющие закрепленного жилого помещения, после выпуска из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех видов, а также из учреждений всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее – Граждане, Граждане – получатели услуги):
От имени Гражданина жилищный сертификат может получить иное лицо при наличии нотариально оформленной доверенности (далее – представитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет непосредственно отдел социального развития администрации Куединского района (далее – Отдел).

Также в предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти и местного самоуправления:

Министерство социального развития Пермского края;

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края;

органы местного самоуправления сельских поселений Куединского района.

3.1.1. Место нахождения Отдела: пос.Куеда, ул.Гагарина, 25, каб.1.

Юридический адрес Отдела для направления обращений: 617700, Пермский край, Куединский район, пос.Куеда, ул.Гагарина, 25.

3.1.2. Телефон/факс для справок и консультаций: 8 (34262) 3 12 46,

8 (34262) 3 14 47.

3.1.3 Адрес Интернет-сайта администрации Куединского района: www.admkueda.ru

3.1.4. Адрес электронной почты Отдела: osr_shmv@admkueda.ru.

3.1.5. Консультирование и информирование граждан осуществляется:

во время личных встреч;

с использованием средств телефонной связи;

с использованием средств электронной почты;

посредством размещения информации в информационных сетях.

3.1.5. График работы Отдела:


Время работы и приема посетителей:

понедельник

с 09.00 до 17.00



вторник

среда

четверг

пятница

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00


3.2. Контактная информация об органах местного самоуправления сельских поселений Куединского района размещена на информационном стенде согласно приложению 1 к Административному регламенту.

3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

  • на информационном стенде Отдела;

  • в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Куединского района - www.admkueda.ru);

  • на портале муниципальных услуг Российской Федерации;

  • на портале муниципальных услуг Пермского края;

3.4. Сведения, размещаемые на перечисленных выше сайтах содержат следующую информацию о муниципальной услуге:

  • наименование муниципальной услуги;

  • наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

  • наименования органов исполнительной власти, местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);

  • способы предоставления услуги;

  • описание результата предоставления услуги;

  • категория Граждан, которым предоставляется услуга;

  • сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

  • срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;

  • основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

  • документы, подлежащие обязательному представлению Гражданином для получения услуги, способы получения этих документов Гражданином и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

  • документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые Гражданин вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов Гражданином и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

  • сведения о безвозмездности предоставления услуги;

  • показатели доступности и качества услуги;

  • информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

  • сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу;

  • технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги).

3.5. Должностным лицом ответственным за консультирование является главный специалист отдела социального развития администрации района (далее – Специалист).

3.5.1. Способ получения консультации:

  • при личном обращении в Отдел;

  • посредством письменного запроса (в том числе электронного);

  • на сайте;

  • посредством телефонной связи.

3.5.2. Специалист осуществляет консультацию по следующим вопросам:

- нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

- категории Граждан, имеющих право на предоставление услуги;

- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектность предоставляемых документов;

- способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

- способы получения результата услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- время приема и выдачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- результат оказания муниципальной услуги;

- основания для отказа в оказании услуги;

- способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.3. Консультирование Специалистом о муниципальной услуге при личном контакте с Гражданином (по телефону) осуществляется немедленно, при письменном обращении Гражданина – не более 30 дней со дня поступления запроса.

3.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в Отделе

3.6.1. Способ получения информации о ходе выполнения услуги:

  • при личном обращении в Отдел;

  • посредством письменного запроса (в том числе электронного);

  • на сайте;

  • посредством телефонной связи.

3.6.2. Ответственным лицом за информирование о ходе предоставления услуги является главный специалист отдела социального развития администрации Куединского района

3.6.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

4. Данным стандартом описывается муниципальная услуга «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа».
5. Муниципальная услуга предоставляется отделом социального развития администрации Куединского района.
5.1. Запрещается требовать от Гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации Куединского района.
5.3. В целях реализации муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие:
с органами местного самоуправления сельских поселений Куединского района в целях получения учетных дел Граждан;

с Министерством социального развития Пермского края в целях получения распоряжения Правительства Пермского края «Об утверждении размеров выплат, предоставляемых из бюджета Пермского края на приобретение жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа»;

с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в целях получения бланков Сертификатов.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача краевого жилищного сертификата на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа (далее – Сертификат);

- отказ в выдаче Сертификата.
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 рабочих дней с даты вступления в силу распоряжения Правительства Пермского края о предоставлении выплаты.
7.1. В течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу распоряжения Правительства Пермского края о предоставлении выплаты Отдел получает в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Пермского края бланки Сертификатов.
7.2. в течение 15 дней с даты получения бланков Сертификатов Отдел оформляет и выдает Сертификаты Гражданам.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- законом Пермского края от 14.07.2008 г. № 255-ПК «О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Пермского края по договорам социального найма»

- Законом Пермской области от 30.11.2005 № 2694-601 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Указом губернатора Пермской области от 22.06.2000г. № 170 «Об утверждении правил учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, нуждающихся в жилом помещении»;

- Постановлением Правительства Пермского края 27.07.2009г. № 486-п «О пилотном проекте «Предоставление выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа».
9. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
9.1. заверенные копии документов Граждан, представленные в Отдел в виде учетного дела органами местного самоуправления сельских поселений района:

  • заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, подписанное законным представителем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, либо лицом из их числа;

  • акта обследования жилищных условий, при необходимости представляют заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания или не отвечающим для жилого помещения требованиям;

  • паспорта или документа, удостоверяющего личность гражданина либо его законного представителя;

  • документа установленного образца, подтверждающего принадлежность гражданина к соответствующей категории;

  • справки с места жительства о составе семьи Гражданина;

  • справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности гражданина жилого помещения;

  • документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);

  • документы, подтверждающие отсутствие закрепленного жилого помещения

Данные документы предоставляются в Отдел органами местного самоуправления сельских поселений в результате межведомственного взаимодействия.

9.2. После возникновения права на внеочередное предоставление муниципальной услуги Граждане лично представляют в Отдел следующие документы:

  • заявление о выдаче Сертификата, где Гражданин дает письменное согласие на получение Сертификата и исключение из списка очередников на улучшение жилищных условий в случае приобретения жилого помещения с использованием Сертификата;

  • копию паспорта;

  • копию военного билета, либо документа из организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо документа из образовательного учреждения об окончании (прекращении) обучения в образовательном учреждении, либо постановления о назначении опеки (попечительства) над лицом, либо документа об освобождении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

  • копии документов, подтверждающих принадлежность к лицам, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента.

9.3. Отдел на момент возникновения права на внеочередное предоставление муниципальной услуги в результате межведомственного взаимодействия представляет в учетное дело Гражданина следующие документы:

  • справку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности Гражданина жилого помещения;

  • справку о месте проживания Гражданина.

9.4. Распоряжение Правительства Пермского края о предоставлении выплаты Гражданам.

10. Формы и бланки заявлений приведены в приложении 2 к Административному регламенту.

11. Запрещается требовать от Гражданина:

11.1. представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

11.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

12. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- отсутствие или неполный перечень документов, указанных в пункте 9.1. настоящего Административного регламента;

- представлены документы, которые не подтверждают право Гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.

13. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении услуги является:

- не предоставление документов, указанных в пункте 9.2. настоящего Административного регламента

- добровольный отказ Гражданина от предоставления муниципальной услуги;

- смерть Гражданина;

- отказ Министерства социального развития включать Гражданина в распоряжение Правительства Пермского края о предоставлении выплат.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. При получении Отделом бланков Сертификатов в Министерстве жилищно-коммунального развития Сертификаты вручаются Гражданам в течении 15 дней с момента их получения.
16. Для Граждан должно быть обеспечено удобство получения консультации и информации о предоставлении услуги и результата предоставления услуги.
16.1. Месторасположение Отдела предполагает пешеходную и транспортную доступность.

16.2. Вход в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, должен обеспечивать свободный доступ Граждан, иметь широкий проход.

16.3. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

  • наименование органа;

  • место нахождения и юридический адрес;

  • номера телефонов для справок;

16.4. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

16.5. На территории, прилегающей к месторасположению (наименование органа), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ Граждан к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места).

16.6. Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества Граждан, обращающихся в Отдел. Сектор ожидания должен иметь достаточное естественное и искусственное освещение. Сектор ожидания оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов.

16.7. Сектор информирования Граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.

Сектор информирования должен быть оборудован информационным стендом.

Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

  • наименование муниципальной услуги;

  • извлечения из текста Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа»;

  • номера кабинетов, где осуществляется информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;

  • краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);

  • наименование органов местного самоуправления сельских поселений Куединского района, а также учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • контактные данные органов местного самоуправления сельских поселений Куединского района, а также учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • другие информационные материалы, необходимые для получения услуги.

Сектор для информирования оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.

16.8. Получатели муниципальных услуг должны иметь возможность получить по телефону необходимую консультацию и информацию о предоставлении услуги. Соединение со Специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера.

При телефонном разговоре Специалист называет наименование учреждения, свои фамилию, имя, отчество и должность.

В случае, если Специалист не может ответить на вопрос Гражданина немедленно, то он выясняет детали запроса и перезванивает заинтересованному лицу в течение двух дней. Производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос Гражданина.

16.9. Сектор приема Граждан должен быть также оборудован стульями и столами.

16.10. Рабочее место Специалиста должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа власти, принтером. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и Гражданином. Рабочее место Специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

16.11. Общие требования к помещению, где осуществляется прием:

  • помещение должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";

  • помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

  • помещения должны быть оборудованы системой охраны.


17. Показатели доступности и качества предоставляемой услуги:


  • расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для Граждан;

  • наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от Граждан (их представителей), выдача документов Гражданину, в целях предоставления муниципальной услуги;

  • возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов Отдела, предоставляющего услугу или порталов муниципальных услуг;

  • количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных гражданских служащих к Гражданам (их представителям);

  • наименьшее время ожидания в очереди при приеме Граждан (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги;

  • учет возрастного и физического состояния Граждан при предоставлении результатов услуги;

  • своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении Гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов Гражданина;

  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

  • соблюдение правил кодекса этики специалистами при общении с Гражданами;

  • правомерность требования у Гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

  • правомерность отказа в предоставлении услуги;

  • доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги Граждан, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.


18. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- внесена в реестр муниципальных услуг Куединского района;

- информация о муниципальной услуге размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Рственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» от 16...

Пояснительная записка к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» iconМуниципальнэ образованиеу
«Предоставление единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, принадлежащего на праве собственности детям-сиротам, детям, оставшимся...

Пояснительная записка к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» iconОбщие положения
«Предоставление выплаты на приобретение жилого помещения детям – сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей»

Пояснительная записка к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» icon«Предоставление социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся...
Технологическая схема предоставления государственной услуги Департамента социального развития

Пояснительная записка к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» iconСодержание
Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся...

Пояснительная записка к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» iconПрика з
«Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...

Пояснительная записка к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...

Пояснительная записка к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» iconПермского края
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение...

Пояснительная записка к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» iconПамятка для выпускников детских домов и других учреждений, для детей-сирот...
Консультативный совет следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Башкортостан по вопросам...

Пояснительная записка к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» iconЗакон Республики Саха (Якутия) от 31. 03. 2005 225-з №457-iii «О...
«Предоставление информации об очередности представления жилых помещений на условиях социального найма»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск