Описание услуг


Скачать 413.24 Kb.
НазваниеОписание услуг
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
ОПИСАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ ОАО «ЮГРАТЕЛ» ДЛЯ ЦЕЛЕЙ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ И (ИЛИ) РАДИОВЕЩАНИЯ В АНАЛОГОВОМ И ЦИФРОВОМ ФОРМАТЕ


  1. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

1.1. Настоящее Описание Услуг разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регулирует взаимоотношения между абонентом и оператором связи ОАО «Югрател» (далее Оператор), оказывающим услуги связи для целей кабельного телевизионного вещания и (или) радиовещания (далее – телерадиовещание), при заключении возмездного договора об оказании услуг связи на основании лицензии № 102728 от 28.11.2008 г. на услуги связи для целей кабельного вещания, выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций на срок до 28.11.2013 г. При этом состав услуг, их пакетирование могут зависеть от естественных ограничений технического ресурса сетей, посредством которых предоставляются услуги.

1.2. Оператор связи оказывает Абоненту услуги связи для целей кабельного телерадиовещания в аналоговом и цифровом форматах, а Абонент обязуется оплачивать Услуги связи в порядке, в сроки и на условиях, предусмотренных Договором, настоящим Описанием Услуг и Заказом.

    1. Настоящее описание услуг является договором присоединения и заключается со стороны Абонента путем полного и безоговорочного (п. 1. ст. 438 ГК РФ) принятия условий настоящих Описаний услуг (п. 1. ст. 433, п. 3 ст. 438 ГК РФ), путем выполнения Абонентом любого из нижеперечисленных конклюдентных действий:

  • заключения Договора в письменной форме (на бумажном носителе);

  • смены тарифного плана через Личный кабинет, в том числе, когда между Абонентом и Оператором заключен договор в письменной форме (на бумажном носителе);

  • факт оплаты Услуг (поступление на  Лицевой счет Абонента платежа), после того как была опубликована новая версия договора, Описания Услуг, в том числе, когда между Абонентом и Оператором заключен договор в письменной форме (на бумажном носителе).

    1. Настоящая редакция Описания Услуг вступает в силу после совершения Абонентом любого из перечисленных в п. 1.3. настоящего Описания Услуг конклюдентных действий, но не ранее 19 ноября 2012 г.

    2. После подписания Договора Абонент получает уникальный номер Лицевого счета и Аутентификационные данные (Логин и Пароль) для доступа к Личному кабинету Абонента при предоставлении такой услуги Оператором связи.

    3. В случае, когда у Абонента и Оператора заключен договор в письменной форме (на бумажном носителе) в ранее действующей редакции Договора, а Абонент желает перейти на новый тарифный план, принимая таким образом оферту Оператора в соответствии с п. 1.3. Описания услуг, прежняя редакция Договора действует только в части непротиворечащей настоящим Описаниям Услуг с даты регистрации нового тарифного плана, в том числе в Личном кабинете, и с этого момента вступает в силу действующая редакция настоящих Описаний Услуг.




    1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ



Абонент - пользователь услугами связи для целей кабельного телерадиовещания (физическое лицо (гражданин)), с которым заключен Договор об оказании услуг связи для целей кабельного телерадиовещания (далее - Договор) с выделением для этого уникального кода идентификации.

Абонентская линия - линия связи, соединяющая средства связи сети связи телерадиовещания для распространения программ телерадиовещания (далее - сеть связи телерадиовещания) через абонентскую распределительную систему с пользовательским (оконечным) оборудованием.

Аутентификационные данные - уникальные Логин (login) и Пароль (password) Абонента, используемые для доступа к Личному кабинету из сети Интернет или доступа к соответствующей Услуге.

Абонентская распределительная система - совокупность физических цепей и технических средств (в том числе проходных усилителей, разветвителей, абонентских розеток (оконечных антенных штекеров) и иных коммутационных элементов), расположенных в помещении абонента, через которые пользовательское (оконечное) оборудование подключается к средствам связи сети связи телерадиовещания.

Договор на предоставление услуг связи (Договор)– соглашение, заключенное между Оператором связи и Абонентом по форме, установленной Оператором связи, определяющим взаимоотношения Сторон при оказании Услуг. Под Договором понимается совокупность документов: Договор, Заказ или иной документ, подписываемый Абонентом, Тарифный план, настоящее Описание услуг, являющиеся неотъемлемой частью Договора.Логин – уникальный код идентификации (регистрационное имя), предоставляемый Абоненту для пользования Услугами Оператора.

Дополнительные услуги – комплекс работ по организации абонентской распределительной системы предоставляемые Оператором связи в дополнение к иным Услугам по Договору в рамках заказа, либо заказываемые абонентом в процессе получения услуг.

Заказ на Услуги (Заказ) - документ, подписываемый Сторонами в рамках Договора, содержащий информацию об Услугах, заказываемых Абонентом, с целью приобретения Услуг.

Зона обслуживания - территория, в пределах которой обеспечивается наличие технической возможности доставки сигнала телерадиопрограммы на основании действующей лицензии на оказание услуг связи для целей телерадиовещания.

Личный кабинет - веб страница на Сайте Оператора связи, содержащая статистическую информацию об объеме полученных услуг и текущем состоянии Лицевого счета. Кроме того, на данной странице осуществляется подписка Абонента на оказание конкретных услуг, отказ от них, а также размещаются специальные уведомления Оператора в адрес Абонента. Услуга Личного кабинета предоставляется Абоненту при наличии технической возможности у Оператора связи.

Лицевой счет - регистр аналитического учета в Биллинговой системе Оператора, предназначенный для отражения в учете операций по оказанию услуг связи Абоненту и их оплате.

Оборудование - технические средства и программное обеспечение, которые могут быть установлены в Помещениях в целях предоставления Услуг по Договору. Адрес установки, вид (тип) и/или стоимость оборудования, а также Сторона, которая его предоставляет для оказания услуг связи, указываются в Акте сдачи-приемки Услуг на предоставление доступа.

Оператор связи (Оператор) - Открытое акционерное общество «Югрател», включая Ханты-Мансийский филиал.

Отключение смарт-карты (Деактивация смарт-карты) – приведение смарт-карты в нерабочее состояние для прекращения доступа к Сети.

Пароль – уникальный набор букв латинских и/или русских, цифр, а также символов, предоставляемый Абоненту для пользования Услугами Оператора.

Пользовательское (оконечное) оборудование - техническое средство, удовлетворяющее техническим требованиям Оператора и позволяющее получать услуги связи для целей кабельного телерадиовещания.

Пользовательское (оконечное) оборудование подразделяется на следующие категории:

  • телевизионные приемники аналогового телевизионного вещания;*

  • телевизионные приемники (телевизионные панели) с встроенным цифровым приемником (DVB-C, DVB-T);**

  • -цифровые телевизионные приставки SD, HD;***

- CAM модули;

* - Для получения услуг кабельного телерадиовещания в аналоговом формате телевизионные приемники должны принимать полный диапазон телевизионных каналов (метровых, дециметровых, нижних и верхних специальных ТВ-каналов).

** - Для получения услуг кабельного телерадиовещания в цифровом формате телевизионные панели должны иметь встроенный цифровой приемник формата DVB-C, а также слот для установки САМ модуля.

*** - Для получения услуг кабельного телерадиовещания в цифровом формате цифровые телевизионные приставки должны иметь цифровой приемник для приема сигнала стандарта DVB-C.

Для получения услуг кабельного телерадиовещания в цифровом формате применяется система адресного кодирования. Система адресного кодирования может применяться с использованием смарт-карты, либо без использования смарт-карты. В сети связи для целей кабельного телерадиовещания Оператора применяется система адресного кодирования с использованием смарт-карты.

Пользовательское (оконечное) оборудование может быть приобретено и настроено на технологические параметры средств связи Оператора абонентом самостоятельно.

Пользовательское (оконечное) оборудование (цифровая телевизионная приставка, САМ модуль) необходимое Абоненту для подключения к СКТ с помощью Абонентской линии, находящееся в собственности Абонента и позволяющее получать услуги связи Оператора для целей кабельного телерадиовещания в цифровом формате может быть установлено и/или настроено абоненту, техническими специалистами Оператора.

Вид (тип) Пользовательского (оконечного) оборудования указываются в Заказе в момент оказания услуг.

Помещение абонента – жилое помещение, принадлежащее Абоненту на праве собственности или переданное Абоненту по договору социального, коммерческого найма.

Предоставление абоненту доступа к СКТ - совокупность действий Оператора связи по формированию абонентской линии и подключению абонентской распределительной системы к СКТ с целью предоставления услуг связи кабельного телерадиовещания.

Прерывание предоставления Услуги связи телерадиовещания – означает перерыв в предоставлении Услуги связи, зарегистрированный технической службой Оператора связи.

Расчетный период - календарный месяц, в котором были оказаны Услуги по Договору на предоставление услуг связи.

Регистрация смарт-карты (Активация смарт-карты) – приведение смарт-карты в рабочее состояние для обеспечения Абоненту доступа к Сети.

CAM-модуль – (модуль условного доступа) - это устройство, предназначенное для декодирования защищённых телевизионных сигналов приёмным цифровым телевизионным оборудованием у которого нет встроенной функции декодирования (телевизионным приемником) оборудованным встроенным цифровым тюнером DVB-C и поддерживающих CI или CI+ и MPEG-2 или MPEG-4. Устройства выполняются в форм-факторе PCMCIA. Модели телевизионных приемников без поддержки MPEG-4 не гарантируют возможность просмотра отдельных каналов.

Сайт оператора – официальный сайт ОАО «Югрател» - www.ugratel.ru.

Система кабельного телерадиовещания (СКТ)- совокупность физических цепей и технических средств, посредством которых Оператор предоставляет абоненту комплекс услуг связи телерадиовещания.

Смарт-карта – специализированный микропроцессорный модуль, являющийся неотъемлемой частью системы разграничения доступа Оператора – индивидуальный ключ с уникальным номером, совместимый с цифровой ТВ приставкой или САМ-модулем, обеспечивающий доступ к телерадиопрограммам цифрового формата в соответствии с Заказом и заключенным Договором.

Тарифный план (ТП) «Базовый» – совокупность электрических сигналов телевизионных программ аналогового формата, предоставляемые абоненту с взиманием платы за право просмотра. В ТП "Базовый" включена стоимость за предоставление в постоянное пользование абонентской линии и доставка сигнала телерадиопрограмм.

Тарифный план (ТП) «Свободный доступ» – совокупность электрических сигналов телевизионных и радио программ, предоставляемый абоненту без взимания платы с абонента за право просмотра и прослушивания. В ТП "Свободный доступ" включена стоимость за предоставление в постоянное пользование абонентской линии. Телерадиоканалы, входящие в состав тарифного плана "Свободный доступ" доступны для просмотра с любым из тарифных планов предоставляемых Оператором.

Тарифы на Услуги (Тарифы Оператора связи) – условия оплаты Услуг Оператора связи, которые включают в себя: тарифы предоставления доступа, тарифные планы, тарифы на дополнительные услуги.

Телеканал свободного доступа – телевизионный канал, распространяемый без взимания платы с абонентов за право просмотра.

Телеканал платного доступа – телевизионный канал, распространяемый за определенную плату абонентом за право просмотра.

Техническая возможность - наличие незадействованной монтированной емкости сети связи телерадиовещания, позволяющей оператору связи подключить абонентскую распределительную систему к СКТ и обеспечить возможность приема сигнала телерадиопрограммы от вещателя и доставки сигнала телерадиопрограммы до пользовательского (оконечного) оборудования.

Техническое обслуживание абонентской линии - услуга связи сети связи телерадиовещания, включающая предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии и обслуживание данной линии, вне зависимости от количества и видов получаемых абонентом услуг предоставляемых по данной линии.

Техническое обслуживание абонентской линии предоставляется всем абонентам, подключенным к сети Оператора, независимо от видов или количества заказанных услуг в течение всего периода подключения.

Точка подключения – точка присоединения абонентской линии к СКТ.

Услуги Оператора – услуги связи для целей кабельного телерадиовещания, оказываемые Оператором Абоненту на основании настоящего Описания Услуг и Договора на оказание услуг связи телерадиовещания, в рамках заказа:

      • Услуги по предоставлению доступа к СКТ Оператора связи;

      • Предоставление в постоянное пользование Абонентской линии;

      • Доставка сигналов программ телерадиовещания (далее - телерадиоканалов) в аналоговом и цифровом форматах по Сети Оператора связи до Пользовательского (оконечного) оборудования Абонента;

      • Предоставление дополнительных услуг.

Цифровая телевизионная приставка – специализированное устройство, предназначенное для приема и декодирования защищённых телевизионных сигналов телевидения и радио стандартной и/или высокой чёткости (SDTV и/или HDTV) устанавливаемое и подключаемое к телевизионному приемнику не имеющему встроенного цифрового приемника для приема сигнала стандарта DVB-C.

Цифровой пакет – совокупность телевизионных программ, транслируемых по СКТ в цифровом формате, предоставляемые абоненту за определенную плату по доставке сигнала телепрограмм до пользовательского (оконечного) оборудования абонента.


  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН




    1. ОПЕРАТОР СВЯЗИ ИМЕЕТ ПРАВО:

      1. Изменять перечень и состав транслируемых в СКТ телерадиопрограмм, а также количество Пакетов услуг, уведомив об этом Абонента путем размещения Оператором связи соответствующей информации на сайте Оператора связи www.ugratel.ru и/или в других формах по усмотрению Оператора связи, в случаях:

- получения предписания контролирующих органов;

- изменения технической возможности приема телерадиопрограмм и доставки их до телевизионного или радиоприемника Абонента;

- снижения рейтинга телерадиопрограмм;

- закрытия или изменения условий предоставления телерадиопрограмм их владельцами (вещателями).

      1. Производить настройку пользовательского (оконечного) оборудования, устранять неисправность телевизионного штекера, обрыв (замыкание) Абонентской линии, иные неисправности, возникшие по вине Абонента или третьих лиц.

      2. Изменять в одностороннем порядке Тарифы предоставления доступа, Тарифные планы, а также Тарифы на дополнительные услуги, известив об этом Абонента не менее чем за 10 (Десять) дней через средства массовой информации и (или) в местах работы с абонентами, а также иным способом по усмотрению Оператора связи, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

      3. Отказать заявителю в заключении договора при отсутствии технической возможности предоставления доступа к сети связи телерадиовещания.

      4. Отказать абоненту в доступе к сети связи телерадиовещания в том случае, если принадлежащая абоненту абонентская распределительная система не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

      5. В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг связи для целей телерадиовещания, установленных Федеральным законом "О связи", и Договором, в том числе нарушения сроков оплаты, оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, оператор связи вправе приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания до устранения нарушения, уведомив об этом абонента.

В случае не устранения такого нарушения по истечении 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.

      1. Приостановить действие Договора и/или любого из Заказов в одностороннем порядке в следующих случаях:

        1. Оборудование Абонента создает помехи в работе СКТ или не имеет сертификата соответствия;

        2. Абонент посредством услуги связи осуществляет деятельность, противоречащую нормам действующего законодательства;

        3. При возникновении угрозы безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей;

        4. Абонент не соблюдает Правила пользования услугами, изложенными в Договоре и Заказе, а также иным образом установленные Оператором связи;

        5. Абонент получает Услуги незаконным способом, эксплуатирует оборудование, предоставленное Оператором с нарушением правил технической эксплуатации, либо получает несанкционированный доступ к Оборудованию или Услугам Оператора связи;

        6. В случаях частой замены/получения смарт-карты, с целью защиты Услуг от нелегального использования (взлома смарт-карт) в порядке и на условиях, определенных регламентами Оператора. Замена смарт-карты, поврежденной абонентом, производится за плату в размере, установленном тарифами Оператора.

      2. Без предварительного оповещения Абонента приостанавливать оказание услуг при возникновении аварийных ситуаций и технических остановок, не зависящих от Оператора связи.

      3. Производить технологические перерывы в виде полного или частичного прерывания доставки сигнала телерадиопрограмм, связанные с заменой Оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития Сети связи телерадиовещания на срок не более чем 8 часов в рабочие дни не чаще одного раза в календарный месяц, с предварительным информированием Абонента не менее чем за 3 рабочих дня до проведения работ, в любой форме по усмотрению Оператора связи.

      4. Передать свои права и обязанности по настоящему договору другому Оператору связи, предварительно уведомив об этом Абонента, посредством информационных ресурсов Оператора связи.

      5. В одностороннем порядке изменять пакеты и описание телеканалов при использовании Услуги связи для целей кабельного вещания.




    1. АБОНЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО:

      1. Производить сверку платежей в офисе Оператора связи.

      2. Бесплатно и круглосуточно получать информационно-справочные услуги, в том числе – о состоянии Лицевого счета, информацию о порядке и условиях пользования Услугой на сайте Оператора связи, а также по телефонам, указанным в реквизитах Оператора связи, при сообщении Абонентом номера Договора и соответствующего Заказа (Логина и Пароля - при наличии) или иной информации, позволяющей достоверно установить личность Абонента, в том числе – парольного слова, в случае предоставления Оператором связи такой возможности Абоненту. Оператор связи имеет право отклонить соответствующий запрос Абонента в случае сообщения неполной или неточной информации.

      3. Получать информацию о тарифах, скидках и объеме услуг по отдельному запросу.

      4. По личному письменному заявлению, при условии отсутствия задолженности по платежам за Услуги связи телерадиовещания, уже оказанным Оператором связи Абоненту, менять и/или дополнять предоставляемые ему Услуги в рамках предоставляемого Оператором связи Перечня Услуг с соответствующим изменением абонентской платы и оформлением при необходимости новых Договоров. Изменения количества предоставляемых Услуг и абонентской платы, будут произведены с момента подписания сторонами Акта сдачи-приёмки услуг (если иное не предусмотрено настоящим Описанием Услуги и/или соответствующим Заказом), независимо от того, произведены ли Абонентом необходимые настройки Пользовательского (оконечного) оборудования.

      5. Вносить абонентскую плату авансом по тарифам Оператора связи, действующим на дату платежа, за период, максимальная продолжительность которого составляет 12 (двенадцать) месяцев. При этом в случае изменения тарифов, перерасчет Абоненту абонентской платы производится с момента (даты) изменения тарифов.

      6. Обратиться к Оператору связи, с соответствующим письменным заявлением на перерасчет Абонентской платы за Услуги связи по причине отсутствия предоставления Услуг за дни, превышающие нормативный срок для проведения профилактических (регламентных) работ и устранения неисправностей, если неисправности возникли по вине Оператора связи.




    1. ОПЕРАТОР СВЯЗИ ОБЯЗАН:

      1. Оказывать Абоненту услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные Постановлением Правительства, лицензией и настоящим Описанием услуг.

      2. Обеспечить Абоненту возможность пользования услугами связи для целей телерадиовещания круглосуточно, включая выходные и праздничные дни, в соответствии с сеткой вещания телерадиопрограмм.

      3. Предоставлять Абоненту доступ к Личному кабинету при наличии технической возможности Оператора связи.

      4. По заявке Абонента устранять недостатки, обнаруженные в процессе предоставления услуг. Устранение недостатков услуг производится в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления заявки.

      5. Извещать Абонента через средства массовой информации, информационные ресурсы Оператора связи и в абонентских отделах Оператора связи об изменении тарифов на услуги связи не менее чем за 10 (десять) дней до введения новых тарифов.

      6. Произвести перерасчет абонентской платы за Услуги связи по письменному заявлению Абонента, принятому в абонентских отделах центра обслуживания клиентов Оператора связи, в случае Прерывания предоставления Услуги связи, в том числе, когда срок устранения неисправностей, превышен по вине Оператора связи. Перерасчет производится после письменного подтверждения технической службы Оператора связи.

      7. Извещать Абонента о предполагаемых перерывах в предоставлении Услуг связи, связанных с необходимостью проведения профилактических (регламентных) работ не менее чем за 3 рабочих дня до начала их проведения, посредством информационных ресурсов Оператора связи. Проведение профилактических (регламентных) работ на сети связи телерадиовещания на срок не более чем 8 часов в рабочие дни не чаще одного раза в календарный месяц не считается Прерыванием предоставления Услуги связи и подлежит оплате Абонентом в соответствии с Договором.

      8. Назначать по согласованию с Абонентом новый срок оказания услуг связи, если несоблюдение сроков было обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы.




    1. АБОНЕНТ ОБЯЗАН:

      1. Не допускать самовольной установки (перестановки) телевизионных розеток, сплиттеров, их самовольного вскрытия и ремонта (в т.ч. для установки параллельного пользовательского (оконечного) оборудования).

      2. Не производить технического обслуживания, ремонта или иного воздействия на Абонентскую линию и Оборудование Оператора связи, включая несогласованное с Оператором связи отключение Оборудования Оператора связи от электросети.

      3. Не подключать к абонентской распределительной системе пользовательское (оконечное) оборудование, которое не соответствует требованиям, установленным законодательством РФ (не имеющим документа, подтверждающего его соответствие установленным требованиям), а также оборудование третьих лиц.

      4. Не продавать и не передавать третьим лицам Услуги, оказываемые Оператором связи по Договору, а также не передавать свои права и обязанности по Договору третьим лицам без предварительного письменного согласия Оператора связи. При несоблюдении данной обязанности Абонентом, Оператор связи имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор.

      5. Содержать в исправном состоянии Абонентскую распределительную систему и применять оборудование, на которое имеются документы об обязательном подтверждении соответствия (сертификаты).

      6. Обеспечивать соблюдение требований производителя Оборудования и Оператора связи к эксплуатации Оборудования в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации.

В случае несоблюдения данного требования Оператор связи освобождается от ответственности, Пользовательское (оконечное) оборудование с гарантии снимается и оплачивается, согласно действующему прейскуранту Оператора связи.

Абонентская плата в период неполучения Услуг, по причине несоблюдения Абонентом данных требований начисляется в полном объеме и оплачивается Абонентом.

      1. Не допускать самовольного подключения, вскрытия и/или повреждения устройств Сети связи.

      2. Абонент обязуется информировать Оператора связи о замеченных им фактах самовольного подключения к Сети третьих лиц и повреждениях на Сети.

      3. Обеспечить доступ технического персонала Оператора связи в помещения Абонента для осмотра, ремонта и/или технического обслуживания абонентской части сети кабельного телевидения, в том числе при возникновении неисправностей в СКТ, при предъявлении скрепленного печатью служебного удостоверения с фотографией.

      4. Оплатить Услуги по монтажу абонентской распределительной системы.

      5. Абонент отвечает за использование смарт-карты в течение всего срока действия Договора и не имеет права передавать смарт-карту третьим лицам. Копирование или несанкционированное использование смарт-карты запрещено действующим законодательством РФ.

      6. В случае утраты (порчи) смарт-карты Абонент в течение трех рабочих дней возмещает Оператору связи причиненный ущерб в размере стоимости смарт-карты путем внесения в кассу Оператора связи либо перечислением на расчетный счет Оператора связи денежных средств. Новая смарт-карта выдается Абоненту после возмещения причиненного Оператору связи ущерба и подлежит регистрации в установленном порядке согласно тарифам, утверждаемым Оператором.

      7. В случае расторжения Договора или прекращения предоставления услуги цифрового вещания Абонент обязуется в течение трех рабочих дней возвратить смарт-карту в центр обслуживания клиентов Оператора.

      8. Сообщать Оператору связи о любых повреждениях Сети, Абонентской линии и Оборудования Оператора связи и Пользовательского (оконечного) оборудования.

      9. Ознакомиться с действующими тарифами на услуги Оператора и перечнем цифровых пакетов телерадиопрограмм, транслируемых в цифровом формате, и производить оплату услуги в соответствии с действующими на момент проведения расчетов тарифами.

      10. Сообщать Оператору связи в срок, не превышающий 60 (шестидесяти) дней, о прекращении своего права владения помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства.

      11. Соблюдать Правила пользования Услугами, изложенные в Договоре, в настоящем Описании Услуг, Заказе, а также иным образом установленные Оператором связи.

      12. Своевременно не реже одного раза в неделю, читать и принимать к сведению информацию Оператора связи, публикуемую на сайте Оператора и в Личном кабинете.



  1   2   3

Похожие:

Описание услуг iconОписание услуг
...

Описание услуг iconРуководство пользователя содержание Описание структуры 3 Уровень...
В структуру вносится информация о Подразделениях, отделениях лпу, оказывающих медицинские услуги населению, о разбиении на участки...

Описание услуг iconРуководство пользователя содержание Описание структуры 3 Уровень...
В структуру вносится информация о Подразделениях, отделениях лпу, оказывающих медицинские услуги населению, о разбиении на участки...

Описание услуг iconИнтервью с получателями услуг, контрольные закупки, наблюдения в точках предоставления услуги
Описание исследуемых траекторий получения услуг или описания типовых объектов наблюдения

Описание услуг iconПланируемые результаты освоения программы Содержательный компонент...
Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей

Описание услуг iconСправочник «Сводный перечень заказчиков» (спз) 89 Назначение и маршрут...
Описание типов данных, используемых при определении полей документов и справочников 64

Описание услуг iconНаименование и описание объекта закупки
Наименование аукциона, предмет контракта: Оказание услуг по перевозке авиационным транспортом граждан-получателей набора социальных...

Описание услуг iconФормат
...

Описание услуг iconКурсовой проект по дисциплине «Грузоподъемные машины»
Назначение машины, краткое описание ее устройства и работы. Описание управления машиной и устройств безопасности

Описание услуг iconНазвание компании
Четкое описание инновационных аспектов, экономических преимуществ продукции или услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск