Скачать 281.76 Kb.
|
СБЕРБАНК ОнЛ@йн Руководство клиента Содержание: 1. О Сбербанк ОнЛ@йн 3 1.1 Введение. 3 1.2 Требования к рабочему месту 3 1.3 Получение и использование идентификатора пользователя и паролей 3 1.3.1 Термины: 3 1.3.2 Получение идентификатора пользователя и постоянного пароля: 4 1.3.3 Получение и использование одноразового пароля: 5 2. Вход в «Сбербанк ОнЛ@йн» 6 2.1 Настройка параметров браузера 6 2.1.1 Добавление узла АС «Сбербанк ОнЛ@йн» в перечень «Надежные узлы» 6 2.1.2 Изменение параметров безопасности в зоне «Надежные узлы» 7 2.2 Вход в Сбербанк ОнЛ@йн 10 2.2.1 Запуск браузера 10 2.2.2 Проверка подлинности узла, рекомендации по информационной безопасности 11 2.2.3 Вход в Сбербанк ОнЛ@йн 13 3. Мои банковские карты 14 3.1 Общая информация о Ваших картах 14 3.2 Блокировка карты 17 3.3 Выписка по карте на e-mail 18 4. Мои вклады 20 4.1 Информация о вкладах 20 4.2 Получение выписки по счету 22 5. Оплата услуг и товаров 24 5.1 Выбор поставщика услуг. (Информация о региональных поставщиках услуг, ведущих свою деятельность на территории Алтайского края и республики Алтай, в данном разделе временно недоступна). 24 5.2 Оплата услуг сотовой связи 25 5.3 Оплата коммунальных услуг. (Оплата коммунальных услуг для жителей Алтайского края и Республики Алтай в данном разделе временно недоступна). 27 6. Переводы 28 6.1 Перевод между моими счетами 28 6.2 Обмен валют 30 6.3 Перевод денег организации 30 6.4 Перевод денег частному лицу 31 6.4.1 Перевод денег частному лицу на карту Сбербанка 31 6.4.2 Перевод денег частному лицу на счет в Сбербанке России 32 6.4.3 Перевод денег частному лицу на счет в другом банке 33 7. Мои шаблоны 34 7.1 Шаблоны платежей 35 8. История моих операций 37 9. Мобильный банк 40 10. Печать чеков/получение подтверждений по операциям в Сбербанк ОнЛ@йн 41 11. Часто задаваемые вопросы 42 11.1 Заключение договора 42 11.2 Работа в Сбербанк ОнЛ@йн 44 Сбербанк ОнЛ@йн – это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет. С помощью Сбербанк ОнЛ@йн Вы сможете управлять своими счетами и совершать операции через сеть Интернет. В качестве рабочих мест клиентов АС «Сбербанк ОнЛ@йн» могут использоваться компьютеры, на которые установлены Microsoft Internet Explorer (версии 6.0 или выше) или Mozilla Firefox (версии 3.0.3), или Opera (версии 9.2.6), или Google Chrome, а также Adobe Reader (версии 5.0 или выше) и подключенные к сети Интернет. Минимальные и рекомендованные требования к аппаратному обеспечению соответствуют требованиям перечисленного выше программного обеспечения. Обмен данными с банком осуществляется через защищенное SSL соединение, что обеспечивает конфиденциальность передаваемой информации.
Способ 1: Вы можете получить идентификатор пользователя и постоянный пароль на устройстве самообслуживания Сбербанка России (банкомат, терминальное устройство). Операция производится с использованием банковской карты Сбербанка России (кроме карт Сберкарт, корпоративных карт) и подтверждается ПИН-кодом. Доступ к Вашим счетам, открытым в территориальном банке Сбербанка России, возможен по карте Сбербанка России, выданной в этом территориальном Банке. Образец чека приведен ниже:
Способ 2: Вы можете отправить в адрес «Мобильного банка» (на номер 900) любое из следующих sms-сообщений (процедура доступна только для клиентов, подключенных к услуге «Мобильный банк» по банковским картам Сбербанка России. Доступ к Вашим счетам, открытым в территориальном банке Сбербанка России, возможен по карте Сбербанка России, выданной в этом территориальном Банке): Parol N…N; Пароль N…N где N…N – 5 последних цифр номера платежной карты (N…N можно не указывать, если подключена одна услуга Мобильного банка). В ответ Вы получите сообщение следующего содержания: Mobile bank: Postoyannyi parol’ Sberbank OnLine:XXXXXXXX. Identifikator pol’zovatelya mozhno poluchit’ v Sluzhbe pomoschi po tel: +7(495) 500 5550, 8(800) 555 5550», где XXXXXXXX – постоянный пароль Для получения информации об идентификаторе пользователя Вы должны позвонить по указанному телефону Службы помощи (информация предоставляется при условии сообщения корректной контрольной информации и номера карты, с использованием которой был получен постоянный пароль через «Мобильный банк»). Внимание! Актуальным является только последний полученный на чеке или через SMS постоянный пароль. Получение «одноразового пароля (SMS)» Получение «одноразового пароля (SMS)» доступно для клиентов, подключенных к услуге «Мобильный банк» по международным банковским картам Сбербанка России. В случае выбора Вами способа подтверждения операции одноразовым паролем (SMS) появляется сообщение о том, что одноразовый пароль (SMS) будет выслан на мобильный телефон и производится отправка соответствующего SMS-сообщения. Пароли состоят из пяти цифр (от 0 до 9). В тексте SMS-сообщения одновременно с паролем также передаются параметры операции (платежа, перевода, изменения шаблона и пр.). Одноразовый пароль, полученный через Мобильный банк, имеет ограниченный срок использования. При генерации очередного одноразового пароля, выдаваемого через Мобильный банк, информация о предыдущем пароле уничтожается. Получение «одноразового пароля с чека» Получение «одноразового пароля с чека» осуществляется на устройстве самообслуживания Сбербанка России (банкомат, терминальное устройство). Операция производится с использованием банковской карты Сбербанка России (кроме карт Сберкарт, корпоративных карт) и подтверждается ПИН-кодом. На устройстве самообслуживания выберете пункт меню “Интернет обслуживание” – «Печать разовых паролей». Вам будет распечатан чек с 20-ю одноразовыми паролями для использования при совершении операций в Сбербанк ОнЛ@йн. Подтверждение операции одноразовым паролем Для проведения определенных групп операций используются те или иные одноразовые пароли (пароли с чека, SMS – пароли).
Выбрать один из способов подтверждения операций возможно в режиме «Настройки» - Настройка безопасности». Поставьте отметку на предпочтительном способе подтверждения операции. |
Представителя клиента/Выгодоприобретателя клиента/Бенефициарного владельца клиента | |||
Представителя клиента/Выгодоприобретателя клиента/Бенефициарного владельца клиента | Программное обеспечение «Клиент+» версии 0 (далее «Клиент+») предназначено для подготовки на рабочем месте Клиента платежных документов... | ||
В настоящей инструкции подробно описана процедура регистрации в системе «iBank 2» нового клиента юридического лица заключившего договор... | Клиента, выгодоприобретателе, бенефициарном владельце Клиента, получаемые в целях реализации принципа «Знай своего Клиента» | ||
Настройки аппаратного и системного программного обеспечения рабочего места клиента 9 | ... | ||
Порядок регистрации Клиента и ключа проверки электронной подписи Клиента в Системе «iBank2» 9 | Порядок регистрации Клиента и ключа проверки электронной подписи Клиента в Системе «iBank2» 9 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |