Руководство клиента


Скачать 281.76 Kb.
НазваниеРуководство клиента
страница1/7
ТипРуководство
filling-form.ru > Договоры > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7
СБЕРБАНК
О
нЛ@йн
Руководство клиента

Содержание:


1. О Сбербанк ОнЛ@йн 3

1.1 Введение. 3

1.2 Требования к рабочему месту 3

1.3 Получение и использование идентификатора пользователя и паролей 3

1.3.1 Термины: 3

1.3.2 Получение идентификатора пользователя и постоянного пароля: 4

1.3.3 Получение и использование одноразового пароля: 5

2. Вход в «Сбербанк ОнЛ@йн» 6

2.1 Настройка параметров браузера 6

2.1.1 Добавление узла АС «Сбербанк ОнЛ@йн» в перечень «Надежные узлы» 6

2.1.2 Изменение параметров безопасности в зоне «Надежные узлы» 7

2.2 Вход в Сбербанк ОнЛ@йн 10

2.2.1 Запуск браузера 10

2.2.2 Проверка подлинности узла, рекомендации по информационной безопасности 11

2.2.3 Вход в Сбербанк ОнЛ@йн 13

3. Мои банковские карты 14

3.1 Общая информация о Ваших картах 14

3.2 Блокировка карты 17

3.3 Выписка по карте на e-mail 18

4. Мои вклады 20

4.1 Информация о вкладах 20

4.2 Получение выписки по счету 22

5. Оплата услуг и товаров 24

5.1 Выбор поставщика услуг. (Информация о региональных поставщиках услуг, ведущих свою деятельность на территории Алтайского края и республики Алтай, в данном разделе временно недоступна). 24

5.2 Оплата услуг сотовой связи 25

5.3 Оплата коммунальных услуг. (Оплата коммунальных услуг для жителей Алтайского края и Республики Алтай в данном разделе временно недоступна). 27

6. Переводы 28

6.1 Перевод между моими счетами 28

6.2 Обмен валют 30

6.3 Перевод денег организации 30

6.4 Перевод денег частному лицу 31

6.4.1 Перевод денег частному лицу на карту Сбербанка 31

6.4.2 Перевод денег частному лицу на счет в Сбербанке России 32

6.4.3 Перевод денег частному лицу на счет в другом банке 33

7. Мои шаблоны 34

7.1 Шаблоны платежей 35

8. История моих операций 37

9. Мобильный банк 40

10. Печать чеков/получение подтверждений по операциям в Сбербанк ОнЛ@йн 41

11. Часто задаваемые вопросы 42

11.1 Заключение договора 42

11.2 Работа в Сбербанк ОнЛ@йн 44

  1. О Сбербанк ОнЛ@йн

    1. Введение.


Сбербанк ОнЛ@йн – это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет. С помощью Сбербанк ОнЛ@йн Вы сможете управлять своими счетами и совершать операции через сеть Интернет.
    1. Требования к рабочему месту


В качестве рабочих мест клиентов АС «Сбербанк ОнЛ@йн» могут использоваться компьютеры, на которые установлены Microsoft Internet Explorer (версии 6.0 или выше) или Mozilla Firefox (версии 3.0.3), или Opera (версии 9.2.6), или Google Chrome, а также Adobe Reader (версии 5.0 или выше) и подключенные к сети Интернет.

Минимальные и рекомендованные требования к аппаратному обеспечению соответствуют требованиям перечисленного выше программного обеспечения.

Обмен данными с банком осуществляется через защищенное SSL соединение, что обеспечивает конфиденциальность передаваемой информации.
    1. Получение и использование идентификатора пользователя и паролей

      1. Термины:


Идентификатор (имя) пользователя

Уникальная цифровая последовательность, состоящая из 10 цифр, используемая для идентификации клиента на сайте Сбербанка России при входе в Сбербанк ОнЛ@йн.

Постоянный пароль

Пароль многократного использования с неограниченным сроком действия. Используется для аутентификации клиента при входе в Сбербанк ОнЛ@йн.

Одноразовый пароль

Пароль одноразового использования. Используется для аутентификации отдельных операций в Сбербанк ОнЛ@йн.

В Сбербанк ОнЛ@йн применяются следующие виды одноразовых паролей:

Одноразовый пароль (SMS) - получается с использованием «Мобильного банка» по карте и имеет ограниченный срок использования (время действия одноразового пароля не может превышать время действия рабочей сессии в системе Сбербанк ОнЛ@йн).

Одноразовый пароль с чека – получается на устройстве самообслуживания Сбербанка России (банкомат, терминальное устройство). Операция производится с использованием банковской карты Сбербанка России (кроме карт Сберкарт, корпоративных карт) и подтверждается ПИН-кодом

Подробности получения и использования одноразовых паролей см. в пункте 1.3.3.



      1. Получение идентификатора пользователя и постоянного пароля:


Способ 1:

Вы можете получить идентификатор пользователя и постоянный пароль на устройстве самообслуживания Сбербанка России (банкомат, терминальное устройство). Операция производится с использованием банковской карты Сбербанка России (кроме карт Сберкарт, корпоративных карт) и подтверждается ПИН-кодом. Доступ к Вашим счетам, открытым в территориальном банке Сбербанка России, возможен по карте Сбербанка России, выданной в этом территориальном Банке.

Образец чека приведен ниже:
СБЕРБАНК РОССИИ ОАО



ЧЕК
ИДЕНТИФИКАТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПАРОЛЬ
ДЛЯ ДОСТУПА К БАНКОВСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

25.09.05 15:31

НОМЕР ОПЕРАЦИИ: 081

БАНКОМАТ: 381234
КАРТА: ************3123
ИДЕНТИФИКАТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

0908548704

ПОСТОЯННЫЙ ПАРОЛЬ:

DV34L5VE
храните чек в недоступном для третьих лиц месте.

при утрате чека или компрометации информации, указанной на нем, незамедлительно смените пароль на web-сайте банка или получите новый чек, либо позвоните по тел.(495) 500-55-50




Способ 2:

Вы можете отправить в адрес «Мобильного банка» (на номер 900) любое из следующих sms-сообщений (процедура доступна только для клиентов, подключенных к услуге «Мобильный банк» по банковским картам Сбербанка России. Доступ к Вашим счетам, открытым в территориальном банке Сбербанка России, возможен по карте Сбербанка России, выданной в этом территориальном Банке):
Parol N…N;

Пароль N…N
где N…N – 5 последних цифр номера платежной карты (N…N можно не указывать, если подключена одна услуга Мобильного банка).

В ответ Вы получите сообщение следующего содержания:
Mobile bank: Postoyannyi parol’ Sberbank OnLine:XXXXXXXX. Identifikator pol’zovatelya mozhno poluchit’ v Sluzhbe pomoschi po tel: +7(495) 500 5550, 8(800) 555 5550»,
где XXXXXXXX – постоянный пароль
Для получения информации об идентификаторе пользователя Вы должны позвонить по указанному телефону Службы помощи (информация предоставляется при условии сообщения корректной контрольной информации и номера карты, с использованием которой был получен постоянный пароль через «Мобильный банк»).
Внимание! Актуальным является только последний полученный на чеке или через SMS постоянный пароль.

      1. Получение и использование одноразового пароля:



Получение «одноразового пароля (SMS

Получение «одноразового пароля (SMSдоступно для клиентов, подключенных к услуге «Мобильный банк» по международным банковским картам Сбербанка России.

В случае выбора Вами способа подтверждения операции одноразовым паролем (SMS) появляется сообщение о том, что одноразовый пароль (SMS) будет выслан на мобильный телефон и производится отправка соответствующего SMS-сообщения. Пароли состоят из пяти цифр (от 0 до 9). В тексте SMS-сообщения одновременно с паролем также передаются параметры операции (платежа, перевода, изменения шаблона и пр.).

Одноразовый пароль, полученный через Мобильный банк, имеет ограниченный срок использования. При генерации очередного одноразового пароля, выдаваемого через Мобильный банк, информация о предыдущем пароле уничтожается.
Получение «одноразового пароля с чека»

Получение «одноразового пароля с чека» осуществляется на устройстве самообслуживания Сбербанка России (банкомат, терминальное устройство). Операция производится с использованием банковской карты Сбербанка России (кроме карт Сберкарт, корпоративных карт) и подтверждается ПИН-кодом.

На устройстве самообслуживания выберете пункт меню “Интернет обслуживание” – «Печать разовых паролей». Вам будет распечатан чек с 20-ю одноразовыми паролями для использования при совершении операций в Сбербанк ОнЛ@йн.
Подтверждение операции одноразовым паролем

Для проведения определенных групп операций используются те или иные одноразовые пароли (пароли с чека, SMS – пароли).

  • Группа операций 1 -

  • Операции между счетами одного клиента или по заданному ранее шаблонусовершаются без пароля и без лимита

  • Группа операций 2 - Операции между счетами разных клиентов и платежи без шаблона менее установленной суммы (30 000 руб.)совершаются с ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ОДНОРАЗОВЫМ ПАРОЛЕМ С ЧЕКА ИЛИ СМС-ПАРОЛЕМ!



  • Группа операций 3 - Операции между счетами разных клиентов и платежи без шаблона более установленной суммы (30 000 руб.) -ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ОДНОРАЗОВЫМ СМС-ПАРОЛЕМ!


      1. Настройка выбора способа подтверждения операции.

Выбрать один из способов подтверждения операций возможно в режиме «Настройки» - Настройка безопасности». Поставьте отметку на предпочтительном способе подтверждения операции.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Руководство клиента iconАнкета физического лица-клиента /Представителя клиента/Выгодоприобретателя...
Представителя клиента/Выгодоприобретателя клиента/Бенефициарного владельца клиента

Руководство клиента iconРуководство оператора Клиента версия от 10. 11. 2005

Руководство клиента iconРегламент брокерского обслуживания ООО «ик «Спарта-финанс»
Представителя клиента/Выгодоприобретателя клиента/Бенефициарного владельца клиента

Руководство клиента iconРуководство пользователя системы «Клиент+»
Программное обеспечение «Клиент+» версии 0 (далее «Клиент+») предназначено для подготовки на рабочем месте Клиента платежных документов...

Руководство клиента iconРуководство пользователя по регистрации в системе iBank2 V 1 Регистрация...
В настоящей инструкции подробно описана процедура регистрации в системе «iBank 2» нового клиента юридического лица заключившего договор...

Руководство клиента iconДополнительные сведения о Клиенте – юридическом лице
Клиента, выгодоприобретателе, бенефициарном владельце Клиента, получаемые в целях реализации принципа «Знай своего Клиента»

Руководство клиента iconРуководство Пользователя пп «Астрал Отчет»
Настройки аппаратного и системного программного обеспечения рабочего места клиента 9

Руководство клиента iconРуководство пользователя версия
...

Руководство клиента iconРегламент работы Клиента в Системе «iBank2»
Порядок регистрации Клиента и ключа проверки электронной подписи Клиента в Системе «iBank2» 9

Руководство клиента iconРегламент работы Клиента в Системе «iBank2»
Порядок регистрации Клиента и ключа проверки электронной подписи Клиента в Системе «iBank2» 9

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск