По телефону электронной регистратуры 99-01-24


Скачать 153.58 Kb.
НазваниеПо телефону электронной регистратуры 99-01-24
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы



  • по телефону электронной регистратуры 99-01-24




    1. Первичная медико-санитарная помощь взрослому населению осуществляется непосредственно в поликлинике .

    2. Первичная медико-санитарная помощь взрослому населению при неотложных стоматологических состояниях на дому оказывается инвалидам 1, 2 группы со стойкими выраженными ограничениями двигательной активности и пациентам, временно утратившим возможность передвигаться, при отсутствии медицинский противопоказаний.

    3. Вызов врача стоматологического профиля на дом осуществляется врачом терапевтом участковым, социальным работником, родственниками больного, больным по тел. 44 -51-43 с 07.30 до 09.00.

    4. Первичная медико-санитарная помощь пациентам при неотложных стоматологических состояниях на дому оказывается в присутствии одного из родственников, социальных работников, врача терапевта участкового или медицинской сестры участковой.

    5. Пациенты с острой зубной болью могут обратиться в поликлинику независимо от места проживания.

    6. Пациенты с острой зубной болью получают медицинскую помощь в день обращения. Пациент с острой зубной болью может быть направлен к дежурному врачу: дежурный врач оказывает необходимый объем стоматологической помощи для снятия острой зубной боли. При необходимости — долечивание осуществляется в порядке записи на плановый прием через электронную регистратуру. В случае наличия свободных талонов пациент с острой зубной болью может быть сразу направлен к врачу-стоматологу терапевту или врачу- стоматологу хирургу.

    7. В случае опоздания или неявки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом удобным для него способом не менее чем за 2 часа до начала приема.

    8. В случае опоздания пациента на прием более чем на 5 минут, регистратор имеет право перенести время приема на ближайшую свободную дату, а освободившийся талон предложить другому пациенту.

    9. В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, регистратор предпринимает все меры для предоставления пациенту удобного времени и даты приема.

    10. Для оформления необходимых медицинских документов на плановый прием пациент должен явиться в регистратуру не менее чем за 15 минут до назначенного времени.

    11. При обращении в регистратуру пациент обязан предоставить следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность;

  • действующий страховой полис обязательного медицинского страхования (ОМС).

  • СНИЛС

    1. При повторных посещениях пациенты предъявляют документ, удостоверяющий личность и полис обязательного медицинского страхования (ОМС).

    2. При первичном обращении в регистратуре поликлиники на пациента оформляется медицинская карта амбулаторного больного (форма 043/у) (далее Медицинская карта), в которую вносятся фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность, адрес фактического проживания (если он не соответствует адресу регистрации), серия и номер паспорта, номер страхового полиса, место работы, профессия.

    3. Медицинская карта хранится в регистратуре. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет медицинским работником. Самовольный вынос медицинской карты не допускается.

    4. Пациент ожидает время приема в холле Поликлиники, в кабинет проходит только по приглашению медицинской сестры, или врача.

    5. При задержке планового приема врачом более чем на 15 минут по объективным, не зависящим от лечащего врача обстоятельствам, ожидающему пациенту предлагается перенести время приема на другой день, лечение в назначенное время у другого свободного специалиста, либо лечение в назначенный день с отсрочкой приема на время задержки у своего лечащего врача.

    6. При обращении к лечащему врачу пациент обязан сообщить всю информацию, необходимую для постановки диагноза, проведения диагностических и лечебных мероприятий; проинформировать о принимаемых лекарственных средствах, перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакций и противопоказаний.

    7. Пациентам, имеющим соматические заболевания (бронхиальная астма, гипертония, сахарный диабет, и др.) необходимо иметь при себе медикаменты, рекомендованные соответствующим лечащим врачом.

    8. После разъяснения врача пациент подписывает информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства. Добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство является необходимым условием для начала оказания медицинской помощи.

    9. Пациент обязан ознакомиться с рекомендованным планом лечения и при согласии с ним добросовестно содействовать его исполнению.

    10. При изменении состояния здоровья в процессе диагностики и лечения пациент немедленно информирует об этом лечащего врача.

    11. Пациент не вправе вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению оказания медицинской помощи.

    12. Нахождение сопровождающих лиц в кабинете врача запрещается. В случаях физической недееспособности пациента допускается нахождение сопровождающих лиц в кабинете врача только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.

    13. Перед плановым приемом врача пациентам запрещается употреблять в пищу продукты со специфическим запахом, курить, пользоваться парфюмерной продукцией с интенсивным ароматом. Непосредственно перед посещением врача пациент должен почистить зубы, ортопедические и ортодонтические конструкции зубной щеткой с пастой.

    14. В случае необходимости пациент может быть направлен в другую медицинскую организацию для проведения специальных исследований, процедур или операций (например, для консультации или госпитализации в отделение челюстно-лицевой хирургии, либо к узким специалистам -отоларинголог, невролог, аллерголог и др.).

    15. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после их предварительного осмотра врачом-стоматологом-хирургом.

    16. Лечащий врач по согласованию с соответствующим должностным лицом Поликлиники может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих. В случае отказа лечащего врача от наблюдения за пациентом и лечения пациента, соответствующее должностное лицо Поликлиники должно организовать замену лечащего врача.

  1.  Правила поведения пациентов и посетителей в Поликлинике:

Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствии с Федеральным Законом «Об охране здоровья граждан Российской Федерации» №323-ФЗ от 21.11.2011г.

    1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

  • информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

  • обследование, лечение и нахождение в учреждении здравоохранения в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

  • выбор лечащего врача;

  • перевод к другому лечащему врачу с разрешения руководителя структурного подразделения при согласии другого врача;

  • обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения;

  • добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;

  • отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

  • обращение с жалобой к должностным лицам учреждения здравоохранения, в котором ему оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;

  • сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведениях, полученных при обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

  • получение в доступной форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

    1. Пациенты обязаны:

  • заботиться о сохранении своего здоровья;

  • соблюдать режим лечения и «Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей» Поликлиники.

    1. Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений, соблюдения санитарно-эпидемиологического режима запрещается:

  • проносить в помещения Поликлиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

  • иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

  • находиться в служебных помещениях медицинской организации без разрешения администрации Поликлиники;

  • употреблять пищу в коридорах и других помещениях;

  • курить на крыльце, в коридорах, кабинетах, холле, др. помещениях и на территории Поликлиники;

  • играть в азартные игры в помещениях и на территории Поликлиники;

  • оставлять малолетних детей без присмотра;

  • выносить из помещений Поликлиники документы, полученные для ознакомления;

  • изымать какие-либо документы из медицинских карт и стендов ;

  • размещать в помещениях и на территории Поликлиники объявления без разрешения администрации;

  • - выполнять в помещениях Поликлиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Поликлиники в иных коммерческих целях;

  • находиться в помещениях Поликлиники в верхней одежде и грязной обуви;

  • оставлять без присмотра личные вещи в помещениях Поликлиники;

  • пользоваться служебным телефоном;

  • являться на прием к врачу в алкогольном, наркотическом и ином токсическом опьянении, в агрессивном поведении. В случае выявления указанных лиц они удаляются из помещений Поликлиники правоохранительными органами;

  • посещать Поликлинику с домашними животными;

  • производить подзарядку мобильных устройств от электрических сетей Поликлиники;

  • выражаться нецензурной бранью, вести себя некорректно по отношению к посетителям и сотрудникам медицинской организации, громко и вызывающе выражать явное недовольство услугами, обслуживанием. Все претензии излагаются пациентами только в письменной форме;

  • пользоваться в кабинете врача мобильными устройствами (телефоны, планшеты, плееры). Рекомендуется отключить звук на мобильном устройстве;

  • портить мебель и предметы интерьера.

    1. Пациенты и посетители на территории и в помещениях Поликлиники обязаны:

  • соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинской организации;

  • проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанными, доброжелательными;

  • не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Поликлиники;

  • соблюдать установленный порядок деятельности Поликлиники и нормы поведения в общественных местах;

  • посещать подразделения Поликлиники и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы;

  • бережно относиться к имуществу, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Поликлиники;

  • соблюдать санитарно-эпидемиологический режим (бахилы, салфетки после манипуляций сбрасывать в специальную ёмкость);

  • верхнюю одежду оставлять в гардеробе;

  • проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очерёдность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи в соответствии с законодательством РФ;

  • при наличии признаков тугоухости использовать в общении с медицинским персоналом исправный слуховой аппарат;

  • соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить об этом сотрудникам Поликлиники.

  1.  Порядок разрешения конфликтов:

    1. Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствии с Федеральным Законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.

    2. В случае возникновения претензий, конфликтных ситуаций пациент (или его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к заведующим отделений согласно графику приема граждан или обратиться к администрации в письменном виде.

    3. При личном обращении пациент обязан предъявить документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в журнал «Регистрации обращений граждан».

    4. При устном обращении ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    5. При неэффективности обращения (несвоевременности получения ответа, неудовлетворении ответом и т.д.) пациент может обращаться непосредственно к главному врачу Поликлиники согласно графику приема граждан или оставить свое обращение в письменном виде в отделе кадров.

    6. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (желательно полностью), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы (либо их копии).

    7. Письменное обращение гражданина подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законом. Регистрация письменных обращений производится в отделе кадров.

    8. Письменное обращение рассматривается в течение до 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

    9. Ответ на письменное обращение, поступившее в адрес администрации, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

    10. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

  2. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента. 

    1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами организации здравоохранения. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах поведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна передаваться такая информация.

    2. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.

    3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательным актом.

  3. Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность. 

    1. Документами, удостоверяющими временную нетрудоспособность больного, являются установленной формы листок нетрудоспособности. Документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность, а также выписки из медицинской документации выдаются лечащим врачом. Выдача и продление документа, удостоверяющего временную нетрудоспособность, осуществляется врачом после личного осмотра и подтверждаются записью в медицинской документации, обосновывающей временное освобождение от работы.

    2. За необоснованную выдачу листка нетрудоспособности (справки) врачи, которым предоставлено право их выдачи, привлекаются к ответственности в установленном законодательством порядке.

    3. Полученные пациентами листки нетрудоспособности должны быть заверены печатями установленного образца.

  4. График работы поликлиники и ее должностных лиц. 

    1. График работы поликлиники и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего распорядка поликлиники с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом РФ.

    2. Режим работы поликлиники и ее должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.

    3. Индивидуальные нормы нагрузки персонала (график работы) устанавливаются главным врачом в соответствии с типовыми должностными инструкциями персонала организации здравоохранения и по согласованию с профсоюзными органами.

    4. Прием населения (больных и их родственников) главным врачом и его заместителями осуществляется в установленные часы приема.

    5. Информацию о часах приема можно узнать в регистратуре, на информационных стендах, на официальном сайте www.28orbit.ucoz.ru.

    6. Прием пациентов в ГАУЗ АО «Стоматологическая поликлиника г. Благовещенска» проводится в две смены.

Переход из одной смены в другую происходит через день в часы, определенные графиками сменности.

  1. График работы:

по будним дням

08.00-14.00 – 1 смена

14.00-20.00 – 2 смена.

Суббота — 8.00-14.00.

Выходной день – воскресенье.

График кварцевания кабинетов:

каб. № 1, № 5, № 6, № 7, № 8, № 13, № 21 (с 11.30 до 12.00; с 13.30 до 14.00; с 16.30 до 17.00;

с 19.30 до 20.00)

каб. № 10, №12, № 20 (с 11.00 до 11.30; с 13.30 до 14.00; с 16.30 до 17.00; с 19.30 до 20.00 )

Режим работы службы помощи при острой зубной боли – 20.00-07.00, в субботу с 14.00 до 07.00; выходные и праздничные дни – круглосуточно, с технологическими перерывами для осуществления проветривания, влажной уборки, кварцевания с 11.30-12.00; с 13.30 до 14.00; с 16.30 до 17.00; с 19.30 до 20.00

  1. Информация о перечне видов платных медицинских услуг и порядка их оказания. 

    1. Перечень платных видов медицинской помощи и услуг, оказываемых населению, а также порядок и условия их предоставления населению определяются Положением об оказании платных услуг ГАУЗ АО «Стоматологическая поликлиника г. Благовещенска», законодательством РФ.

    2. Платная медицинская услуга предоставляется пациенту после подписания им Договора об оказании медицинских услуг на возмездной основе.

    3. Стоимость платных медицинских услуг определяется калькуляцией с учетом всех расходов, связанных с предоставлением этих услуг.

    4. Информация о платных видах медицинских услуг, оказываемых населению поликлиникой, а также порядок и условия их предоставления населению размещены на информационных стендах и сайте www.28orbit.ucoz.ru

    5. Учреждение обязано обеспечить граждан доступной и достоверной информацией о перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, условиях предоставления.

    6. Без согласия потребителя (пациента) исполнитель (поликлиника) не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе.

    7. Исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, объем и качество которых должно соответствовать условиям договора.

    8. Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия пациента, данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.

    9. Расчеты с пациентами за оказание платных медицинских услуг осуществляется с применением контрольно-кассовых аппаратов с выдачей кассового чека.

    10. Оплата любых услуг без оформления в кассах ГАУЗ АО «Стоматологическая поликлиника г. Благовещенска» категорически запрещена!

    11. Оплата любых услуг не предоставляет право внеочередного обслуживания в ущерб гражданам, получающим бесплатную медицинскую помощь в рамках Территориальной программы государственных гарантий.

  2. Ответственность за нарушение Правил: 

    1. Пациент несёт ответственность за последствия, связанные с отказом от медицинского вмешательства, за несоблюдение указаний (назначений и рекомендаций) медицинских работников, в том числе назначенного режима лечения, которые могут снизить качество медицинской помощи, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента.

    2. В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих Правил, общественного порядка, сотрудники Поликлиники вправе делать им соответствующие замечания, вызвать сотрудников охранного предприятия и/или наряд полиции, применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

В случае выявления указанных лиц медицинская помощь им будет оказываться в объёме неотложной и экстренной медицинской помощи, и они будут удаляться из здания и помещений правоохранительных органов.

    1. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к сотрудникам медицинской организации, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории, причинение морального вреда персоналу, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба ее имуществу, влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Похожие:

По телефону электронной регистратуры 99-01-24 iconRu в случае обоснованной невозможности воспользоваться в течение...
Кпс по телефону 8-812-369-21-27 и передать ему всю информацию, касающуюся проведенной игры по телефону (результат, авторов голов,...

По телефону электронной регистратуры 99-01-24 icon1. Airplane Reservations Билеты на самолет
Справки по телефону Toll-free Telephone Calls Бесплатные звонки по телефону The Weather Погода

По телефону электронной регистратуры 99-01-24 icon1. Airplane Reservations Билеты на самолет
Справки по телефону Toll-free Telephone Calls Бесплатные звонки по телефону The Weather Погода

По телефону электронной регистратуры 99-01-24 iconРегламент организации работы регистратуры поликлиники, детской поликлиники,...
Ртамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26. 12. 2014 года №1387«Об организации деятельности регистратуры...

По телефону электронной регистратуры 99-01-24 iconО. В. Тони «26» июля 2016 г
В случае возникновения затруднений технического характера необходимо незамедлительно обратиться в службу технической поддержки по...

По телефону электронной регистратуры 99-01-24 iconПо вопросам можете обращаться по телефону (34388) 2-13-93 возможна...
Мо мвд россии «Новолялинский» предоставляет государственные услуги в сфере миграции

По телефону электронной регистратуры 99-01-24 iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие»...
На ваше заявление по электронной почте (по телефону) Вам будет назначено время тестирования для 5-8 классов по математике и русскому...

По телефону электронной регистратуры 99-01-24 iconЧто важно сделать?
При повреждении автомобиля в результате дтп и других событий необходимо вызвать сотрудников гибдд или милиции по телефону службы...

По телефону электронной регистратуры 99-01-24 iconСценарий работы в программном модуле «Сбор с городских округов данных...
Вводим логин и пароль (перечень логинов будет разослан по электронной почте, пароли можно будет узнать по телефону 74-84-71)

По телефону электронной регистратуры 99-01-24 iconПреимущества для партнеров
Партнерам с действующим компетенциями уровня Gold или Silver дополнительно доступна профессиональная техническая поддержка по телефону...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск