Скачать 277.23 Kb.
|
ДОГОВОР -ОФЕРТА на оказание услуг связи ООО «ВЛАДИНФО», действующее на основании лицензий №44245 «Телематические услуги связи» и №44247 «Услуги связи по передаче данных», выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи, именуемое в дальнейшем Оператор, в лице генерального директора Цепилова А.В., действующего на основании Устава предлагает заключить настоящий договор, являющийся офертой (предложением заключить договор на определенных условиях) в соответствии со ст.432 Гражданского кодекса РФ. Акцептом (принятие предложения) настоящей оферты считается: - оформление в надлежащей форме заявки на подключение по адресу г.Владимир, ул.Батурина, д.30, 3-ий этаж офис ООО «ВЛАДИНФО» (образец заявки расположен на сайте Оператора http://www.vladinfo.ru); - внесение минимальной обусловленной суммы (единовременная плата за подключение и абонентская плата согласно выбранному тарифному плану) на расчетный счет или в кассу Оператора. Условия и порядок заполнения заявки, а также размер и порядок внесения обусловленной суммы указан в разделах сайта Оператора http://www.vladinfo.ru «как подключиться» и «тарифы» Подача со стороны Абонента заявки означает принятие им всех условий настоящего договора в полном объеме. Оператор связи при получении заявки осуществляет регистрацию Абонента в сертифицированной электронной системе расчетов с клиентами (далее – Биллинговая система) с присвоением ему номера лицевого счета, после чего Абонентом в течение 3-х рабочих дней вносится минимальная обусловленная сумма.
2. Обязанности сторон 2.1. Стороны имеют права и несут обязанности, предусмотренные Федеральным законом «О связи», Правилами об оказании телематических услуг связи, утв.Постановлением Правительства № 575 от 10.09.2007, Правилами об оказании услуг по передаче данных, утв.Постановлением Правительства № 32 от 23.01.2006. 2.2 Обязанности Оператора 2.2.1. Оказывать услуги с надлежащим качеством в соответствии с условиями настоящего договора, условиями лицензии, действующим законодательством. 2.2.2. Извещать Абонента посредством размещения информации на сайте Оператора http://www.vladinfo.ru: - об изменении условий настоящего договора, а также изменении тарифов/тарифных планов не менее чем за 15 (пятнадцать) дней до их введения; - о проведении профилактических работ, препятствующих пользованию услугами за 3 дня до их проведения; 2.2.3. Извещать Абонента об отсутствии технической возможности для подключения в течение трех дней со дня подачи заявки. 2.2.4. Выполнять работы по подключению Абонента в соответствии с Приложением № 2 к настоящему договору. 2.2.5. Оказывать бесплатные информационно-справочные услуги в объеме определенном законодательством в области связи. 2.2.6. Обеспечивать учет и тарификацию услуг посредством сертифицированной биллинговой системы. 2.2.7. Предоставлять доступ в биллинговую систему по персональным учетным данным (логин, пароль) путем организации личного кабинета. 2.3. Права Оператора 2.3.1. Ограничивать и приостанавливать оказание услуг в случаях предусмотренных договором и действующим законодательством. 2.3.2. Оператор имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор в случае, если Абонентом совершены действия (лично, либо иным лицом посредством доступа к сети Интернет, предоставленного Оператором Абоненту), причинившие вред личности или имуществу третьих лиц. Остаток неиспользованных средств со счета Абонента в этом случае не возвращается. 2.3.3. Изменять в одностороннем порядке условия договора, в том числе тарифы на предоставляемые услуги, тарифные планы с обязательным уведомлением Абонента согласно пункту 2.2.2. настоящего договора. 2.3.4. Отказать в заключении договора, либо расторгнуть в одностороннем порядке действующий договор в случае, если:
2.3.5. Приостанавливать оказание Услуг по письменному обращению Абонента, либо, при наличии технической возможности, по заявке в биллинговой системе, на указанный им период с взиманием оплаты за использование порта согласно действующим тарифам. 2.4 Обязанности Абонента 2.4.1. Своевременно и в полном объеме производить оплату услуг согласно условий настоящего договора. 2.4.2. Следить за состоянием своего лицевого счета, на котором отображается информация об оказанных услугах и платежах Абонента. 2.4.3. Соблюдать правила пользования сетью и работы в сети (Приложение № 3 к настоящему договору). В случае не соблюдения данных правил Оператор имеет право приостановить оказание услуг по настоящему договору до выяснения причин нарушения, а после подтверждения виновности Абонента расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке. 2.4.4.Использовать для получения услуг связи сертифицированное программное обеспечение, а также сертифицированное пользовательское (оконечное) оборудование 2.4.5. Сообщать Оператору в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения и (или) пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства (с предоставлением копии паспорта). 2.4.6. Содержать в исправном состоянии абонентскую линию и пользовательское (оконечное) оборудование, находящиеся в помещении абонента, а также соблюдать правила эксплуатации этого оборудования. 2.4.7. Предпринимать меры по защите ЭВМ Абонента от воздействия вредоносного программного обеспечения и препятствовать распространению спама и вредоносного программного обеспечения с его абонентского терминала. 2.4.8. Самостоятельно обеспечивать работоспособность и правильные настройки принадлежащего ему оборудования и программного обеспечения, в соответствии с инструкциями разработчиков и прилагаемыми описаниями и руководствами по эксплуатации, с использованием необходимых данных, предоставляемых Оператором. 2.4.9. Обеспечить доступ персонала Оператора в помещения Абонента для проведения пуско-наладочных мероприятий и работ по обслуживанию в согласованные с Оператором сроки; 2.4.10. Не перепродавать услуги и не использовать их в коммерческих целях. 2.5. Права Абонента 2.5.1. Абонент имеет право на изменение тарифного плана с 1-го числа каждого месяца. Для изменения тарифа Абонентом подается письменная заявка по адресу г.Владимир, ул.Батурина, д.30, 3-ий этаж офис ООО «ВЛАДИНФО» не позднее чем за 15 дней до начала месяца. При наличии технической возможности Абонент имеет право изменить выбранный тарифный план через биллинговую систему в те же сроки. 2.5.2. Отказаться от предоставляемых услуг, уведомив Оператора связи за 10 дней до окончания календарного месяца путем подачи письменного заявления по адресу г.Владимир, ул.Батурина, д.30, 3-ий этаж офис ООО «ВЛАДИНФО». 2.5.3. Расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае не согласия с внесенными Оператором изменениями в договор путем уведомления Оператора в письменной форме в течение 10 (Десяти) дней с момента размещения таких условий на сайте Оператора. Отсутствие письменного уведомления по адресу: г.Владимир, ул.Батурина, д.30, 3-ий этаж офис ООО «ВЛАДИНФО» о расторжении Договора до вступления изменений в силу является согласием Абонента с новыми условиями Договора. 3. Стоимость услуг и порядок взаиморасчетов 3.1. Абонент оплачивает услуги в соответствии с выбранным тарифным планом, действующим на момент оказания услуги. 3.2. Оплата услуг производится в порядке предоплаты до 28 числа текущего (предшествующего оказанию услуг) месяца. Моментом оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу Оператора. Оператор учитывает статистику потребляемых услуг и платежей Абонента в его личном кабинете и обеспечивает Абоненту доступ к данной информации. При внесении денежных средств через агентов Оператора, информация о которых размещается на сайте Оператора, днем зачисления денежных средств на расчетный счет Оператора стороны договорились считать день, следующий за днем оплаты денежных средств через кассу агента. 3.3. Взимание оплаты за Услугу производится путем списания денежных средств с Лицевого счета Абонента. С Лицевого счета списываются денежные средства согласно выбранному тарифу в объеме следующих платежей: - Разовые платежи за подключение Услуги (в стоимость подключения входит услуга по настройке и подключению оконечного оборудования Абонента (модем)); - Списание абонентской платы, за каждую выбранную услугу, с лицевого счета Абонента производится в первый день месяца оказания услуг, единовременно в полном объёме; - В случае превышения включенного в абонентскую плату трафика производится списание оплаты превышения включенного трафика согласно тарифного плана каждые пятнадцать минут; - Списание с лицевого счета Абонента платы за использование порта подключения производится в первый день месяца оказания услуг, единовременно в полном объёме. 3.4. При полном исчерпании денежных средств на лицевом счете Абонента, Оператор вправе ограничить предоставление услуг Абоненту. Вся информация о местах и способах оплаты счетов за оказанные услуги содержится на сайте Оператора http://www.vladinfo.ru Оператор возобновляет предоставление услуг в течение 1 рабочего дня после поступления предоплаты на лицевой счет Абонента. В случае, если после списания указанных в п.3.3. платежей Баланс Лицевого счета Абонента принимает отрицательное значение, обязательство Абонента по оплате Услуги считается невыполненным - предоставление Услуги приостанавливается. При этом плата за использование порта подключения взимается с Абонента в полном объеме в размере, указанном в Прейскуранте Оператора, размещенном на его сайте до поступления заявления о расторжении договора. При отсутствии оплаты на счете более шести месяцев договор считается расторгнутым. Расторжение договора не снимает с Абонента обязанности по оплате образовавшейся дебиторской задолженности. Повторное присоединение к сети Интернет будет расцениваться как новое подключение. 3.5. Расчет объема и стоимости предоставленных Абоненту услуг за месяц, подлежащих оплате, осуществляется по наибольшему IP-трафику (входящий/исходящий) согласно данным полученным из биллинговой системы. 3.6. Если подключение с тарификацией по скорости доступа было произведено не с первого числа месяца, размер абонентской платы, а также оплата за использование порта подключения, в месяце подключения определяется пропорционально количеству оставшихся дней данного месяца, с даты подключения, включая день подключения. 3.7. Если подключение Абонента с тарификацией по трафику произведено до 15 числа месяца, то ежемесячная абонентская плата взимается в полном размере. Если подключение Абонента произведено после 15 числа месяца, то оплата услуг Оператора производится Абонентом по факту оказанных услуг, согласно тарифного плана, а внесенная ежемесячная абонентская плата переносится на следующий полный месяц. Оплата за порт подключения в месяце подключения определяется пропорционально количеству оставшихся дней данного месяца, с даты подключения, включая день подключения. 3.8. Услуги, оказанные Оператором в каждом отчетном месяце, считаются надлежащим образом оказанными и принятыми Абонентом на последнюю дату уведомления в личном кабинете Абонента, если Абонент не предъявил письменную обоснованную претензию, касающуюся объема и качества услуг в течение десяти дней месяца, следующего за месяцем оказания услуг. 4. Ответственность сторон 4.1. За неисполнение обязательств, предусмотренных настоящим договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим договором. 4.2. Оператор не несет ответственности за использование Абонентом платных услуг других третьих лиц, к которым он получил доступ посредством услуг Оператора. 4.3. В случае несанкционированного использования канала доступа Абонента третьими лицами, ответственность за причиненные убытки несет Абонент. Оператор не несёт ответственности за любого рода убытки и моральный вред, понесенный Абонентом в следствии разглашения последним своих уникальных кодов идентификации (номер лицевого счета, IP- адрес, логин, пароль). 4.4. Оператор не несет ответственности в случае сбоев программного обеспечения и оборудования Абонента или любых третьих лиц, если последнее не находится под прямым управлением Оператора. 4.5. Оператор не несет ответственности за перерывы в предоставлении услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития сети (профилактика), при условии предварительного извещения Абонента не менее чем за трое суток. 4.6. По настоящему договору не рассчитываются и не уплачиваются проценты на величину суммы долга за период пользования денежными средствами в соответствии со ст.317.1 Гражданского кодекса РФ. 5. Урегулирование споров 5.1. В случае возникновения споров или разногласий, связанных с исполнением Договора, Стороны решают их путем проведения переговоров. Если споры не будут разрешены путем переговоров, они передаются на рассмотрение в суд по местонахождению Оператора. 6. Срок действия договора 6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его заключения Абонентом и действует неопределенный срок. По желанию Абонента с ним может быть заключен срочный Договор. 6.2. Прекращение (окончание срока) действия настоящего договора влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает Стороны договора от ответственности за его нарушения, если таковые имели место при исполнении условий настоящего договора. 6.3. В случае если Абонент утратил право владения и пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, договор с Абонентом прекращается. 7. Форс-мажор 7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя по настоящему договору обязательств, если это вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор). 7.2. К форс-мажорным обстоятельствам относятся народные восстания, военные действия, забастовки, пожары, взрывы, наводнения либо иные стихийные бедствия, которые прямо повлияли на деятельность сторон, на которые стороны не могут воздействовать. 7.3. Оператор в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, обязан разместить информацию о них в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения и с момента прекращения обстоятельств непреодолимой силы разместить информацию о возникновении и характере и соответственно прекращении таких обстоятельств на сайте http://www.vladinfo.ru В случае, если действие обстоятельств непреодолимой силы препятствует размещению информации о таких обстоятельствах на сайте http://www.vladinfo.ru Оператор в указанный выше срок обязан разместить информацию об обстоятельствах непреодолимой силы в любом из средств массовой информации, предусмотренных Законом РФ от 27.12.1991г. N 2124-1 «О средствах массовой информации». 7.4. В случае продолжения действия обстоятельств непреодолимой силы более 30 дней договор считается расторгнутым. Информация о длительности обстоятельств непреодолимой силы более 30 дней размещается на сайте http://www.vladinfo.ru, а в случае, если действие обстоятельств непреодолимой силы препятствует размещению информации о таких обстоятельствах на сайте http://www.vladinfo.ru Оператор в указанный выше срок обязан разместить информацию об обстоятельствах непреодолимой силы в любом из средств массовой информации, предусмотренных Законом РФ от 27.12.1991г. N 2124-1 «О средствах массовой информации». 8. Заключительные положения 8.1. При изменении платежных реквизитов, почтовых адресов, местонахождения сторон уведомление о таком изменении должно быть направлено другой стороне в течение 5 (пяти) дней с момента изменений. 8.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, а также в судебном порядке. 8.3. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим договором, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Реквизиты Оператора ООО «ВЛАДИНФО» Юр. адрес: 600017 г.Владимир, ул.Гороховая, 20 ИНН 3328421421 / КПП 332801001 р/с 40702810500470000119 Владимирский филиал ОАО АКБ «Связь-Банк» к/с 30101810700000000724 БИК 041708724 . Тел.: (4922) 470-444 Тел./факс: (4922) 470-445 . . Телефон техподдержки: (4922) 470-111 . Приложение № 1 к Договору – офертыОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
Реальная скорость обмена данными зависит как от состояния телефонной линии / выделенной линии, так и состояния сетей передачи данных и телематических служб других операторов связи, а также серверов, с которыми Абонент осуществляет обмен данными. Техническая скорость на организуемых каналах связи (последних милях) может быть ограниченна тарифным планом выбранным Абонентом. Необходимость установки Абонентом необходимого оборудования для организации цифровых каналов связи (последних миль) в помещении точки подключения Абонента определяется технологий подключения Абонента. и/или условиями тарифами на услуги Оператора.
ADSL (англ. Asymmetric Digital Subscriber Line — асимметричная цифровая абонентская линия) — модемная технология, превращающая стандартные телефонные аналоговые линии в линии высокоскоростного доступа. Технология ADSL представляет собой вариант DSL, в котором доступная полоса пропускания канала распределена между исходящим и входящим трафиком несимметрично — полоса пропускания к пользователю значительно увеличена по сравнениния с исходящим. Обычная телефонная линия использует для передачи голоса полосу частот 0…4 кГц. Чтобы не мешать использованию телефонной сети по её прямому назначению, в ADSL нижняя граница диапазона частот находится на уровне 26 кГц. Верхняя же граница, исходя из требований к скорости передачи данных и возможностей телефонного кабеля, составляет 1,1 МГц. Эта полоса пропускания делится на две части — частоты от 26 кГц до 138 кГц отведены исходящему потоку данных, а частоты от 138 кГц до 1,1 МГц — входящему. Такое частотное разделение позволяет разговаривать по телефону не прерывая обмен данными по той же линии. Разумеется, возможны ситуации, когда либо высокочастотный сигнал ADSL-модема негативно влияет на электронику современного телефона, либо телефон из-за каких-либо особенностей своей схемотехники вносит в линию посторонний высокочастотный шум или же сильно изменяет её АЧХ в области высоких частот; для борьбы с этим в телефонную сеть непосредственно в квартире абонента устанавливается фильтр низких частот (частотный разделитель, англ. Splitter), пропускающий к обычным телефонам только низкочастотную составляющую сигнала и устраняющий возможное влияние телефонов на линию. Такие фильтры не требуют дополнительного питания, поэтому речевой канал остаётся в строю при отключённой электрической сети и в случае неисправности оборудования ADSL. Максимальная скорость линии зависит от ряда факторов, таких как длина линии, сечение и удельное сопротивление кабеля. Также существенный вклад в повышение скорости вносит тот факт, что для ADSL линии рекомендуется витая пара (а не ТРП) причём экранированная, а если это многопарный кабель, то и с соблюдением направления и шага повива. Приложение № 2 к Договору – оферты ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
и оформляет регистрационную форму Абонента (один экземпляр для Абонента, другой для Оператора).
3.4. Право собственности на кабель, протянутый от антивандального шкафа до стены квартиры Абонента с целью обеспечения Абоненту доступа в Интернет, принадлежит Оператору. Приложение № 3 к Договору – офертыПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЬЮ И РАБОТА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ) В СЕТИ Настоящее Приложение определяет правила, закрепленные на законодательном уровне и обязательные для всех Абонентов при пользовании Услугами передачи данных и телематических служб (далее Сеть и работа в Сети). В основу настоящего Приложения положены общепринятые нормы работы в Сети (см. http://www.ofisp.org/documents/ofisp-008.html), направленные на то, чтобы деятельность каждого пользователя Сети не мешала работе других пользователей. Правила использования любых ресурсов Сети (от почтового ящика до сервера и канала связи) определяют только владельцы этих ресурсов. Владелец любого информационного или технического ресурса Сети может установить для этого ресурса собственные правила его использования. Правила использования ресурсов либо ссылка на них публикуются владельцами или администраторами этих ресурсов и являются обязательными к исполнению всеми пользователями этих ресурсов. Абонент обязан соблюдать правила использования ресурса либо немедленно отказаться от его использования. В соответствии с этим положением, любые действия Абонента, вызывающие обоснованные жалобы администрации других сетей, информационных и технических ресурсов, доказывающие нарушение правил пользования соответствующими ресурсами, недопустимы и являются нарушением условий настоящего Приложения. При пользовании Услугами Абонент принимает на себя обязательства:
|
Открытое акционерное общество «Красноярское конструкторское бюро «Искра» (оао «кб «Искра»), именуемое в дальнейшем Принципал, действующее... | СитиЛанКом – оператором сети связи «Citylan» Обществом с ограниченной ответственностью «СитиЛанКом», предоставляющим услуги связи... | ||
... | Оператор общество с ограниченной ответственностью «телеком», предоставляющее физическим и юридическим лицам услуги связи на основании... | ||
С, именуемое в дальнейшем «Агентство», действующее на основании Устава, в лице директора Морозовой Ольги Валерьевны, действующей... | Общество с ограниченной ответственностью «Усинск-сеть», именуемое в дальнейшем, в лице Генерального директора Хлебникова Олега Владимировича,... | ||
Общество с ограниченной ответственностью «рн-битум» (ооо «рн-битум»), юридическое лицо, зарегистрированное и действующее в соответствии... | Устава, действующее на основании Агентского Договора №АТ1802-15 от 18 февраля 2015 года с Туристической компанией ООО «тк амботис... | ||
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, именуемое в дальнейшем «Оператор»,... | Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дружба», ООО кб «Дружба», действующее на основании Устава, Лицензии №990... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |