«Отдельные вопросы взаимодействия Управления Федерального казначейства по Вологодской области с банковской системой»


Скачать 161.89 Kb.
Название«Отдельные вопросы взаимодействия Управления Федерального казначейства по Вологодской области с банковской системой»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


Межрегиональное совещание

по Северо-Западному Федеральному округу на тему «Изучение практики взаимодействия с банковской системой и обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

4-7 апреля 2010 года г. Калининград
(Слайд 1 )

Выступление Н.Н.Цикиной - заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Вологодской области
Тема «Отдельные вопросы взаимодействия Управления Федерального казначейства по Вологодской области с банковской системой»


Здравствуйте, уважаемые участники совещания!

(Слайд 2 )

Органы Федерального казначейства Вологодской области по состоянию на 01 апреля 2011 года представлены непосредственно Управлением (12 структурных подразделений), 6 Отделами Управления в районах (созданы путем реорганизации Управления в форме присоединения к нему в качестве отделов 6-ти отделений – по состоянию на 01.01.2011г.), 17 Отделениями в 19 районах ( в том числе 2 Отделения имеют выносные операционные залы). Обслуживание получателей средств бюджетов, находящихся на территории города Вологды и Вологодского района осуществляет непосредственно Управление. В настоящий период Управление готовиться ко второму этапу реорганизации путем присоединения к нему в качестве Отделов оставшихся 17 отделений – по состоянию на 01.07.2011 г.

Кассовое обслуживание областного и местных бюджетов на территории области Управление осуществляет по варианту с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу и лицевых счетов получателей для учета субсидий, поступающих из Федерального бюджета.

В процессе кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Управление и Отделения взаимодействуют с учреждениями Центробанка России и кредитными организациями, расположенными на территории Вологодской области, а именно:

  • с Главным управлением Банка России по Вологодской области. Головным расчетно-кассовым центром в г.Вологде и 5 расчетно-кассовыми центрами, находящимися в г.Великий Устюг, г. Вытегра, г.Грязовец, г.Никольск, г.Устюжна и г.Череповец;

  • с филиалами ОАО «Сбербанк России»: Великоустюгское отделение №0151, Вологодское отделение №8638, Череповецкое отделение №1950.

Учитывая, что ГУ ЦБ по Вологодской области уже в текущем году будет сокращать количество РКЦ, Управлению предстоит также проведение мероприятий по переводу счетов в кредитные учреждения с учетом требований действующего законодательства.

(Слайд 3,4 )

Взаимодействие органов Федерального казначейства Вологодской области с банковской системой в процессе кассового обслуживания исполнения бюджетов всех уровней (федерального, областного, местных бюджетов) осуществляется на основании:

- нормативных правовых актов Минфина и Центробанка;

- договоров «банковского счета» - для соответствующих видов счетов;

-договоров об обмене электронными документами при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России

- договоров о предоставлении услуг с использованием системы «Клиент - Сбербанк».

К основным направлениям взаимодействия Управления Федерального казначейства по Вологодской области с банковской системой можно отнести:

1. Открытие банковских счетов для кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ в учреждениях Банка России; кредитных учреждениях в соответствии с требованиями Федерального закона 94-ФЗ;

2. Заключение договоров банковского счета c учреждением банка (кредитной организацией);

3. Расчетно-кассовое обслуживание банковских счетов, включающее:

3.1. обмен электронными платежными документами (ЭПД);

3.2. обеспечение наличными денежными средствами получателей бюджетных средств.

Открытие банковских счетов для кассового обслуживания исполнения

бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

(Слайд 5 )

По состоянию на 1 апреля 2011 г. органам Федерального казначейства Вологодской области для кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджета Вологодской области и местных бюджетов, бюджета Союзного государства в банковской системе Вологодской области открыто 469 счетов, из них Управлению – 367, отделениям - 102 счета на балансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег организациям».

(Слайд 6 )

На (Слайд 6 ) видно, что состоянию на 01.04.2011 наибольшее количество счетов 318 открыто Управлению в ГРКЦ в г.Вологде ГУ Банка России по Вологодской области на следующих балансовых счетах: 40101 (1 счет), 40105(1 счет), 40116( 7 счетов ), 40302(2 счета с признаком «1» и признаком «3»), 40501( 2 счета с признаком «1» и признаком «2»), 40503(1 счет), 40201(1 счет), 40204(302 счета), 40816 (1 счет);

(Слайд 7 )

На (Слайд 7 ) показан структурный анализ количества банковских счетов, открытых:

- в подразделениях расчетной сети Банка России (РКЦ) - 345 счетов, из них 320 – Управлению ( в т.ч. на территории г.Вологды – 318 счетов и 2 счета для обслуживания получателей бюджетных средств на территории Устюженского муниципального района – по месту нахождения Отдела №19 ), 25 – отделениям;

- в учреждениях ОАО «Сбербанк России» – 124 счета, из них 47 – Управлению по обеспечению наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обслуживаемых на территории 5 районов ( по месту нахождения Отделов), 77 - отделениям.

(Слайд 8 )

Количество счетов, открытых на балансовом счете №40116 – 158, из них 78% - учреждениях ОАО «Сбербанка России».
Заключение договоров банковского счета c учреждением банка

(кредитной организацией)

Счета открывались на основании договоров банковского счета, заключенных между органом Федерального казначейства и учреждением банка (кредитной организацией).

Так, работа, по приведению действующих договоров банковского счета ( №№ 40101, 40105, 40201, 40204, 40503) в соответствии с договорами, доведенными письмом Федерального казначейства от 21.05.2010 г. № 42-7.4-05/321 и согласованных с Центральным Банком Российской Федерации (письмо Банка России от 30.04.2010 № 64-Т), завершена в августе 2010 года.

Однако, спустя некоторое время после заключения договоров банковского счета в адрес Управления ГРКЦ направлены договора банковского счета новой редакции, с учетом положений нормативных актов Банка России по предотвращению хищения денежных средств со счетов клиентов Банка.

Дополнительно вносимые в договора банковского счета условия содержали следующее:

- необходимость представления доверенности на уполномоченное лицо на экспедирование в банк расчетных документов на бумажных носителях, на машинных (магнитных) носителях,

- необходимость заключения одного договора банковского счета на обслуживание нескольких счетов, открываемых на одном балансовом счете с приложением списка счетов,

- отражение по счетам Управления сумм документов, принятых банком, на бумажном носителе либо на машинном носителе во внеоперационное время, следующим рабочим днем. (Слайд 9 )
Но процедура согласования договоров в новой редакции затянулась из-за разногласий по третьему условию. (т.к. применение данного условия невозможно в связи с реализацией органами Федерального казначейства технологии ежедневного подкрепления счетов и обнулением неиспользованных остатков на счетах при завершении операционного дня).

Понятно, что реализация данного положения в реальной ситуации очень трудоемка, затруднительна. Однако, учитывая, что реально ситуация по представлению документов по счетам Управления на бумажном носителе сложится не может (если на дискете не сможем, то и на бумажном носителе тем более ) Управление приняло решение подписать договор с разногласиями (т.е. - отражение по счетам Управления сумм документов, принятых банком, на бумажном носителе либо на машинном носителе во внеоперационное время (с 14-16час.), в день их приема, а после 16 - по согласованию с руководством банка. (Слайд 10 )

Кроме того, была согласована форма доверенности на уполномоченное лицо на экспедирование в банк расчетных документов на бумажных (машинных) носителях. (Слайд 11 )
Что касается заключения одного договора банковского счета на обслуживание нескольких счетов, открываемых на одном балансовом счете, то в рекомендуемых Федеральным казначейством формах Договоров не было предусмотрено данное положение, и только после получения разъяснений Федерального казначейства (от 25.11.2010 №42-7.4-05/5.2-755) соответствующие изменения были внесены в действующие договора банковского счета.
Однако, процесс на этом не заканчивается. В январе 2011г. ГРКЦ вновь инициирует несение изменений в ранее заключенные договоры банковского счета, в связи с введением в действие с 01.02.2011 порядка представления расчетных документов на бумажном носителе на основании сопроводительного письма, содержащего перечень представляемых расчетных документов с указанием даты и номера расчетного документа, наименования получателя, а также суммы платежа.

В целях единого подхода к форме и условиям договоров для заключения на местах, а так учитывая, что процесс согласования и подписания договоров между банком и Управлением носит в отдельных случаях затяжной период и требует привлечения специалистов различного профиля Управления и банка считаем необходимым обратиться в Федеральное казначейство с просьбой разработки и направления в ТУФК Типовых договоров, согласованных с Центробанком России.

(Слайд 12 )

По состоянию на 01.04.2011г. органами Федерального казначейства Вологодской области заключено 153 Договора банковского счета на расчетно-кассовое обслуживание 469 счетов, из них в расчетно-кассовых центрах ГУ Банка России по Вологодской области – 29 договоров к 345счетам и в филиалах ОАО «Сбербанка России» по Вологодской области – 124 договора к 124 счетам.
Электронный аукцион

Еще одной причиной разработки и направления Типовых договоров в ТУФК является подготовка качественного технического задания, проекта Государственного контракта и проекта договора банковского счета к аукционной документации и как следствие своевременное проведение открытых аукционов в электронной форме на выбор финансовой организации по открытию и обслуживанию счетов Управления для обеспечения наличными деньгами участников бюджетного процесса.

Кроме того, при рассмотрении вопроса своевременного открытия счетов №40116 в кредитных организациях , необходимо отметить.

Бюджетным кодексом Российской Федерации установлено, что счета бюджетов обслуживает Банк России. В случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории  функции Банка России по обслуживанию счетов бюджетов выполняют кредитные организации.

(Слайд 13 )

Согласно Федеральному закону от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» открытие и ведение банковских счетов, осуществление расчетов по этим счетам возможно путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона  в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Поскольку услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, оказываемые юридическим лицам кредитной организацией, включены в Перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, (Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-р), выбор кредитной организации органами Федерального казначейства должен осуществляться путем открытого аукциона в электронной форме.

При проведении такого аукциона возникает коллизия. С одной стороны, в соответствии Федеральным законом «О федеральном бюджете на соответствующий год» кредитные организации обслуживают без взимания платы счета, открытые Федеральному казначейству и его территориальным органам. С другой стороны Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ не допускает установления нулевой (начальной) максимальной цены контракта.

В целях обеспечения своевременного открытия счетов органам Федерального казначейства, а также соблюдения требований федерального законодательства необходимо устранить имеющееся противоречие между двумя федеральными законами путем внесения соответствующих изменений в закон о закупках.
(Слайд 14 )

Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ (п.4 ст.41.5) требует в предмете контракта указывать объем оказываемых услуг (т.е. в нашем случае количество счетов). Для определения количества счетов, подлежащих открытию Управлениям на территории муниципального образования для обеспечения наличными деньгами организаций, в соответствии с федеральным законом 83-ФЗ необходимо доведение до ТУФК информации - к каким счетам открывается счет №40116.
Информирование об открытии (закрытии ) банковских счетов

По мере открытия или закрытия счетов органов Федерального казначейства в учреждениях Банка России и кредитных учреждениях, Управление и Отделения направляют в налоговые органы «Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)» по форме № С-09-1 (утверждена приказом ФНС России от 21.04.2009 № ММ-7-6/252@). Налоговые органы ссылаются на статью 23 «Обязанности налогоплательщиков» Налогового кодекса. По вопросу необходимости представления Органами Федерального казначейства информации в налоговые органы об открытии (закрытии) счетов требуются разъяснения Федерального казначейства.

Кроме того, возникает вопрос о необходимости представления аналогичной информации и в государственные внебюджетные фонды.
Перечисление остатков средств со счетов Управления

№№ 40105, 40503, 40302.

(Слайд 15 )

Операции по обеспечению Управления средствами на балансовых счетах №№ 40105, 40503, 40302 и перечисление остатков средств с указанных счетов Управления осуществляются в соответствии с положениями Приказов Федерального казначейства от 14.09.2009г. № 210, от 16 декабря 2010 года №№ 352, 353 «Об утверждении порядка взаимодействия Федерального казначейства и его территориальных органов при перечислении остатков средств …», соответствующих приказов Управления и технологического регламента «Порядок управления операциями со средствами на едином счете федерального бюджета».

В соответствии с действующими нормативными актами Федерального казначейства и Центрального Банка перечисление неиспользованных остатков средств федерального бюджета со счетов Управлений осуществляется программным способом платежными поручениями подразделений расчетной сети Банка России. Внедрение данного механизма перечисления неиспользованных остатков денежных средств федерального бюджета позволило сократить затраты времени специалистов Управлений связанные с необходимостью формирования и направления в банк запроса выписки из лицевого счета (промежуточной выписки), подготовку подписание и направление в банк платежных документов на перечисление остатка, а также обеспечить отсутствие неиспользованных остатков на счете № 40105 Управления. Особенно это очень актуально при закрытии финансового года.

К сожалению, вышеизложенный порядок не распространяется на перечисление остатков средств со счетов №№40302 и 40503.

В целях унификации используемых технологий, в сложившей ситуации, считаем целесообразным рассмотреть вопрос о возможности реализации положений Указаний Центрального Банка от 29.12.2010 №2390-У в отношении остатков средств на балансовых счетах №№40302 и 40503.

3. РАСЧЕТНО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ

3.1. Организация электронного документооборота с банком.

(Слайд 16 )

Данное направление взаимодействия с расчетно-кассовыми центрами наиболее устойчивое, автоматизированное и отлаженное, с четко просматриваемыми перспективами совершенствования в форме полномасштабного внедрения системы БЭСП. Если в 2009 году мы применяли технологию банковских электронных срочных платежей со средствами по счетам № 40101, 40105, то с октября 2010 года к системе БЭСП подключено уже проведение операций со средствами на счетах №40302 и №40503. И уже в текущем году посредством применения данной системы перечисления средств Управление ушло от такого понятия как « средства в пути» по расчетам с Федеральным казначейством.
Вместе с тем, возникают вопросы обмена выписками и документами между РКЦ и Отделениями при открытии счетов Управлению с наделением полномочий распоряжаться денежными средствами на этих счетах сотрудников Отделений. С учетом особенностей Положения Центробанка и Минфина 360-П…/126н (пункт 3), Отделения вынуждены переходить с электронного документооборота с банком на бумажный.
Кроме того, и объявления на взнос наличными до настоящего времени органы Федерального казначейства получают в расчетно-кассовых центрах на бумажном носителе, что соответственно не позволяет обеспечить полный (за исключением денежных чеков, разумеется) электронный документооборот с подразделениями Банка России и увеличивает нагрузку на органы Федерального казначейства.
Одним из условий аукционной документации на выбор финансовой организации по открытию и обслуживанию счетов Управление определяло наличие электронного документооборота. Электронный документооборот Отделений с учреждениями Сбербанка России также существует, но он менее отлажен, чем с РКЦ.

Здесь следует отметить, что Отделение, получив выписку и документы к ней через систему «Клиент-Сбербанк» в электронном виде, обрабатывает ее в ручном режиме ( нет соответствия форматов п\п Центр КС и ППО Сбербанка). А что здесь хотелось отметить положительно, это наличие в банковской выписке по счету №40116 Отделения информации из объявлений на взнос наличными.
3.2. Обеспечение наличными денежными средствами получателей

бюджетных средств.

(Слайд 17 )

Кроме вопросов, озвученных на аналогичном совещании год назад, в части доведения до органов Федерального казначейства порядка работы по установлению учреждениям лимита остатка кассы, целесообразности обязательного составления и представления органами Федерального казначейства в подразделения расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитные организации Сводной кассовой заявки, особенно в тех случаях, когда данное положение не закреплено в договоре банковского счета остановлюсь на следующих моментах.
3.2.1. Организация работы с денежными чековыми книжками
(Слайд 18,19 )

В Управлении приказом руководителя утвержден Порядок работы структурных подразделений Управления с денежными чековыми книжками, и которым определены ответственные специалисты за учет и выдачу денежных чековых книжек.

(Слайд 20 )

В целях обеспечения работы с бюджетополучателями утверждена форма Заявления о возврате неиспользованных денежных чеков в органы Федерального казначейства, которая доведена до учреждений и Отделений.
(Слайд 21 )

При этом напомню, что Положениями п. 2.6 приказа Минфина России № 89н «Об утверждении Правил обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и положением Банка России и Минфина России «Об особенностях расчетно - кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства» установлено, что получатель средств бюджета возвращает органу Федерального казначейства чековые книжки с корешками использованных денежных чеков и оставшимися неиспользованными денежными чеками для последующего их возврата в учреждение банка по заявлению, оформленному получателем средств бюджета, в случае:

  • закрытия лицевых счетов получателя средств бюджета;

  • изменения указанного в чековой книжке наименования получателя средств бюджета;

  • закрытия или изменения номеров соответствующих счетов N 40116, открытых органу Федерального казначейства в учреждении банка.

Считаем необходимым внести изменения в вышеназванный приказ в случае, если денежный чек возвращает уполномоченное подразделение, обеспечение наличными денежными средствами которого осуществляется без открытия лицевого счета, а для осуществления операций по обеспечению наличными деньгами уполномоченное подразделение представляет в орган Федерального казначейства по месту его нахождения:

письмо получателя средств бюджета, создавшего уполномоченное подразделение, доверяющее ему получать наличные деньги;

карточку образцов подписей, заверенную в установленном порядке.
Начиная с мая 2010 года и до настоящего времени банки выдают денежные чековые книжки нового образца (письмо Центробанка России от 28.10. 2009г.№ 132-Т). При этом следует отметить, что на лицевой стороне принятого от получателя средств бюджета денежного чека недостаточно места для проставления оттиска печати органа Федерального казначейства с воспроизведением государственного герба Российской Федерации (размер гербовой печати по ГОСТУ -42 мм, поле «место печати чекодателя» – размер -35 мм.). Требуется «ювелирная работа» чтоб оформить чек. Просьба довести недостатки по выпущенным чековым книжкам до Центробанка России с целью ускорить доработку чековых книжек.
3.2.2. Взаимодействие с банком и бюджетополучателями

(Слайд 22 )

Рассматривая вопросы взаимодействия с Головным расчетно – кассовым центром в г.Вологда и Управлением необходимо отметить следующие моменты.
(Слайд 23 )

Согласно пункту 2.1 Положения об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства № 173н отделениями Управления и Управлением направляются в банки и кредитные учреждения по месту открытия счета № 40116 Списки бюджетополучателей, с указанием сроков выплаты заработной платы по каждому бюджетополучателю
(Слайд 24 )

Согласно п. 2.2. вышеназванного Положения выдача наличных денег бюджетополучателям, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства, производится в соответствии с Графиком обслуживания бюджетополучателей.

Так, в августе 2010 года, в целях улучшения обслуживания клиентов и равномерного распределения нагрузки среди сотрудников ГРКЦ, банком в адрес Управления направлен График обслуживания бюджетополучателей, лицевые счета которых открыты в Управлении. Полученные из ГРКЦ Графики обслуживания были доведены Управлением до клиентов – получателей бюджетных средств для согласования.

Дальнейшая работа Управления в этом направлении заключалась в передаче информации от клиента – получателя бюджетных средств, специалистам РКЦ, ответственным за составление Графика обслуживания.

Хотелось бы уточнить, что данная норма не формализована в имеющихся на сегодняшний день нормативно - правовых актах, регламентирующих работу органов Федерального казначейства, в том числе и по взаимодействию с Банком РФ. Учитывая, что обслуживание клиентов, осуществляется банком в рамках операционного времени, установленного Главным Управлением Банка России для РКЦ с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин, интервал времени, отведенный банком для обслуживания клиентов – бюджетных учреждений, составляет не более 20 мин. Кроме того, установленное время посещения не учитывает удаленность клиента от непосредственно учреждения банка, т.е. временные затраты на дорогу, специфику деятельности, некоторых ПБС, (например учебные заведения, где % наличных денег, сдаваемых в кассу за обучение наибольший в середине дня).

В течение всего времени с момента согласования данного Графика обслуживания, специалистами банка осуществляется жесткий контроль его соблюдения, анализ и дальнейшее доведение информации о его нарушении до Управления с условием необходимости проведения конкретной работы с клиентами Управления по соблюдению времени посещения ГРКЦ.

Итогом данной «оптимизации» работы сотрудников банковской системы, явилась дополнительная нагрузка на специалистов Управления, в том числе и по отслеживанию времени получения оформленных чеков, а так же, непосредственно специалисты Управления участвуют в решении вопросов по изменению времени обслуживания ПБС- это и направление соответствующей информации в Банк и последующее доведение до клиентов изменений в График.

Учитывая вышеизложенное, думаю, что озвучу общее мнение и территориальных органов Федерального казначейства и бюджетополучателей, о необходимости изменения устанавливаемого учреждениями банка порядка в части временных рамок обслуживания. Клиенту должна быть предоставлена возможность обслуживаться в течение всего установленного банком операционного времени (т.е. 09 час. 00 мин. до 13 час. 00)

Спасибо за внимание.


Похожие:

«Отдельные вопросы взаимодействия Управления Федерального казначейства по Вологодской области с банковской системой» iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления...
Задачи и основные направления деятельности Управления Федерального казначейства по Челябинской области 7

«Отдельные вопросы взаимодействия Управления Федерального казначейства по Вологодской области с банковской системой» icon«Вопросы, возникающие при реализации новых нормативных правовых актов...
Управления Федерального казначейства по Ивановской области на тему «Вопросы, возникающие при реализации новых нормативных правовых...

«Отдельные вопросы взаимодействия Управления Федерального казначейства по Вологодской области с банковской системой» iconО доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера...
Управления Федерального казначейства по Свердловской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за период с 1 января...

«Отдельные вопросы взаимодействия Управления Федерального казначейства по Вологодской области с банковской системой» iconУправление федерального казначейства по магаданской области
По состоянию на 1 января 2015 года в отделе расходов Управления Федерального казначейства по Магаданской области обслуживается 103...

«Отдельные вопросы взаимодействия Управления Федерального казначейства по Вологодской области с банковской системой» iconУправление федерального казначейства по магаданской области
По состоянию на 1 июля 2014 года в отделе расходов Управления Федерального казначейства по Магаданской области обслуживается 103...

«Отдельные вопросы взаимодействия Управления Федерального казначейства по Вологодской области с банковской системой» iconО доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера...
Управления Федерального казначейства по Тюменской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за период с 1 января...

«Отдельные вопросы взаимодействия Управления Федерального казначейства по Вологодской области с банковской системой» iconТезисы выступления заместителя начальника Отдела №1 М. М. Тельновой...
Отдела №1 М. М. Тельновой на заседании Коллегии Управления Федерального казначейства по Архангельской области 16 июля 2014 года

«Отдельные вопросы взаимодействия Управления Федерального казначейства по Вологодской области с банковской системой» iconДоклад о результатах деятельности Управления Федерального казначейства...
I. Основные результаты деятельности Управления Федерального казначейства по Кемеровской области в 2015 году 2

«Отдельные вопросы взаимодействия Управления Федерального казначейства по Вологодской области с банковской системой» iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Умвд россии по Вологодской области, уфсб россии по Вологодской области разрабатываются и реализуются планы совместных мероприятий...

«Отдельные вопросы взаимодействия Управления Федерального казначейства по Вологодской области с банковской системой» iconПеречень типовых, наиболее часто задаваемых гражданами вопросов,...
Вопрос: Какие документы необходимо предоставить в орган Федерального казначейства для взыскания средств?

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск