Администрация муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2012 года № п.Громово Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Громовское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация муниципального образования Громовское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования Громовское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги ««Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Разместить постановление и прилагаемый регламент на официальном сайте администрации муниципального образования Громовское сельское поселение.
Опубликовать постановление и прилагаемый административный регламент в районных средствах массовой информации.
Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста Степанову Е.П.
Глава администрации
МО Громовское сельское поселение: Л.Ф. Иванова
Исп. Степанова Е.П.
Согласовано: Гой А.А.
Разослано: дело - 2, прокуратура – 1, Степанова Е.П.-1
утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
Громовское сельское поселение
от «__» _____2012 года №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по ведению учета граждан,
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях применения положений Жилищного Кодекса Российской Федерации администрацией муниципального образования Сосновское сельское поселение Приозерского района Ленинградской области (далее – Администрация) при ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 N189-ФЗ;
- Постановление Правительства РФ от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;
- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
- Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"
- Законом Ленинградской области от 26 октября 2005 года № 89-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2006 года № 4 «Об утверждении Перечня и форм документов по осуществлению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Ленинградской области»;
- Уставом муниципального образования Громовское сельское поселение Приозерского района Ленинградской области;
- решением Совета депутатов МО Громовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 22.02.2006 года № 24 «Об утверждении нормы предоставления и учётной нормы жилой площади жилого помещения»;
- решением Совета депутатов МО Громовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области 20.04. 2007 года № 51 «Об установлении величины порогового значения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и величины порогового значения размера стоимости имущества, находящегося в собственности членов его семьи (в собственности одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118 (ред. от 03.09.2010) "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (вместе с "СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. 2.2.2. Гигиена труда, технологические процессы, сырье, материалы, оборудование, рабочий инструмент. 2.4. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30.05.2003) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2003 N 4673)
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с учреждениями и организациями, с которыми заключается соглашение о взаимодействии по форме (Приложение №1). II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги 2.1.1. Результатом оказания муниципальной услуги является ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.1.2. Рабочее время Администрации: с 9-00 часов до 18-00 часов с понедельника по пятницу, с перерывом с 13-00 часов до 14-00 часов.
Прием заявлений от граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, снятии с учёта и внесении изменений в учётное дело ведется должностным лицом – специалистом администрации по вторникам и четвергам с 10-00 ч. до 12-00 ч. и с 14-00 ч. до 17-00 ч..
Место нахождение специалиста администрации, осуществляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования Сосновское сельское поселение Приозерского района Ленинградской области – 188730, Ленинградская область, Приозерский район, п. Громово, ул.Центральная, д.12в, телефон: (81379) 99-471
Часы работы государственных служащих и должностных лиц иных организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующей организации.
2.1.3. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.1.4. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации;
- при приеме посетителей, либо с использованием средств телефонной связи
- на информационном стенде в администрации размещается следующая информация:
а) извлечения из норматино – правовых актов, регулирующих процесс ведения учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
б) перечень документов, необходимых для постановки на учёт и перерегистрации граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
в) образцы заявлений
г) блок – схема порядка прохождения административной процедуры
д) месторасположение, режим работы организаций, в которые необходимо обратиться гражданам
2.1.5. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме.
2.1.6. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. При ответе на телефонные звонки должностное лицо называет фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование структурного подразделения.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.
2.1.7 Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу граждан. 2.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги 2.2.1. Граждане в целях реализации их права на получение жилых помещений по договорам социального найма обращаются с заявлением в Администрацию (форма заявления приводится в приложении 2).
В соответствии с пунктом 6 части 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" к заявлению прилагаются следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:
а) паспорта заявителя и членов его семьи;
б) свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи;
в)заявление о признании заявителя и членов его семьи малоимущими (Приложение 3) с приложением следующих документов:
1) справки о размерах средней заработной платы гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина)
2) справки о размере среднего заработка, сохраняемого в случаях, предусмотренных трудовым законодательством
3) справка о размере выходного пособия, выплачиваемого при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников
4) справки о размере стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
5) справки о доходах семьи или одиноко проживающего гражданина, в которые включаются:
денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации;
единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;
оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
проценты по банковским вкладам;
наследуемые и подаренные денежные средства; Примечание: справки, указанные в пунктах 1,2,3,4,5 предоставляются за расчетный период, равный двум календарным годам, непосредственно предшествующим месяцу подачи заявления о приеме на учет с учётом надбавок и доплат ко всем видам выплат, указанных в настоящем подпункте, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями; В случае, если заявитель относится к определённой федеральным законом, Указом президента или законом субъекта Российской Федерации категории, к заявлению о постановке на учёт документы, указанные в пункте в) не прилагаются
г) документ, подтверждающий регистрацию заявителя и Ф9 (справка о регистрации по месту жительства)
д) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, не относящегося к муниципальному жилищному фонду МО Громовское сельское поселение;
ж) документы, выданные медицинским учреждением (в случае, если гражданин имеет право на получение жилого помещения вне очереди в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации);
з) Справка о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи по состоянию на 1 января 1997 года, предоставляемая на заявителя и каждого из членов его семьи; 2.2.2 Граждане, подающие заявления о принятии на учёт от имени, или в интересах недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина, законными представителями которых они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 2.2.1 настоящего регламента следующие документы:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя
копию решения суда о признании гражданина недееспособным
решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем
2.2.3 Для снятия с учёта гражданин предоставляет:
заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи гражданина, состоящего на учёте (Приложение №__4___)
2.2.4 Для внесения изменений в учётное дело гражданин представляет:
заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи гражданина, состоящего на учёте (Приложение №__5__)
документы, подтверждающие изменившиеся обстоятельства (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, справки заключения, иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, решения судов общей юрисдикции, решения, заключения, разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства)
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Время ожидания приема заявителя при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.3.2. Продолжительность приема заявителя у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.
2.3.3. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно быть принято Администрацией по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных документов не позднее чем через тридцать дней со дня представления указанных документов в Администрацию.
2.3.4. Должностное лицо администрации не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий такое решение. |