Постановление от 2012 года № п. Громово Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Громовское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета граждан,


НазваниеПостановление от 2012 года № п. Громово Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Громовское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета граждан,
страница1/6
ТипПостановление
filling-form.ru > Договоры > Постановление
  1   2   3   4   5   6

Администрация

муниципального образования Громовское сельское поселение


муниципального образования Приозерский муниципальный район

Ленинградской области
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2012 года № п.Громово
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Громовское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых

по договорам социального найма»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация муниципального образования Громовское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования Громовское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги ««Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

  3. Разместить постановление и прилагаемый регламент на официальном сайте администрации муниципального образования Громовское сельское поселение.

  4. Опубликовать постановление и прилагаемый административный регламент в районных средствах массовой информации.

  5. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста Степанову Е.П.


Глава администрации

МО Громовское сельское поселение: Л.Ф. Иванова

Исп. Степанова Е.П.

Согласовано: Гой А.А.

Разослано: дело - 2, прокуратура – 1, Степанова Е.П.-1

утвержден



постановлением администрации

муниципального образования

Громовское сельское поселение

от «__» _____2012 года №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по ведению учета граждан,

нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых

по договорам социального найма

I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях применения положений Жилищного Кодекса Российской Федерации администрацией муниципального образования Сосновское сельское поселение Приозерского района Ленинградской области (далее – Администрация) при ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным Кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 N189-ФЗ;

- Постановление Правительства РФ от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

- Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"

- Законом Ленинградской области от 26 октября 2005 года № 89-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

- Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2006 года № 4 «Об утверждении Перечня и форм документов по осуществлению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Ленинградской области»;

- Уставом муниципального образования Громовское сельское поселение Приозерского района Ленинградской области;

- решением Совета депутатов МО Громовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 22.02.2006 года № 24 «Об утверждении нормы предоставления и учётной нормы жилой площади жилого помещения»;

- решением Совета депутатов МО Громовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области 20.04. 2007 года № 51 «Об установлении величины порогового значения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и величины порогового значения размера стоимости имущества, находящегося в собственности членов его семьи (в собственности одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118 (ред. от 03.09.2010) "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (вместе с "СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. 2.2.2. Гигиена труда, технологические процессы, сырье, материалы, оборудование, рабочий инструмент. 2.4. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30.05.2003) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2003 N 4673)

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации.

1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с учреждениями и организациями, с которыми заключается соглашение о взаимодействии по форме (Приложение №1).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги
2.1.1. Результатом оказания муниципальной услуги является ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.1.2. Рабочее время Администрации: с 9-00 часов до 18-00 часов с понедельника по пятницу, с перерывом с 13-00 часов до 14-00 часов.

Прием заявлений от граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, снятии с учёта и внесении изменений в учётное дело ведется должностным лицом – специалистом администрации по вторникам и четвергам с 10-00 ч. до 12-00 ч. и с 14-00 ч. до 17-00 ч..

Место нахождение специалиста администрации, осуществляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования Сосновское сельское поселение Приозерского района Ленинградской области – 188730, Ленинградская область, Приозерский район, п. Громово, ул.Центральная, д.12в, телефон: (81379) 99-471

Часы работы государственных служащих и должностных лиц иных организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующей организации.

2.1.3. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

2.1.4. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в администрации;

- при приеме посетителей, либо с использованием средств телефонной связи

- на информационном стенде в администрации размещается следующая информация:

а) извлечения из норматино – правовых актов, регулирующих процесс ведения учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

б) перечень документов, необходимых для постановки на учёт и перерегистрации граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

в) образцы заявлений

г) блок – схема порядка прохождения административной процедуры

д) месторасположение, режим работы организаций, в которые необходимо обратиться гражданам

2.1.5. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме.

2.1.6. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. При ответе на телефонные звонки должностное лицо называет фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование структурного подразделения.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.

2.1.7 Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу граждан.
2.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Граждане в целях реализации их права на получение жилых помещений по договорам социального найма обращаются с заявлением в Администрацию (форма заявления приводится в приложении 2).

В соответствии с пунктом 6 части 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ

"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" к заявлению прилагаются следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:

а) паспорта заявителя и членов его семьи;

б) свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи;

в)заявление о признании заявителя и членов его семьи малоимущими (Приложение 3) с приложением следующих документов:

1) справки о размерах средней заработной платы гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина)

2) справки о размере среднего заработка, сохраняемого в случаях, предусмотренных трудовым законодательством

3) справка о размере выходного пособия, выплачиваемого при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников

4) справки о размере стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

5) справки о доходах семьи или одиноко проживающего гражданина, в которые включаются:

денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации;

единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;

оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;

авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;

проценты по банковским вкладам;

наследуемые и подаренные денежные средства;
Примечание: справки, указанные в пунктах 1,2,3,4,5 предоставляются за расчетный период, равный двум календарным годам, непосредственно предшествующим месяцу подачи заявления о приеме на учет с учётом надбавок и доплат ко всем видам выплат, указанных в настоящем подпункте, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;
В случае, если заявитель относится к определённой федеральным законом, Указом президента или законом субъекта Российской Федерации категории, к заявлению о постановке на учёт документы, указанные в пункте в) не прилагаются

г) документ, подтверждающий регистрацию заявителя и Ф9 (справка о регистрации по месту жительства)

д) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, не относящегося к муниципальному жилищному фонду МО Громовское сельское поселение;

ж) документы, выданные медицинским учреждением (в случае, если гражданин имеет право на получение жилого помещения вне очереди в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации);

з) Справка о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи по состоянию на 1 января 1997 года, предоставляемая на заявителя и каждого из членов его семьи;
2.2.2 Граждане, подающие заявления о принятии на учёт от имени, или в интересах недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина, законными представителями которых они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 2.2.1 настоящего регламента следующие документы:

  • копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя

  • копию решения суда о признании гражданина недееспособным

  • решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем

2.2.3 Для снятия с учёта гражданин предоставляет:

  • заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи гражданина, состоящего на учёте (Приложение №__4___)

2.2.4 Для внесения изменений в учётное дело гражданин представляет:

  • заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи гражданина, состоящего на учёте (Приложение №__5__)

  • документы, подтверждающие изменившиеся обстоятельства (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, справки заключения, иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, решения судов общей юрисдикции, решения, заключения, разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства)


2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Время ожидания приема заявителя при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.3.2. Продолжительность приема заявителя у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.

2.3.3. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно быть принято Администрацией по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных документов не позднее чем через тридцать дней со дня представления указанных документов в Администрацию.

2.3.4. Должностное лицо администрации не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий такое решение.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Постановление от 2012 года № п. Громово Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Громовское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета граждан, iconАдминистрация муниципального образования Громовское сельское поселение...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного...

Постановление от 2012 года № п. Громово Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Громовское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета граждан, iconПостановление от 25. 06. 2013г с. Баженовское №99 «Об утверждении...
«Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования Баженовское сельское поселение по предоставлению...

Постановление от 2012 года № п. Громово Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Громовское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета граждан, iconПостановление от 25 декабря 2014 года №289 Об утверждении административного...
Приозерский муниципальный район Ленинградской области, Уставом муниципального образования Красноозерное сельское поселение мо, администрация...

Постановление от 2012 года № п. Громово Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Громовское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета граждан, iconЗаконом Российской Федерации от 19. 04. 1991 года n 1032-1 "О занятости...
Постановление №19 от 08. 02. 2012 г. Об утверждении административного регламента Администрации муниципального образования сельское...

Постановление от 2012 года № п. Громово Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Громовское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета граждан, iconАдминистрация муниципального образования «Кузнечное» постановление
Об утверждении новой редакции административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета граждан нуждающихся...

Постановление от 2012 года № п. Громово Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Громовское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета граждан, iconРостовской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объектам недвижимости» на территории...

Постановление от 2012 года № п. Громово Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Громовское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета граждан, icon79 Об утверждении Административного регламента по предоставлению...
Азования «Клюквинское сельское, постановлением Администрации Клюквинского сельского поселения от 26. 11. 2010 №57 «Об утверждении...

Постановление от 2012 года № п. Громово Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Громовское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета граждан, iconПояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение пользователей автомобильными...

Постановление от 2012 года № п. Громово Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Громовское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета граждан, iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного...

Постановление от 2012 года № п. Громово Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Громовское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета граждан, iconАдминистрация дальненского сельского поселения постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению имущества, находящегося в казне...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск