Пояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги


Скачать 300.21 Kb.
НазваниеПояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги
страница1/2
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > бланк заявлений > Пояснительная записка
  1   2
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального образования «Новиковское сельское поселение»

Административный регламент оказания муниципальной услуги «Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального образования «Новиковское сельское поселение» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального образования «Новиковское сельское поселение» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.

1.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новиковского сельского поселения. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляет специалист Администрации.

2. В проекте административного регламента, определяющем порядок исполнения административных процедур, содержится описание:

-. Порядок информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формы документов для заполнения;

- Условия и сроки предоставления муниципальной услуг

- Требования к местам предоставления муниципальной услуги

- Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

- порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

- перечня оснований для отказа в предоставлении услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а так же принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

3.Установление последовательности действий сотрудников администрации Новиковского сельского поселения, участвующих в оказании муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом, сокращение перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, позволяет осуществить совершенствование административных процедур, обеспечить их прозрачность, продолжить оптимизацию процессов предоставления муниципальной услуги, направленную на повышение качества и доступности её результатов.

Оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги будет способствовать и внедрение в практику оказания муниципальных услуг органами местного самоуправления элементов межведомственного взаимодействия, что позволит сократить количество документов, предоставляемых непосредственно заявителем.

4. Внедрение и практическая реализация настоящего административного регламента в части исполнения требований к порядку предоставления муниципальной услуги не потребует дополнительного выделения средств из бюджета муниципального образования «Новиковское сельское поселение»

5. Проект административного регламента и пояснительная записка размещаются в сети Интернет на официальном сайте Новиковское сельское поселение http://www.nselp.asino.ru во кладе « Муниципальные услуги» - «публичная независимая экспертиза» для проведения независимой экспертизы.

Результаты независимой экспертизы оформляются в виде экспертного заключения. Форма экспертного заключения на проект административного регламента, а так же порядок проведения экспертизы размещены на официальном сайте http://www.nselp.asino.ru во вкладе «Муниципальные услуги»

Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находившимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

Срок проведения независимой экспертизы – до 30 сентября 2012 года

Адрес разработчика административного регламента, по которому принимается заключение независимой экспертизы:

636830Томская область, Асиновский район,с.Новиковка,ул.Советская,14

Контактные телефоны: 8 (38241) 4-42-20 (управляющий делами.).

Адрес электронной почты: nselp@findep.tomsk.ru

Приемные дни: понедельник – пятница.

Часы приема: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АСИНОВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ПРОЕКТ)


от ______________ №___________

Об утверждении административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Информационное обеспечение пользователей

автомобильными дорогами общего пользования местного значения

муниципального образования «Новиковское сельское поселение»

В целях реализации пункта 10 части 1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",


ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального образования «Новиковское сельское поселение» (Приложение 1).

2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением возложить на управляющего делами Новиковского сельского поселения Кечину Г.В.

Глава Новиковского сельского поселения

(Глава администрации) С.Л.Петров

Приложение 1

к Постановлению администрации

Новиковского сельского поселения

от _______________ № _____


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Новиковского сельского поселения»
I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению пользователей, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Новиковского сельского поселения (далее – Администрация) при предоставлении муниципальной услуги;

1.2. Наименование муниципальной услуги - Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования (далее муниципальная услуга);

1.3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация Новиковского сельского поселения (далее – Администрация), в лице специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:

Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, № 50, ст. 4873, «Российская газета», 26.12.1995, № 245);

Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» («Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, № 46, ст. 5555, «Парламентская газета», 14.11.2007, № 156-157, «Российская газета», 17.11.2007, № 258);

Федеральный закон от 27.07.2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179.);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060)

Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (Утверждено Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 9 марта 1995 г. № 27);

Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (утверждено приказом Министерства транспорта РФ от 8 января 1997 г. № 2);

Устав Новиковского сельского поселения

Настоящий административным регламентом.
1.5. Описание результата предоставления муниципальной услуги:

- Предоставление заявителю информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования;

- Отказ в предоставлении услуги.

1.6. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обращающиеся в учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования «Новиковское сельское поселение» (далее – муниципальная услуга);

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация, в лице специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, предоставляющий муниципальную услугу).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

- Предоставление заявителю информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования;

- Отказ в предоставлении услуги.

2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги

Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, № 50, ст. 4873, «Российская газета», 26.12.1995, № 245);

Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» («Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, № 46, ст. 5555, «Парламентская газета», 14.11.2007, № 156-157, «Российская газета», 17.11.2007, № 258);

Федеральный закон от 27.07.2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060)

Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (Утверждено Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 9 марта 1995 г. № 27);

Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (утверждено приказом Министерства транспорта РФ от 8 января 1997 г. № 2);

Устав Новиковского сельского поселения

Настоящий административный регламент.
2.5. Сроки оказания муниципальной услуги составляют:

- предоставление информации по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.6. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.6.2. В заявлении указываются:

1) сведения о заявителе, в том числе:

фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения;

сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;

2) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, или иного уполномоченного лица.

В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или направлении ее по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.

Предоставляется документ, удостоверяющий личность (копия такого документа), документ, подтверждающий право представлять интересы заявителя.

2.7.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление заявителем в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги;

- несоответствие документов, предоставленных заявителем, установленным настоящим административным регламентом;

- текст заявления не поддается прочтению;

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- запрашиваемая информация отсутствует в Администрации;

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 день.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Информация о режиме работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается на входной двери помещения, выделенного для предоставления муниципальной услуги, на которой крепятся таблички, содержащие сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего специалиста.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется противопожарной системой.

Места для информирования заявителей, получения информации, и заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания, оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Места для приема заявителей. Для приема заявителей в кабинетах Администрации организованы места для приема, предоставляются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.

На информационных стендах в помещении Администрации размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к настоящему административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы Администрации, адрес электронной почты Администрации;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной функции, размещаются при входе в помещение Администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Администрации один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации, официальном информационном портале Асиновского района, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.14. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

- предоставление услуг в электронной форме производится в соответствии с настоящим регламентом;

- предоставление услуг посредством многофункциональных центров осуществляется в соответствии с порядком работы многофункционального центра.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения, в том числе особенностей выполнения

административных процедур в электронной форме.
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Полное и сокращенное наименование Администрации предоставляющей муниципальную услугу: Администрация Новиковского сельского поселения Асиновского района Томской области – Администрация Новиковского сельского поселения

Почтовый адрес: с.Новиковка, ул.Советская, 14Асиновский район, Томская область

График приема специалистом для устного индивидуального информирования:

Понедельник – пятница – 09:00 – 16:00 (перерыв 13:00– 14:00).

Суббота, воскресенье – Выходные дни.
3.1.2. Телефон для получения справок: 8 38(241) 4-42-20

3.1.3. Электронный почтовый адрес: nselp@findep.tomsk.ru

3.1.4. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного сообщения или письменного ответа на запрос о предоставлении выписки.

3.1.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и консультирование по процедуре ее предоставления обеспечивается:

- специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.1.6. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в сети Интернет и на информационном стенде Администрации, через средства массовой информации.

3.1.7. Официальный сайт Администрации в сети Интернет должен содержать: сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты.

3.1.8. Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать дату размещения. Информация печатается удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее №14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

3.1.9. Письменный ответ на запрос направляется почтой заявителю в течение трех дней с момента регистрации письменного обращения.

3.1.10. В объем информации, предоставляемой по телефону, включается информация:

- о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства муниципального образования и его структурного подразделения зарегистрированы заявления;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- о нормативных актах, касающихся предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги;

- о размещениях на официальном сайте муниципального образования.

3.1.11. Информация, предоставляемая по электронной почте, содержит в себе тот же перечень, что и информация, предоставляемая по телефону.

3.2. Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги.

Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет 10 дней с момента регистрации заявления.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов, регистрация заявителя;

- принятие решения специалистом о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании анализа представленных документов;

- предоставление заявителю запрашиваемой информации.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой или электронной почтой.

Заявление подается на имя главы муниципального образования. Принятое заявление регистрируется в день поступления заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, который сообщается заявителю – 15 минут.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов направляет зарегистрированные документы на визирование главе муниципального образования, а в его отсутствие – главный специалист администрации муниципального образования 01 день;

После получения визы главы муниципального образования, в его отсутствие главный специалист администрации муниципального образования направляет документы в соответствии с визой специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги - 01 день.

При приеме заявления лично специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги выдает заявителю расписку о принятии документов. При передаче заявления почтовой или электронной связью расписка не предоставляется, так как перечень, направленных документов сохраняется в сопроводительном письме. Регистрация заявления осуществляется через должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов.

3.3.2. Принятие решения специалистом о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании анализа представленных документов

Специалист, получивший поручение о рассмотрении заявления, осуществляет проверку его соответствия требованиям настоящего Административного регламента 2 дня.

В случае при предоставлении заявителем заявления не соответствующего требованиям настоящего административного регламента, специалист возвращает заявление без исполнения с мотивированным уведомлением об отказе (выписка). Уведомление об отказе направляется заявителю в течение 2 дней. Возврат заявления не препятствует повторному обращению с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

По результатам анализа представленных документов специалист готовит информацию об автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

Подготовленную информацию и сопроводительное письмо специалист подписывает у главы муниципального образования 1 день.

3.3.3. Предоставление заявителю запрашиваемой информации

В течение одного дня после оформления сопроводительного письмо и приложения к письму в виде информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования производится его выдача лично заявителю или, по доверенности, лицу его заменяющему при наличии доверенности, или направляется заявителю почтовым отправлением, на адрес электронной почты.

При получении выписки лично, заявитель обязан расписаться в Журнале регистрации. При направлении выписки заявителю по почте соответствующую отметку в журнале делает должностное лицо, ответственное за прием и выдачу документов.

Муниципальная услуга считается исполненной после получения заявителем выписки.
4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными регламентом осуществляется ежемесячно главой Администрации.

4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работ Администрации. Внеплановые проверки - в случае поступления жалоб от заявителей на работу должностного лица структурного подразделения муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу и/или иных должностных лиц Администрации при участии их в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги производит специальная комиссия.

4.4. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не чаще одного раза в квартал.

4.6. По результатам проведенных проверок, при выявлении нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и трудовым договором.

4.7. За полноту и качества предоставления муниципальной специалист несет персональную ответственность, в соответствии с должностной инструкцией и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,

а также ответственных лиц.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия специалиста, предоставляющего муниципальную услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать решений, действия или бездействие специалиста, предоставляющих муниципальную услугу устно или письменно главе муниципального образования, заместителю главы администрации муниципального образования.

5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).

5.4. Личный прием граждан проводится главой муниципального образования. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении письменной жалобы:

- если текст не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- документы содержат помарки, подчистки, исправления;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

- в жалобе гражданина содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства глава муниципального образования, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, учреждение.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в администрацию района.

5.9. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо для предоставления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, глава муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.10. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Жалоба, поступившая в администрацию района в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы главой муниципального образования принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела.

Приложение 2

к Административному регламенту


БЛОК-СХЕМА

Предоставление муниципальной услуги

«Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения»

Направление заявления и комплекта документов в Администрацию: ПОЧТОВЫЙ АДРЕС
Почтой

Электронной почтой

Нарочным

Прием, регистрация документов

Срок- 1 день

На резолюцию главе администрации

Срок- 1 день

Рассмотрение заявления, экспертиза документов специалистом

Срок – 1 день (после получения зарегистрированного заявления)

Заявление не соответствует требованиям административного регламента

Мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Срок-1 день

Заявление соответствует требованиям административного регламента

Подготовка специалистом информации с сопроводительным письмом

Срок исполнения 1 день

подписывается главой муниципального образования

Срок – 1 день

Направление информации

Срок исполнения 3 дня

Отказ от предоставления муниципальной услуги.

Письмо- уведомление с указанием причин отказа

2 дня

Приложение № 2

к административному регламенту

исполнения муниципальной услуги

«Информационное обеспечение

пользователей автомобильными

дорогами общего пользования

местного значения»
Образец заявления

Главе Новиковского

сельского поселения

__________________________

от_________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый (ая) ___________________
Прошу Вас предоставить мне информацию

____________________________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:


Дата, подпись
Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения муниципальной услуги

«Информационное обеспечение

пользователей автомобильными

дорогами общего пользования

местного значения»
Форма уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении услуги

На титульном листе

_____________________________

_____________________________

(наименование перевозчика, почтовый адрес)


Уведомляем Вас о принятом «___»___________20___ решении об отказе в предоставлении услуги:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

по следующим основаниям:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

  1   2

Похожие:

Пояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного...
Размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района с 25. 06. 2014 года по 25. 07. 2014 года. За...

Пояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПояснительная записка к проекту административного регламента предоставления...
«Выдача рекомендации на гражданина для получения кредита» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей...

Пояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПредложения по внесению изменений к нижеприведенному проекту административного...
Предложения по внесению изменений к нижеприведенному проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги принимаются...

Пояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПояснительная записка к проекту приказа мвд россии «Об утверждении...
Мвд россии «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной...

Пояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПояснительная записка к проекту Административного регламента Администрации...
Административного регламента Администрации городского округа Железнодорожный по осуществлению переданных государственных полномочий...

Пояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного...
Для работы в читальном зале, размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района с 25. 06. 2014 года...

Пояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПояснительная записка к проекту административного регламента Федеральной...
Проект административного регламента Федеральной службы государственной статистики (далее – Росстат) по оказанию государственной услуги...

Пояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПояснительная записка к проекту приказа о внесении изменений в приказ...
«Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Красноярского края государственной...

Пояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПояснительная записка к проекту административного регламента по предоставлению...
Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам...

Пояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги iconК проекту Административного регламента предоставления муниципальной...
Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск