Заявка на аренду торговой площади в Центре «Галерея Чижова»
Общая информация об арендаторе
| 1
| Наименование торговой секции с указанием категории товаров
|
| 2
| Наименование юридического лица, заключающего договор аренды торговой площади
|
| 3
| Страна, город регистрации фирмы. Статус (франчайзи, дилер, дистрибьютор и т.д.)
|
| 4
| Владелец бизнеса: ФИО, контактные данные (тел., факс, e-mail)
Директор (ген. директор, исполнительный директор), если не совпадает с владельцем: ФИО, контактные данные (тел., факс, e-mail)
|
| 5
| Уполномоченное лицо для связи (если есть): ФИО, контактные данные (тел., факс, e-mail)
|
| Конкретные требования для Вашего бизнеса в составе нашего ТРЦ:
| 6
| Желаемые площадь арендуемого помещения, его расположение (этаж, место на этаже) и площадь складских/офисных помещений с указанием их желательного расположения
|
| 7
| Необходимые условия для Вашего бизнеса на арендуемых площадях:
- требования по электроснабжению (освещение с указанием количества люкс/кв.м., торговое оборудование, количество точек подключения 220В/380В и мощность подключаемого оборудования, приборов и др.), кВт
- необходимость подвода канализации, воды (расход воды м3/сутки, количество необходимых санузлов, потребность в установке водонагревателей), и т.п.
- потребность в телефонной линии/выделенной линии Internet
- необходимые условия для размещения рекламы и навигации (потребность в рекламе на фасаде здания и т.п.)
- потребность в подъемниках/лифтах/дебаркадере;
- другие требования конструктивного и «эмоционального» свойства
|
| Сведения о Вашем бизнесе
| 8
| Общее количество магазинов/количество собственных магазинов
|
| 9
| Города и ТЦ присутствия торговой секции с указанием размеров арендуемых площадей
|
| 10
| Основные параметры товарного ассортимента:
- основные торговые марки (обеспечивающие 80 % выручки)
- перечень товарных категорий
- ориентировочно ценовая категория товаров (в руб. от и до, для покупателей среднего достатка, выше среднего, «элитные» товары)
- характеристика потребителей (пол, возраст, род деятельности)
- страны-производители основной части ассортимента
- оценка силы представленных торговых марок (мировые, общенациональные, региональные, местные, по популярности среди покупателей)
|
| 11
| Проводимые рекламные кампании:
- уровень (местный/региональный/федеральный)
- средства (наружная реклама, радио/ТВ – реклама и др.)
|
| 12
| Политика скидок и распродаж (дисконтные карты, бонусные программы и т.п.)
|
| 13
| Желательные/нежелательные марки/магазины/якорные арендаторы в ближайшем окружении
|
| 14
| Другая информация, которая, по Вашему мнению, может характеризовать Ваш бизнес с интересной для нас стороны (например, деловые партнеры, результаты маркетинговых исследований, экономические показатели и т.п.)
|
|
Вместе с заполненной заявкой на рассмотрение предоставляются следующие материалы:
- Фото существующих магазинов (или дизайн-проекты существующих магазинов) – предпочтительно в электронном виде
- Другие материалы на Ваше усмотрение Контакты:Тел. (4732)395745 (многоканальный) |