Муниципальное образование “Город Коряжма”


Скачать 424.63 Kb.
НазваниеМуниципальное образование “Город Коряжма”
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


Архангельская область

Муниципальное образование “Город Коряжма”

Администрация города

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10.07.2013

№ 1170







Об организации работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма



(В редакции постановлений администрации города от 31.12.2013 № 2416,

от 18.03.2014 № 387)
В целях реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Архангельской области от 20 сентября 2005 года № 78-5-ОЗ "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений и порядке признания граждан малоимущими в Архангельской области", администрация города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

2. Уполномочить управление социального развития администрации города предоставлять муниципальную услугу по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма. (В редакции постановления администрации города от 18.03.2014 № 387)

3. Ответственным должностным лицом, исполняющим муниципальную услугу по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, назначить ведущего специалиста управления социального развития администрации города. (В редакции постановления администрации города от 18.03.2014 № 387)

4. Источником финансирования муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма определить местный бюджет.

5. Назначить заместителя главы муниципального образования по социальным вопросам, начальника управление социального развития должностным лицом, уполномоченным рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

(В редакции постановления администрации города от 18.03.2014 № 387)

6. Управлению организационно-правовой и кадровой работы администрации города разместить административный регламент муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма на официальном сайте администрации города в сети “Интернет” в разделе “Реестр (перечень) муниципальных услуг”.

7. Признать утратившим силу:

- постановление администрации города от 28.06.2011 №1032 «О порядке организации работы по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования «Город Коряжма»;

- постановление администрации города от 06.07.2012 №1138 «О внесении изменений в административный регламент муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»;

- постановление администрации города от 20.02.2013 №303 «О внесении изменений в административный регламент муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»;

- постановление администрации города от 15.02.2012 № 227 «Об организации работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма».

8. Настоящее постановление опубликовать в газете «Коряжемский муниципальный вестник».

9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И. о. главы муниципального образования О. А. Бушуева

Утвержден постановлением

администрации города

от 10.07.2013 № 1170

(В редакции постановления администрации города от 18.03.2014 № 387)

Административный регламент

муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления социального развития администрации города (далее – орган) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. (В редакции постановления администрации города от 18.03.2014 № 387)

2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;

2) рассмотрение заявления и представленных документов;

3) принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в её предоставлении;

4) выдача  заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в её предоставлении.

3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
4. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое лицо.

5. От имени заявителя, указанного в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

1) представитель гражданина при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом;

2) законный представитель гражданина.
1.3. Требования к порядку информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги
6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

- по телефону;

- по электронной почте;

- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

- при личном обращении заявителя;

- на официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;

- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- в помещениях органа (на информационных стендах).

7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявления с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

- контактные данные органа (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, номер телефона для справок, адрес электронной почты);

- график работы органа с заявителями;

- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих);

2) осуществление консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

8. На официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” размещается следующая информация:

- текст настоящего административного регламента;

- контактные данные органа, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

- график работы органа с заявителями;

- образцы заполнения заявителями бланков документов;

- порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается:

- информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

- информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 № 408-пп.

10. В помещениях органа (на информационных стендах) размещается следующая информация:

1) график работы органа с заявителями;

2) фамилия, имя, отчество должностных лиц (муниципальных служащих), исполняющих муниципальную услугу;

3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

4) образец заявления;

5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Полное наименование муниципальной услуги: признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма

Краткое наименование муниципальной услуги: признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений.

12. Муниципальная услуга предоставляется управлением социального развития администрации города. (В редакции постановления администрации города от 18.03.2014 № 387)

Муниципальная услуга предоставляется в рамках межведомственного взаимодействия совместно с организациями (поставщиками):

1) Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы №1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу по предоставлению копий налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенных налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию);

2) ГКУ Архангельской области «Отделение социальной защиты населения по г.Коряжме» по предоставлению размеров пособий по уходу за ребенком, ежемесячных детских пособий, социальных доплат к пенсии, пособий на ребенка, не посещающего МДОУ, пособий детям и женам военнослужащих, многодетным семьям;

3) Государственным унитарным предприятием Архангельской области "БТИ" Коряжемский филиал "Бюро технической инвентаризации" по предоставлению справки о стоимости имущества (жилое помещение, дача, гараж и иное строение, помещение и сооружение), находящегося в собственности и подлежащего налогообложению;

4) Федеральным бюджетным учреждением "Кадастровая палата" по Архангельской области и Ненецкому автономному округу по предоставлению документов (сведений) о стоимости принадлежащего земельного участка;

5) Коряжемским межрайонным отделом «Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Архангельской области и НАО» по предоставлению копий документов из органов, осуществляющих регистрацию имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности на территории РФ;

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

- закон Архангельской области от 20 сентября 2005 года № 78-5-ОЗ "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений и порядке признания граждан малоимущими в Архангельской области";

- постановление главы администрации Архангельской области от 30.12.2005 года № 243 "Об утверждении методики расчёта показателей, необходимых для признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма";

- закон Архангельской области от 19 сентября 2001 года № 64-8-ОЗ «О прожиточном минимуме в Архангельской области»;

- постановление Правительства Архангельской области об утверждении величины прожиточного минимума в Архангельской области
(на соответствующий квартал);

- Устав муниципального образования «Город Коряжма»;

- постановление администрации города о средней расчетной рыночной цене одного квадратного метра площади жилого помещения по г.Коряжме на соответствующий год;

- решение городской Думы от 22.02.2006 года № 151 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения";

- правовые акты муниципального образования «Город Коряжма».

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает непосредственно или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг заявление по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту о признании его и членов его семьи малоимущими и прилагает к заявлению следующие документы:

а) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи (паспорта и свидетельства о рождении детей, не достигших 14 лет) и подтверждающие гражданство Российской Федерации. В случае обращения представителя заявителя - копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, а также копии документов, подтверждающих полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя;

б) документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, судебные решения, копия поквартирной карточки, выписка из домовой (поквартирной) книги);

в) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, которые принадлежат на праве собственности гражданину-заявителю и (или) членам его семьи (одиноко проживающему гражданину-заявителю) и право собственности на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

г) копии документов, подтверждающих право собственности гражданина-заявителя и (или) членов его семьи (одиноко проживающего гражданина-заявителя) на транспортные средства (копии регистрационных документов на транспортные средства), отчет об оценке транспортного средства, принадлежащего гражданину-заявителю и (или) членам его семьи (одиноко проживающему гражданину-заявителю) на праве собственности;

д) справки о начисленной и выплаченной заработной плате за расчетный период, равный календарному году, непосредственно предшествующему году, в котором было подано заявление, с указанием суммы удержанного и перечисленного с нее налога на доходы физических лиц, а также справки (документы) об иных доходах гражданина-заявителя и всех членов его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя за расчетный период, выданные работодателями (представителями нанимателей);

е) копия книги учета доходов индивидуального предпринимателя, применяющего патентную систему налогообложения, подтверждающая доходы индивидуального предпринимателя за расчетный период, а также выписка из этой книги с указанием общей суммы доходов индивидуального предпринимателя за расчетный период.

ж) копии документов, подтверждающих суммы уплаченных (полученных) гражданином-заявителем или членами его семьи (одиноко проживающим гражданином-заявителем) алиментов в течение расчетного периода;

з) выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированная на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за расчетный период (в отношении граждан, не имевших доходов в течение расчетного периода);

и) справка о размере стипендий учащихся, студентов, аспирантов, ординаторов, адъюнктов или докторантов учреждений высшего профессионального образования или послевузовского профессионального образования, научно-исследовательских учреждений, учащихся учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, слушателей духовных учебных учреждений, выплачиваемых указанным лицам этими учреждениями в течение расчетного периода, а также о компенсационных выплатах указанным лицам в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям, приходящемся на расчетный период;

к) справка о размере получаемой в течение расчетного периода пенсии, выплачиваемой по договорам негосударственного пенсионного обеспечения, если она не облагается налогом на доходы физических лиц;

л) документы, подтверждающие в течение расчетного периода доходы от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков и долей в указанном имуществе, находившихся в собственности три года и более, а также при продаже иного имущества, находившегося в собственности три года и более.

15. Для предоставления муниципальной услуги гражданин-заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

а) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, которые принадлежат на праве собственности гражданину-заявителю и (или) членам его семьи (одиноко проживающему гражданину-заявителю) и право собственности на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

б) документы органов (организаций) социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов (организаций) службы занятости населения, копии документов других государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, осуществляющих социальные выплаты из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и других источников, о доходах гражданина-заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя за расчетный период;

в) копии налоговых деклараций о доходах гражданина-заявителя и всех членов его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя за расчетный период, заверенные налоговыми органами;

г) копии документов организаций технической инвентаризации имущества (органов государственного кадастрового учета недвижимого имущества) о стоимости принадлежащих гражданину-заявителю, членам его семьи или одиноко проживающему гражданину-заявителю недвижимого имущества (кроме земельных участков);

д) копии документов государственного кадастра недвижимости о стоимости земельных участков, принадлежащих гражданину-заявителю, членам его семьи или одиноко проживающему гражданину-заявителю.

Документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем в орган (управление социального развития администрации города, почтовый адрес: пр. Ленина, 29, г. Коряжма, Архангельская область, 165651; адрес сайта администрации города: www.koradm.ru; телефон для справок 8(81850) 3-16-90; адрес электронной почты: sobes4@koradm.atnet.ru; график работы: рабочие дни с 8.30 до 17.00 час., в пятницу с 8.30 до 15.30 час., перерыв с 12.30 до 13.30 час.) (В редакции постановления администрации города от 18.03.2014 № 387)
2.2. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 – 5 настоящего административного регламента;

2) заявитель не представил запрос в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента;

3) текст запроса не поддается прочтению;

4) наличие серьёзных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

5) заявитель не представил документы в соответствии с подпунктами 1-6 пункта 14 настоящего административного регламента.
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
17. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя и передача его руководителю органа, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу – в день поступления заявления;

2) выдача уведомления о получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты их получения по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему административному регламенту;

3) анализ тематики запроса, принятие решения о возможности (невозможности) исполнения запроса – 3 дня со дня (момента) регистрации запроса;

3) выдача на руки (либо отправка по почте) заявителю уведомления об оставлении заявления гражданина-заявителя без рассмотрения по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему административному регламенту – 1 день со дня (момента) окончания анализа тематики запроса;

4) исполнение запроса – 22 дня со дня (момента) окончания анализа тематики запроса, в том числе:

- выдача на руки (либо отправка по почте) заявителю уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений при непредоставлении поставщиком (организацией) необходимой (обязательной) услуги потребителю (органу) в рамках межведомственного взаимодействия – 1 день;

- выдача на руки (либо отправка по почте) решения об отказе в признании граждан малоимущими для принятия на учет и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма по форме в соответствии с приложением 6 к настоящему административному регламенту – 1 день;

- подготовка проекта справки о признании граждан малоимущими для принятия на учет и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма – 1 день;

5) выдача на руки (либо отправка по почте) справки о признании граждан малоимущими для принятия на учет и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма – 2 дня со дня (момента) окончания исполнения запроса.

6) максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления муниципального образования «Город Коряжма» для получения муниципальной услуги – не более 15 минут. (Подпункт 6 внесен постановлением администрации города от 31.12.2013 № 2416)

18. Срок предоставления муниципальной услуги – до 30 дней со дня поступления запроса.

2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основаниями для отказа муниципальной услуги являются:

1) отсутствие в запросе фамилии гражданина, направившего запрос, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

2) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) текст запроса не поддается прочтению;

4) в запросе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства; (в редакции постановления администрации города от 31.12.2013 № 2416)

5) непредставление поставщиком (организацией) необходимой (обязательной) услуги потребителю (органу) в рамках межведомственного взаимодействия.

6) предоставление документов, которые подтверждают, что размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, выше установленных пороговых значений.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
20. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.



    1. Результаты предоставления муниципальной услуги


21. Выдача  заявителю решения о признании его малоимущим для принятия на учет и предоставления жилого помещения по договору социального найма, либо уведомления об отказе в признании его малоимущим для принятия на учет и предоставления жилого помещения по договору социального найма
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
22. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Прием заявлений осуществляется в рабочем кабинета органа.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные столами и стульями для возможности оформления документов.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
23. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3. настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

- обеспечение заявителям возможности направлять запросы с прилагаемыми к ним документами о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Единым портале государственных и муниципальных услуг (функций).

4) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.

24. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

2) отсутствие обоснованных жалоб (претензий) заявителей;

3) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа и решений органа.
3. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги
25. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение органом запроса заявителя (с прилагаемыми к нему документами).

Запрос подлежит обязательной регистрации лицом, ответственным за прием документов в срок, установленный подпунктом 1 пункт 17 настоящего административного регламента, и передаче руководителю органа, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу.

Руководитель органа, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, направляет запрос для анализа и принятия решения о возможности (невозможности) исполнения ответственному должностному лицу.

Ответственное должностное лицо по предоставлению муниципальной услуги производит анализ запроса заявителя и принимает решение о возможности (невозможности) его исполнения, осуществляет в рамках межведомственного взаимодействия запрос необходимой информации от поставщика услуги и исполняет запрос согласно утвержденной блок-схеме.

26. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 16 настоящего административного регламента) ответственное должностное лицо за предоставление муниципальной услуги подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа и направляется заявителю почтовым отправлением.

27. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 16 настоящего административного регламента) ответственное должностное лицо за предоставление муниципальной услуги исполняет запрос в срок, установленный пунктом 18 настоящего административного регламента.
4. Контроль за исполнением административного регламента
28. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы муниципального образования по социальным вопросам, начальником управления социального развития в следующих формах: (В редакции постановления администрации города от 18.03.2014 № 387)

- текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими органа административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих органа, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.

29. Обязанности муниципальных служащих органа по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляется в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.

30. Решения руководителя органа могут быть оспорены в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
31. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Коряжма» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Коряжма» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Коряжма» (в том числе настоящим административным регламентом);

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Коряжма» (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

32. Жалобы, указанные в пункте 31 настоящего административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа (кроме заместителя руководителя) – заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю органа;

2) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя органа – руководителю органа;

3) на решения и действия (бездействие) руководителя органа – главе муниципального образования.

33. Жалобы, указанные в пункте 31 настоящего административного регламента:

подаются заявителем лично;

направляются почтовым отправлением;

направляются по электронной почте;

направляются через официальный сайт муниципального образования (адрес сайта администрации города: www.koradm.ru);

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

34. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. В случае подачи жалобы через представителя заявителя, к ней прилагается документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) доверенность, подписанная заявителем - физическим лицом и оформленная в соответствии с гражданским законодательством;

2) доверенность, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенная печатью организации;

3) заверенная заявителем - юридическим лицом копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя - юридического лица без доверенности.

36. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 35 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

37. Поступившая жалоба заявителя регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 32 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

38. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

39. Срок рассмотрения жалобы (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 31 настоящего административного регламента, – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Срок принятия решения об отказе в рассмотрении жалобы по существу - в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.

40. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Коряжма» (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;

3) об отказе в рассмотрении жалобы по существу;

4) об оставлении жалобы без ответа.

41. Основаниями отказа в рассмотрении жалобы по существу являются:

1) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с пунктом 35 настоящего административного регламента;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении того же решения, действия (бездействия) органа, его должностного лица, муниципального служащего, обжалуемого заявителем;

3) подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) исполнительного органа, его должностного лица, муниципального служащего, если заявителю дважды давались ответы должностными лицами, уполномоченными рассматривать жалобы.

42. В случаях, предусмотренных пунктом 41 настоящего административного регламента, заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием оснований отказа в рассмотрении жалобы по существу.

43. Основаниями оставления жалобы без ответа являются:

1) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы;

2) подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, если заявителю направлялось уведомление об отказе в рассмотрении его жалобы по существу по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 41 настоящего административного регламента;

3) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи.

44. В случаях, предусмотренных пунктом 43 настоящего административного регламента, ответ заявителю не направляется.

45. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным рассматривать жалобы, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

46. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;

2) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) органа, его должностного лица, муниципального служащего;

3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

47. В случае поступления жалобы, не соответствующей требованиям пункта 34 настоящего административного регламента, такая жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


  1   2   3

Похожие:

Муниципальное образование “Город Коряжма” icon«Город Коряжма» Общие вопросы
«Город Коряжма» (далее – Положение) применяется в целях осуществления бухгалтерского учёта в администрации муниципального образования...

Муниципальное образование “Город Коряжма” iconМуниципальное образование «Город Коряжма»
Об организации предоставления согласия наймодателя на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма

Муниципальное образование “Город Коряжма” iconПриказ от 30. 08. 2014г. №278 Об организации работы мбоу сош №19...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город краснодар

Муниципальное образование “Город Коряжма” iconАнкета участника проекта Блок о руководителе: Фамилия, имя, отчество...
Муниципальное образование «Чурапчинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

Муниципальное образование “Город Коряжма” iconПравила приёма на обучение по образовательной программе дошкольного...
Российской Федерации в возрасте до 7-ми лет на дошкольное образование при их приеме в муниципальное автономное дошкольное образовательное...

Муниципальное образование “Город Коряжма” iconМуниципальное образование город урай ханты-Мансийский автономный округ Югра
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки в форме субсидий...

Муниципальное образование “Город Коряжма” iconМуниципальное образование город урай ханты-Мансийский автономный округ Югра
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта осмотра зданий и сооружений в целях...

Муниципальное образование “Город Коряжма” iconМуниципальное образование городской округ город сургут администрация города постановление
Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги «Организация отдыха детей и молодежи», предоставляемой муниципальными образовательными...

Муниципальное образование “Город Коряжма” iconОтчёт о результатах деятельности главы администрации города Нефтеюганска
Муниципальное образование город Нефтеюганск осуществляет свое социально-экономическое развитие исходя из приоритетов, обозначенных...

Муниципальное образование “Город Коряжма” iconАдминистрация зато г. Железногорск
Муниципальное образование «Закрытое административно – территориальное образование Железногорск Красноярского края»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск