Отчёт о результатах деятельности главы администрации города Нефтеюганска


НазваниеОтчёт о результатах деятельности главы администрации города Нефтеюганска
страница1/14
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


Приложение

к решению Думы города

от 31.03.2016 № 1240-V



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД НЕФТЕЮГАНСК
ОТЧЁТ


О результатах деятельности

главы администрации города Нефтеюганска,

администрации города Нефтеюганска,

в том числе о решении вопросов, поставленных

Думой города Нефтеюганска,

за 2015 год

г.Нефтеюганск

Введение

Муниципальное образование город Нефтеюганск осуществляет свое социально-экономическое развитие исходя из приоритетов, обозначенных Правительством Российской Федерации и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Основные направления и тактика социальных и административных преобразований в муниципальном образовании основаны на исполнении Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года.

Реализация мероприятий в рамках муниципальных и региональных программ, программы экономического и социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры позволяет в комплексе решать вопросы создания благоприятных условий жизнедеятельности городской инфраструктуры, повышения уровня жизни населения города.
1. Результаты исполнения полномочий по решению вопросов местного значения
1.1. Бюджет города

Муниципальное образование город Нефтеюганск осуществляет свое развитие на основе прогноза социально-экономических показателей. Бюджет города формируется за счет собственных доходов (налоговые и неналоговые доходы) и безвозмездных поступлений (субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, дотаций и прочих безвозмездных поступлений).

Формирование доходной базы бюджета городского округа Нефтеюганск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов осуществлялось исходя из прогноза социально-экономического развития города и основных направлений налоговой политики. В расчетах планируемых поступлений учитывались принятые нормативно-правовыми актами системы налогообложения по единому налогу на вмененный доход, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, а также прочие нормативы отчислений по налогам, поступающим в местный бюджет.

Решением Думы города Нефтеюганска от 24.12.2014 №933 «О бюджете города Нефтеюганск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» общий объем поступлений в бюджет города был утвержден в сумме 6 352,4млн. рублей. В течение отчетного финансового года были внесены изменения в плановые назначения, в результате которых уточненный план доходной части бюджета составил 7 095,8 млн. рублей, что на 3,86% или 274,1 млн.рублей больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе:

Собственные доходы в сумме 2 888,0 млн. рублей, что на 3,23% или 96,4 млн.рублей меньше по сравнению с собственными доходами 2014 года, из них:

-налоговые 2 454,4 млн. рублей,

-неналоговые 433,6 млн. рублей.

Безвозмездные поступления 4 207,8 млн. рублей, что на 8,8% или 370,5 млн. рублей больше безвозмездных поступлений 2014 года, из них:

-межбюджетные трансферты из бюджета Ханты - Мансийского автономного округа - Югры в сумме 3 768,4 млн. рублей, из них:

-дотация 23,4 млн. рублей,

-субвенции 2 545,6 млн. рублей,

-субсидии 1 171,8 млн. рублей,

-иные межбюджетные трансферты 27,6 млн. рублей;

-прочие безвозмездные поступления 439,8 млн. рублей,

-возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет минус 0,4 млн. рублей.

По итогам 2015 года исполнение по доходам составило 7 051,4 млн. рублей (99,4%) (по итогам 2014 года исполнение по доходам составило 6 696,5 млн.рублей (98,2%), в том числе:

Собственные доходы 2 868,3 млн. рублей (2 932,1 млн.рублей в 2014 году):

-налоговые 2 420,3 млн. рублей,

-неналоговые 448,0 млн. рублей.

Безвозмездные поступления 4 183,1 млн. рублей (3 764,4 млн.рублей в 2014 году):

-межбюджетные трансферты 3 743,7 млн. рублей,

-прочие безвозмездные 439,7 млн. рублей,

-доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет 0,1 млн. рублей,

-возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет минус 0,4 млн. рублей.

Удельный вес безвозмездных поступлений составляет 59,3% в общей сумме поступивших доходов города, налоговые доходы занимают 34,3%, неналоговые доходы 6,4%.

Доходы по поступлениям от налоговых платежей сложились в размере 2 420,2 млн. рублей, что составляет 98,6% к утвержденному плану на 2015 год.

Самым основным и значимым для бюджета города является налог на доходы физических лиц, составляющий 81,3% от общего объема налоговых платежей, что на 1,5% меньше, чем в 2014 году.

Поступления от налога на доходы физических лиц, закрепленные за местным бюджетом по нормативу 54,5%, составили 1 968,6 млн. рублей, или 99,4% от уточненного плана, на что повлияли выплаты премии по итогам года на предприятиях города не в полном объеме.

Поступления по акцизам по подакцизным товарам (акцизов на нефтепродукты), зачисляемые в бюджет городского округа по нормативу 0,1413% составили 5,8 млн. рублей или 102,7% от плана.

Поступления от налогов на совокупный доход, зачисляемые в бюджет городского округа по нормативу 100% составили 296,6 млн. рублей. В том числе единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности составил 95,4 млн. рублей, или 84,4% от уточненного плана. Налог, взимаемый по упрощенной системе налогообложения, составил 180,9 млн. рублей, или 99,2% от плана. Снижение доходов по результатам деятельности предпринимателей, применяемых единый налог на вмененный доход, связано с переходом налогоплательщиков на другую систему налогообложения (патент).

Налоги на имущество, состоящие из налога на имущество физических лиц и земельного налога, зачисляемые по нормативу 100%, поступили в бюджет города в размере 126,3 млн. рублей (96,7%). Большую часть поступлений составил земельный налог в сумме 86,8 млн. рублей или 100,1% от запланированного объема. Поступление налога на имущество физических лиц составило 39,5 млн. рублей, от запланированного плана 43,9 млн. рублей или 90,0%.

Государственная пошлина, переданная по нормативу 100%, зачислена в бюджет города в размере 22,9 млн. рубля от запланированного плана 97,9%. В местный бюджет поступила пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями в сумме 22,9 млн. рублей.

Неналоговые доходы поступили в городской бюджет всего в сумме 448,0 млн. рублей, исполнение составило 103,3% от плановых назначений.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили 336,4 млн. рублей, на 1,6% превысив плановый объем.

По итогам года доходы от продажи материальных и нематериальных активов составили 42,2 млн. рублей, то есть 0,1% от уточненного плана.

Платежи при пользовании природными ресурсами, состоящие из платы за негативное воздействие на окружающую среду, поступили в сумме 10,2 млн. рублей, что составило 14,9% от запланированного объема.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составляют 7,5 млн. рублей или 0,8% от плановых показателей.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба, зачисляемые по нормативам в местный бюджет, составили 51,3 млн. рублей (17,6%).

Кроме налоговых и неналоговых доходов в бюджет города поступают безвозмездные поступления. В сумму безвозмездных поступлений 4 183,1 млн. рублей включены безвозмездные поступления из бюджета автономного округа и прочие безвозмездные поступления.

Из бюджета округа поступило 3 743,7 млн. рублей, удельный вес в общей сумме, поступивших средств из бюджета автономного округа, занимают дотации 0,6%, субвенции 67,4%, субсидии 31,2% и иные межбюджетные трансферты 0,8%.

Дотации поступили в сумме 23,4 млн. рублей (100%), в том числе дотация на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в сумме 0,8 млн. рублей и дотация на поощрение достижения высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах в сумме 22,6 млн. рублей. Субвенции в местном бюджете составили 2 524,3 млн. рублей (99,2%). Субсидии поступили в бюджет города в размере 1 168,6 млн. рублей (99,7%). Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов, поступили в сумме 27,4 млн. рублей (99,3%).

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов включают в себя пожертвования по договорам ООО «РН-Юганскнефтегаз» на сумму 439,7 млн. рублей, что на 96,82% или 425,7 млн.рублей больше, чем в 2014 году.

В бюджет Ханты - Мансийского автономного округа осуществлен возврат остатков субсидий и субвенций, имеющих целевое назначение прошлых лет 0,4 млн. рублей.

Главной задачей в сфере муниципальных финансов остается совершенствование в области администрирования налоговых платежей, повышение уровня собираемости налогов и сборов, поступающих в доход местного бюджета.

Постановлением администрации города Нефтеюганска от 03.02.2015 №64-п «О рабочей группе по вопросам повышения собираемости налогов и других обязательных платежей, поступающих в бюджет города Нефтеюганска» утвержден План мероприятий по увеличению поступлений налоговых платежей в доход бюджета города Нефтеюганска на 2015-2017 годы. Заседания рабочей группы по вопросам повышения собираемости налоговых платежей, поступающих в бюджет города Нефтеюганска проводятся не реже 2 раз в квартал. За 2015 год эффект от проведенных мероприятий составляет в сумме 57,4 млн. рублей.

За 2015 год департаментом финансов администрации города проведено 13 заседаний рабочей группы (за 2014 год 15 заседаний), на которые приглашались в том числе и арендаторы с задолженностью по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, должники по налоговым и другим обязательным платежам, заслушивались ежеквартально отчеты ответственных исполнителей о проделанной работе. В течение года на комиссиях рассматривались списки задолженности бюджетных учреждений, являющихся должниками по налоговым платежам перед бюджетами всех уровней. Данная задолженность погашена в полном объеме.

Направлено 26 уведомлений в адрес арендаторов имущества об имеющейся задолженности на сумму 4,6 млн. рублей с предложением в добровольном порядке оплатить имеющуюся задолженность в части основного долга и пени, из них оплачено 0,9 млн. рублей. Подготовлено 16 исков на сумму 5,2 млн. рублей, оплачено по исполнительным листам и до вынесения решения суда (в том числе по ранее поданным искам) 5,7 млн. рублей. Проведена претензионно-исковая работа в отношении арендаторов земельных участков:

-направлено 531 уведомление в адрес арендаторов земельных участков об имеющейся задолженности на сумму 69,5 млн. рублей с предложением в добровольном порядке оплатить имеющуюся задолженность в части основного долга и пени, из них оплачено 16,5 млн. рублей.

-подготовлено 113 исков на сумму 63,2 млн. рублей, оплачено по исполнительным листам и до вынесения решения суда 17,6 млн. рублей.

Во всех муниципальных учреждениях города установлены информационные стенды по уплате налогов «Уголок налогоплательщика», с постоянно обновляющейся информацией, направленной налоговой инспекцией, Филиалом № 3 ГУ РОФСС РФ по ХМАО – Югре, Управлением пенсионного фонда в г. Нефтеюганске по ХМАО – Югре.

В рамках информационной кампании проводились следующие мероприятия:

-публикации в местных печатных СМИ, размещение информации о наступлении сроков уплаты, необходимости погашения имеющейся задолженности имущественных налогов на муниципальном транспорте, интернет-баннере на официальном сайте администрации города;

-трансляция видео-сюжетов и видео–роликовв рубрике «Простая экономика» на канале ТРК «Юганск», нацеленных на формирование общественного мнения о недопустимости неуплаты налогов;

-размещения информации по имущественным налогам на информационных стендах многоквартирных домах;

-флешмоб и акция «День открытых дверей», приуроченная к уплате имущественных налогов физическими лицами.

В целях реализации решения Думы города Нефтеюганск от 24.12.2014 №933-V «О бюджете города Нефтеюганскна 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», активизации работы по мобилизации доходов в бюджет города Нефтеюганска, обеспечения сбалансированности местного бюджета, повышения качества и эффективности управления финансовыми ресурсами администрацией города Нефтеюганска утвержден план мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета муниципального образования город Нефтеюганск на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов Постановлением администрации города Нефтеюганска от 30.01.2015 №60-п «О мерах по реализации исполнения решения Думы города Нефтеюганска от 24.12.2014 №933-V «О бюджете города Нефтеюганска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями, внесенными постановлением администрации города Нефтеюганска от 30.09.2015 № 941-п, от 03.11.2015 № 1059-п). По плану мероприятий эффект за 2015 год по росту доходов составил 90,6 млн. рублей или 104,7%, по оптимизации расходов 80,7 млн. рублей или 100,0%. Основной эффект по доходам получен в результате следующих мероприятий: внесение изменений и утверждение перечня муниципального имущества, предназначенного к приватизации; продажа земельных участков, планируемых к предоставлению на аукционе из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, и распоряжение которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется органами местного самоуправления. Основной эффект по расходам составили мероприятия по сокращению расходов не менее чем на 5 процентов от расходов бюджета муниципального образования за исключением расходов, осуществляемых за счет федерального бюджета, бюджета автономного округа, расходов за счет средств дорожного фонда, расходов на обслуживание муниципального долга, расходов резервного фонда, условно утвержденных расходов, расходов на оплату труда, публичных нормативных обязательств.

В течение отчетного периода исполнение расходов бюджета города осуществлялось в соответствии с решением Думы города об утверждении бюджета города, на основании сводной бюджетной росписи, кассового плана, сформированных в установленном порядке, путем исполнения заявок главных распорядителей и получателей бюджетных средств на оплату расходов. По итогам 2015 года просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

Общий объем расходов бюджета города, произведенных за 2015 год, составил 7 278,1 млн. рублей или 95,8% к уточненному годовому плану.

Расходы на функционирование социальной сферы - образование, культура, средства массовой информации, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальная политика по итогам 2015 года занимают 63,9% в общем объеме расходов бюджета города, всего направлено 4 653,1 млн. рублей.
Исполнение расходной части бюджета в 2015году по функциональной структуре расходов

млн.руб.

Наименование

уточненный план

исполнение

 % исполнения

удельный вес, %

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

661, 9

616, 8

93,2

8,5

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

40, 0

39,6

99,0

0,5

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

643,2

625,5

97,2

8,6

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

1 455, 1

1 305,9

89,7

17,9

ОБРАЗОВАНИЕ

3 400,7

3 378, 2

99,3

46,4

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

309, 6

309, 4

100,0

4,3

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

109, 4

101,7

93,0

1,4

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

403,5

326,7

81,0

4,5

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

537, 7

537,1

99,9

7,4

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

37,3

37,2

100,0

0,5

ИТОГО

7 598, 4

7 278, 1

95,8

100
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Отчёт о результатах деятельности главы администрации города Нефтеюганска iconОтчет главы администрации города Тулы
Устава муниципального образования город Тула, глава администрации города Тулы ежегодно представляет отчет о результатах своей деятельности...

Отчёт о результатах деятельности главы администрации города Нефтеюганска iconОтчет о результатах деятельности Главы Администрации города Сарапула,...
Инистрации города Сарапула, Администрации города Сарапула осуществлялась в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах...

Отчёт о результатах деятельности главы администрации города Нефтеюганска iconОтчет о результатах деятельности главы Администрации города и деятельности...

Отчёт о результатах деятельности главы администрации города Нефтеюганска iconОтчет главы города Нижневартовска о результатах своей деятельности
Президентом Российской Федерации, Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа Югры, вопросами, поступившими от Думы города...

Отчёт о результатах деятельности главы администрации города Нефтеюганска iconДумы города когалыма
Думы города Когалыма от 28. 06. 2013 №291-гд «о порядке предоставления ежегодного отчёта главы Администрации города Когалыма о результатах...

Отчёт о результатах деятельности главы администрации города Нефтеюганска iconОтчет главы Администрации города Екатеринбурга о результатах его...
Екатеринбурга. В отчетном году отмечен высокий рост объемов промышленного производства, рост оборота крупных и средних предприятий,...

Отчёт о результатах деятельности главы администрации города Нефтеюганска iconО порядке предоставления в 2018 году субсидий субъектам малого и...
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2018 – 2025 годах и на период до 2030 года», решением Думы города Нефтеюганска от 27....

Отчёт о результатах деятельности главы администрации города Нефтеюганска iconОтчёт о результатах деятельности отдела загс администрации Лужского...
Во исполнение поручения главы администрации Лужского муниципального района Малащенко Олега Михайловича предоставляем отчет о результатах...

Отчёт о результатах деятельности главы администрации города Нефтеюганска iconОтчет о деятельности Администрации города Обнинска за 2015 год
Приложение к решению Обнинского городского Собрания «Об отчете главы Администрации города о деятельности Администрации города Обнинска...

Отчёт о результатах деятельности главы администрации города Нефтеюганска iconОтчет Главы города Ханты-Мансийска о результатах его деятельности,...
Итоги социально-экономического развития Ханты-Мансийска в 2016 году в целом свидетельствуют о сохранении финансовой, экономической...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск